Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Ты на форум мазда3.ру зайди, там чуть ли не каждую неделю машинки уходят как дети в школу.... :( а вообще меньше на разборах покупать надо, тогда и спроса не будет....

это не мне надо зайти, а страховым компаниям...а sportage уже устарел и надоел около дома автосалон - смотреть уже не могу на них) Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну симпатичный он( спортэдж) зараза. уже столько лет делают-и все равно он мне нравится внешне. уверен половина или больше купила его из-за внешности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну симпатичный он( спортэдж) зараза. уже столько лет делают-и все равно он мне нравится внешне. уверен половина или больше купила его из-за внешности..

согласен но внутри салон ни к черту)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну симпатичный он( спортэдж) зараза. уже столько лет делают-и все равно он мне нравится внешне. уверен половина или больше купила его из-за внешности..

Ну, Логан с Дастером тоже неоднозначные))

Я после Марка-самурая на внешность смотрю в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, Логан с Дастером тоже неоднозначные)) Я после Марка-самурая на внешность смотрю в последнюю очередь.

ну оффтопом машины типа Логана или Дастера выбирают разумом, а не сердцем. хотя обе модели мне симпатичны.правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, как у нас один клубень выражается. "Я внутри, а то что снаружи - мне по-барабану!"
А вот внутри у нас всё на своих местах! Да, и снаружи не урод, вроде)) Ну, и ЕДЕТ как! Для меня, так это самое главное в выборе авто, после того, как на Форика сел...


В общем, после тест-драйва вопросов больше не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну симпатичный он( спортэдж) зараза. уже столько лет делают-и все равно он мне нравится внешне. уверен половина или больше купила его из-за внешности..

Ну, так то да, ещё вот Хендэ ай35 ничётак... Это - если смотреть на то, как выглядит что то.

Тогда выход один  - корейцы однозначно. И светодиоды тебе, и  ксенон, и храбрость линий дизайнерских. Понтово и чётко!

Когда же задаешь себе тупой потребительский вопрос: а на чём ты вообще ездишь...

Тогда оказывается, что прессформы у МБ корейцы берут изрядно потрепанные, вместе с лицензией на выпуск, причем - на лицензию МБ в итоге кидая... Инженерная школа в Сеуле - полный ноль, а подвеска - это тупо копия с хайлюкс, причём - метрическая, без применения сопромата и анализа  - к чему инженер сделал так то и так то. 

Контрол цэ - контрол вэ.

Что сказать о Субару?  Инженерная школа - 50 лет, двигателю исполнится скоро столько же, его пятая инкарнация уже вряд ли подойдет для установки в самолет, потому как вместо параметра 6000 рабочих оборотов его пересчитали на 4000 во имя эластичности на низах... Подвеска - вылизана долгими годами тестирования и доработок не требует, коробка (МТ) существенно не менялась 20 лет и вылизывать уже в ней нечего... Одна отдушина - дизайн. Он теперь появился. Вечная болячка Субару.  И то - корейцам в пуп не дышит. Беспонт!

Терь вопрос: вы ездите на дизайне или на механизме?

Ответ определяет выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по дизайну, по крайней мере внешнему, можно узнать совсем другую школу: поставь рядом друг за другом XV и Lexus RX350 может, что-то и узнаешь  :D . Но я даже рад этому (всегда RX350 нравился, а тут так удачно слизали).

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что сказать о Субару? Инженерная школа - 50 лет, двигателю исполнится скоро столько же, его пятая инкарнация уже вряд ли подойдет для установки в самолет, потому как вместо параметра 6000 рабочих оборотов его пересчитали на 4000 во имя эластичности на низах... Подвеска - вылизана долгими годами тестирования и доработок не требует, коробка (МТ) существенно не менялась 20 лет и вылизывать уже в ней нечего...

вот поэтому и удивительно , что тыщу лет минимальные изменения и не появилось конкурентных по качеству и , особенно по цене, запасных частей для автомобилей  СУбару. в итоге платишь одну цену за авто, а потом в итоге обслуживаешь свой авто как будто купил его раза в 2-3 дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге платишь одну цену за авто, а потом в итоге обслуживаешь свой авто как будто купил его раза в 2-3 дороже.

Откуда такая информация? Стоимость Субаровского ТО - если и превышает стоимость у конкурентов-одноклассников, то совсем немного. Гарантия 3 года или 100тыс., плюс КАСКО - катаешься и радуешься. 

Специально залез на калькулятор Ингоса и посчитал на себя стоимость страхования. КАСКО Субару дороже Спортеджа на 30-35% - это конечно необъяснимо! Хотя можно предположить, что Спортедж угоняют реже XV, ну и к тому же воспоминания о субаровских турбо-зажигалках (которые часто коцали) еще свежи в памяти страховых компаний.

А вообще, нужно кататься на обоих машинах перед выбором. После теста, уже сам решишь для себя - важно тебе переплачивать за КАСКО или нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поэтому и удивительно , что тыщу лет минимальные изменения и не появилось конкурентных по качеству и , особенно по цене, запасных частей для автомобилей  СУбару. в итоге платишь одну цену за авто, а потом в итоге обслуживаешь свой авто как будто купил его раза в 2-3 дороже.

Качественные запчасти стоят дорого. Это факт. Та ж история с бэхами, мэрсами, ниссанами, тоётами и дюшами. Это - данность. Железо + инженерная мысль = всегда дороже, чем железо+ тупое копирование.

С другой стороны, взять, к примеру, хорошие европейские детские игрушки и китайские. На вид - одно и тоже. По цене 1 европейская = 10 китайских. Вторые выходят из строя гораздо чаще, европейские (финские - из личного опыта) если не потеряются - служат следующему поколению. Что позволяет предположить пользователю, что китайские и корейские автомобиле лучше выпускаемых ими детских игрушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вообще, нужно кататься на обоих машинах перед выбором. После теста, уже сам решишь для себя - важно тебе переплачивать за КАСКО или нет. ;)

нужно , но не всегда есть возможность. КАСКО это хорошо в больших городах-где есть выбор компаний, гарантия тоже отлично, когда есть возможность обслуживаться у ОД. а когда знаешь, что расхлёбывать придется самому, то хочется все учесть-надежность, стоимость и т.д.

 

 

 


Качественные запчасти стоят дорого. Это факт. Та ж история с бэхами, мэрсами, ниссанами, тоётами и дюшами. Это - данность. Железо + инженерная мысль = всегда дороже, чем железо+ тупое копирование.

позвольте с вами не согласиться. простой пример- я на своем личном опыте. родные помпы для Логана не очень надежны  , иногда не выхаживают свой срок до хамены-120 тыс.км. в то время как неоригинальные аналоги дешевле и доступнее. то же самое с рычагами подвески и тормозными колодками.

в то же время если все такое качественное и дорогое то почему автомобиль из других по стоимости деталей стоит такой же миллион рублей. и по своим свойствам кардинально не отличается от первого? ведь странно что в автомобиле за миллион лобовое стекло 40тысяч р. (грубо), когда ему цена при его "качестве" "2 копейки в базарный день". я не для красного словца, а для рассуждения. все-таки не на столько Субару  такая уникальная марка(настолько) особенно в начальных моделях по цене(например, ХВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Ferrocenik], я думаю что спортэдж все равно тебе не подходит, если судить по твоим требованиям(проходимость и т.п.) так что делаем выводы, смысл продолжать их сравнивать в твоем случии? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik, я думаю что спортэдж все равно тебе не подходит, если судить по твоим требованиям(проходимость и т.п.) так что делаем выводы, смысл продолжать их сравнивать в твоем случии? :)

в том - то и дело что на 100 процентов мне и ХВ  не подходит-надо смтотреть/кататься вживую)

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том - то и дело что на 100 процентов мне и ХВ  не подходит-надо смтотреть/кататься вживую)

Ну когда прокатешься тогда и скажешь подходит или нет ХВ ;) думаю что подойдет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, у него дело не только в покатаешься (тут да, вопросов нет), тут вообще сначала надо подумать, где её обслуживать, не говоря о большем, типа ремонта, учитывая, что до ОД ехать аж на поезде.. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, у него дело не только в покатаешься (тут да, вопросов нет), тут вообще сначала надо подумать, где её обслуживать, не говоря о большем, типа ремонта, учитывая, что до ОД ехать аж на поезде.. имхо

Ну в таком случае лучший выбор будет нива, все можно сделать молотком и отверткой. Я так понимаю что там ни одного ОД нет. ИМХО конечно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я очень уважал субару но ознакомившись поближе со всеми вариантами, купил Спортайдж..

