Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На икстрейле силовой транзистор регулирующий обороты двигателя отопителя смонтирован в подающем воздушном канале после воздушного фильтра. При работе двигателя на средних и малых оборотах транзистор рассеивает достаточно много тепла, которое по замыслу производителя сдувает подающим потоком воздуха. Засада в том, что на этих оборотах поток воздуха не велик. Ситуацию резко усугубляет грязный фильтр. Сопротивление воздушному потоку возрастает, нагрев сильнее, скорость потока падает. Пробивает транзистор от перегрева. Обороты становятся максимальными и не регулируются. Транзистор можно заменить, подобрав аналог, т.к. сам регулятор достаточно дорогой. Так что фильтр менять надо чаще, он не дорогой и меняется за 2 мин. Можно пропвлесосить и замочить старый фильтр в тазу с Фери и аккуратно промыть керхером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Единственно что,то это нет полной замены старого газа и масла(куда старьё сливать?) и вакуумизации и осушения системы перед новой заправкой.А так да,в дороге на дальняк поможет доехать с комфортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А так да,в дороге на дальняк поможет доехать с комфортом.

Если собрался ехать далеко, то делай сразу!

А если сломается в дороге, то где ты будешь искать такой набор???

И заправляться посреди трассы?

Да ну на!

Проще дотянуть до ближайшего сервиса...

Да и наборчик явно не три копейки стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и представил, как едучи на дальняк, останавливаюсь в лесу, и начинаю самостоятельно заправлять кондиционер.

 

Вот в качестве аргумента, почему не надо покупать Субару, я слышал такой аргумент - "... представь, что в дороге понадобится свечи поменять, ты ж хрен подлезешь!". Ответный аргумент, что последний раз я собственными руками свечи выкручивал в 93 году, на копейке, воспринят не был :).

 

Возможно, мне везло, но с климатом/кондеем не попадал на проблемы ни на одном из своих автомобилей. Вот была Калиниградская Rio 2005 года (из последних партий первой рестайлинговой), продана знакомым, выкуплена взад (покататься подменкой на время ремонта), продана другим знакомым, продана "на сторону" в 14 году, с идеально работающим кондеем, с которым не делалось ничего, кроме промывки радиатора.

 

Это точно надо, обслуживать кондиционер самому? Не, ну если специализация не кондиционерщик, конечно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно что,то это нет полной замены старого газа и масла(куда старьё сливать?) и вакуумизации и осушения системы перед новой заправкой.А так да,в дороге на дальняк поможет доехать с комфортом.

Деда Миши, ты перечислил желаемое, тысяч на 40 стоимости оборудования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Помогайте комрады! Забрал машину с ремонта, кондер работал все ок, сегодня наступило 25 градусов, после работы выхожу, сажусь в машину, тыкаю коднер, а он не отрабатывает, обороты как стояли на месте, даже не шолохнулись, у кого есть мануал по предохранителям, куда еще смотреть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогайте комрады! Забрал машину с ремонта, кондер работал все ок, сегодня наступило 25 градусов, после работы выхожу, сажусь в машину, тыкаю коднер, а он не отрабатывает, обороты как стояли на месте, даже не шолохнулись, у кого есть мануал по предохранителям, куда еще смотреть?!

Скорее всего фреон стравили, частая практика сервисов, так работу себе обеспечивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka, не, я ездил и включал, боюсь дело посерьезней, еще один из роликов загудел, какой не могут определить. Возможно связь есть. надо к электрику ехать :( Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель в норме, нет щелчка работы кондицонера..

Кроме предохранителя в системе питания муфты компрессора есть реле включения, реле давления, тепловое реле и блок управления. Часто ремонтники размыкают провод питания на компрессор, мешает, и забывают потом подсоединить. Диагностику по хорошему надо начинать с определения давления в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче клапан аварийный стравил все заправленное масло и фреон, поменяли клапан

Офигел от цены на новый компрессор, 100к

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче клапан аварийный стравил все заправленное масло и фреон, поменяли клапан

Офигел от цены на новый компрессор, 100к

Аварийный клапан, в простонародье "пердун", срабатывает при давлении на линии нагнетания 32 атм. Что вызвало такое аномальное давление ? Первопричину нашли ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ofrost, нет, мастер дал давление 10 атм, сказал что срабатывает где-то при 30, проверить таким давлением нет возможности, при 10 не сработал. Деревня наша..  :dry:

Поменяли клапан ( подобрали в его груде металла клапан, и поставили), сейчас все гуд второй день.

Спросил мастер у меня: зачем ОД заправил масло, мол должна быть веская причина, т.к. масло из системы не выкачивается.

Я спрашивал, могло избыточное масло давануть, мол после того что мы заправили фреон дополнительно - сказал что нет, но я даже не знаю. 

