Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Первый кросс - Рав4.

Первый кросс- Lada Niva (1975 год).

Это уже потом буржуины поняли, что можно не строить дороги, а надо делать внедорожники. Но патент - наш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первый кросс- Lada Niva (1975 год).

Это уже потом буржуины поняли, что можно не строить дороги, а надо делать внедорожники. Но патент - наш!

Шевроле Субурбан 1956 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в УСервисе Nissan на Коломенской посмотрел на новый Кашкай. В принципе, там даже уже покататься можно, но что-то 1 мая у них менеджеры все неизвестно где :) Кататься не с кем.

 

Что могу сказать?

 

На фото он смотрелся действительно круто, по сравнению с прежним. А глядишь на него в упор - просто машина, не зацепило (на мой вкус, "пятнашка" смотрится красивее и агрессивнее). Салон добротный. Места сзади много. Багажник большой. Обзорность назад явно хуже, чем в "пятнашке".

 

Но на "рюшечки", безусловно, народ слетится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а при чем здесь рюшечки?) На предыдущих сраницах бывшие пользователи кашкая написали что им не хватает в хв по сравнению с семилетназад выпущенным кашкаем ;)

 

Тут надо понять что многим покупателям кросовера сейчас от него нужне не "вжжжжж по грязи" и не. ощущение "вииии, я в ралийной машине!!!" (ну вот у меня ХВ на ргунтовке именно такие чувства вызвала, что я в ралликаре)))

а нужен комфортный вмеру вместительный автомобиль в котором и по городским ямам не страшно, и на трассе комфортно и к озеру по лесным дорогам поехать не страшно.

 

и исходя из этих соображений, машина у которой грязь не набрасывается на ручки дверей, или там датчик дождя есть, или крыша полностью стеклянная и дети могут в пути на облака смотреть ну или багажник вместительный, оно куда как важнее цепного вариатора, или там грамотной развесовки) Зачем скажем семейной паре с двумя детьми едущими на озеро с палатками на выходные постоянный полный привод, им важнее чтобы палатки в багажник влезли) ну это все мы сейчас обсуждаем для машин равной ценовой категории)

 

Вот и получается, что вроде как у хв и кашкая один класс и схожая цена но совершенно разные ценовые категории)

 

мне хв очень понравилась "характером" и внешне. Но поменять на нее кашкай я так и не решился( отпугнули во первой багажник 'на один чемодан' и да, я таки упирался несколько раз в полное его заполнение) зеркала. И на хв мне хватало только лишь на базовую комплектацию( постоянный полный привод и прочее это конечно супер, но разбаловал меня кашак своей как под меня заточеной эргономикой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам как раз и нужен кашкай и иже с ним.Здесь у людей немного другие приоритеты и взгляды на машину.Кстати, и с малыми детьми,и с жёнами ,и с палатками итд итп XV прекрасно справляется и в XV прекрасно размещаются.Вот только ВСЕ доезжают БЕЗ ПРОБЛЕМ  на озеро в выходные,чего порой нельзя сказать о других машинах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен комфортный вмеру вместительный автомобиль( отпугнули во первой багажник ' зеркала.

Первая часть - про xv, вторая - багажник спорно, зеркала одни из лучших в классе( чем не устраивают не понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам как раз и нужен кашкай и иже с ним.Здесь у людей немного другие приоритеты и взгляды на машину.Кстати, и с малыми детьми,и с жёнами ,и с палатками итд итп XV прекрасно справляется и в XV прекрасно размещаются.Вот только ВСЕ доезжают БЕЗ ПРОБЛЕМ  на озеро в выходные,чего порой нельзя сказать о других машинах ;)

Мне скорее нужен форестер а лучше аутбек, но денег пока на них нет)))  Я же вроде сказал что ХВ мне понравилась) но минусы у машины есть) У кашкая тоже но другие)  Да я и не отрицаю что мне нужен кашкай, а вам как раз ХВ, вот каждый и купил что хотел) 

 

Всегда доезжал до озер без проблем(Привет из края тысячи озер к слову ;) )

 

 

Первая часть - про xv, вторая - багажник спорно, зеркала одни из лучших в классе( чем не устраивают не понимаю)

 

Михаил, я прекрасно понимаю что своя машина - самая лучшая, или как минимум та эргономика к которой привык - самая удобная.

ХВ классно ездит, уверенно гребет в говнах. это несомненные плюсы. Доставляет ощущениями от вождения. Ну а если не понимаете минусы, и чем, что не устраивает в зеркалах или багажнике, то на предыдущих страницах почитайте тех кто сменил кашкай на ХВ ;) И да они сменили, и да ХВ лучше в "честных автомобильных параметрах" но там вы от своих одноклубников увидите и "ностальгию" по кашкаевским зеркалам, и сетования на размер багажника ХВ в котором резину до шиномонтажа везут только разложив задний ряд(кстати в коротеньком джуке на удивление резина тоже влезает без раскладки сидений), и удивление что грязь закидывается на ручки передних дверей постоянно и даже на то что весь салон дребезжит после двух лет эксплуатации... :blink:

 

Вам кажется я пришел сюда доказывать, что кашкай лучше ХВ? :D  нет B)

Просто я сравнивал больше года думая о переходе, субары нравятся. Но по богажнику больше форестер или аутбек. :blush:

ХВ красивая внешне и выдающихся ТТХ машина но для недельного путешествия трех взрослых + годовалый ребенок) с рюкзаками, коляской, горшками, гитарой, гостинцами и прочей шелухой без багажника на крыше в ХВ не обойтись :wacko: Я и кашкаевский багажник до потолка забиваю периодически под завязку у ХВ наверное надо запаску выкидывать чтоб богажник кашкая догнать, так что литров около 100 ХВ в багажнике проигрывает "субьективно" а в данном классе это примерно четверть объема :wacko: Разница в схожих комплектациях штук в 200 :wacko: при том что некоторыми вещами все равно придётся поступиться меня наверное и отпугнула :D Вирус субару я подцепил в легкой форме, недостаточной чтоб смириться с недостками и разницой в цене) 

 

А вообще для семьи при наличии достаточных средств хорошей спайкой считал бы для своего региона ХВ + аутбек)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетования на размер багажника ХВ в котором резину до шиномонтажа везут только разложив задний ряд(кстати в коротеньком джуке на удивление резина тоже влезает без раскладки сидений

На удивление, в кашкай у меня колеса не влазили в багажник при сложенных сиденьях. Не хватало каких-то пару сантиметров, что меня периодически раздражало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ о вкусах не спорят. Багажник уже обсуждали. Проблема малого багажника ХВ решается постановкой бокса цена вопроса от 10-30 тыс. р. Багажник нет смысла обсуждать. Поставил бокс и забыл про эту проблему. 100 литров тоже не особо убедительный аргумент. Был у меня ниссан альмера там багажник 460 литров. Мне его хватало с женой и ребенком без бокса на дальние поездки, теперь хв багажн6ика мне тоже хватает. ХВ это машина для семьи из 3 человек, ели их уже 4 то нужен бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ о вкусах не спорят. Багажник уже обсуждали. Проблема малого багажника ХВ решается постановкой бокса цена вопроса от 10-30 тыс. р. Багажник нет смысла обсуждать. Поставил бокс и забыл про эту проблему. 100 литров тоже не особо убедительный аргумент. Был у меня ниссан альмера там багажник 460 литров. Мне его хватало с женой и ребенком без бокса на дальние поездки, теперь хв багажн6ика мне тоже хватает. ХВ это машина для семьи из 3 человек, ели их уже 4 то нужен бокс.

 

Да мы вроде о вкусах и не спорим) сравниваем машины) Ну и это единственный уголок в рунете похоже где не перетерают тему майдана от которой уже не знаю куда скрыться) вот пришел о тачках поболтать ;)

 

- багажник требует еще перекладин/креплений если нет рейлингов.

багажник 100л+ если хороший типа туле то и поболе 30, увеличивается расход бензина, чувствуются боковые порывы ветра и от фур, что слегка влияет и на упроаляемость. Не в каждый гараж въедет машина с багажником и не в каждом районе оставишь багажник с вещами на ночь. Не самый удобный доступ к вещам...

 

еще можно фарком и прицеп, тогда вообще вопрос багажника неактуален (видел у нас в городе смарт с прицепом, это шедевр) :D за стройматериалами приезжали люди) но удобства маневрирования он не добавляет( да и на трассе крейсерская скорость упадет...

 

 

Вот кстати с выходом нового кашкая народ узнав что +2 (семиместная удлиненная версия) больше не будет выпускаться, раскупили все старые(разница в цене обычного и +2 что-то в районе 50тр).  И вот что-то мне подумалось, очень бы мне по нраву пришлась  субаровская пятнашка в формате +2, ну или пятиместная но удлиненная, не хетчбек как сейчас, а универсал повышенной проходимости... Что-то вроде ранних поколений аутбеков) нынешние то побольше многих кросоверов будут...

а ХВ удлиненная была бы весьма востребованным авто для путешествий и отжала бы часть рынка у актавии скаут, и прочих универсалов повышеной проходимости типа олроадов... ну и багажник под 500-600л всех бы удовлетворил) а складываясь в ровный пол там еще и переночевать можно было бы при случае и без полатки (в кашкай +2 восхитительно при наличии матраса устроиться можно, а подняв дверь багажника можно лежа рыбачить с причала в дождь)

Изменено пользователем VladAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пришлась  субаровская пятнашка в формать +2,
тогда бы цена другая была бы и все сначала: муки выбора ))... только любовь спасет от муки выбора ...  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда бы цена другая была бы и все сначала: муки выбора ))...  

ну в кашкае разница в одинаковых комплектациях 50-60 тр была если память не изменяет  :blush:  потому что я долго мучился выбирая между базой +2 и второй комплектацией кашака за ту же цену  :D  Шел то вообще дастер покупать штук за 600, но там истерия была, очередь на два года хотя еще несколько месяцев до продаж было и вживую дастера не видел еще ни кто...  по этому на кашкай натягивал с кредитом и то еле-еле  :blush:  ХВ тогда не было в продаже вроде или я не знал, да и брать кредит на полмуля я бы тогда не решился...

 

 

только любовь спасет от муки выбора ... 

 

Только наличие достаточного количества бабала спасет от муки выбора когда доступны только компромиссные варианты  :wacko:

 

Люблю я универсалы повышенной проходимости, но они все дорогие  :dry:  Я итак прифигел когда увидел что больше ста штук за мою машину оставили таможне... Сразу почувствовал как же мне дорога моя родина  :D  

 

Вот чего я не влюбился в какой-нибудь ларгус  :D багажник огого) 7 мест) а на разницу в цене пару месяцев с девушкой на мальдивах отдыхал бы  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 мая посмотрел новый Кашкай в Мэйджоре на Новой Риге. Если честно, то мне понравился. одна проблема(примерно такая же как и на новой Куге)- хочешь полный привод? на возьми вариатор(автомат для Куги). а механика? на товарищ - передний привод 1.2 или 2.0.

-"а я хочу полный привод механика!"

-"товарищ, Вам в другие салоны, проходите дальше, не мешайте клиентам смотреть авто"

 

Я конечно утрирую, никто меня никуда не посылал. Да и выбирал я уже между ХВ 1.6 и Форестером базой 2.0. ХВ заказана, предоплата внесеена, скидка выбита. всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 мая посмотрел новый Кашкай в Мэйджоре на Новой Риге. Если честно, то мне понравился. одна проблема(примерно такая же как и на новой Куге)- хочешь полный привод? на возьми вариатор(автомат для Куги). а механика? на товарищ - передний привод 1.2 или 2.0.

-"а я хочу полный привод механика!"

-"товарищ, Вам в другие салоны, проходите дальше, не мешайте клиентам смотреть авто"

 

Я конечно утрирую, никто меня никуда не посылал. Да и выбирал я уже между ХВ 1.6 и Форестером базой 2.0. ХВ заказана, предоплата внесеена, скидка выбита. всем удачи!

Ну не спроста они так сделали. Собрали статистику. Я сам все время только на механике ездил, да что-то последнее время стал задумываться об автомате (особенно в пробках). Сейчас вариатор - не нарадуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не спроста они так сделали. Собрали статистику. Я сам все время только на механике ездил, да что-то последнее время стал задумываться об автомате (особенно в пробках). Сейчас вариатор - не нарадуюсь.

Прокатился я на Куге АКПП 182 л.с.- нажал на газ в пол, секунда- полторы что-то там перекидывает и только потом бодренько разгоняется

Прокатился на ХВ 2.0  CVT . Хоть и говорили , что у Субару "практически мгновенный" отклик- оказалось не совсем так. конечно намного лучше все чем у Куги той же, но есть еще куда расти. не думаю что Кашкай тут будет лучше/хуже значительнее.

Тем более не все вариаторы как у Субару: не боятся длительных повышенных нагрузок и имеют большой ресурс , сравнимый с ресурсом МКПП, да и при температурах при минус 40-45 я бы не хотел иметь вариатор/АКПП(ну может кроме Субаровского, обсуждаемо).

Поэтому резюмирую-есть еще извращенцы типа меня, кто был бы не против, если бы горе-маркетологи имели в виду что "люди бывают разные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во тут то даа( старый кашак 4*4 был на ручке, рабочей лошадкой, а новый 'загламурили' он весь такой глянцевый, и логика блин: "зачем вам полный привод на ручке, вы что по грязи ехать собираетесь? Фи!!!" :)))

Ну а с другой стороны все равно там полный привод 'на пять секунд' Вон новый аут на экстремальных тестдрайвах в снежную горку спалился за считаные секунды... (правда там автомат+неотключенное ЕСП допомогли на ручке может и забрался бы нормально, а так задний мост отключился и скатились вниз проветривать машину от халдексной вони)

Изменено пользователем VladAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не понимаю я претензий к багажнику XV. Всем нравится стремительный силуэт, красивые формы кузова хетчбек, оригинальная задняя часть., за красоту надо платить. Да, можно поднять крышу в задней части, сделать прямоугольный зад, сразу + 100л объема, но это уже будет не XV!!! Зачем хаять багажник?

Согласен, что семье из 3-4 человек может быть маловато места для перевозки, при чем тут именно XV? Зато одна из особенностей хетчбека от допустим седана, при сложенных сиденьях можно запросто перевести 2-х метровый холодильник., назовите хоть один седан который это сможет? , так что теперь хаять седаны? Опять же, пространства за заднем ряду более чем достаточно, у Кашкая так же?

Зеркала, есть у знакомого Кашкай, придется посмотреть чем они таким замечательны, что наши "лопухи" могут не устраивать.

К любым своим авто всегда относился честно, не скрывал недостатков/проблем и пр., сейчас много знакомых, на разных авто( в том числе кроссоверах), и все больше понимаю что XV при общих её достоинствах и недостатках, на сегодняшний день, мой лучший выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тсс! Не буянь ;) Ни кто не хает) просто мы люди небогатые, не американцы с 5ю машинами на семью, нам надо чтоб и чтец и жнец и на дуде игрец) да чтоб меньше муля и с полным приводом :))))) а так я же сказал, было бы две машины, вместительная типа аутбек для дальних путешествий, и второй ХВ для коротких вылазок на природу а главное по нашему не чищенному раздолбанному городку, была бы идеальной ;) Но нет у большинства людей пары лишних мулей чтоб порассекать на нескольких машинах...

 

Тут же тема сравнения с кашкаем? Да) вот и сравниваем) Если бы тема была "Чем ХВ лучше кашкая" тогда бы только нахваливали ;) Ну нет у кашкая субаровского полного привода и опозитника) тут все плюсы у хв) зато есть лопухи зеркал, в которые 'три полосы видно' (собственно у хв зеркала по высоте такие же а вот по ширине раза в полтора меньше(как будто кашкаевские купировали) есть 'лишних' сотня литров в багажнике, не форестер конечно, но уже хорошо, у меня вот как у Путина вопрос встал "а сколько картошки в багажник влезет)))) впихнули весь урожай, не только картошки но и морковки и свеклы ;) еще и кошка не маленьких размеров "мейн кун" сверху на полочке спала) Есть опять же вещи типа круиза, датчика дождя, поясничного подпора и прочие свистелкоперделки в комплектациях за 800-850тр, когда "голая" хв к мулю (да да полный привод, но мы же все плюсы сравниваем ;)

 

А засадить все можно, я вон хв засадил, откапывать пришлось, и с дороги то особо не съезжал, и мужик у которого лопату стрелял удивился "как так? это же субару! К чести сказать хв боролась минут пятнадцать в такой ситуации в которой кашкай я бы даже не пытался раскачивать, и откапывать практически не пришлось, чуть чуть прокапали чтоб колесо точку опоры получило + толкнули и сама выскочила. Чем мое уважение завоевала ;) но вот толкнуть ее за жопу было проблематично, то фара, то металл под рукой прогибается, пришлось еще поискать на что можно надавить чтоб не сломать и не помять )))

 

ПС: а в теме хв против дастера я думаю главным аргументом в пользу дастера является то, что за цену ХВ можно купить 2-3 дастера ;) и для тех кто покупает дастер это думаю главный аргумент ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не буяню :) Тем более что первая модель Кашкая очень нравилась, потом как то ушло в ноль. Признаю завышенную цену XV, о чем писал еще сразу после покупки, но это недостаток из разряда - "хозяин барин или ..." Катался на начальной комплектации Кашкая, да цена прельщает, но салон и поведение авто - ниочём., очень может быть что полный привод и высшие комплектации - благороднее. XV - красивая зараза :), это у неё не отнять, а я верю что если самолёт красивый - обязательно полетит. Достаточная простота и надежность конструкции шасси/подвески для меня тоже жирный плюс.

