Последний Праворульщик Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 -28. Часа 3 катался по городу. Больше 3000 не крутил. 2-3 тела в салоне постоянно. Не глушил на стоянках. Через час в салоне жарища! Так что зря я - про машину холодную. Холодная она на коротких поездках. Долго прогревается. А потом - Африка.Ничего НЕ ЗАМЕРЗАЕТ и НЕ ЗАПОТЕВАЕТ! И ручонками НЕ МЕШАЮ климату работать!Климат в режиме "AUTO". Забор воздуха с УЛИЦЫ. Температура 22 градуса. Стоит ещё с осени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вывод: всё зависит от рук :z_7: , климата :409: и длины поездки :z_5: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 У меня и на коротких поездках всё нормально со стёклами. Только прохладно в салоне - долго кочегарится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Только прохладно в салоне - долго кочегарится.Вот оно..прозрение Эт точно, согревается, когда выходить уже нужно Кстати, не пойму из-за чего, но в этом году лобовое практически чистое. Наверное, снег редко идёт и нет такой влажности, как в прошлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вот оно..прозрение Эт точно, согревается, когда выходить уже нужноАвтозапуск! Но тогда > 20л/100км. Или вебаста в режиме догревателя на ходу, в аутбеке только тем и спасался. Сейчас в дизельном туареге это штатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Но тогда > 20л/100км. Марина, это новая шубка за год-два Не поддавайся, подумай! :megalol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Марина, это новая шубка за год-два Не поддавайся, подумай! :megalol:Неее, не выйдет. Речь про короткие поездки, там много не наэкономишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Плохо у нас дела обстоят с вентиляцией/распределением воздушных потоков. Сделал вчера фото(за качество - сам за рулем)., печка стекло-ноги, 4 пол-е, Т макс., никакие другие манипуляции должного эффекта не приносят( увеличение скорости вентилятора, направления потоков)., притом в машине тепло.Температура на момент съемки -34, влажность 78%, скорость 110-120км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Марина, это новая шубка за год-два Не поддавайся, подумай! :megalol: Я уже думала, не ставила а/запуск, правда, из других побуждений. Ну а вебаста..я ж не в Сибири. Морозы у нас за -20 в-принципе бывают не больше двух недель за зиму..продержимся главное, чтоб заводился, а то народ то тут то там кто "курит", кто грузится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Я сначала устанавливаю режим -только лобовое , а как стекло нагреется - ноги+лобовое.Правда с нашими -20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Температура на момент съемки -34, влажность 78%, скорость 110-120км/чу тебя наверное забор воздуха из салона стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Кондей после -10 где-то уже не работает и ничего не убирает - проверяла на своём, когда влажность была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) сушит-сушит и довольно быстро. на крайней справа крутилке (для к-к типа В) должна гореть лампочка, на средней - нет (забор - снаружи). левая - положение на стекло. 15-30 сек и стекла сухие все изнутри. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Плохо у нас дела обстоят с вентиляцией/распределением воздушных потоков. Сделал вчера фото(за качество - сам за рулем)., печка стекло-ноги, 4 пол-е, Т макс., никакие другие манипуляции должного эффекта не приносят( увеличение скорости вентилятора, направления потоков)., притом в машине тепло.Температура на момент съемки -34, влажность 78%, скорость 110-120км/ч.Миш,а кондей в этот момент включить не пробовал?Если он на 1.6 включается в такую погоду,то очистил бы стекло за несколько секунд( + максимум обдува на лобовое выставить в этот момент) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 В -34 кондей включать не желательно. Может закончится печалькой!А вот что печка у нас в пятнашках не в "красную армию", это точно. Шпарит горячий воздух только когда вваливаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Видимо, японцам сложно понять, что на их субарях можно ездить по-другому Кстати, режим лицо-ноги потеплее оказался привычного стекло-ноги. Вроде, даже холодом сверху дуть перестало... век живи-век учись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Сделал фото специально., все "косяки" с моей стороны можете не проверять: забор воздуха с улицы, в салоне сухо, кондей при таких Т не работает.Включение на полную на стекло дает : отмерзание на пару сантиметров, сильный шум, замерзающие ноги, "кипящую" голову.Здесь факт объективной недоработки вентилирования салона, а вернее отсутствие тестирования авто на эту особенность.Минимум который бы спас положение - увеличение дефлектора обдува лобового стекла.В городском режиме такого нет.Начинается примерно с -20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 режим лицо-ноги потеплее оказалсяОднозначно, при этом раз в салоне становится теплее, то и стекла нагреваются лучше - обмерзание уменьшается. Пока могу только про городскую езду сказать при -27 и скорости 60-80, но при полном обдуве стекла в салоне холодно при производительности 4-5, а при голова-ноги жарко на 2 положении и стекла шустренько становятся чистыми 5-10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 михаил, тосол не уходит потихоньку? Встречался с таким обмерзанием даже при небольшой утечке тосола в подкапотное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 А может и в салон подкапывать из-под радиатора печки(отсюда и обмерзание стёкол),правда запашок при этом стоит такой приторно-сладкий.Вообщем,смотреть-проверять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Все в порядке в системе охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Все-таки попробуй нажать кнопку кондея. Компрессор не включится, включится режим осушения.Гы, вспомнилось - зимой к мужику в шоху сажусь, начинаю замерзать. То-то удивился, что водила в унтах, дубленке и завязанной шапке.Когда я протянул руку, чтобы включить печку, он - "Не тронь! Згробишь!" Вспомнилось тоже... на классике рычажок тронул, а пассажиру в ноги тепленькая побежала Поменял краник и больше не трогал, правда оставил в открытом положении, летом заслонку закрывал.Можно уточнить, как "режим осушения" работает при выключенном компрессоре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Сделал фото специально., все "косяки" с моей стороны можете не проверять: забор воздуха с улицы, в салоне сухо, кондей при таких Т не работает.Включение на полную на стекло дает : отмерзание на пару сантиметров, сильный шум, замерзающие ноги, "кипящую" голову.Здесь факт объективной недоработки вентилирования салона, а вернее отсутствие тестирования авто на эту особенность.Минимум который бы спас положение - увеличение дефлектора обдува лобового стекла.В городском режиме такого нет.Начинается примерно с -20.Вчера сделал марш-бросок в 300 км в одну сторону. За бортом -30 всю дорогу. Круиз 105 км/ч.За первые 20 км затянуло морозом сверху с моей стороны лобового, размером как раз с солнцезащитный козырёк.Действия(при изначальных настройках AUTO и 22 градуса).Направляем весь поток на лобовое. 5 минут и стекло чистое! Повторился лёгкий намёк опять только через 2.5 часа, уже на подъезде к конечной точке. Вылечил уже за 2 минуты.Ничего больше трогать не надо!!! Всё также - климат в режиме AUTO, температура 22(кому как комфортно) - от такой температуры голова не закипает. Загоревшуюся лампочку кондиционера выключать НЕ НАДО! У нас очень умный климат! Пусть он(кондёр) не работает, но эта лампочка РЕАЛЬНО помогает проблеме. НЕ НАДО КРУТИТЬ ВЕНТИЛЯТОР! AUTO - постоянно! Замерзли? Жарко? Крутим ТЕМПЕРАТУРУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 У кого проблемы - кидайте фото положения приборов климата-контроля, буду крутить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Саш, а как быть с шумом вентилятора в положении авто? Он же маслает, как бешенный, по меньшей мере , пока салон не прогреется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения