Fabatim Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Воизбежания проблем с разрядом. только два аккумулятора, как у фольцев микроавтобусных. все остальное от лукавого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Сам записался на установку вебасты, но потом отец меня отговорил (он профессионально занимается аккумуляторами). У нас стоит слабый аккум. Он без достаточно длительных поездок сдохнет даже без прогрева салона. Надо менять на более мощный а еще лучше отдельный для вебасты ставить.В итоге вспомнив прошлую зиму и безпроблемный завод в -30 позвонил и отказался от установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Сам записался на установку вебасты, но потом отец меня отговорил (он профессионально занимается аккумуляторами). У нас стоит слабый аккум. Он без достаточно длительных поездок сдохнет даже без прогрева салона. Надо менять на более мощный а еще лучше отдельный для вебасты ставить.В итоге вспомнив прошлую зиму и безпроблемный завод в -30 позвонил и отказался от установки.Профи аккумуляторный не прав. У меня зиму отработала без проблем.Прогревался по несколько раз за день ... практики всегда имеют теоретиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 единичный случай не показатель. У меня жена реально в день ездит до работы 3 километра и обратно. Не хочу чтоб она где-нить встала в мороз и потом мне пришлось ее спасать. Тут точно будет недозаряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 За 3 км аккум должен нормально зарядиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Гидроник молотит с нашим аккумом норм. до работы 12 км., перед холодами нужно профилактику сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 единичный случай не показатель. У меня жена реально в день ездит до работы 3 километра и обратно. Не хочу чтоб она где-нить встала в мороз и потом мне пришлось ее спасать. Тут точно будет недозаряд.Единичный случай чего? Убитого аккумулятора? Сколько народу использует этот продукт и не жалуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) У нас стоит слабый аккум. Он без достаточно длительных поездок сдохнетвебасту запросто можно использовать как помощника при прогреве авто после запуска мотора, а не только для предварительного прогреватем более при пробегах в 3 км Изменено 28 октября, 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Емкость аккумулятора значения не имеет, при коротких поездках все равно будет недозаряд. Комфорт однако перевешивает цену аккумулятора. Если поездки короткие (как у меня было), надо совмещать вебасту с авто-запуском. Вначале греем движок, потом заводимся и догреваем салон и подзаряжаем аккумулятор. По документации это умеет делать Пандора, в реальности не пробовал. Глупость, понты и уничтожение аккума. Салон прогревается максимум за 3 минуты до состояния "не холодно в одежде"Тут дело не только в "не холодно". Иногда придешь, а машина коркой льда покрыта. Прогрев салона упрощает отскребание этого льда.А еще мой аутбек на холостых и в пробке в мороз ниже -20 тупо вообще не прогревался, даже двигатель, не то что салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) аутбек на холостых и в пробке в мороз ниже -20 тупо вообще не прогревался, даже двигательEJ или EZ? Изменено 28 октября, 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Единичный случай чего? Убитого аккумулятора? Сколько народу использует этот продукт и не жалуется. Да хотите мучиться - пожалуйста, у меня шеф вебасту зимой больше на аутбеке не включает. Когда два аккума поменял ему надоело. В -30 авто заводится и без вебасты. Нормальное решение это дополнительный аккумулятор, но непонятно куда его пихать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 EJ или EZ?ежик 2006г 2.5в -20 и ниже я по городу ездил постоянно с работающим подогревателем и жену с работы дожидался тоже с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 ежикэто неисправность какаято былая не говорю про наш Евро2, который переваривает любой местный морозно и товарищи на SG/SH никаких вопросов по нагреву моторов не имеют. чуть, канеш, помедленнее - Евро 4 всёж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 это неисправность какаято была Может и так но ни я ни дилер ничего не нашли. И расход по трасе 6..7 и зимой с прогревами и короткими поездками в городе до 19 был а не как сейчас до 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucha-Mucha Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Доброго времени суток! Кто-нибудь имел опыт использования (или слышал) электрического предпускового подогревателя Calix RE 467? Это этакий кипятильник, который вкручивается в рубашку охлаждения двигателя в имеющееся технологическое отверстие.Exist выдает его за акссесуар, который подходит к нашим авто.