Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

У субару растет страшный конкурент - тесла. Там электромотор дает максимальный момент почти на всех оборотах, набор скорости около 5с до сотни вроде, центр тяжести за счет аккумуляторов даже ниже оси колес(как у формулы 1) значит трассу держит даже лучше суб опозитных. да и багажник и спереди и сзади))) + краштесты восхитительные тк нет всяких двигателей спереди и прочей машинерии и вся зона капота рассчитана на прием удара и управляемую деформацию. Скоро выпустят кросовер, там получится что ни каких карданов и прочего, по движку на каждый мост. вариаторов опять же никаких - бесступенчатый редуктор, гениально и просто. 
 
как только цену уронят до адекватной...


 
Из плюсов кашкая, чего нет на ХВ насколько я знаю - панорамная крыша, даже не составная из нескольких люков а сплошное стекло, конечно практичности = 0, но ехать с небом над головой обалденно, особенно пассажирам.  Воздуховоды регулируемые задним пассажирам в ХВ есть? в ХВ докатка или полноразмерка кстати? в кашкаях старых докатка, а в новом впихнули полноразмерку о_О и еще в топовых кашаках прикольная система камер 360 которая на мониторе склеивает картинку парковочных камер в вид машины сверху с круговой информацией что вкруг) ну и как я понимаю влепили в новый кашак всякие автопарковщики и прочие малонужные распознавания знаков или там усталости не помню... Понятно что годного полного привода суб это не заменит, но хв на фоне нового кошака выглядит уж ну совсем спартанской  :unsure: многим сложно психологически принять, что в кашкае за 850р есть столько всего, а в субаре за миллион надо магнитоллу покупать  :blush:  Ну да субару ни когда не были для всех  :D с субарами человек должен понимать, разбираться и чувствовать за что он платит... а в кашкае сразу понятно, список опций не каждая блондинка до конца дочитает :laugh:    
 
эхъ посадить бы нью кашкая на привод ХВ... :blush: ... и чую получили бы машину дороже форестера  :wacko:  :D хотя обьединенное дитя получилось бы наверное дешевле... 
 
и назвали бы субаниссан пятнокашкай  :D

Изменено пользователем Zhelezyaka
убрал офф под спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

- а соседу признаваться что 1,6 на субаре не стыдно?

я ж не виноват, что из машин с постоянным полным приводом и "понижайкой" осталось "2калеки", одна из которых ХВ с 1.6. так что не стыдно))) уж как едет постараюсь после покупки написать, с "механикой" у дилеров машин нет для тест-драйва

 

 

 

но уж если сравнивать цены тогда надо брать и 2л субу, тем более субаристы мощь движка не отодвигают на задний план ;) и уже такого разрыва в цене не будет ;)

я даже не сравнивал одинаковые двигатели, а сравнил начальные комплектации с полным приводом. в городе, где скорость 50-60 км/ч, а вокруг дорог моего города нет я разгоняюсь одинаково и на 1.6 и на 2.5)))))

 

 

 

 кашкай уходит из ниши в которой ценят полный привод на МКПП... что тут говорить( Основная доля продаж кашкая - переднеприводные версии (не то что бы народ не любил полный привод, но большинству он не особо и нужен, а цена вкусная)

Кашкай уже по факту ушел из этой ниши, а народ не то что не любит полный привод, просто видимо потенциальный покупатель Кашкая это человек, которому не нужен 4х4, но это уже другой вопрос.

 

 

 

по безопасности:

насколько я знаю Субару ХВ, например, лидер по безопасности детей-пассажиров)))

 

 

 

У субару растет страшный конкурент - тесла.

ага, только непонятно как это чудо будет ездить в условиях низкх температур и в регионах без дилерской сети и сети зарядных станций.

 

 

 

а вообще, я уже писал- мне понравился новый Кашкай и внутренне и внешне, как впрочем, и Куга новая. но их бы я купил только в версиях примерно за 900 с передним приводом с "механикой". отличное предложение!

а вот за 1100 000 и за 1200000, соответственно, за полный привод и вариатор(акпп) уже "совсем не айс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж как едет постараюсь после покупки написать, с "механикой" у дилеров машин нет для тест-драйва

 

- нормально едет, не "валит" конечно, в спинку не вдавливает, я бы даже сказал по принципу "необходимо и достаточно"  :D но все плюсы полного привода, подвески ни куда не делись  :wub: у нас как раз три штуки на тестдрайве были и я катался на базе) понижайка в говнах помогает слегка)

 

Кашкай уже по факту ушел из этой ниши, а народ не то что не любит полный привод, просто видимо потенциальный покупатель Кашкая это человек, которому не нужен 4х4, но это уже другой вопрос.

