Sms1381 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Ты на форум мазда3.ру зайди, там чуть ли не каждую неделю машинки уходят как дети в школу.... а вообще меньше на разборах покупать надо, тогда и спроса не будет.... это не мне надо зайти, а страховым компаниям...а sportage уже устарел и надоел около дома автосалон - смотреть уже не могу на них) Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 ну симпатичный он( спортэдж) зараза. уже столько лет делают-и все равно он мне нравится внешне. уверен половина или больше купила его из-за внешности.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 ну симпатичный он( спортэдж) зараза. уже столько лет делают-и все равно он мне нравится внешне. уверен половина или больше купила его из-за внешности.. согласен но внутри салон ни к черту))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 ну симпатичный он( спортэдж) зараза. уже столько лет делают-и все равно он мне нравится внешне. уверен половина или больше купила его из-за внешности..Ну, Логан с Дастером тоже неоднозначные))Я после Марка-самурая на внешность смотрю в последнюю очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Ну, Логан с Дастером тоже неоднозначные)) Я после Марка-самурая на внешность смотрю в последнюю очередь.ну оффтопом машины типа Логана или Дастера выбирают разумом, а не сердцем. хотя обе модели мне симпатичны.правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Мне нравится, как у нас один клубень выражается. "Я внутри, а то что снаружи - мне по-барабану!"А вот внутри у нас всё на своих местах! Да, и снаружи не урод, вроде)) Ну, и ЕДЕТ как! Для меня, так это самое главное в выборе авто, после того, как на Форика сел...В общем, после тест-драйва вопросов больше не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 ну симпатичный он( спортэдж) зараза. уже столько лет делают-и все равно он мне нравится внешне. уверен половина или больше купила его из-за внешности..Ну, так то да, ещё вот Хендэ ай35 ничётак... Это - если смотреть на то, как выглядит что то.Тогда выход один - корейцы однозначно. И светодиоды тебе, и ксенон, и храбрость линий дизайнерских. Понтово и чётко!Когда же задаешь себе тупой потребительский вопрос: а на чём ты вообще ездишь...Тогда оказывается, что прессформы у МБ корейцы берут изрядно потрепанные, вместе с лицензией на выпуск, причем - на лицензию МБ в итоге кидая... Инженерная школа в Сеуле - полный ноль, а подвеска - это тупо копия с хайлюкс, причём - метрическая, без применения сопромата и анализа - к чему инженер сделал так то и так то. Контрол цэ - контрол вэ.Что сказать о Субару? Инженерная школа - 50 лет, двигателю исполнится скоро столько же, его пятая инкарнация уже вряд ли подойдет для установки в самолет, потому как вместо параметра 6000 рабочих оборотов его пересчитали на 4000 во имя эластичности на низах... Подвеска - вылизана долгими годами тестирования и доработок не требует, коробка (МТ) существенно не менялась 20 лет и вылизывать уже в ней нечего... Одна отдушина - дизайн. Он теперь появился. Вечная болячка Субару. И то - корейцам в пуп не дышит. Беспонт!Терь вопрос: вы ездите на дизайне или на механизме?Ответ определяет выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Ну по дизайну, по крайней мере внешнему, можно узнать совсем другую школу: поставь рядом друг за другом XV и Lexus RX350 может, что-то и узнаешь . Но я даже рад этому (всегда RX350 нравился, а тут так удачно слизали). Изменено 2 декабря, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Что сказать о Субару? Инженерная школа - 50 лет, двигателю исполнится скоро столько же, его пятая инкарнация уже вряд ли подойдет для установки в самолет, потому как вместо параметра 6000 рабочих оборотов его пересчитали на 4000 во имя эластичности на низах... Подвеска - вылизана долгими годами тестирования и доработок не требует, коробка (МТ) существенно не менялась 20 лет и вылизывать уже в ней нечего...вот поэтому и удивительно , что тыщу лет минимальные изменения и не появилось конкурентных по качеству и , особенно по цене, запасных частей для автомобилей СУбару. в итоге платишь одну цену за авто, а потом в итоге обслуживаешь свой авто как будто купил его раза в 2-3 дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 в итоге платишь одну цену за авто, а потом в итоге обслуживаешь свой авто как будто купил его раза в 2-3 дороже.Откуда такая информация? Стоимость Субаровского ТО - если и превышает стоимость у конкурентов-одноклассников, то совсем немного. Гарантия 3 года или 100тыс., плюс КАСКО - катаешься и радуешься. Специально залез на калькулятор Ингоса и посчитал на себя стоимость страхования. КАСКО Субару дороже Спортеджа на 30-35% - это конечно необъяснимо! Хотя можно предположить, что Спортедж угоняют реже XV, ну и к тому же воспоминания о субаровских турбо-зажигалках (которые часто коцали) еще свежи в памяти страховых компаний.А вообще, нужно кататься на обоих машинах перед выбором. После теста, уже сам решишь для себя - важно тебе переплачивать за КАСКО или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 вот поэтому и удивительно , что тыщу лет минимальные изменения и не появилось конкурентных по качеству и , особенно по цене, запасных частей для автомобилей СУбару. в итоге платишь одну цену за авто, а потом в итоге обслуживаешь свой авто как будто купил его раза в 2-3 дороже.Качественные запчасти стоят дорого. Это факт. Та ж история с бэхами, мэрсами, ниссанами, тоётами и дюшами. Это - данность. Железо + инженерная мысль = всегда дороже, чем железо+ тупое копирование.С другой стороны, взять, к примеру, хорошие европейские детские игрушки и китайские. На вид - одно и тоже. По цене 1 европейская = 10 китайских. Вторые выходят из строя гораздо чаще, европейские (финские - из личного опыта) если не потеряются - служат следующему поколению. Что позволяет предположить пользователю, что китайские и корейские автомобиле лучше выпускаемых ими детских игрушек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А вообще, нужно кататься на обоих машинах перед выбором. После теста, уже сам решишь для себя - важно тебе переплачивать за КАСКО или нет. нужно , но не всегда есть возможность. КАСКО это хорошо в больших городах-где есть выбор компаний, гарантия тоже отлично, когда есть возможность обслуживаться у ОД. а когда знаешь, что расхлёбывать придется самому, то хочется все учесть-надежность, стоимость и т.д. Качественные запчасти стоят дорого. Это факт. Та ж история с бэхами, мэрсами, ниссанами, тоётами и дюшами. Это - данность. Железо + инженерная мысль = всегда дороже, чем железо+ тупое копирование.позвольте с вами не согласиться. простой пример- я на своем личном опыте. родные помпы для Логана не очень надежны , иногда не выхаживают свой срок до хамены-120 тыс.км. в то время как неоригинальные аналоги дешевле и доступнее. то же самое с рычагами подвески и тормозными колодками.в то же время если все такое качественное и дорогое то почему автомобиль из других по стоимости деталей стоит такой же миллион рублей. и по своим свойствам кардинально не отличается от первого? ведь странно что в автомобиле за миллион лобовое стекло 40тысяч р. (грубо), когда ему цена при его "качестве" "2 копейки в базарный день". я не для красного словца, а для рассуждения. все-таки не на столько Субару такая уникальная марка(настолько) особенно в начальных моделях по цене(например, ХВ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 [member=Ferrocenik], я думаю что спортэдж все равно тебе не подходит, если судить по твоим требованиям(проходимость и т.п.) так что делаем выводы, смысл продолжать их сравнивать в твоем случии? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Ferrocenik, я думаю что спортэдж все равно тебе не подходит, если судить по твоим требованиям(проходимость и т.п.) так что делаем выводы, смысл продолжать их сравнивать в твоем случии? в том - то и дело что на 100 процентов мне и ХВ не подходит-надо смтотреть/кататься вживую) Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 в том - то и дело что на 100 процентов мне и ХВ не подходит-надо смтотреть/кататься вживую)Ну когда прокатешься тогда и скажешь подходит или нет ХВ думаю что подойдет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Артём, у него дело не только в покатаешься (тут да, вопросов нет), тут вообще сначала надо подумать, где её обслуживать, не говоря о большем, типа ремонта, учитывая, что до ОД ехать аж на поезде.. имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Артём, у него дело не только в покатаешься (тут да, вопросов нет), тут вообще сначала надо подумать, где её обслуживать, не говоря о большем, типа ремонта, учитывая, что до ОД ехать аж на поезде.. имхоНу в таком случае лучший выбор будет нива, все можно сделать молотком и отверткой. Я так понимаю что там ни одного ОД нет. ИМХО конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Ну, в крайности впадать не нужно , просто нелишне, имхо, учесть и такой момент при выборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonsense Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Ну не знаю, я очень уважал субару но ознакомившись поближе со всеми вариантами, купил Спортайдж..