Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с отоплением салона


white51

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на улице -4 градуса. Приехал, заглушил авто, пошёл по хозяйству по магазинам. Через 40 минут вышел, завёл машину, синяя лампочка не горит. Вот так :) С голым двигателем ещё минуты три бы грел, прежде чем ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@ноwый,зачем пугаешь??? 

:) я просто спорю.Меня,например не удолитваряют все ети тряпки-шмутки под капотом!!!

Если серьёзно,то я в реале видел пылающую"Вольво" и несчастного её хозяина.Простите,если кого напугал,но как говорил мой прапорщик лучше перебздеть,чем недобздеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, опишу свое мнение из Сибири :)  :)  :)  У меня есть автоодеяло "автотепло" (не реклама), перекочевало оно с RAV4 2010г.в.( так колектор выпускной находится перед радиатором 1az двигатель) одеяло лежало на самом колекторе и немного оно пожелтело в том месте, где соприкосалось одеяло с колектором. Так вот, наш колектор находится под машиной и возгореться одеялу, в принципе нет возможности. Судя по видео, @ноwый,, у КИА был уже перегрев двигателя, значит температура за бортом была довольно теплая, но не суть.

Я начинаю накрывать двигатель, когда температура на улице за минус 20 градусов, до этой температуры не стоит утепляться. Вчера была поездка по трассе (накинул сверху одеяло) в салоне было довольно тепло при выставленном климате на 22гр и средней скорости 110км/ч. От одеяла есть плюс очевидный, кто живет в суровом климате (заметно быстрее нагревается и остывает дольше). И стоит утеплять, когда морозы начинаются от 20гр.

4 зиму, живет автоодяло, полет нормальный ^_^

2014112901_7081206_14950114.jpg

Изменено пользователем egor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, опишу свое мнение из Сибири :)  :)  :)  У меня есть автоодеяло "автотепло" (не реклама), перекочевало оно с RAV4 2010г.в.( так колектор выпускной находится перед радиатором 1az двигатель) одеяло лежало на самом колекторе и немного оно пожелтело в том месте, где соприкосалось одеяло с колектором. Так вот, наш колектор находится под машиной и возгореться одеялу, в принципе нет возможности. Судя по видео, @ноwый,, у КИА был уже перегрев двигателя, значит температура за бортом была довольно теплая, но не суть.

Я начинаю накрывать двигатель, когда температура на улице за минус 20 градусов, до этой температуры не стоит утепляться. Вчера была поездка по трассе (накинул сверху одеяло) в салоне было довольно тепло при выставленном климате на 22гр и средней скорости 110км/ч. От одеяла есть плюс очевидный, кто живет в суровом климате (заметно быстрее нагревается и остывает дольше). И стоит утеплять, когда морозы начинаются от 20гр.

4 зиму, живет автоодяло, полет нормальный ^_^

2014112901_7081206_14950114.jpg

спорный вопрос. Сегодня ездил на короткие растояния при -4, вроде ничё.

Изменено пользователем Vladислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы когда-нибудь зимой видели капли под машиной, в которой кондей осушает воздух? Если да, то можно фото, если нет, то куда девается влага?

2. конденсационный метод осушения воздуха что имеет на выходе? правильно? сухой и теплый воздух (судя по представленным графикам)... как-то не похоже на работу кондея ни зимой (опять же не видел конденсата) , ни летом (зачем летом горячий воздух? а вот вода капает).

1. Зимой влажный воздух вытесняется из автомобиля более сухим воздухом нагретым двигателем (печкой)

2. Зимой кондиционер не осушает воздух. Он эффективен только до ноля градусов окружающей среды.

 

Еще раз. Вода (и воздух- совсем разные вещи) в закрытом объеме (салон авто) никуда не денется, только будет переходить из одного состояния в другое. Что бы удалить воду из салона надо ее конденсировать на холодную поверхность и в таком состоянии вылить на улицу. Такой возможностью в авто располагает только кондиционер. Или как раньше, приоткрыть окна, что бы обеспечить воздухообмен, это как сушить белье на морозе.

Салон авто не является закрытым объёмом. Приток свежего воздуха и его отток являются непременным условием эксплуатации автомобиля.

Даже когда Вы нажимаете кнопку Внутренняя Циркуляция всё равно происходит подмес воздуха извне и небольшая его отдача наружу.

Тем более нельзя считать закрытым объектом салон автомобиля с человеком внутри так как наша кожа и дыхание непрерывно отдают влагу.

*

Для справки (копирую): Сушкой называется термический процесс удаления влаги из материала, сопровождающийся испарением влаги и изменением его физико-механических свойств. Сушка наиболее дорогостоящий процесс обезвоживания влажных материалов в сравнении спроцессами прессования или центрифугирования в связи с затратами энергии на изменение фазового состояния влаги.

***

Для того чтобы окна меньше потели изнутри и меньше замерзали снаружи попробуйте протереть их изнутри очищающим средством - это поможет.

Дело в том, что со временем изнутри на окнах образуется невидимый слой пыли (по составу и свойствам это больше невидимый мох, биологически активный), который препятствует быстрому охлаждению автомобиля (на окна успевает налипнуть и подтаять больше снега), а при заведении холодного автомобиля данный слой пыли является хранилищем влаги, причём ещё и самым активным поглотителем (конденсатором) влаги из вашего дыхания.

Протрите и заметите результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЧИТАТЬ ВСЕМ, Думаю многие знают Андрея Голубева 

 

https://www.drive2.ru/l/5202600/

 

Если печка греет плохо — выключите музыку!
100.jpg
2350 на сайте
Андрей Голубев, 45 лет
Я езжу на Subaru Impreza Sedan, белая и Honda Civic Случайности не случайны (до этого — 4 машины)
Москва, Россия

Тут некоторые жалуются, что в Субару плохо греет печка. В то время как большинство утверждает, что печка в Субару греет отлично! Хочу рассказать интересную историю, участником которой я недавно оказался.

Обратился ко мне человек с этой бедой – плохо греет. Машина новая, климат-контроль. Покатались, действительно прохладнее, чем в моей, при одинаковых настройках климата. Попробовали включить на максимум, как температуру, так и обдув – тепло пошло, салон быстро прогрелся. Вроде работает нормально, но человек замерзает.

Стал я докапываться, что и как, что менялось. Машина на гарантии. Менялось только головное устройство… И тут я вспоминаю давнюю историю: Chrysler Sebring 2001 года – в котором при включении магнитолы постепенно опускается температура воздуха в салоне. Причина была банальна – магнитола сильно греется, а датчик температуры воздуха системы климат-контроля расположен как раз под ней.

 

Сохранить в Альбом39ad5cs-960.jpgВходное отверстие аспиратора

 

Датчик температуры воздуха в салоне системы климат-контроля обычно находится в трубке аспиратора. Входное отверстие в эту трубку можно видеть на панели вблизи замка зажигания в виде небольшой решётки. Часть воздуха из салона «высасывается» через эту трубку, в которой и находится датчик температуры.

Новое ГУ в этой машине тоже сильно греется, даже имеет маленький вентилятор в корпусе. При работе оно нагревает воздух под торпедой от чего и нагревается датчик температуры. А система климат контроля реагирует на повышение температуры воздуха в салоне – снижением подогрева.

Спустя сутки владелец подтвердил, что при выключенной музыке салон тёплый…

Такой, вот, счастливый конец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЧИТАТЬ ВСЕМ, Думаю многие знают Андрея Голубева 

 

https://www.drive2.ru/l/5202600/

 

Если печка греет плохо — выключите музыку!
100.jpg
2350 на сайте
Андрей Голубев, 45 лет

Я езжу на Subaru Impreza Sedan, белая и Honda Civic Случайности не случайны (до этого — 4 машины)

Москва, Россия

Тут некоторые жалуются, что в Субару плохо греет печка. В то время как большинство утверждает, что печка в Субару греет отлично! Хочу рассказать интересную историю, участником которой я недавно оказался.

Обратился ко мне человек с этой бедой – плохо греет. Машина новая, климат-контроль. Покатались, действительно прохладнее, чем в моей, при одинаковых настройках климата. Попробовали включить на максимум, как температуру, так и обдув – тепло пошло, салон быстро прогрелся. Вроде работает нормально, но человек замерзает.

Стал я докапываться, что и как, что менялось. Машина на гарантии. Менялось только головное устройство… И тут я вспоминаю давнюю историю: Chrysler Sebring 2001 года – в котором при включении магнитолы постепенно опускается температура воздуха в салоне. Причина была банальна – магнитола сильно греется, а датчик температуры воздуха системы климат-контроля расположен как раз под ней.

 

Сохранить в Альбом39ad5cs-960.jpgВходное отверстие аспиратора

 

Датчик температуры воздуха в салоне системы климат-контроля обычно находится в трубке аспиратора. Входное отверстие в эту трубку можно видеть на панели вблизи замка зажигания в виде небольшой решётки. Часть воздуха из салона «высасывается» через эту трубку, в которой и находится датчик температуры.

Новое ГУ в этой машине тоже сильно греется, даже имеет маленький вентилятор в корпусе. При работе оно нагревает воздух под торпедой от чего и нагревается датчик температуры. А система климат контроля реагирует на повышение температуры воздуха в салоне – снижением подогрева.

Спустя сутки владелец подтвердил, что при выключенной музыке салон тёплый…

Такой, вот, счастливый конец!

 

А какое ГУ в наших машинах сбивает столку печку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Filler, он(@bugs) спрашивал за фото в 330 посте,где нарисована трансмиссия и оранжевый движок.Вот такого точно нет в FG комплектации(я по крайней мере не видел,листая меню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Filler, он(@bugs) спрашивал за фото в 330 посте,где нарисована трансмиссия и оранжевый движок.Вот такого точно нет в FG комплектации(я по крайней мере не видел,листая меню)

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Откуда эта фотография? У меня FG 2012 года, там нет такого экрана?

ээээ, а что там не так?

у мну такая магнитола

а вот климат другой

Раскройте свою мысль, пожалуйста.

P.S. имел Hi-Fi Panasonic много лет назад, так тот грелся так что пластик лицевой панели рядом был горячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ, а что там не так?

у мну такая магнитола

а вот климат другой

Раскройте свою мысль, пожалуйста.

P.S. имел Hi-Fi Panasonic много лет назад, так тот грелся так что пластик лицевой панели рядом был горячий.

Всё зависит от комплектации машины,и ещё -- это экран от гибрида. ;) 

А вот инфа про "горячесть" магнитолы интересна.Вполне возможно тогда,что у нас датчик тем-ры салона,расположенный слева от магнитолы и под кнопкой "Старта"(у кого такая комплектация) врёт и сбивает правильную работу печно-климатической установки в холодную погоду из-за притока большого кол-ва горячего воздуха от магнитолы в район установки данного датчика.Надо как-то его(датчик) изолировать от излишка горячей тем-ры,исходящей от магнитолы,ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете,клубни-кулибины B) ,сняв нижнюю подрулевую панель и увидев этот датчик,его можно для "без последствий" обернуть .. ну типа тонкой паролонки с  приклеенной с внешней стороны фольгой(для непроникновения горячего,обманывающего,воздуха от ГУ)? :huh:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравниваю с Опель Антара, которым владел до Субару. XV греется очень медленно и быстро остывает. Всегда завожу с автозапуска, выставлен на 15 минут. Сейчас -16 и сильный ветер, выхожу из дома примерно на 8-12минуте, почти всегда лампа ещё синяя. Так же не нравится обдув лобового стекла, очень долго оттаивает. Положил автоодеяло, гораздо медленне стал остывать двигатель, но всё равно Субару по теплу в салоне и вентиляции салона, есть куда расти.

По сравнению с Опелем, Суба наоборот греется очень быстро (ездил я на Опеле два года). У Опелей давно известная проблема с отоплением зимой (рассчитан он на европейскую зиму), не помогает даже "новая система - QuickHeat".

 

А вот предыдущая Мазда реально грелась быстрее, да и тепло держала лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Откуда на ноги водителя должно дуть, с какой дырки? Ставлю переключатель "только в ноги"  и тишина... нет, тепло идет, но оно рассеянное, нет потока направленного и сильного. При всех остальных положениях дует откуда нужно напором, мож тряпка какая в воздуховоде забилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас дует напором или рассеянием? Я с таким впервые столкнулся, обычно рукаладонь чует напор а тут даже на максимуме оборотов нет давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...