 

начнем с того, что у кашкая как и у большинства халдексных без нормального охлаждения полный привод дает копеечное преимущество. так сказать, дополнительная опция которой иногда пользуются) Если нужен честный или относительно честный полный привод ниже миллиона то есть варианты от джимини или нивы до пикапа  :laugh: субару заняли золотую середину по проходимости/комфорту, но цена(

 

насколько я знаю Субару ХВ, например, лидер по безопасности детей-пассажиров)))

 

- я тоже это знаю) но бок вон подкачал, а вообще сейчас почти у всех 5* +- и это правильно. ну исключая китайцев, когда читаешь что ока въехала в бок лифану и куча трупов в лифане...  :blink:

 

ага, только непонятно как это чудо будет ездить в условиях низкх температур и в регионах без дилерской сети и сети зарядных станций.

 

когда-то и бензиновые авто ездили бед сети дилеров и заправок)  Кстати во времена когда стартер не изобрели электромобили пользовались большей популярностью чем бензинки, особенно у женщин, которым не улыбалось крутить ручку каждый раз чтоб завестись)

 

но их бы я купил только в версиях примерно за 900 с передним приводом с "механикой". отличное предложение!

а вот за 1100 000 и за 1200000, соответственно, за полный привод и вариатор(акпп) уже "совсем не айс"

 

- так я такой и купил) не был бы полный привод как у субар, то 1100 не жалко было бы отдать)

 

 

 

 

Только тесла - пока только экспериментальная. Да такой и останется лет так 15-20, пока нефтяные магнаты не скупят всех разработчиков и производителей емких аккумуляторов.

- что-то дофига заказов у этих экспериментаторов, самсунг новые заводы по произвоству акумов строит для теслы. акции теслы как эпл летят вверх...  :blush:  они же через год кросовер выкатывают а через три бюджетные электромобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


начнем с того, что у кашкая как и у большинства халдексных без нормального охлаждения полный привод дает копеечное преимущество. так сказать, дополнительная опция которой иногда пользуются) Если нужен честный или относительно честный полный привод ниже миллиона то есть варианты от джимини или нивы до пикапа :laugh: субару заняли золотую середину по проходимости/комфорту, но цена(

тут я не совсем с Вами согласен. сам обладаю авто с похожей системой полного привода. он вполне эффективен и не перегревается при нагрузке, а разницу с ним/без него легко понять поездив в разных режимах(2WD/AUTO/4WD Lock) по труднопроходимым местам.

Про покупателей Кашкая и их предпочтение переднеприводных версий я имел в виду, что от Кашкая они не ждут проходимости(хотя зря, не самый "паркетник"). Им необходимы совсем другие его качества, а не возможность полного привода на этом авто.

я еще раз повторюсь- Кашкай неплохой автомобиль и лично мне понравилась его эволюция. немного пугает 1.2, но есть же еще к выбору старый добрый проверенный 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,  А расход у 2,0 на вариаторе не пугает? 2,0 на мех в старом хоть какой то выбор давал. Предполагают самыйходовой 1,2 варик и дизель у нас, но дизель Евро 5, будет с ним тот же гемор что и с Кугой ,я бы его даже для столицы не взял,не говоря уже о тех местах где на заправках нет дизеля Евро 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,  А расход у 2,0 на вариаторе не пугает? 2,0 на мех в старом хоть какой то выбор давал. Предполагают самыйходовой 1,2 варик и дизель у нас, но дизель Евро 5, будет с ним тот же гемор что и с Кугой ,я бы его даже для столицы не взял,не говоря уже о тех местах где на заправках нет дизеля Евро 5.

 

 

я имел в виду 2.0 механику передний привод. полный привод хорошо, но вариатор и переплата за это богатство 200 тысяч- плохо. но это мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут я не совсем с Вами согласен. сам обладаю авто с похожей системой полного привода. он вполне эффективен и не перегревается при нагрузке, а разницу с ним/без него легко понять поездив в разных режимах(2WD/AUTO/4WD Lock) по труднопроходимым местам.

Про покупателей Кашкая и их предпочтение переднеприводных версий я имел в виду, что от Кашкая они не ждут проходимости(хотя зря, не самый "паркетник"). Им необходимы совсем другие его качества, а не возможность полного привода на этом авто.

я еще раз повторюсь- Кашкай неплохой автомобиль и лично мне понравилась его эволюция. немного пугает 1.2, но есть же еще к выбору старый добрый проверенный 2.0

Я утрировал, тем не менее приводил пример, аутлендер я перегрел, субару нет)

 

К слову сказать я и на переднеприводном кашкае вытворял такое  :D сам фигею)

прошлая зима, во дворе... 20см клиренс? не не видал :D ни разу не засел ни где  :blush:

IMG_5833.jpg

IMG_5829.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladAR, это мне знакомо-когда был Логан я тоже не застревал нигде, купил "джип" и все-понеслось.

мне тоже нравится ездить иногда в режиме 2WD, но я знаю что если что, то у меня еще есть 2 режима и я, скорее всего, выеду. у Вас, к сожалению, такого "запаса" нет, поэтому , видимо, приходится немного более тщательно оценивать обстановку.

Да и полный привод это же не только проходимость, но и старт на перекрестках, старт в подъем и более адекватная стабилизация авто на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто бы спорил, полный привод даже такой - всегда лучше  :D хотя насчет стабилизации ХЗ, ХВ я в заносы кидал полноприводную, она вытаскивалась, но кашкай при тех же условиях кинуть не получалось даже  :blink: может в субару настроен так, чтоб драйв почувствовать до начала срабатывание ЕСП  :D

 

правда я дороги не разбираю, один раз даже пришлось буквально плыть по мокрому снегу метров двести из под колес вверх струи хлестали наверное метров на семь а сам двигался как черепаха  :blush: вот там да, мысль была "остановлюсь - не тронусь уже" ничего - проплыл  :blush: к следующей зиме думаю купить браслеты или цепи  :D

 

 


Как кстати дастер себя ведет на скоростях к 120-130 на изгибах трассы/дороги? На тестдрайве показалось что подвеска слишком мягкая. Как пуски зимой? Как стекло лобовое с обледенением? На кошаке в Кировск и Лапландию ездили - так при -30 если печку не качегарить лобовое на скоростях начинало покрываться по углам льдом, а если качегарить то в куртках жарко было сидеть, сидели в футболках... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот я что-то так и думал, с финки ехал, обогнал мужика на дастере (а есть такие люди которые едут 80, но стоит их обогнать, усруться но догонят и перегонят нарушая правила в том числе)  Ну и он за мной погнался по карельским поворотам. Какое-то время я в зеркале мог наблюдать как его качает на поворотах, пока не отстал. 

 

Кашкай пока доводилось только при -35 пускать, тоже автозапуск, но по температуре не ставил, прогреваю сутречка чтоб в теплую машину сесть) автоодеяло в этом году накинул, прогрев побыстрее стал.

 

ПС: смотрю пускаешься по всем правилам науки и техники холодного пуска)

 

За свои деньги, да. Народный кросовер. Сейчас еще терано выйдет, там внешность подтянули, и вообще красота будет) 

Правда в дастере мне непонтно почему панель на торпеде по центру вглубь уходит, мне кажется очень неудобно пока не привыкнешь искать крутилки. 

 

Что-то заофтопились  :D

 

 

 

 

Возвращаясь к теме ХВ, у субар вроде можно выбирать цвет обивки салона, на ХВ это распространяется?

Изменено пользователем Zhelezyaka
убрал флуд под спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Возвращаясь к теме ХВ, у субар вроде можно выбирать цвет обивки салона, на ХВ это распространяется?

тут Вам не подскажу, а вот автозапуск по температуре зимой ставьте. любые запуски при температурах ниже минус 30 градусов-это насилование автомобиля имхо. пусть лучше 5 раз на минус 10 заведется ночью чем один раз при минус 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выставлено на зиму на -18*.Заводится без проблем,т.к. считаю,что любая машина на любом масле должна заводиться до -15*.А вот когда тем-ра опускается за -20*, то надо всё таки помочь своему любимцу :wub:  и не насиловать его лишний раз заводкой на колотун-бабае :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет клубни!

 

Вообщем был 9 мая с утра я на то-5000 У Сервис Химки. Обсудили все с манагером и он сказал, что есть у меня часа 2, вообщем погуляй. Гуляя в окрестностях салона зашел я в салон Ниссан и увидел там новые кашкаи. Полазил посмотрел. Ну что можно сказать сделан он добротно, в принципе все удобно. Но в салоне есть небольной, а для кого-то и больной минус очень много глянцевого пластита (фото будут ниже. Этот пластик очень не практичная штука, очень он сильно царапается, да и следы от пальцев очень видны на нем. Салон вместительный удлбно как задним так и передним пасажирам. Пасадка вроде нормальная, про удобство кресел сказать ни чего не могу - для этого нужны дальние поездки. Есть некоторые по мне не сочетаемые вещи как более менее нормальные кнопки центральной понели и не понятные круглые кнопки на потолочном светильнике. Багажник меньше чем у нашей пятнашки визуально, но думаю на деле оно так и есть.

Теперь как едет.

Писать про кучу разных электронных систем нет смысла, здесь есть все, наверное это самая наворченая в части элетроники машина данного класса. Очень понравилась когда у тебя работает полностью круговой обзор, камера заднего вида, и парктроники и все это выведено на один экран. Парковаться очень удобно.

Тестировал я топовый кашкай со всеми навортами (кожа, рожа и т.д.). Был уменя 2 л. двигатель 144 л.с. вариатор. Что касается подвески, как мне показалось она не жоще ну и не мягче чем у пятнашки, вообщем вполне комфортно, по разбитой дороге протестить не удолось. Динамика тоже очень хорошая не хуже чем у пятнаши, а вот что лучше так это настройка вариатора. Вообщем при резком нажатии на педаль газа там практически отсутствует провал, рвет она сразу и быстро набирает обороты. Тут вообщем все очень здорово сделано. Клиренс 21 см. Едешь на ней достаточно уверенно, хорошо входит в повороты, быстрая реакция на газ. Привод полный, но он перекочевал от старого кашкая, все таже шайба с переключением режимов.

Если сказать в целом то автомобиль мне понравилия и я думаю он хорошо будет продаваться в РФ как и преведущей кашкай.

Изменено пользователем MarinaK
Удалены кривые фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сейчас полазил по новому Кашкаю, делать было нечего, ездил по салонам. Начал с Субару, закончил Ниссаном. 

Теперь сравню с XV - к выкладкам Александра, см. выше. добавлю:

1. Сидухи мягкие, удобные, мне понравились, прямо кайф. Как в дороге, не знаю. Подголовники не регулируются - это минус.

2. Глянцевый пластик - окрашен - специально его усиленно лапал пальцами - лапается на ура, поможет аквапринт или перетяжка

3. Двери закрываются хуже, все двери, не понравилось, как открывается задняя дверь, не знаю как объяснить, как-то дешево. У всех нормально, а у этого так

4. Места сам за собой меньше, я упирался коленками (190 см). В XV места полно.

5. Багажник и правда наверно такой же. Полочка поднимается вместе с дверью, это гуд. Сиденья из багажника не откинуть

 

Смотрел комплектацию 2.0, 4вд, на тряпочке 1130000 с копейками. В общем ,понравилось, если бы не одно но - я познал Субару.

Кстати, смотрел зараз форика, CX-5, тигуана и кашкая. Форик победил, честно, я пытался быть объективным. Да что там форик, XV тоже впереди. А сверху это убеждение я забетонировал субаровским полным приводом. 

Всё Имхо.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потолочная консоль (с лампами) от логана.... :))) Суровая экономия :)

Ну, мне она тоже бросилась в глаза. Хотя здесь на вкус и цвет... Мой друг, когда XV оценивал , показал на эти светильники и спросил: "это чё за х*рня покемонская?", в том смысле, что дизайн интерьера строгий и выдержанный, а тут какая-то несерьёзная штука приляпана. Лично мне всё-равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Полочка поднимается вместе с дверью, это гуд.
А как если нужно положить в багажник что-то высокое? Тоже гуд? Полочка ведь будет опускаться и не сможет. У нас честнее, свернул и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как если нужно положить в багажник что-то высокое? Тоже гуд? Полочка ведь будет опускаться и не сможет. У нас честнее, свернул и все.

В общем, ты прав.

а еще у него зеркала сворачиваются кнопкой за эти деньги, и есть датчики света и дождя. Т.н. плюшки, кому то будет важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про глянец в салоне.

Наш "алюминий" тоже отлично царапается. Прям, ни откуда. Ещё не известно, что лучше противостоять будет "царапкам".

Но "алюминий" нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...