Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если есть знакомые которые работают в сервисе то можешь попросить их поднять машину на подъемник и осмотреть всё внимательно

 

P.S. аватарка адская :laugh:

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это климат/кондей капает, то есть кондицат, 99%! У всех так, не переживай! ;)

 

П.c. Этот вопрос уже обсуждали вот тут: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=934&page=30&p=112189&do=findComment&comment=112189

 

 

Просьба пользоваться поиском перед тем как создавать новую тему, или писать в теме по ссылке выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ой, как же приятно тут у вас встречают!!!! Даже с цветами!!!! :blush:

Завтра мне вышлют фото потенциальной подруги (или друга) на сильных и стильных колёсах )))

Посмотрим, влюблюсь ли с первого взгляда :wub:

 

Про сигналку я узнала - Starline А61. Можете ли прокомментировать? Потому что в этом я как бы не специалист, я всё больше по людям, а не по технике )))

Защита - стальная. Лучше/хуже аллюминиевой?

 

И ещё возник вопрос про КАСКО... Где лучше страховать? И по полной или нет?

 

Сразу извиняюсь, если не по теме тут все эти вопросы. Обещаю освоиться со временем ))

Изменено пользователем Zhelezyaka
удалил оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно что с юга :-)))) разве не интересно почитать форум - это так увлекательно.... Разные мнения-истории-примеры

Ооооочень интересно!!! Только не знаю ещё куда смотреть...

В поиске набрала "КАСКО" - ничего не нашлось. А времени осталось 2 недели на подумать и решить. До этого не приходилось связываться ни с КАСКО, ни с сигнализациями ))

 

Но я Вам буду очень-очень признательна, если укажете правильное направление (желательно не очень грубо )))

 

ЗЫ. А чем отличаются южные? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анна,на Главной странице Форума вывешены ВСЕ разделы по тематикам.Выбираешь нужную.К примеру : Партнёры Клуба.нажимаешь на Партнеры...Открывается новая страница со списком Партнеров,у каждого своя тематика.Находишь нужное тебе.И читаешь,читаешь,читаешь.... :dolf_ru_860: Если что не понятно спрашиваешь,нажимая "Ответить"(справа внизу) у того поста автора,чей ответ тебе нужен и/или интересен.Внизу экрана открывается окно твоего вопроса.Печатаешь свой вопрос и жмешь "Отправить".Для начала как-то так....Вопросы про сигналку,например(что именно собираешься ставить и свои пожелания,требования к установке)лучше задавать спрашиваему в его личку(жмешь на ник или аву и попадаешь к нему на страницу  B) ).Там задаёшь "интимные" :D  вопросы.При ответе абонента у тебя на экране справа вверху высветится конвертик с номером(кол-вом)писемНажимашь на конверт и выбираешь письмо,которое хочешь прочесть. Вливайся!  :dolf_ru_075:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz, ОД в Краснодаре. Но там для поиска машинки предложили заключить предварительный договор, внести предоплату, а уж после искать подходящую.

А в Ростове, например, уже нашли, по телефонному звонку. Ну а мне хочется скидок ))) Раз уж ехать в Ростов придётся. Вот они и предложили - установку сигналки, указанной мной выше и защиты двигателя. А я пытаюсь выяснить, на какую скидку это тянет и можно ли ещё поторговаться!

Изменено пользователем Solnyshko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше у оф спецов-установщиков, взяв у них копии их сертификатов. Обычно раза в 2-3 дешевле, так опустить ОД - это искусство :)

 

@Inlog, А это Вы интересный вариант предложили!!!! Здорово ))

Осталось только потренироваться в увернном голосе перед зеркалом.... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно на базе новой Ипрезы.Хэтч -то один в один XV,только клиренс понижен до легкового,также и седан(приварили только багажник седановский,делов-то.)Кстати,Форестер тоже.Просто на 5мм у Форя чуток удлинили базу.Форестер всегда шёл на базах Ипрез своего поколения.Отдельно базы Форика нет.Как-то так.... ;)

