Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

зато с таким же субаровским звуком: блямц, и открываются с таким же....

Не знаю. Звук дверей XV при выборе очень понравился, а после шумки вообще шикарный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как если нужно положить в багажник что-то высокое? Тоже гуд? Полочка ведь будет опускаться и не сможет. У нас честнее, свернул и все.

Меня, эта полочка на кашаке, ох как доставала... все время думал - нельзя было шторку сделать (кстати, на кашкай +2 шторка %)). Надо же, на новом опять полка  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет очешника, то Кашкай для меня сразу не лучше :)

Перед покупкой ХV сидели в Кашкае в к-це того года, сели и вышли сразу. Дочь (ноги длинные, да еще на высоких каблуках) не смогла настроить сиденье под себя никак (на Фиесте сейчас абс без проблем). Но, главное, сели мы вдвоем спереди и мгновенно ощутили приступ клаустрофобии, почти касаясь друг друга локтями и плечами. Наверно, эффект своеобразной формы кузова, зауженного сверху. Возможно, и эффект сравнения - приехали к салону на широченной М6, и тут сразу попали в узенький Кашкай :o  В XV такого ощущения не было даже близко.

Но это был "старый" Кашкай... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, эта полочка на кашаке, ох как доставала... все время думал - нельзя было шторку сделать (кстати, на кашкай +2 шторка %)). Надо же, на новом опять полка  :wacko:

А мне наоборот полочка нравится  :D

 

 

 

 В XV такого ощущения не было даже близко.

Но это был "старый" Кашкай... ;)

Надо было в ХВ тоже после М6 садиться ;)   я садился в ХВ после кашкая и в кашкай после ХВ  :D разницы в пространстве не заметил :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladAR, ты сядь в кашака и в ксюху сам за собой. тогда разницу почувствуешь (если не карлик, конечно) 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladAR, ты сядь в кашака и в ксюху сам за собой. тогда разницу почувствуешь (если не карлик, конечно)

 

садился, не почувствовал, 1.82 рост. Те ощутимые разницы которые объективно заметны: объем багажника, наполненость комплектаций, поведение на дороге. Даже дизайн, эргономика и материалы это скорее вопрос субьектива, привычки да и не особо важный фактор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

садился, не почувствовал, 1.82 рост. Те ощутимые разницы которые объективно заметны: объем багажника, наполненость комплектаций, поведение на дороге. Даже дизайн, эргономика и материалы это скорее вопрос субьектива, привычки да и не особо важный фактор.

На кашаке сзади места мало однозначно... У меня рост 178, но я люблю сидеть так, что водит. кресло отодвинуто далеко. Так вот за мной места мало оставалось. На форике все отлично. Как на 15-ке не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне наоборот полочка нравится

ага, она не громыхает!

(хотя в Кугах и СХ5 и шторки не громыхают)

кста, на Пятнашке громыхает? а то у дилеров тестовые, что ХВ, что Форики - со снятыми шторками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса прокатился сегодня на новом Кашкае-от старого сильно отличается в лучшую сторону.

Если сравнивать с ХV, то по качеству материалов салона  и по шумоизоляции, наша машинка проигрывает. По шумке проигрывает очень сильно.

Зато по динамике и управляемости наша дАлеко впереди.

По вместительности примерно одинаковые, сам за собой помещаюсь в обеих, но в Кашкае немного меньше места для ног сзади( рост 182см).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кашаке сзади места мало однозначно... У меня рост 178, но я люблю сидеть так, что водит. кресло отодвинуто далеко. Так вот за мной места мало оставалось. На форике все отлично. Как на 15-ке не знаю. 

Ну форик уже с ХТрейлом сравнивать надо  :blush: К форику вообще претензий никаких, кроме того что он мне не по карману  :D

 

 

кста, на Пятнашке громыхает? а то у дилеров тестовые, что ХВ, что Форики - со снятыми шторками

- На той что тестдрайвил я громыхало и трекатало всё  :blink:  но удовольствия от тестдрайва это не испортило) То есть первые пять минут я это замечал, а потом пофиг стало, я докашкая на 7летней вазовской пятнашке ездил :D мне не привыкать

 

 

 

я ее вообще не слышал  :) теперь прислушаюсь. а с какой стати она должна громыхать? на кашаке она из картона, а у нас матерчатая.

на кашкае у меня если отстегнуть резинки, то начинает иногда на кочках стучать, но я резинки не отстегиваю обычно, тк важнее чтобы она подымалась с открыием багажника.

 

Кто-то там сокрушался про очечник в кашкае? В старом он в подлокотнике оказался  :blink:  :D где в новом ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то там сокрушался про очечник в кашкае? В старом он в подлокотнике оказался   :blink:  :D где в новом ХЗ

Он в плафоне потолочном, видимо не во всех комплектациях. И не такой, как на форике - открывающийся, а просто щель/полочка в плафоне, куда кладутся очки. По ощущениям, солнецезащитные не всякие войдут, только стандартные оправы с диоптриями.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он в плафоне потолочном, видимо не во всех комплектациях. И не такой, как на форике - открывающийся, а просто щель/полочка в плафоне, куда кладутся очки. По ощущениям, солнецезащитные не всякие войдут, только стандартные оправы с диоптриями.

я прошу пардона, знаю, что себя цитировать не рекомендуют, но исправить свой пост уже не могу. Про очечник я перепутал, это в тигуане щель, как в кашкае - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса прокатился сегодня на новом Кашкае-от старого сильно отличается в лучшую сторону.

Если сравнивать с ХV, то по качеству материалов салона  и по шумоизоляции, наша машинка проигрывает. По шумке проигрывает очень сильно.

Зато по динамике и управляемости наша дАлеко впереди.

По вместительности примерно одинаковые, сам за собой помещаюсь в обеих, но в Кашкае немного меньше места для ног сзади( рост 182см).

Да и Спортейдж разве плох? Дело не в ощущениях. Все новые автомобили хороши. Главное - что будет с автомобилем через 3-4-5 лет. Ну и драйв. Это всё справедливо для одной цены. Ибо нет проблем сделать очень хороший автомобиль. Главная проблема - сделать так, чтобы его покупали. Ведь много хороших автомобилей, но сколько они стоят?

Кашкай безксловно достоин внимание как массовый приличный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу добавить. По долгу своей службы новый Кашкай видел у себя на работе. Хочу сказать что передний подрамник у него составной, состоит из пяти частей, что считаю не правильным для жесткости кузова. "Даунсайзинг" добрался и до Ниссана. Движки - 1.2 турбо, 2 литра, все бензин и один дизель 1.6 турбо.

Задние сиденья мне показались низковатыми, так как колени не лежали на подушке, да и потолок низковат.

Кстати в одном из последних последних выпусков Авторевю, Кашкай не прошел вывешивания одного колеса и доводчик двери закрыл ее с нахлестом на фонарь!  Я в шоке.

Купил свежий номер За рулем. Прочитаю , поделюсь впечатлениями, хотя при беглом осмотре статьи возникает странное чувство что результат кто-то заказал.

На тестовом Кашаке  в багажнике вывалился плафон освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже после Авторевю ЗР читал и как то не понятно, толи ЗР проплатила Кашкай хвалить, толи Авторевю проплатили Хаять. Абсолютно два разных мнения. Кстати не понравилось мне как ЗР на нашу ХВишку наехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Даунсайзинг" добрался и до Ниссана

справедливости ради стоит отметить что там только 2 начальные комплектации, если не ошибаюсь, с двигателем 1.2. Потом идет проверенный атмо 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пришел к выводу что Кашкай выбирают за электронные "приблуды", некоторые у нас бесполезны, такие как Система контроля за полосой движения и другие.

Подвеска им не понравилась, слишком повторяет профиль дороги, правда на 19 колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все правильно. Только 2-литровый мотор оставили на кашкае специально для российского рынка. В Европе его не будет.

Кстати в Украине тоже 2-х литровая продается, но маркетологи немного просчитались)))По итогам первого полугодия две трети проданых Кашкаев дизель. 2 литра приходи бери, а на дизеляку очередина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Avgusto Прошу на меня не обижаться если чем обижу. В связи с тем что у вас есть определенная зависимость в топливе а особенно бензине, выбор солярки экономически выгоден, так как в Украине его можно производить и не только из нефти, а из других видов сырья. Думаю ситуация в России будет несколько иная, если судить по продажам других дизельных автомобилей-конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...