Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Субару XV и Шкода Йети


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Упс B) йеття сейчас дешевле ощутимо стала только... а субарики одни из самых дорогих в классе. Это не очень в смысле конкуренции. Хотя признаться и йети то не пачками берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне он ппц - сильно на любителя... С ХВ не сравним)

А по сумме потребительских качеств (если не брать в расчет специфическую внешность) - неплохой городской паркетник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс B) йеття сейчас дешевле ощутимо стала только... а субарики одни из самых дорогих в классе. Это не очень в смысле конкуренции. Хотя признаться и йети то не пачками берут.

 

локализация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Поменял я субару 2014 года на етти 2017 1.8 4X4 DSG6 кроме 9 сек до 100 ни каких плюсов ПЛАЧУ РЫДАЮ И СТРАДАЮ))))ЖДУ НОВУЮ СУБАРУ XV

P/S Еще и когда кого догоняешь на трассе не пускаю ссцуки на шкоде то )))))))))))) типа ПЕНС АВТО   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни каких плюсов

да ладно...

 

а как же супер ваговская эргономика..?? а как же огонь двигло и коробка ..?? а как же мягкая пластмасса и нежная кожа..?? как же большой багажник и трасформируемый салон..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно...

 

а как же супер ваговская эргономика..?? а как же огонь двигло и коробка ..?? а как же мягкая пластмасса и нежная кожа..?? как же большой багажник и трасформируемый салон..??

нууу кожи то у меня нет ))) 1360 плюс только и все ))))))) коробка и двиг хз, я по ощущениям говорю что приятнее было тогда эхххх чем сейчас эххххххх)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял я субару 2014 года на етти 2017 1.8 4X4 DSG6 кроме 9 сек до 100 ни каких плюсов ПЛАЧУ РЫДАЮ И СТРАДАЮ))))ЖДУ НОВУЮ СУБАРУ XV

P/S Еще и когда кого догоняешь на трассе не пускаю ссцуки на шкоде то )))))))))))) типа ПЕНС АВТО   

Ну твоя хотя бы едет. Мой новый дирижабль еще и разогнать надо. Из плюсов только... а, вот, нашел - ребенок сзади пешком ходит между рядами. Люки-камеры не в счет. На пару с супругой с ностальгической тоской взираем на иксвишки. Говорил ей, форика брать ннада!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Упс B) йеття сейчас дешевле ощутимо стала только... а субарики одни из самых дорогих в классе. Это не очень в смысле конкуренции. Хотя признаться и йети то не пачками берут.

 Согласен.Привод на все 4 и дизель. смотрел её .покатал.но не то. B)

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал свою (жены)Тойота Версо. Уже 8 лет. Машина была в идеальном состоянии, несмотря на 2010 год, пробег был 70 тыс.км. И взял Шкода Ети 1.4 турбо 2016 года с пробегом 5 тыс.км. https://www.drive2.ru/r/skoda/505927632211149386/

Субарик остался в семье, отдал дочке.

Что можно сказать за Ети? Нормальная машина. Высокая, очень экономичная и очень шустрая. Расход трасса 5,3 -5,5 получается. Город 7,8-8,5 у меня. Очень понравилась система СТОП-СТАРТ. Она реально в городе хорошо экономит топливо. Не понимаю тех людей, кому она не нравится. Хотя наверное понимаю, для тех, кто гоняет, она наверное напрягает.

Разгон гораздо резвее, чем на Субарике и Версо. По мягкости примерно как Субарик. Хороший свет. Неплохо держит дорогу. Коробка ДСГ работает просто идеально. У меня к ней вообще нет притензий. Что понравилось ДСГ по сравнению с Рапидом. Это то, что она настраивается бортовым компьютером. Такая фишка, как при сбросе газа коробка переходит типа в нейтраль, до того момента, пока не нажмешь на тормоз. Эту функцию можно отключить. 

Что не понравилось, по сравнению с Субариком и Версо. Это кнопки климат-контроля. Они расположены внизу и маленькие. Особенно, тем, кому после 45 лет не очень приятно попадать без очков)))))

По проходимости нет смысла сравнивать конечно Субарика с передним приводом.

По надежности тоже рано что то говорить. Сейчас на машине пробег 8 тыс.км

По Рапиду скажу, за пол года проехал на нем 20 тыс.км. Вообще нет притензий. Движок 1,4 турбо огонь. Он не едет, а стреляет.  Масло вообще не ест. Коробка работает идеально. Ничего не напрягает. Работает все четко. Салон не скрипит, не стучит и.т.д. У колодок примерно 10-15 % износа. Что будет дальше посмотрим. Средний расход на 20 тыс.км составляет 5,7 л. по бортовику и по чекам 6,1 л

IMG_20180703_161512.jpg

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслава конкретно вагом накрыло)))

Коль ты знаешь, практически сколько себя помню, очень любил японцев. Любил что то новое. Очень нравились и нравятся гибриды. У меня были весь модельный ряд Приусов, исключая последний. Была Хонда Инсайт гибридная. Очень понравилась XV. Ее я не стал продавать. Пришло время поменять Приуса. Я начал искать машину, которая меня бы устроила. А точнее мои критерии были: мощная, экономичная, цена до 1 млн. Из наворотов, подогрев зеркал, сидений, салон только велюр, датчик дождя - это обязательно.

Начались поиски Приуса. Не поверишь, я ничего не нашел. Обязательно чего то не хватает. Либо все есть, но при пробеге под 200 тыс, цена 1.3-1.5 млн. Правый руль тоже рассматривал. Минивэн Приус Альфа. Тоже ничего не нашел. А когда поехал в Прагу, взял Шкоду Фабию 1.2 турбо на прокат и проехав на ней по Европе 6600 км я понял какую машину я хочу.

Приехав я заказал себе Рапида 1.4 турбо в самой максимальной комплектации по цене до 1 млн. Прежде чем его брать, я очень много читал об этих ременных движках и ДСГ. По сути они убрали все болезни предыдущих версий. Проехав 20 тыс на Рапиде, я остаюсь им доволен. Он меня ни чем не напрягает. И когда было принято решение поменять супруге машину, то я начал смотреть впервую очередь Шкоду. Причем именно Шкоду, а не VAG. Мне нравятся, как чехи делают свои авто. И именно с 1.4 мотором. И в Москве нашел вариант с пробегом 5 тыс.км.и в очень хорошей комплектации. По сути я продал Версо и доплатил 100 тыс за Ети. Вот я ее и взял.

Многие говорят, что Тойота больше ценится, поэтому ты и продал 8 летнюю Версо так дорого, а Шкоду ты потом за копейки сможешь продать. Может и так. Но мне хочется попробовать Шкоду. Видимо старею)))))

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслава конкретно вагом накрыло)))

Многие говорят, что Тойота больше ценится, поэтому ты и продал 8 летнюю Версо так дорого, а Шкоду ты потом за копейки сможешь продать. Может и так. Но мне хочется попробовать Шкоду. Видимо старею)))))

По Субарику писать особо не чего. Машина ездит хорошо, свои функции выполняет. Ничего делать с ней не надо. Иногда беру ее у дочки, ездим в горы, где нужен высокий клиренс. Машиной очень доволен. Менять пока не собираюсь.

По Рапиду тоже доволен. Собираюсь в отпуск на нем в Турцию. Там сейчас лира упала до 11 руб (год назад была 20 руб). Ездить очень выгодно. Знакомый только что приехал на машине. Ездили 20 дней семьей 4 человека. Поездка полностью обошлась в 100 тыс.руб. При чем ни в чем себе не отказывали.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот могу наконец то что то сказать за Шкоды конкретно. У меня в большой семье Рапид, Ети, еще одна Ети и Субарик. 

Рапид прошел 25 тыс. км. Ети прошла 56 тыс. Другая Ети 8 тыс, Субарик 116 тыс. 

 

Рапид ездит и ездит. Поломок не было. Пока претензий нет вообще. Все устраивает. Особенно мощность, экономичность и навороты. Прогревается очень быстро на морозах. Свет супер. Багажник просто бомба. Из минусов, только если прискибаться, то немного жестковата, пока пустая. Средний расход 6,1 л. 

 

Ети. Тоже очень неплохой аппарат. Динамика и экономичность тоже на высоте. Ездил на ней в Европу. Неплохо. Из плюсов. Клиренс 18 см. Остальное все как на Рапиде, только подвеска более комфортная. Немного проигрывает в динамике, потому что тяжелее. Очень нравится система СТОП-СТАРТ. Из минусов. Небольшой багажник и любой камушек почему то разбивает лобовое стекло. Говорят из за полного обогрева стекла. Ничего не ломалось ни на одной машине. Средний расход 7,1 л

 

Недавно сел на Субарик. Что можно сказать? Субарик проигрывает в динамике и Рапиду и Ети. Так же Субарик проигрывает  в экономичности (ну это и так понятно). Но так как едет Субарик, как он держит дорогу, тут он просто в не конкуренции. Я просто с него фигею. Не беру внедорожных качеств, так как нет смысла сравнивать переднеприводные авто и полноприводную. Но Субарик отдал дочке и когда надо мне поехать куда то, где нужен полный привод, то беру его. Средний расход 9,2 л.

 

Это я пишу в основном для тех, кто думает себе брать относительно недорогую вторую машину в семью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субарик проигрывает в динамике и Рапиду и Ети.

Давай со светофора проверим динамику?) Ну не поверю, что суба отстанет от каких то там шкод. Постоянно все остаются сзади.

Изменено пользователем **Sergy**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не поверю, что суба отстанет от каких то там шкод. Постоянно все остаются сзади.

Зря, даже по паспорту а Yeti разгон до 100 на секунду меньше. 1.8T

https://youtu.be/cfaKj3ZJcnY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Субарик проигрывает в динамике и Рапиду и Ети.

Давай со светофора проверим динамику?) Ну не поверю, что суба отстанет от каких то там шкод. Постоянно все остаются сзади.

 

Давай! :) 

Только поверь, я знаю, что говорю. У меня Субарик с прошивкой Дронова. Да он прет. Но только на низах хорошо. А потом за счёт вариатора разгон становится вялым.

По паспорту Ети 1,4 разгон 9.9 с, у Субарика 10,7 с.

И еще. Поехал в горы в Джилы Су. Поднимался на высоту 2600 м. Тут турбине нет равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только поверь, я знаю, что говорю. У меня Субарик с прошивкой Дронова. Да он прет. Но только на низах хорошо.

 

новый без прошивки едет лучше, чем старый с прошивкой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только поверь, я знаю, что говорю. У меня Субарик с прошивкой Дронова. Да он прет. Но только на низах хорошо.

новый без прошивки едет лучше, чем старый с прошивкой!

 

Верю. Но сам не ездил на разгон. На тест драйве по Краснодару не погоняешь. :D Хотя в обычном режиме мой с прошивкой Субарик ехал лучше, чем новый.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По паспорту Ети 1,4 разгон 9.9 с, у Субарика 10,7 с

 

Но фокус в том, что при повседневных поездках, сколько там с места, да до сотни, не всегда интересно. Поскольку реальные варианты - с 10 до 60, с 40 до 80, с места до 40... ну, с 80 до 130, бывает ;). И тут от прокладки между рулем и сиденьем зависит больше, чем от разницы в секунду "по паспорту до 100".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...