Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

Серега,ну ветерок сегодня учти. ;) .Да плюс наличие шумки хотя бы в дверях увеличивает время остывания машины(как не крути).Печка на втором делении зимой -- это не о чём :z_8: .Я на  четвёртом держу постоянно,если морозы за -15  да по трассе подымаю до 5-го деления. Пусть шумит погромче(музыка в помощь :dolf_ru_864: ),зато попа со спиной к сидухе не примерзают :dolf_ru_636:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подтверждаю по наличии шумки - дополнительный эффект теплоизоляция, стало значительно теплее в движении и дольше сохраняется тепло в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, други. :dolf_ru_636:  Значит, буду делать "шумку", еще один (весомый) аргумент в пользу её.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, други. :dolf_ru_636:  Значит, буду делать "шумку", еще один (весомый) аргумент в пользу её.

Шумка помогает оч сильно. Прошлой зимой мотор печки почти всегда на максимум крутился. А сейчас как синенькая лампочка погаснет минут пять мотор погоняет, потом тишина:) И это я ещё крышу не заклеил;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Интересует мнение коллективного разума, что может быть при следующих симптомах: при движении назад слышен в салоне тихий басовитый рык(рычание) возможно с небольшой вибрацией, при этом на улице его не слышно вовсе. Проявилось сегодня (30000км пробег) этому обнаружению предшествовала езда (перемещение из точки а в точку б) по крайне мокрому свежевыпавшему снегу, в итоге по прибытии в пункт б, обнаружен этот звук, визуальный осмотр днища (вид с боку, без ямы) выявил забитость тоннеля под кардан и глушитель снегом утрамбовавшимся, тест на месте выявил, что при начале движения вперед рыка нет, а назад рык есть. Пока заведенную авто оставил дабы там все растаило, но что то терзают нехорошие предчувствия. Если не поможет, готовлюсь ехать в сервис на осмотр.

P.s. Рык издается примерно в интервале от коробки до заднего редуктора.

Изменено пользователем Artёm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Интересует мнение коллективного разума, что может быть при следующих симптомах: при движении назад слышен в салоне тихий басовитый рык(рычание) возможно с небольшой вибрацией, при этом на улице его не слышно вовсе. Проявилось сегодня (30000км пробег) этому обнаружению предшествовала езда (перемещение из точки а в точку б) по крайне мокрому свежевыпавшему снегу, в итоге по прибытии в пункт б, обнаружен этот звук, визуальный осмотр днища (вид с боку, без ямы) выявил забитость тоннеля под кардан и глушитель снегом утрамбовавшимся, тест на месте выявил, что при начале движения вперед рыка нет, а назад рык есть. Пока заведенную авто оставил дабы там все растаило, но что то терзают нехорошие предчувствия. Если не поможет, готовлюсь ехать в сервис на осмотр.

P.s. Рык издается примерно в интервале от коробки до заднего редуктора.

Сам спросил, сам ответил:-) проблема оказалась в отвалившемся тепловом экране(из материала, как стекловата) , который стоит в тоннеле между коробкой и редуктором задним, сначала идет глушак, потом кардан, потом металлический тепловой экран, а следом уже эта матерчатая часть. Видимо намокнув и под тяжестью очень мокрого снега она оборвала имеющиеся два крепежа, и заледенев слегка бренчала и рычала:). Новую решил не ставить. Эту полностью удалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Интересует мнение коллективного разума, что может быть при следующих симптомах: при движении назад слышен в салоне тихий басовитый рык(рычание) возможно с небольшой вибрацией, при этом на улице его не слышно вовсе. Проявилось сегодня (30000км пробег) этому обнаружению предшествовала езда (перемещение из точки а в точку б) по крайне мокрому свежевыпавшему снегу, в итоге по прибытии в пункт б, обнаружен этот звук, визуальный осмотр днища (вид с боку, без ямы) выявил забитость тоннеля под кардан и глушитель снегом утрамбовавшимся, тест на месте выявил, что при начале движения вперед рыка нет, а назад рык есть. Пока заведенную авто оставил дабы там все растаило, но что то терзают нехорошие предчувствия. Если не поможет, готовлюсь ехать в сервис на осмотр.

P.s. Рык издается примерно в интервале от коробки до заднего редуктора.

Почти точно такая же беда случилась, ехал по трассе посередине и у обочины бугор из талого мокрого  снега, когда со встречной разезжаешься приходилось на эту кашу наезжать на скорости где то 80, потом когда остановился услышал странный рык но он больше слышался в районе подлокотника в салоне, на улице его слышно не было. Разобрал весь хлам в подлокотнике не помогло, проехал ещё километров 60 но уже по дороге без таких мокро снежных бугров и звук пропал. Скоро на ТО, скажу дилеру что бы посмотрели этот тепловой экран              

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаление тепловых экранов чревато, не рискуй, верни с доработками на место.,если что в хоз.магазинах есть и стеклоткань и базальтвата и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сразу запастись большущими шайбами на 8 с наружным диаметром 30 - 50мм, или пластинами с отверстием. Пары штук хватит.

Тогда сразу и прикрутят.

Не помогут шайбы, ребята на сервисе пытались так сделать, но конструктивено крепление на местах выполнено так, что если уши этого экрана оборваны, то уже все:-( . т.е. в моем случае отвод от основной части экрана, который заканчивается отвестием под крепеж оторван на полпути от самого экрана, т.е. в той части где он как бы висит между днищем и предыдущим металлическим экраном. 

Если только новый, но на долго ли??? пока думаю. зимой то точно нечего опасаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые крепления "пришить" не получится?, как бы с приобретением нового проблем не возникло.

Шить не хочется. предполагаю, тогда уж лучше новый заказать и его попробовать усовершенствовать, дабы продлить его жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый, други!

есть два вопроса и буду очень благодарен за советы.

 

1. По утрам лобовое стекло снаружи покрыто коркой льда ну просто не по-детски. Размораживать приходится по 10-15 мин. Может я что-то не так делаю?

 

2. между дверью багажника и крышей есть щель. в нее набивается снег (см. прилагаемое фото) у всех так? и что с этим делать?

snow.jpg

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стёкла мёрзнут и снег забивается после снегопадов у всех,не тебе одному "повезло" с этим ;)

Чтоб лобовое быстрей оттаяло после морозной ночи после запуска двига выставляю максимальный обдув лобового  и обогрев заднего с зеркалами; пока чищу крышу прогревается заднее -- перехожу на него,после чищу боковые и зеркала,можно ещё фары и фонари щёткой пройтись.За это время лобовое более-менее прогревается,начинаю его чистить,но ТОЛЬКО щеткой в центральной части(скребком аккуратно(без фанатизма!) можно около стоек и вдоль крыши).Прогрев зоны покоя щёток отогревает уже их и я спокойно их подымаю и очищаю(если надо)(стекло ещё лучше за это время оттаивает).

Вообщем у меня такой алгоритм и "танцы с бубном" у машины в морозы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую-нибудь бы оч мягкую силиконовую прокладку-приблуду, заточенную под XV, засунуть нам между дверью багажника и крышей ;) . Но ничего такого пока на просторах Инета не попадалось. На всех машинах так :mad: - на седане я иногда вообще не мог открыть багажник из-за толстенного слоя льда. Ну и ладно, раз не открывается, значит не очень-то и хотелось, держи все нужное (щетку) в салоне  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сначала печку ставлю везде на "авто". Лопались, панимаишь, стекла от резкого нагрева.

Имхо, тут лучше подождать, пока подтает на стекле.

 

О каком РЕЗКОМ нагреве речь? :blink: Температура воздуха из воздуховодов постепенно с прогревом двига подымается(или ты думаешь,что через минуту после запуска из сопел дует с тем-рой 23-24 что выставил?).Тут важна именно мощь потока,чтоб максимум площади стекла охватить.А если обогрев щёток включён при этом?Что-то не заметил,что от него лопается лобовое(хотя там как раз очень интенсивно прогрев происходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,@Xeyz и @Inlog. Алгоритмы у меня тоже примерно такие же. Только для более быстрого нагрева отключаю забор воздуха (на средней крутилке кондея) в первые 5-7 минут. 

По снегу в зазоре - печалька. Не очень нравится и выковыривать очень неудобно.

А проветривание машины (суть, для охлаждения стекла с обеих сторон одновременно) перед закрытием никто не пробовал?

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, стандартная ситуация для всех машин.

Только сначала печку ставлю везде на "авто". Лопались, панимаишь, стекла от резкого нагрева.

Имхо, тут лучше подождать, пока подтает на стекле.

А скребок у меня резиновый, скребу спокойно.

Направляю сразу обдув на стекло на второй скорости, плюс включаю внутреннюю циркуляцию, быстро лед отходит, ничего не лопается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По снегу в зазоре - печалька. Не очень нравится и выковыривать очень неудобно.
Где то я видел, продавались поролоновые такие длинные квадратного сечения штуки. Квадрат 5х5 см и длинной такая штука была около метра. Прикинул, что должна по идеи встать и не дать снегу попасть в зазор. Но надо попробовать...... Для нас в этом году пока не актуально..... У меня на газоне перед домом до сих пор трава зеленая.......)))) Но если увижу - обязательно куплю и попробую вставить..... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие байки в инете. :z_3:

Это не байки, на форях была такая проблема, в сильный мороз включаешь обогрев щеток и шла трещина по месту нагрева., у друга такая печалька случилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Подбираю радиатор на xv , вроде по патрубкам подходит от outback, но внизу радиатора есть шланги для охлаждения коробки. но у себя никак не могу их найти. Подскажите как все таки вариатор охлаждается в XV  2.0 с вариатором ?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите где взять размеры кузова на нашу машинку, или как правильно они называются, чертежи кузова, вообщем для вытягивания кузова. Тем кто поможет буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...