У меня всегда марка Субару ассоциировалась с мощностью, драйвом итд..

Но когда я увидел, ЧТО фирма выкатила в сегмент кроссовера.. всё упало...

Субару и 150 лс!! Не чувствуете полный фейспалм этого сочетания?

Она пополнила ряды бесхарактерных городских табуреток... Смысл каких-то наворотов в плане бездорожья при угле в 22?

=======

Что в итоге? Взял полный привод Спортадж T-GDI, (2.0 турбо-бензин, 261 л.с.) Разгон до сотни 6,5 сек..

Да, официально не поставляется, но в мск можно купить новую за час (зайти на ауто.ру и поставив фильтр на мощность)

100-й комфорт вплоть до подогрева руля, корейская сборка, 150лс в ПТС, всеядность движка и много остальных плюшек которых нет у словаков (если интересно, узнаете сами)

Ближайшие конкуренты по динамике в кроссоверах - это премиум сегмент (финики, бэхи), которые в 2 раза дороже.

Так что даже получается потроллить на светофорах импрезы и эволюшены))

Эта машина бы больше заслуживала носить шильдик "Субару".. Но получилось как получилось..

В нашем мире всё решают бабки, поняли что народ будет хавать эту XV, ведясь на имя, и начали штамповать..

Изменено пользователем Nonsense
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже неплохой вброс :)

Кто-то явно решил потроллить и посмотреть на эмоции  :D 

Да удачи тебе, мил человек, радуйся жизни и мы тоже "будем радоваться, не будем огорчаться" (©Пушной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 турбо, 261 - это сильно!

Удачи на дорогах.

 

С Боингом от FAV ктонть нашу Субу сравнивать будет уже?

А то в ней плюшек мало, сижу, жду кина, а они скоро закончатся...

))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nonsense,незнаю как у вас, а у меня слово кроссовер ассоциируется с некими вне дорожными способностями (клиренс, ппп), коим требованиям и отвечает ХВ(минимальные деньги кстати, по сравнению с конкурентами их приспособленностью к оффроуду), но никак не мощность и двигателя и обгон всех со светофоров

пс и никто не отменял турбофорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nonsense,незнаю как у вас, а у меня слово кроссовер ассоциируется с некими вне дорожными способностями (клиренс, ппп), коим требованиям и отвечает ХВ(минимальные деньги кстати, по сравнению с конкурентами их приспособленностью к оффроуду), но никак не мощность и двигателя и обгон всех со светофоров

пс и никто не отменял турбофорь

 

Я ездил на покатушках в Володарских карьерах, машина проезжала абсолютно везде разгребая полуметровый снег, едет пока в колее не ложится на брюхо (а на брюхе и танк не сможет поехать)

Турбо-форик правильная машина.

 

Кроссоверы бывают "просто табуретки" - от Тигуана до Жука/Йети, а бывает "премиум сегмент" - Мурано, FX итд - так вот в них, мощность это немаловажный момент. Люди за это готовы платить.

 

В контексте "оффроад" предлагаю все эти машины даже не упоминать.. А то зайдёт настоящий офф-роадер и помрёт от смеха прям перед монитором.

Все они могут заехать на бордюр, и до дачки последние 100 метров.. Городские кроссоверы.

Изменено пользователем Nonsense
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Nonsense], если я правильно понял, то Вы приобрели Спортиж. Приобретали его наверняка в муках выбора и остановились именно на нем. Чтож, примите наши поздравления...как говорится, ни гвоздя ни жезла :)

Хотелось бы уточнить один момент... А чего именно вы хотели бы на этом форуме? С подобными высказываниями Вас будут приветствовать и аплодировать на форуме Спортижей, а тут... Дело даже не в том, что тут Субаристы собрались... Просто многие видели воочую что может и не может Спортиж по сравнению с XV на этой вот клубной встрече ;), посему, кроме как к ссорам и взаимным оскорблениям Ваши высказывания не приведут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...