А зачем спрашивать,ведь даже в ПТС у нас записано Субару ИМПРЕЗА XV.  :dolf_ru_860:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите новичку! Пользуясь полноприводными авто вы попадали в занос или снос? Как вы из него выходили? И на сколько это возможно, попасть в такую ситуацию на "пятнашке" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от конкретной ситуации.На сухом асфальте я держу газ в натяг или чуть-чуть поддаю,а вот недавно в сильный ливень в Зеленограде в плавном изгибе-повороте поймал аквапланирование и машину чуть боком понесло к правому бордюру(поребрику ;) ) -- только полный сброс газа и лёгкое притормаживание и рулёжка вывели машину на безопасную траекторию(скорость вхождения в поворот была за 80 км/ч(и это в сильнейший ливень и на дороге выше 5см воды!)Грамотное умение рулить машиной всегда помогает.А так всё по ситуации,на инстинктах и интуиции ;).Летом на хорошей шоссейной,антидождевой резине XV, думается,лучше очень многих дорогу держит и позволяет выходить из сложных ситуаций.Тоже самое можно сказать про зимнюю резину.Наш стоковый Геолендер хорошо держит вообщем сухой асфальт и мокрый,но на сильно залитом водой может поплыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вы попадали в занос или снос? Как вы из него выходили?

в занос ЕСП не дает попасть, как ни старайся. А в снос при резком повороте на льду или каше - можно попасть. Может на обочину снести. Если волшебная кнопка нажата, то можно газом попытаться вытянуть, а если нет - то только радиус рулем уменьшить, но тогда опять же на обочину.

 

 

 


И на сколько это возможно, попасть в такую ситуацию на "пятнашке" ?
Ввести XV в занос можно только при частичном отключении ЕСП кнопкой и последующем её обмане полным газом, т.е. сознательно, да и то не каждый сможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от конкретной ситуации.На сухом асфальте я держу газ в натяг или чуть-чуть поддаю,а вот недавно в сильный ливень в Зеленограде в плавном изгибе-повороте поймал аквапланирование и машину чуть боком понесло к правому бордюру(поребрику ;) ) -- только полный сброс газа и лёгкое притормаживание и рулёжка вывели машину на безопасную траекторию(скорость вхождения в поворот была за 80 км/ч(и это в сильнейший ливень и на дороге выше 5см воды!)Грамотное умение рулить машиной всегда помогает.А так всё по ситуации,на инстинктах и интуиции ;).Летом на хорошей шоссейной,антидождевой резине XV, думается,лучше очень многих дорогу держит и позволяет выходить из сложных ситуаций.Тоже самое можно сказать про зимнюю резину.Наш стоковый Геолендер хорошо держит вообщем сухой асфальт и мокрый,но на сильно залитом водой может поплыть.

 а разве электроника не чувствует аквапланирование? ведь при этом должна быть свободная пробуксовка колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а разве электроника не чувствует аквапланирование? ведь при этом должна быть свободная пробуксовка колес

Чувствует. Притормаживает его, это колесо. А потом оно, заблокированное, попадает на асфальт - и пц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а разве электроника не чувствует аквапланирование? ведь при этом должна быть свободная пробуксовка колес

У меня ,видимо,все четыре акву поймали одновременно(ИМХО),и боковой снос к бордюру мгновенно получился(а бордюр вон он рядом,буквально в полуметре).Электроника может и сработала,но я это не успел заметить,т.к. ногами и руками получилось быстрей сработать :dolf_ru_286:   ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что на аквапланирование электроника никак не реагирует, ведь блокировки колес нет. По этой же причине и на снос не реагирует. 

На трассе несколько раз "плавал" - автоматика молчит (руль прямо, колеса не блокированы... чего ей беспокоиться?) А за параллельное смещение кузова у нас ни один датчик не отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все элементы автомобиля считаются лицом по ходу движения автомобиля. Отъезжая от тротуара ты включаешь левый поворотник да еще и левой рукой, соответственно так и со всеми деталями. Тут ничего необычного.  Да и руль у тебя слева. А еще приняты стандартные названия на большинство элементов и фарами называют те,что спереди, а те что сзади- фонарями. Про автомобильные термины (мозги, коробка, привод,  поводки и т.д ) можно найти информацию в Инете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...