Утечек нет, все давануло через Авар. клапан, лужа была будь здоров от ультрафиалета и маслица.

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аномально высокое давление конденсации возможно при отсутствии теплообмена на теплообменнике конденсатора (засор воздушного контура теплообменника, выход из строя электродвигателя вентилятора или автоматики управления оным), или неконденсируемые примеси (воздух) в системе. Определение первопричины неисправности позволит избежать подобного в будущем. Аварийный клапан после срабатывания заменяется на новый, сработавший уже может иметь другие характеристики или быть негерметичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При последнем включении кондиционера обнаружил, что холодный воздух дует только справа, на пассажира. С моей стороны идет обычных воздух с улицы (может слегка холодный). В чем может быть дело? Кондером не пользуюсь почти, пару раз в год включаю

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scars, так было на другой машине, когда салонный фильтр был не воткнут до конца, а если нет то скорей всего надо систему прочищать

масла не добавляли на каком-нибудь то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При последнем включении кондиционера обнаружил, что холодный воздух дует только справа, на пассажира. С моей стороны идет обычных воздух с улицы (может слегка холодный). В чем может быть дело? Кондером не пользуюсь почти, пару раз в год включаю

А температура на климе у вас с двух сторон стоит одинаковая? А то может на водительском месте +25 выставлено, а на пассажирском +15, вот и не дует слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя где-то утечка в системе.Моторчик печки гонит немного получающийся холодный воздух в ближайшие воздуховоды(а это и есть как раз с пассажирской стороны,водительские -- дальние).Заедь к кондиционерщикам(необязательно к ОДам),они продиагностируют,найдут утечку(скорее всего клапан залип или одна из прокладочек иссохла -- ты же не включаешь,вот и иссохла,а так бы смазывалась,была бы,как говорят "в тонусе"),заменят,заправят новым маслом и "газом" и будет у тебя "всё пучком" B)

Систему кондиционирования можно ЗИМОЙ не включать на "постоянку",пару-тройку раз за зиму включить на несколько минут,чтоб система прогнала масло и "газ" и смазалась.А вот в теплое время лучше всё-таки ездить с включённой системой(а на фига она тогда вообще нужна,если её не включать и не пользоваться ей?! :huh: ) ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При последнем включении кондиционера обнаружил, что холодный воздух дует только справа, на пассажира. С моей стороны идет обычных воздух с улицы (может слегка холодный). В чем может быть дело? Кондером не пользуюсь почти, пару раз в год включаю

Заслонки или управление оными. К утечкам фреона имеет опосредованное отношение. Фреон это газ, и если есть утечка, то не бывает что то есть холод, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя где-то утечка в системе.Моторчик печки гонит немного получающийся холодный воздух в ближайшие воздуховоды(а это и есть как раз с пассажирской стороны,водительские -- дальние).Заедь к кондиционерщикам(необязательно к ОДам),они продиагностируют,найдут утечку(скорее всего клапан залип или одна из прокладочек иссохла -- ты же не включаешь,вот и иссохла,а так бы смазывалась,была бы,как говорят "в тонусе"),заменят,заправят новым маслом и "газом" и будет у тебя "всё пучком" B)

Систему кондиционирования можно ЗИМОЙ не включать на "постоянку",пару-тройку раз за зиму включить на несколько минут,чтоб система прогнала масло и "газ" и смазалась.А вот в теплое время лучше всё-таки ездить с включённой системой(а на фига она тогда вообще нужна,если её не включать и не пользоваться ей?! :huh: ) ;)

Когда то, очень давно, в 80- х годах прошлого века сальники и уплотнения были графитовые и требовали постоянной смазки, иначе графит высыхал и начинались утечки. Однако начиная с 90- х годов прошлого века применяются резиновые сальники и О-ринговые уплотнения, а страшилки и пугалки остались. Проблема в другом, с течением времени под воздействием агрессивного хладагента резиновые уплотнения стареют и теряют свои свойства. Поэтому где то лет до 5-7 -ми система считается абсолютно герметичной, а вот потом начинаются проблемы в той или иной степени. Считается что система герметична если утечка на соединение не превышает 5 гр./год. В системе допустим 20 соединений,т.е. в год может убежать 100 гр., и никто не найдёт такую утечку. На возрастных машинах эта утечка может быть и 200 и 300 гр. в год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас заправляется 450гр +-50.Если убегает 100 гр в год,то это порядка 20-25%.Через пару-тройку лет система будет практически пуста от газа,его останется совсем чуть-чуть.Вот и будет дуть(если компрессор нагонит немного холода) максимум в ближайшие воздуховоды прохладой,в дальние будет идти практически забортный воздух немного прохладненький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...