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Доброго времени суток! Кто-нибудь имел опыт использования (или слышал) электрического предпускового подогревателя Calix RE 467? Это этакий кипятильник, который вкручивается в рубашку охлаждения двигателя в имеющееся технологическое отверстие.Exist выдает его за акссесуар, который подходит к нашим авто....Кипятил тосол на Ниссан Ноут. Не этим. Аналогом.Принцип - тот же. Всё хорошо, без нареканий.Нужна розетка 220.Единственный минус. Ну, ещё то, что 220 подаёшь на железяку с 60 литрами бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maslinka Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Емкость аккумулятора значения не имеет, при коротких поездках все равно будет недозаряд. Комфорт однако перевешивает цену аккумулятора. Если поездки короткие (как у меня было), надо совмещать вебасту с авто-запуском. Вначале греем движок, потом заводимся и догреваем салон и подзаряжаем аккумулятор. По документации это умеет делать Пандора, в реальности не пробовал.Поддерживаю. У меня реально 3 км до работы.Стоит вебасто и пандора. Как то несолидно с проводами около конторы возиться, да и люблю я себя. Из кабинета кнопочки понажимала, села в теплую машину и поехала. Красота.А морозы у нас в этом году лютые. Проблем с аккумулятором нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 По документации это умеет делать Пандора, в реальности не пробовал.Уже попробовал в реальности, пандора 3910. Уже несколько раз срабатывал автозапуск от просадки напряжения при работе вебасты. Помогает, сплю гораздо крепче, чем рашьше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Да, кстати, это умеет даже самая простая Пандора, 1670 например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Да, кстати, это умеет даже самая простая Пандора, 1670 например.да, но не в каждой пандоре есть настройка напряжения сработки. в 3500 зашито 11.5, при этом напряжении XV у меня уже не заводится (обычно это в мороз ведь происходит). На 3910 регулировка есть (на 1670 - не знаю), поставил 11.9 - заводился. Сейчас поставил 11.8 - пока до такого не опускалось, да и зима заканчивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 в уфе на форь поставили eberspacher.Все вышло около 30 +-2 тыщи ставили у ОД.. очень понравилось, так как машина была капризна к холодным заводкам.. Как то гоняли в абзаково там было -27 (с ключа или брелока сигналки точно бы не завелась).. через 15 минут работы легко заводилась и температура двигателя была около 0.. расход на прогрев 400-500 мл бенза в час..А где в Уфе постставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Вот про это уже говорили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Престиж - Авто Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Вот про это уже говорили ? Электрические кипятильники - это очень специфическое устройство и удобное только тем, у кого оборудованный гараж. Одновременно все подобные устройства отпугивают самим фактом наличия 220в под капотом рядом с топливом внутри гаража. Увы, но пока ничего более универсального чем классический Вебасто не придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Электрические кипятильники - это очень специфическое устройство и удобное только тем, у кого оборудованный гараж. Одновременно все подобные устройства отпугивают самим фактом наличия 220в под капотом рядом с топливом внутри гаража. Увы, но пока ничего более универсального чем классический Вебасто не придумали. Почему отпугивают? Вы приезжайте на север нашей необъятной, зимой конечно, в Сургут, в Тюмень например. Пройдитесь на автостоянки под открытым небом и посмотрите, прежде чем утверждать. У меня например, сосед с 3-го этажа электрический провод протянул чтоб, в -40 уезжать на работу. Да, классическая Вебасто этот и есть Вебасто, спорить не о чем, кроме ЦЕНЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Престиж - Авто Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Да, классическая Вебасто этот и есть Вебасто, спорить не о чем, кроме ЦЕНЫ. Вот тут полностью согласен. Впрочем и про ваши морозы тоже. В Москве электрокипятильники не популярны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения