-Евгенич- Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 http://www.club-forester.ru/topic/45655-sh5-pobedil-rejku/?p=670412 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Интересная ссылочка... Т.е. есть ремкомлекты на наши рейки. Надо бы узнать цены у них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abra8888 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Всем доброго дня.Наконец-то выяснил причину стука. Синдромы как у всех:- стук при повороте руля справа-налево- при переезде диагональных неровностей (ям, кочек) В итоге оказалось, что появился люфт в нижнем кардане рулевого вала (термины не мой конек).Прощупал все своими руками. Также прибегнул к помощи эксперта, который подтвердил все с помощью своих инструментов и знаний. Ну и к сожалению оф.дилер в Воронеже отвечает, что у вас все хорошо и никакой вам ремонт не нужен. Обращался я 3 раза. Ну и само видео (приношу свои извинения за вертикальную съемку и качество). У кого стучит попробуйте сделать также, может и выясните природу стука в вашем автомобиле.https://yadi.sk/i/FOsRcQkWeHVDN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 оф.дилер в Воронеже отвечает, что у вас все хорошоДаже после того,как ты их носом ткнул в этот люфт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abra8888 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Даже после того,как ты их носом ткнул в этот люфт?пока носом не тыкал, но они делают вид, что не понимают о чем речь, это недавно только выяснил, сегодня написал письмо оф.представителю в России, т.к. с дилером все равно вопрос не решится.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimmer_Go Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Всем доброго дня.Наконец-то выяснил причину стука. Синдромы как у всех:- стук при повороте руля справа-налево- при переезде диагональных неровностей (ям, кочек) В итоге оказалось, что появился люфт в нижнем кардане рулевого вала (термины не мой конек).Прощупал все своими руками. Также прибегнул к помощи эксперта, который подтвердил все с помощью своих инструментов и знаний. Ну и к сожалению оф.дилер в Воронеже отвечает, что у вас все хорошо и никакой вам ремонт не нужен. Обращался я 3 раза. Ну и само видео (приношу свои извинения за вертикальную съемку и качество). У кого стучит попробуйте сделать также, может и выясните природу стука в вашем автомобиле.https://yadi.sk/i/FOsRcQkWeHVDN Похоже что это оно... Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abra8888 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 опытные ребята говорят, что ни на что не влияет, проездишь, продашь и забудешь...но стук конечно напрягает...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Со второго захода у нас в Ростове услышали стук рулевой рейки, недели три назад заказали её и вот сегодня еду на замену по гарантии. Пробег сейчас около 70-ти тысяч, но стучать стала давно ещё тысячах на 30-40.Посмотрим как поменяют, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Мужик, сказал, мужик, сделал...На днях по гарантии поменяли рулевую рейку в сборе.Ещё до того как сел в свою машину механик проговорился-не понимаю, говорит, зачем поставили электрическую, гидра-на порядок надёжней.В общем сел я за руль и не узнал свою машину, как она оказывается прекрасно рулится, один косяк-это, со слов механика, максимум на 30т.км. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 один косяк-это, со слов механика, максимум на 30т.км. . Да ладно, пусть не гонит. Было бы это так - тут была бы об этом самая жирная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Да ладно, пусть не гонит. Было бы это так - тут была бы об этом самая жирная тема.Поживём увидим, но пока ездишь на своей старой, разболтаной этого сильно не замечаешь-привычка видимо.А вот когда поменяли разница -пропасть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Поживём увидим, но пока ездишь на своей старой, разболтаной этого сильно не замечаешь-привычка видимо.А вот когда поменяли разница -пропасть! Что то тут не чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boost Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Мужик, сказал, мужик, сделал...На днях по гарантии поменяли рулевую рейку в сборе.Ещё до того как сел в свою машину механик проговорился-не понимаю, говорит, зачем поставили электрическую, гидра-на порядок надёжней.В общем сел я за руль и не узнал свою машину, как она оказывается прекрасно рулится, один косяк-это, со слов механика, максимум на 30т.км. .Чем она стала лучше рулится?, передаточное у них у всех одинаковое, не берем отсутствие стука а именно рулежку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Чем она стала лучше рулится?, передаточное у них у всех одинаковое, не берем отсутствие стука а именно рулежку. Если был люфт в самом храпе или во втулке справа - то это вносило корекцию в рулежку. Но то надо было сильно втыкнуть, чтоб не слышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boost Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Не знаю там "храпа", но стук всегда в правой втулке, стучит от перемещений зубчатого вала в верх и в низ, развал-схождение при этом меняется в пределах допуска "хорошо"- вот я и спросил про рулежку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Не знаю там "храпа", но стук всегда в правой втулке, стучит от перемещений зубчатого вала в верх и в низ, развал-схождение при этом меняется в пределах допуска "хорошо"- вот я и спросил про рулежку. Так во втулке стук или в рулевом валу? Или и там и там? Надо посмотреть. У меня такое было на прошлой машине. Перебрали зажали отрегулировали. И я поехал дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boost Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Рулевой вал+карданчик(тот что от баранки до рейки) у субариков можно сказать вечен, а вот стук зубчатого вала(та штука в которую рулевые тяги вкручиваются) во втулке с права- это частое явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Был сегодня у ОДов. Приговорили рулевую рейку к замене. Начала стучать при пробеге примерно 28 тыс., сейчас пробег 35 с копейками...Точнее стучит не сама рейка, а датчик крутящего момента. Но так, как он отдельно не меняется, меняют всю рейку в сборе.Будут ставить на замену новую, модифицированную, которая пошла с 14 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) К стати. Мотыляя рулем на месте я слышу стучек где то в недрях рейки. Как на заведенной так и на заглушеной. Имея историю с рейкой на прошлой машине - у меня развилась реечная параноя. Изменено 6 мая, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Витя, по нормальному всё же надо вдвоем осмотр сделать, может и карданчик постукивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Витя, по нормальному всё же надо вдвоем осмотр сделать, может и карданчик постукивать. Посмотрю. Стук - это люфт. А люфт в руле это рыскающая машина. Хотя один мой приятель сказал, что у всех субарей постоянные стуки в рулевом. Расплата за финаминальное руление. Изменено 6 мая, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Хотя один мой приятель сказал, что у всех субарей постоянные стуки в рулевом. Расплата за финаминальное руление.Рейку сменили тысячи три назад. По рулёжке сильно не заметно, разве что ощущается авто "плотнее". Стука на месте нет, и на кочках не гремит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Послушайте мою рейку что-ли На видео я стук слышу очень плохо, в реале стучит намного сильнее. Знакомый автослесарь говорит рейка. К ОД ехать надо, но они и так уже озадачены "воем вариатора". Ох чую занесут меня в черный список, стружки насыпят в движок, мышь затолкают под панель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Надо проводить квалифицированный осмотр, после него и вердикты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Послушайте мою рейку что-ли На видео я стук слышу очень плохо, в реале стучит намного сильнее. Знакомый автослесарь говорит рейка.У меня похоже стучит. И тоже сильнее при повороте руля против часовой. Только пробег в 2 раза меньше.А вообще Михаил прав - только к мастеру. Кроме рейки ещё много чего может стучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения