Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

Кошак не машина. ИМХО  Некоторые могут задать вам вопрос - почему не машина? Вроде руль есть, колеса, двери, сиденья а так-же автопарковщик, обзор 360 градусов. Просто некоторым нужна красивая обертка, а что внутри "карамель" а не "грильяж" они понять не могут, потому-что они такими стали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кошак не машина. ИМХО

именно ИМХО Ваше. Кашак сделал весь сегмент кроссоверов. А теперь его можно и затоптать? Ну, может быть еще RAV4... Да, XV получилась на славу, но... уже после них. И я знаю немало тех, кто ездит на 3-м уже рафике и 2-3 кашаке.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@игоряныч, был бы вариант дизеля XV, взял бы его, особенно если отличается всеядностью (как ЛК 75ый). Экономическая целесообразность есть. Прежде всего в унификации топлива. У меня кругом солярка (маленькая пэс на даче, косилка и тд). Бензин капризный очень, особенно к условиям хранения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достоинств у Кашкая достаточно но они на "поверхности". Это наверно как со страшненькой женщиной. Накрасилась - привлекла внимание, затащила в койку, прошла ночь так себе, помылась, а потом удивилась почему-это он не звонит? Хотя на вкус и цвет товарищей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но они на "поверхности"
Есть любители поверхностного восприятия, а есть ценители не только внешнего вида (который, судя по Вашему комменту, можно ретушировать в широких пределах), но и в первую очередь, духовной составляющей. 

Так, если смотреть в духовность, то рафик вообще впереди всех - его фанаты самые стойкие. А мы являемся только нарождающимся фрагментом, правда со своими понятиями и просто врожденной шкодливостью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avgusto Прошу на меня не обижаться если чем обижу. В связи с тем что у вас есть определенная зависимость в топливе а особенно бензине, выбор солярки экономически выгоден, так как в Украине его можно производить и не только из нефти, а из других видов сырья. Думаю ситуация в России будет несколько иная, если судить по продажам других дизельных автомобилей-конкурентов.

А на что обижаться) Кстати цена последнее время бензина 95 и солярки (имеется ввиду топливо страндарта Евро 4-5) почти одинаково, 1,2 дол примерно. Но как известно расход солярки и бензина две разные вещи и к тому же, характеристики дизеля получше бензинового двигателя будут. Сам рассматривал как вариант дизельный Ети, ураганно прет))), но машина на любителя, а вот дизельный Тигуан очень понравился, но цена все решила, не подъемно (кстати бензиновые Тиги уже перешли в режим под заказ) Если бы продавали дизельную ХВ то взял бы не думаю. Не знаю как по всей территории Украины но в Киеве и области найти плохую соляру надо постараться. Без реконструкции остались всего пару НПЗ, а Кременчугзский, Дрогобыч, Лисичанский (правда он сгорел) уже делают Евро 4, плюс много Польской и Литовской соляры (две сети АЗС ей торгуют), поэтому где то читал что за прошлый год уже примерно половина проданых соляра, а в некоторых марок (Фолькс, Пыж, Ситрон) это более 70%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хочу признаться - Я был не совсем прав на счет Кашкая. Сегодня я его тестировал. Салон конечно красивый и просторный, панель приборов замечательная. Все эти электронные примочки работают, типа соблюдение рядности или нахождение авто в мертвой зоне. Но...

Обогреваемая лобовуха как-будто покрыта белой пеленой( хотя я не пил ). Особенно этот эффект проявляется когда переводишь взгляд в боковое окно.

Система пикнула мне что в мертвой зоне находится авто при перестроении, а я его и так видел в зеркало зад.вида. Да и вообщем они меня сильно отвлекали

Что понравилось так это двигатель с коробкой. Набор скорости хороший, напористый, а если топнуть тапкой - тогда вообще все гуд. Вариатор очень напоминает гидромеханический автомат по своему алгоритму работы с переключениями по ступеням но без толчков.

Но не покидает чувство что где-то тебя "объегорили".

Да и сборка - Англия - не нравится. Только Япония или Германия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда будет полный экстрим.

Англичане такие же криворукие как и наши (судя по первому кашкаю), так что думаю большого различия не будет. Хотя там наверное в основном гастарбайтеры работают :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Англичане такие же криворукие как и наши (судя по первому кашкаю), так что думаю большого различия не будет. Хотя там наверное в основном гастарбайтеры работают :).

гастарбайтеры мягко сказано. Был я в Англии на производстве, ознакомительный визит, правда не автомобильном, но вывод можно сделать. Так там рабочие руки это чернокожие и арабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Avgusto, ну, машинки - штамповки. Рабочие - половина проблемы, у наших проблема - желание сэкономить, а значит, не соблюдать технологический регламент (все помнят, думаю, забавную и скандальную историю с лазерными маркёрами?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

гастарбайтеры мягко сказано. Был я в Англии на производстве, ознакомительный визит, правда не автомобильном, но вывод можно сделать. Так там рабочие руки это чернокожие и арабы.

Тем не менее, у новых Кашкаев уже с завода ничего не дребежжит, не шумит и в целом есть определенный уровень комфорта. А XV купил - и "тюнингуй" :)

Изменено пользователем izkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

izkender

Газета Авторевю недавно проводила сравнительный Кашкая с конкурентами, и у тестовой машины выпал фонарь подсветки багажника. А так-же при диагональном вывешивании кузов перекосило так, что нельзя было закрыть дверь багажника. Советую почитать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

izkender

Газета Авторевю недавно проводила сравнительный Кашкая с конкурентами, и у тестовой машины выпал фонарь подсветки багажника. А так-же при диагональном вывешивании кузов перекосило так, что нельзя было закрыть дверь багажника. Советую почитать!

 

Да уж. Похоже, уровень проплаченности разный, я смотрел тест-драйв от инфокар. У них обычно толковые обзоры, можешь посмотреть (видео), там все на русском:

http://nissan-qashqai.infocar.ua/test9218_qashqai_id3232.html

 

Честно, ждал эту машину у нас. Но цена за полный привод неадекватная.

Изменено пользователем izkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Честно, ждал эту машину у нас. Но цена за полный привод неадекватная.

Я тестил данный аппарат. Рулежка может быть чуть хуже чем у нас, провала на вариаторе при старте тапка в пол почти нет, провал точно меньше чем у нас (бодрее берет разбег при двигателе 144 л. с.) Полный привод от старого кашкая. Что касается разной электроники, систем помощи и всяких приблуд, тут наша пятнашка далеко позади. Качество скручивания, диагонали я не оценивал. Отделка салона выше классом, но есть и спорные моменты. Посадка нормальная. Вот вам мой обзор как обывателя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

izkender

Спасибо за ссылку. Я ездил на новом Кашкае, и для себя сделал вывод - он один из лучших конкурентов для ИксВи, после Мазды СХ-5.

В прошлом, я работал на заводе Ниссан под Питером, и мне довелось облазить новые и Икс-Трейл и Кашкай вдоль и поперек. Я их разбирал и собирал, и салон, и подвеску, и двигатель. Степень проработки некоторых узлов и деталей заставляет округлять глаза с вопросом : " Разве так можно? ".

Поэтому он мне не совсем нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом, я работал на заводе Ниссан под Питером, и мне довелось облазить новые и Икс-Трейл и Кашкай вдоль и поперек. Я их разбирал и собирал, и салон, и подвеску, и двигатель. Степень проработки некоторых узлов и деталей заставляет округлять глаза с вопросом : " Разве так можно? ".

 

В смысле плохого качества исполнения или конструктивной примитивности в целом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, непонятная экономия. Например , составной подрамник двигателя из пяти частей собранный на болты.

Например у одной из Хонд подрамник состоит из двух деталей, верхней и нижней, причем из разных материалов - железа и алюминия, соединяемые сваркой трением.

С другой стороны мудреная технология работы дизельных двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...