У меня всегда марка Субару ассоциировалась с мощностью, драйвом итд..Но когда я увидел, ЧТО фирма выкатила в сегмент кроссовера.. всё упало...Субару и 150 лс!! Не чувствуете полный фейспалм этого сочетания?Она пополнила ряды бесхарактерных городских табуреток... Смысл каких-то наворотов в плане бездорожья при угле в 22?=======Что в итоге? Взял полный привод Спортадж T-GDI, (2.0 турбо-бензин, 261 л.с.) Разгон до сотни 6,5 сек..Да, официально не поставляется, но в мск можно купить новую за час (зайти на ауто.ру и поставив фильтр на мощность)100-й комфорт вплоть до подогрева руля, корейская сборка, 150лс в ПТС, всеядность движка и много остальных плюшек которых нет у словаков (если интересно, узнаете сами)Ближайшие конкуренты по динамике в кроссоверах - это премиум сегмент (финики, бэхи), которые в 2 раза дороже.Так что даже получается потроллить на светофорах импрезы и эволюшены))Эта машина бы больше заслуживала носить шильдик "Субару".. Но получилось как получилось..В нашем мире всё решают бабки, поняли что народ будет хавать эту XV, ведясь на имя, и начали штамповать.. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Nonsense Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Тоже неплохой вброс Кто-то явно решил потроллить и посмотреть на эмоции Да удачи тебе, мил человек, радуйся жизни и мы тоже "будем радоваться, не будем огорчаться" (©Пушной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 2.0 турбо, 261 - это сильно!Удачи на дорогах. С Боингом от FAV ктонть нашу Субу сравнивать будет уже?А то в ней плюшек мало, сижу, жду кина, а они скоро закончатся...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslk Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 @Nonsense,незнаю как у вас, а у меня слово кроссовер ассоциируется с некими вне дорожными способностями (клиренс, ппп), коим требованиям и отвечает ХВ(минимальные деньги кстати, по сравнению с конкурентами их приспособленностью к оффроуду), но никак не мощность и двигателя и обгон всех со светофоровпс и никто не отменял турбофорь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Да уж...В конце нужно было кагбэ тоньше... Похомячить неполучилось короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonsense Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) @Nonsense,незнаю как у вас, а у меня слово кроссовер ассоциируется с некими вне дорожными способностями (клиренс, ппп), коим требованиям и отвечает ХВ(минимальные деньги кстати, по сравнению с конкурентами их приспособленностью к оффроуду), но никак не мощность и двигателя и обгон всех со светофоровпс и никто не отменял турбофорь Я ездил на покатушках в Володарских карьерах, машина проезжала абсолютно везде разгребая полуметровый снег, едет пока в колее не ложится на брюхо (а на брюхе и танк не сможет поехать)Турбо-форик правильная машина. Кроссоверы бывают "просто табуретки" - от Тигуана до Жука/Йети, а бывает "премиум сегмент" - Мурано, FX итд - так вот в них, мощность это немаловажный момент. Люди за это готовы платить. В контексте "оффроад" предлагаю все эти машины даже не упоминать.. А то зайдёт настоящий офф-роадер и помрёт от смеха прям перед монитором.Все они могут заехать на бордюр, и до дачки последние 100 метров.. Городские кроссоверы. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Nonsense Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 [member=Nonsense], если я правильно понял, то Вы приобрели Спортиж. Приобретали его наверняка в муках выбора и остановились именно на нем. Чтож, примите наши поздравления...как говорится, ни гвоздя ни жезла :) Хотелось бы уточнить один момент... А чего именно вы хотели бы на этом форуме? С подобными высказываниями Вас будут приветствовать и аплодировать на форуме Спортижей, а тут... Дело даже не в том, что тут Субаристы собрались... Просто многие видели воочую что может и не может Спортиж по сравнению с XV на этой вот клубной встрече ;), посему, кроме как к ссорам и взаимным оскорблениям Ваши высказывания не приведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения