Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня.

Наконец-то выяснил причину стука. Синдромы как у всех:

- стук при повороте руля справа-налево

- при переезде диагональных неровностей (ям, кочек)

 

В итоге оказалось, что появился люфт в нижнем кардане рулевого вала (термины не мой конек).

Прощупал все своими руками. Также прибегнул к помощи эксперта, который подтвердил все с помощью своих инструментов и знаний.

 

Ну и к сожалению оф.дилер в Воронеже отвечает, что у вас все хорошо и никакой вам ремонт не нужен. Обращался я 3 раза.

 

Ну и само видео (приношу свои извинения за вертикальную съемку и качество). У кого стучит попробуйте сделать также, может и выясните природу стука в вашем автомобиле.

https://yadi.sk/i/FOsRcQkWeHVDN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже после того,как ты их носом ткнул в этот люфт?

пока носом не тыкал, но они делают вид, что не понимают о чем речь, это недавно только выяснил, сегодня написал письмо оф.представителю в России, т.к. с дилером все равно вопрос не решится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Наконец-то выяснил причину стука. Синдромы как у всех:

- стук при повороте руля справа-налево

- при переезде диагональных неровностей (ям, кочек)

 

В итоге оказалось, что появился люфт в нижнем кардане рулевого вала (термины не мой конек).

Прощупал все своими руками. Также прибегнул к помощи эксперта, который подтвердил все с помощью своих инструментов и знаний.

 

Ну и к сожалению оф.дилер в Воронеже отвечает, что у вас все хорошо и никакой вам ремонт не нужен. Обращался я 3 раза.

 

Ну и само видео (приношу свои извинения за вертикальную съемку и качество). У кого стучит попробуйте сделать также, может и выясните природу стука в вашем автомобиле.

https://yadi.sk/i/FOsRcQkWeHVDN

Похоже что это оно... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Со второго захода у нас в Ростове услышали стук рулевой рейки, недели три назад заказали её и вот сегодня еду на замену по гарантии. Пробег сейчас около 70-ти тысяч, но стучать стала давно ещё тысячах на 30-40.

Посмотрим как поменяют, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик, сказал, мужик, сделал...

На днях по гарантии поменяли рулевую рейку в сборе.

Ещё до того как сел в свою машину механик проговорился-не понимаю, говорит, зачем поставили электрическую, гидра-на порядок надёжней.

В общем сел я за руль и не узнал свою машину, как она оказывается прекрасно рулится, один косяк-это, со слов механика, максимум на 30т.км. :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, пусть не гонит. Было бы это так - тут была бы об этом самая жирная тема.

Поживём увидим, но пока ездишь на своей старой, разболтаной этого сильно не замечаешь-привычка видимо.

А вот когда поменяли разница -пропасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживём увидим, но пока ездишь на своей старой, разболтаной этого сильно не замечаешь-привычка видимо.

А вот когда поменяли разница -пропасть!

 

Что то тут не чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик, сказал, мужик, сделал...

На днях по гарантии поменяли рулевую рейку в сборе.

Ещё до того как сел в свою машину механик проговорился-не понимаю, говорит, зачем поставили электрическую, гидра-на порядок надёжней.

В общем сел я за руль и не узнал свою машину, как она оказывается прекрасно рулится, один косяк-это, со слов механика, максимум на 30т.км. :angry: .

Чем она стала лучше рулится?, передаточное у них у всех одинаковое, не берем отсутствие стука а именно рулежку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем она стала лучше рулится?, передаточное у них у всех одинаковое, не берем отсутствие стука а именно рулежку.

 

Если был люфт в самом храпе или во втулке справа - то это вносило корекцию в рулежку. Но то надо было сильно втыкнуть, чтоб не слышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю там "храпа", но стук всегда в правой втулке, стучит от перемещений зубчатого вала в верх и в низ, развал-схождение при этом меняется в пределах допуска "хорошо"- вот я и спросил про рулежку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю там "храпа", но стук всегда в правой втулке, стучит от перемещений зубчатого вала в верх и в низ, развал-схождение при этом меняется в пределах допуска "хорошо"- вот я и спросил про рулежку.

 

 

Так во втулке стук или в рулевом валу? Или и там и там? Надо посмотреть. У меня такое было на прошлой машине. Перебрали зажали отрегулировали. И я поехал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевой вал+карданчик(тот что от баранки до рейки) у субариков можно сказать вечен, а вот стук зубчатого вала(та штука в которую рулевые тяги вкручиваются) во втулке с права- это частое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Был сегодня у ОДов. Приговорили рулевую рейку к замене. Начала стучать при пробеге примерно 28 тыс., сейчас пробег 35 с копейками...

Точнее стучит не сама рейка, а датчик крутящего момента. Но так, как он отдельно не меняется, меняют всю рейку в сборе.

Будут ставить на замену новую, модифицированную, которая пошла с 14 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати. Мотыляя рулем на месте я слышу стучек где то в недрях рейки. Как на заведенной так и на заглушеной. Имея историю с рейкой на прошлой машине - у меня развилась реечная параноя.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя, по нормальному всё же надо вдвоем осмотр сделать, может и карданчик постукивать.

 

Посмотрю. Стук - это люфт. А люфт в руле это рыскающая машина. Хотя один мой приятель сказал, что у всех субарей постоянные стуки в рулевом. Расплата за финаминальное руление.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотя один мой приятель сказал, что у всех субарей постоянные стуки в рулевом. Расплата за финаминальное руление.

Рейку сменили тысячи три назад. По рулёжке сильно не заметно, разве что ощущается авто "плотнее". Стука на месте нет, и на кочках не гремит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте мою рейку что-ли :)

На видео я стук слышу очень плохо, в реале стучит намного сильнее. Знакомый автослесарь говорит рейка. К ОД ехать надо, но они и так уже озадачены "воем вариатора". Ох чую занесут меня в черный список, стружки насыпят в движок, мышь затолкают под панель ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте мою рейку что-ли :)

На видео я стук слышу очень плохо, в реале стучит намного сильнее. Знакомый автослесарь говорит рейка.

У меня похоже стучит. И тоже сильнее при повороте руля против часовой. Только пробег в 2 раза меньше.

А вообще Михаил прав - только к мастеру. Кроме рейки ещё много чего может стучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...