Зеркала хорошие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это ведь удобно, когда все 4 колеса (шины) встают в багажник: едешь с семьей к теще, а у неё рядом проверенный шиномонтаж

и никого высаживать не надо, и лишние 2 рейса делать, и с задачей справился.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разнообразие - это хорошо ) Каждый выбирает под свои нужды)

Многие говорят что кашкай скучен, а я сел и как будто всю жизнь сидел, все так, там и такое как мне правильно  :D это такое странное чувство как будто всю жизнь знакомы были  :wub:

 

В ХВ тестдрайвовом я ошутил, что неудобное сиденье, дизайн и пластик ощущение как будто из 90х  :blink:  не ожидал в машине под муль (тестдрайвил базу)  так вот тестовая машинка уже вся верещала сверчками((( а это был первый год продаж модели... но блин как едет как едет  :wub: кашаку бы так, зимой на кольцо вылетел не снижая ходу и где кашачек мой кренился бы суба прошла ровно как джилет слалом плюс  :D  Тут да 15шка дает ощущение что ты сам впиваешься когтями в дорогу и держишься за нее  :blush: кашкай "ватнее" но у него и назначение другое ;) а ХВ да, дает ощущение ралли  :laugh:  опять же понижайка хоть и не сильно понижающая как я понял, но тем не менее!

 

 

Вообще кашак очень удачно подобрался по потребительским качествам. Иначе не стал бы бестселлером столько лет подряд, + положил буму на компактные кроссоверы, убедив остальных производителей прийти в этот класс, думаю и ХВ появилась благодаря этому буму  :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в новом кашкае мне показалось на передних местах немного теснее чем в старом, на месте переднего пассажира на старом кашкае я не доставал ногами до "дальней стенки", а в новом непривычно уперся) и бардачек был "бездонным" с охлаждением, можно было несколько бутылочек с водой охладить или там шоколада дофига с финки в жару привести не расплавив за многочасовую поездку, даже случалось мясопродукты возить и мороженое))) в общем благодаря ему я так и не купил холодильник в багажник :D. В новом же не бардачек, а действительно "перчаточный ящик" только перчатки и влезут  :D ну и смысла в охлаждении не стало, в новом сделали охлаждение подстаканников, правда не знаю уж насколько полезно будет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплектация богаче у Кашкая конечно. но за 850 брать 1.2??? стыдно будет соседу рассказать(да-да, страх остался перед уж такими маленькими турбированными моторами).

хочешь 4х4? 1 116 000 руб если не ошибаюсь да за Кашкай 2.0 4х4. но ХВ полный привод дешевле на 130 000 руб. Да , там много чего нет, но безопасность не хуже, понижайка какая никакая есть, постоянный полный привод(!), что важно. магнитолу купил и все.  Хорошая машина Кашкай, но что - то дороговато за полноприводные версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступает эра турбированых малолитражек(((  это еще что, сейчас начинают 3х поршневые движки внедрять( 

 

по показателям 1.2 вроде получше 1.6 атмо на старых... но что с надежностью хз

 

хочешь 4х4? 1 116 000 руб если не ошибаюсь да за Кашкай 2.0 4х4. но ХВ полный привод дешевле на 130 000 руб.

- а соседу признаваться что 1,6 на субаре не стыдно? 8) шучу, но уж если сравнивать цены тогда надо брать и 2л субу, тем более субаристы мощь движка не отодвигают на задний план ;) и уже такого разрыва в цене не будет ;) 

кашкай уходит из ниши в которой ценят полный привод на МКПП... что тут говорить(

 

Основная доля продаж кашкая - переднеприводные версии (не то что бы народ не любил полный привод, но большинству он не особо и нужен, а цена вкусная)

 

 

по безопасности: 

В тоже время при более детальном рассмотрении безопасности пассажиров по степени защищенности различных частей тела, новый Qashqai, который еще не успел добраться до российского рынка, демонстрирует некоторое преимущество. Водитель и пассажиры кроссовера одинаково хорошо защищены во всех зонах. Единственное исключение составляют мощные удары сзади, когда определенная опасность возникает для шейной зоны пассажиров.

Если касаться конкурентов, то у пассажиров Mitsubishi ASX в опасности находится не только шея, но и грудная клетка, а также нижние части ног, а для модели Subaru XV зона бедер человека балансирует на грани слабой и достаточной защитой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...