mikama Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Рекомендую проверить тормозную систему... какое место в Москве? С тормозной, все в порядке, когда проходил тест-драйв, на дилерской машине сразу заметил, что тормоза слабоватые. ВАО. Новокосино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ЧЁ вы здесь пургу начинаете местиДа мы не пургу метем и не тормозные пути сравниваем (я, по-крайней мере) - в основном мы делимся ощущениями, как ведет себя машина при нажатии на тормоз и что ощущает нога при этом. И эти ощущения у всех машин разные. Дочь моя не говорит, что Суба плохо тормозит, она говорит, что Фиеста почти сразу колом встает при малом нажатии, а у нас ход педали длинный, и для резкого торможения давить надо в пол. Плохо это или хорошо, не знаю, мне все равно - я привык уже и к такой. А пересаживаться на XV с другой - наверно, привыкать немного надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 что Фиеста почти сразу колом встает при малом нажатииИ на кой они нужны такие?Тесть раз допрокачивался на Королле.. Чуть коснулся и сразу пища наружу просится))У нас же всё понятно. Надо плавно остановиться, накатом - гладишь. Экстренное - в пол. По-моему, логично.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) ВАО. Новокосино.ну не так далеко от меня)) юго восток - марьино.... тестовые авто могут тоже быть не исправлены - скорей всего дело в привычки... так для сравнения мой отец прокатился на моей - сказал тормоза отличные - я ему эээ я так не торможу мне жалко машину)))) он ездил на RRS Изменено 4 августа, 2014 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 сегодня на песке абс сработало но как то слабенько почти незаметно скорость около 35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Наверно, на любом подходящем "скользком" покрытии можно добиться срабатывания АБС, не только на снегу-льду - та же трава, песок, навоз в поле, мокрая глина и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ну не так далеко от меня)) юго восток - марьино.... тестовые авто могут тоже быть не исправлены - скорей всего дело в привычки... так для сравнения мой отец прокатился на моей - сказал тормоза отличные - я ему эээ я так не торможу мне жалко машину)))) он ездил на RRSБудет желание, подъезжайте вечерком, протестируем и сравним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Да мы не пургу метем и не тормозные пути сравниваем (я, по-крайней мере) - в основном мы делимся ощущениями, как ведет себя машина при нажатии на тормоз и что ощущает нога при этом. И эти ощущения у всех машин разные. Дочь моя не говорит, что Суба плохо тормозит, она говорит, что Фиеста почти сразу колом встает при малом нажатии, а у нас ход педали длинный, и для резкого торможения давить надо в пол. Плохо это или хорошо, не знаю, мне все равно - я привык уже и к такой. А пересаживаться на XV с другой - наверно, привыкать немного надо Юра,ну ты -то уж вроде взрослый .... водитель,а туда же!Дочь твоя управляет машиной с ПЕРЕДНИМ приводом,и чтоб ЭФФЕКТИВНО остановить ТАКУЮ машину НЕОБХОДИМО бОльшее усилие на переднюю ось!(она же только ведущая)а задняя и так затормозит лёгким прижатием колодок(ведь она -- зад. ось просто докатывается за передней).Тоже самое и про ФФ(1,2,3 и черт его знает ещё сколько перевоплощений ).А у нас XV -- ПОСТОЯННОПОЛНОПРИВОДНОЙ машин!Т.е. для ЭФФЕКТИВНОГО торможения НЕОБХОДИМО практически ОДИНАКОВОЕ усилие на две оси,а иначе занос,снос,понос и ещё черт знает что! ).И поэтому чтобы эффективность торможения сохранялась ПОСТОЯННО в момент торможения у нас(по крайней мере у некоторых) и складывается впечатление,что наши тормоза якобы "ватные".Ага! Только эти "ватные" глушат постоянно ДВЕ ведущие оси,а не ОДНУ,как на недоприводах.Представьте себе,если бы у нас на переднюю ось передавалось бы чуть больше тормозных усилий: передок практически остановился(а ж "клеванием" чувствовалось бы),а в это время(доли секунд) на заднюю ось ещё бы передовался момент не подторможенный как следует! Что было бы в итоге такого торможения?В лучшем случае задок начало бы заносить в сторону(а справились бы вы в момент торможения ещё и с ЗАНОСОМ задней оси(когда до машин остаётся минимум расстояния?Я думаю,что практически НИКТО бы из нас с таким поведением машины в момент торможения не справился бы).А в худшем -- задок вообще отрывается от земли и машина как циркуль начинает "крутить пируэты" на передней оси! Ваааащщще класс! Тормоза у нашей машины расчитаны ИМЕННО на ЭФФЕКТИВНОСТЬ при постоянном полном приводе.Просто многие из нас НИКОГДА на нём не ездили!Отсюда и непонятки и неоправданное удивление-разочарование в тормозах XV.Не волнуйтесь! Всё познаётся с опытом,в том числе опытом управления полноприводной машины. Изменено 4 августа, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Миша, я с тобой согласен в описании и мыслях о принципе работы и общей схеме. у нас(по крайней мере у некоторых) и складывается впечатление,что наши тормоза якобы "ватные".Ага!Но совсем не уверен, что ход педали тормоза имеет к описанному отношение. Стандарта ISO или ГОСТ на усилие ноги и ход педали в мм, а также коэфф усиления гидравлики и тормозных цилиндров нет, насколько знаю. Если это так, то это дело производителя и вкуса и предпочтений инженеров, какую передаточную функцию встроить для педали и усилителя тормозов. Имхо, и в XV при желании можно было бы устроить короткий ход пежали, а в GM (Фокус, Фиеста) сделать длинный и мягкий тормоз. И вне зависимости от числа ведущих осей и принципов. С другой стороны, наш спор/обсуждение и попытки объяснить конкретную реализацию тормозов в конкретной машине ни к чему не приведет, он не изменит реальность, и ощущения водителя останутся неизменным фактом. А там кому что комфортнее.Но меня ты не убедил, что во всех 4WD авто тормоз (педаль) должна быть мягкой, а ход длинным. А в переднеприводных все наоборот.PS: У меня когда-то первая машинеы быле 9-ка 1.3, если верно помню, там ход педали был длинее, чем у нас. И не потому, что тормоза не прокачаны, такой машина родилась (случайно) PS: Кстати, у меня на предыдущей был "доводчик" тормозов, при экстренном он сам дожимал педаль - там ощущения были весьма интересные и непохожие на наши XV ))) Изменено 4 августа, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Миша, я с тобой согласен в описании и мыслях о принципе работы и общей схеме. Но совсем не уверен, что ход педали тормоза имеет к описанному отношение. Стандарта ISO или ГОСТ на усилие ноги и ход педали в мм, а также коэфф усиления гидравлики и тормозных цилиндров нет, насколько знаю. Если это так, то это дело производителя и вкуса и предпочтений инженеров, какую передаточную функцию встроить для педали и усилителя тормозов. Имхо, и в XV при желании можно было бы устроить короткий ход пежали, а в GM (Фокус, Фиеста) сделать длинный и мягкий тормоз. И вне зависимости от числа ведущих осей и принципов.Но меня ты не убедил, что во всех 4WD авто тормоз (педаль) должна быть мягкой, а ход длинным. А в переднеприводных все наоборот.PS: У меня когда-то первая машинеы быле 9-ка 1.3, если верно помню, там ход педали был длинее, чем у нас. И не потому, что тормоза не прокачаны, такой машина родилась (случайно) PS: Кстати, у меня на предыдущей был "доводчик" тормозов, при экстренном он сам дожимал педаль - там ощущения были весьма интересные и непохожие на наши XV )))Нашёл чё привести в пример(девятка!машина разработанная в конце семидесятых,а выпущенная в середине восьмидесятых! )Может не во всех 4WD педаль тормоза должна быть "мягкой"(хотя ещё надо смотреть,как реализован на практике этот 4WD у каждой марки(может он на асфальте только 2WD,отсюда -- торможение аналогично недоприводам передним).Но мы же сейчас говорим именно за ПОСТОЯННОПОЛНЫЙ и сравниваем его с недоприводами(по тормозам имею в виду).Вот представь: ход педали тормоза у нас короткий(а значит в самой нижней точке этого хода -- ужЕ практически максимальное усилие и эффективность торможения(про скорость в этот момент не забывай как-бы --- 40-60-80...-120 -- выбирай,с какой двигался в момент начала торможения ).И вот,чуть нажав на педаль,ты заставляешь свой машин КАЖДЫЙ РАЗ практически МГНОВЕННО тормозить ЭКСТРЕННО ВСЕМИ ЧЕТЫРЬМЯ колёсами!!!Тебе и твоим пассажирам понравиться КАЖДЫЙ раз обнимать грудью руль или торпеду над бардачком?! Думаю,что нет.Для того чтобы такого не происходило на машине с постояннополным приводом и расчитано УСИЛИЕ на педаль и её ход.У наших машин,ИМХО, усилие тормозов в начале торможения даже чуть смещено к задней оси(чтоб заноса не произошло),а чуть позже(электроника,видимо,просчитывает) уравновешивается между осями, и в самом конце(когда практически вся энергия кинетического движения ДВУХ осей погашена) наверно больше переносится на передок,чтоб ужЕ окончательно остановить машину в нужной точке(безопасной) Для физиков: схем,таблиц,распечаток и оф.бумаг от производителя у меня нет.Это чисто моё ИМХО. Изменено 4 августа, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 красиво описана схема. хорошо, если япы так и сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 И вот,чуть нажав на педаль,ты заставляешь свой машин КАЖДЫЙ РАЗ практически МГНОВЕННО тормозить ЭКСТРЕННО ВСЕМИ ЧЕТЫРЬМЯ колёсами!!!Логично, если все так и работает, возражений нет. Но как это относится к ходу педали? Ту же функцию торможения я мог бы реализовать нажатим носка ноги, а не движением колена. А далее уже дело комфорта водителя и привычки - реализовать это при ходе педали 5 см или 10 см. На Фиесте просто кладешь ногу на педаль тормоза, и она начинает тормозить, там чувствительность гораздо выше. Но у водителей привычки и манеры разные - я, например, на XV езжу и торможу много резче (с точки зрения "клюющих" пассажиров), чем дочь на "чувствительной" Фиесте. Хотя я стараюсь все делать плавно, ан нет - водила такой, видать (привык один ездить, наверно )С таким же успехом, например, будь у нас огромная кабина Камаза или трактора, японцы могли бы сделать у нас ход педали и в 2 раза больше. На любителя. И в твоем красивом описании ничего бы не изменилось, "передаточная функция" нажатия на тормоз осталась бы такой же, только масштабированной, все работало бы так же. И от длины хода педали ничего не зависит, имхо.Так что особых противоречий в наших с тобой подходах не вижу - просто в разных машинах все немного по-разному, и ход педали разный, а распределение усилий по осям в зависимости от силы нажатия (хода педали, который можно сделать ЛЮБЫМ) разное. Пример - приделай к педали XV рычаг (повысь чувствительность педали в 2 раза, например), что-то изменится? Абсолютно нет, просто привыкнуть придется, что ход педали стал в 2 раза меньше, и давить придется в 2 раза слабее и нежнее )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Так.Ещё раз чуть популярней .Тормозить машина начинает в принципе сразу,когда, нажав на педаль,она пройдет свободный ход(в среднем 5-10мм).Дальше (на ПП) электроника плавно распределяет усилие на обе оси(педаль продолжает вдавливаться к полу).И вот когда ты почувствовал "упёртость" педали,то значит усилие достигло максимума -- машина максимально затормаживает ОБЕ! оси(помни про занос).Тут видимо япы всё-таки просчитали,что именно в этой точке хода педали нужно максимальное усилие,а не раньше,как ты хотел бы(см. мой пост выше про занос и "пируэты ).На машине с ПП это делается настолько филигранно(во словечко ввернул ),что складывается ощущение "ватности"(НО! мы же на XV всё-таки останавливаемся в нужной точке!).В этом и есть,ИМХО,комфорт при торможении.А вот если бы было по твоему(ощутимое торможение сразу в верху хода педали),то за адекватное поведение машины на дороге при таком торможении я бы и гроша ломанного не дал("кивок",занос,виляние хвостом) -- какой уж тут КОМФОРТ!Кстати,пришла мысль,что такое поведение нашей машины связано ещё и погашением энергии от вариатора(чтоб не сломать его быстро)(у кого варик) и вообще с сохранением работы всей трансмиссии(порвёт её быстро от такого частого резкого начала торможения).Физика,ёклнм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goplit Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Если говорить о полном приводе ACT, то разница с моноприводом не значительна, момент распределяется динамически и к началу торможения в большинстве случаев, на задней оси будет 20% этого самого момента, к тому же, предотвращение заноса происходит не только распределение тормозного усилия но и самого крутящего момент. Самое главное, полный привод или не полный, в любом случаем, при торможении на переднюю ось будет гораздо большая нагрузка, нежели на заднюю, и вперед всегда понадобится больше тормозного усилия, (поэтому передние колодки ходят значительно меньше задних), не зависимо от типа привода. А для того, чтобы понять, почему же фф3 или фиеста или еще какой либо одноклассник тормозит лучше, четче и прочее, достаточно добавить в эти машины груза, в фф3 например около 200+кг надо, чтобы сравняться с XV, причем не в багажник а в салон) И вот уже после попробовать потормозить и я более чем уверен, что Вы удивитесь, какой огромный ход педали тормоза там и как он "четко" реагирует. P.S. У меня сейчас пробег 25к, передние колодки изношены на 40%, задние на 20%, при этом я довольно часто пользуюсь тормозом и порой даже очень интенсивно. В начале, меня тоже смущал ход педали тормоза, иногда (особенно груженый) начинаешь тормозить и кажется, что педаль уже до конца вдавлена, а машина собирается остановиться только метров через 30-40, после небольшой паники дожимаю педальку до реального конца и машина останавливается как вкопанная.Как бы не сказал офф дилер, это технологическая особенность машины ))) Изменено 4 августа, 2014 пользователем Goplit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goplit Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Будет желание, подъезжайте вечерком, протестируем и сравним.А в Новокосино где? я из Железнодорожного, думаю я бы подъехал, интересно сравнить как XV тормозит, хотя тормозная система идентична, разве что XV наверное легче моей кг на 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ребят, может где-то и было описано уже, но не нашел. в общем ситуация такая: при включеном кондиционере бывают провалы оборотов двс. еду я значит еду, начинаю тормозить, ход педали короткий. но если в момент торможения (при любом усилии) включается вентилятор охлаждения кондера или что то из этого рода (когда обороты проваливаются из-за кондея), то педаль тормоза становится мягче и проваливается глубже, в связи с чем я как дурак выгляжу в потоке (резко торможу). что это может быть? с чем связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 @Soslan, была такая же история на форестере SG5... думато это связано с какими то приводными ремнями... провисает ремень генератора, из-за этого малое напряжение в системе и при максимальном отборе, кому то из потребителей не хватает... а может и ремень привода кондёра буксует... я так думаю.. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 У меня несколько по-другому: если притормаживать долго, то наступает момент когда педаль чуть проваливается, но резкого торможения не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 У меня несколько по-другому: если притормаживать долго, то наступает момент когда педаль чуть проваливается, но резкого торможения не наблюдается.ну у меня она проваливается, а резкое торможение от того что педаль под предыдущим усилием ноги проваливается глубже и как следствие тормоз жмется сильнее. такое есть только при включеном кондере. думаю ничего критичного в этом нет, просто спросил, может у кого было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goplit Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 ну у меня она проваливается, а резкое торможение от того что педаль под предыдущим усилием ноги проваливается глубже и как следствие тормоз жмется сильнее. такое есть только при включеном кондере. думаю ничего критичного в этом нет, просто спросил, может у кого было.Мне кажется это не связано с кондеем, просто совпадении. Немного проваливается педаль сама, когда машина начинает "помогать" тормозить, то есть добавляет тормозного усилия на колеса, все же тормоза с динамическим распределение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) педаль тормоза становится мягче и проваливается глубжеУ меня проваливается через короткий промежуток после того, как остановился и уже стоишь. Это точно. если притормаживать долго, то наступает момент когда педаль чуть проваливается, но резкого торможения не наблюдаетсяТакого не замечал. Что значит "долго", 10 сек, минуту, неск минут ? Кондей/климат включен почти постоянно, так что на зависимость от ON/OFF не обращал внимание. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Мне кажется это не связано с кондеем, просто совпадении. Немного проваливается педаль сама, когда машина начинает "помогать" тормозить, то есть добавляет тормозного усилия на колеса, все же тормоза с динамическим распределение.не не не..."помогает" она только с кондеем. пол года наблюдал)) причем не важно на какой скорости....и проваливается только в момент когда обороты проваливаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goplit Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Просто при включении кондишена подскакивают обороты движка и в вакуумнике подскакивает разряжение...Это норма .Опередил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А как тогда объяснить, что У меня проваливается через короткий промежуток после того, как остановился и уже стоишь. Это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Педаль проваливается из-за изменения оборотов двигателя, т.к. изменяется давление в вакуумном усилителе. Распределение тормозов по осям ни как не зависит от привода, перед всегда больше, зад меньше. у ФФ тормоза не лучше, они другие, более чувствительные, педаль легче. и не всем это нравится. Хотя у меня тоже есть не большие претензии к тормозам XV, хочется большей информативности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения