Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

госпожа имеет ввиду, что нужно более вдумчиво курить мануал... ;)

так господин то все правильно делал, судя по описанию) это же техника, а она запросто может и не работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) ну, что-то типа того)) У меня тоже с первого раза не включалось, пока не об'яснили последовательно как и куда нажимать :)

Пс. У нас чаще всего, когда говорят, что что-то неисправно на новой машине, это самое неисправностью не является, просто "недокурили" :) Ну это так, по наблюдению))

Хотя, конечно, вероятность брака тоже присутствует, хоть и маленькая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все заработает до первого касания любой педали...
Ничего подобного, педалью газа можешь баловаться как хочешь, ускоряться, включать круиз при нажатой... Отключается круиз на ходу только при нажатии на тормоз. Восстановить его можно кнопкой + (вверх)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пробовал я и с нажатой педалькой и с отпущенной set щупать, эмоций от нее ноль
Полагаю, только к ОД за комментариями. Ждем результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


А в чем может заключаться и что такое "диагностика электрики авто", если все работает?

 

Диагностика включает в себя чтение кодов ошибок, обнуление счетчика ТО, проверка внешнего освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы дилетанта в продолжение:

А бывает так, что активные ошибки (не только старые в логе) есть, а машина мне при этом ничем не сигнализирует ?

А зачем обнулять счетчик ТО ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а  кнопку то включения функции нажимали??
а вы не внимательно прочитали мое сообщение, кнопку нажимал, иконка загоралась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного, педалью газа можешь баловаться как хочешь, ускоряться, включать круиз при нажатой... Отключается круиз на ходу только при нажатии на тормоз. Восстановить его можно кнопкой + (вверх)

 Круиз так же можно выключить и кнопкой "Cruise" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы дилетанта в продолжение:

А бывает так, что активные ошибки (не только старые в логе) есть, а машина мне при этом ничем не сигнализирует ?

А зачем обнулять счетчик ТО ?

Да, такое бывает, но очень редко.

Современные автомобили сами напоминаю владельцу о том, что предстоит вскоре проведение технического обслуживания.

На каких-то автомобилях стоят датчики, которые реально сканируют состав масла и просчитывают его остаточный ресурс и выводят на приборную панель сообщение о приближающейся замене масла (например BMW), на других автомобилях напоминание о проведении технического обслуживания выводится на приборную панель на основании простого математического расчета (количество холодных запусков, наружную температуру, моточасы).

В любом случае при проведении ТО необходимо обнулять счетчик ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстал от обсуждения ....Но скажите пожалуйста !?)...Для чего датчик света , если ездить всегда нужно с включонным светом !!!!!)))...абсолютно бесполезная вещь... , в отличии от датчика дождя !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про включение круиз контроля ....я сперва нажимаю кнопку включения  круиз контроля ...затем самую правую клавишу на руле вниз и сразу наверх !!!!....Всё работает как часы ...спасает на платнике !!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего датчик света , если ездить всегда нужно с включонным светом !!!!!)))...абсолютно бесполезная вещь... ,

Абсолютно полезная вещь! Свет у тебя включен не все время - только габариты или ходовые. Ближний сам включается при въезде в тоннель, не нужно ни о чем заботиться. Сам же включается и вечером, как стемнело. В таких машинах вообще забываешь, когда все стоит в положении "Авто", где у тебя регулировки и вкл/выкл света, и зачастую проблема даже вспомнить, как и что включить вручную :)  Но такой необходимости не возникает, только для проверки лампочек. И никогда не поедешь, забыв включить то, что нужно.

 

Максимум, что приходится включать вручную (неск раз в году, если не включены постоянно), то противотуманки.

 

 

 

затем самую правую клавишу на руле вниз и сразу наверх !!!!....

А зачем наверх? Только вниз для вкл круиза, она сама отскакивает в среднее положение. Вверх для увеличения скорости и т.д. Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстал от обсуждения ....Но скажите пожалуйста !?)...Для чего датчик света , если ездить всегда нужно с включонным светом !!!!!)))...абсолютно бесполезная вещь... , в отличии от датчика дождя !!!!

затем что у нас есть ДХО и по этому нам не нужно ездить постоянно с ближним светом! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))...Лично я с 1999 года всегда езжу с включонными фарами и противотуманками ...так я заметнее на дороге , лампочки экономить смысла не вижу . И париться не приходиться рычажок в положении включено всегда  , завёл машину ...включился весь свет , ...заглушил ...свет погас !!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем что у нас есть ДХО и по этому нам не нужно ездить постоянно с ближним светом! ;)

Всё понятно что есть ...спросите любого мотоциклиста , для чего они днём с дальним светом ездят !!!???...что бы привлечь внимание ...Чем заметнее машина на дороге ...тем безопаснее ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...