MadCat Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 смотрю варианты в магазинах EMEX и EXIST, но смущаетне смущайся, я привез такие банки на ТО-1, мастера это не смутило нисколько. SM сейчас уже не выпускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Если SM залито, то его и придется на долив брать, SN немного другое по составу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Да просто поменяйте масло раньше - вот от этого машине точно хуже не будет )) Или берите 4л, потом на ТО используете.Норма расхода масла написана в мануале. У Вас еще маловато для активной езды, у меня больше было и без 5 тыс.обор. У меня, кстати, осталось полбанки нашего зеленого масла - отдам, если кому нужно на долив (в Мск, ессно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuB Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 А чего оригинального 5w30 нет в голосовалке? вот такого: считаю 0w20 происками экологов и копроэкономики, воду лить в оппозит - 3 раза ХА.На ТО-0 залил вот это: http://www.subaru.ru/service/original-service/originalnye-smazochnye-materialy-subaru/originalnoe-motornoe-maslo-subaru-spetsifikatsii-5w30/мануалу не противоречит, на душе спокойнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Что то не нашёл в рекомендациях твоего двига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Мне такое же залили на ТО-15. Только SN, а не SM, снятое с пр-ва. 0W20 SN в Химках не было. Я не возражал Мастер утверждал, что на 5W30 есть оф рекомендация Субару, но документ не предъявил, отправил на англоязычный сайт Субару искать самому и пр. Кстати, произнес слова, что SN-синтетика, а SM-минералка, и добавлять с разными буквами нельзя (на банках у Субару нет никаких упоминаний, из каких банановых корок сделано масло, что странно) PS: Кстати, писал как-то оф запрос в Субары по этому поводу - ответа нет, да я и не ожидаю Изменено 27 июня, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Кстати, произнес слова, что SN-синтетика, а SM-минералка, и добавлять с разными буквами нельзя во-во, я всегда подозревал, что это "ж-ж-ж" - неспроста (разный цвет). считаю 0w20 происками экологов и копроэкономики, воду лить в оппозит - 3 раза ХАтема большая, аж за 60 страниц, в ней есть и другие мнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuB Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Что то не нашёл в рекомендациях твоего двига.Не рекомендуемым, а не запрещенным.см первоисточник, стр 467 в пдф: http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/xv/xv02/pdf/A1170JJ-C_for_browse.pdf?downLoaditemRadio=pdf%2FA1170JJ-C_for_browse.pdf&downLoaditemRadio=&x=156&y=19На странице 466 сверху еще интересно, что в японии интервал замены масла - 10000км. Об этом же есть тут: https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=ja&tl=en&u=http://www.subaru.jp/afterservice/maintenance/exchange01.html&usg=ALkJrhhusfQ7l7qva8MX1I8zg8iLyrM5rw Еще можно посмотреть сюда: https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=ja&tl=en&u=http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/standardoil03.html&usg=ALkJrhh6HHJDRRsuzHX9RVim8MKTtH1_2g , Compatible model SUBARU all our vehicles usable Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Не рекомендуемым, а не запрещенным.см первоисточник, стр 467 в пдф: http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/xv/xv02/pdf/A1170JJ-C_for_browse.pdf?downLoaditemRadio=pdf%2FA1170JJ-C_for_browse.pdf&downLoaditemRadio=&x=156&y=19На странице 466 сверху еще интересно, что в японии интервал замены масла - 10000км. Об этом же есть тут: https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=ja&tl=en&u=http://www.subaru.jp/afterservice/maintenance/exchange01.html&usg=ALkJrhhusfQ7l7qva8MX1I8zg8iLyrM5rw Еще можно посмотреть сюда: https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=ja&tl=en&u=http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/standardoil03.html&usg=ALkJrhh6HHJDRRsuzHX9RVim8MKTtH1_2g , Compatible model SUBARU all our vehicles usableну ты садист... Ладна))) В том же документе на стр. 356:スバル純正エンジンオイルをご使用ください。0W-20のエンジンオイルの使用をお奨めします。☆9-3ページ参照т.е. можно и 20, и 30, но рекомендуют только 0W20. Даже эту рекомендацию в рамочку выделили. В русскоязычном мануале это выразилось в разрешении использовать 0W30 ТОЛЬКО для доливки при низком уровне, а при замене же - только 0W20.5W30 же кажись вообще только для дизельных версий XVВообще мануалы переписывают с предыдущих модификаций, там остается много неактуальных для данной модели рудиментов. У новых субар XV и форя принципиальное в плане масла отличие в новом типе двигателя - серии FB. Однозначность 0W20 пляшет именно от этогоЕсли реально в японских мануалах ковыряешься, - почитай эту тему, тут много на эту тему соображений Изменено 28 июня, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 На счет допустимости w30... Купил неделю назад машину. На ХХ стучит клапан справа (ну или мне так кажется, еще не знаю нумерацию цилиндров на оппозитниках) и нехило так стучит, Иногда, редко стук пропадал. Вернее стучал... пока сегодня не поменял масло на Idemitsu 0W20 SN. Теперь не стучит. Хотя конечно я не знаю точно, что до меня лили, но ТО проходили исправно у дилера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Не рекомендуемым, а не запрещенным.Согласись это разные вещи?, хозяин барин, но говорить что 5W30 - самое то, не следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Раз там даже на маслозаливной пробке написано 0-20 то я думаю, что это что-то значит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 На счет допустимости w30... Купил неделю назад машину. На ХХ стучит Хотя конечно я не знаю точно, что до меня лили, но ТО проходили исправно у дилера. Ну а если не знаете, какое масло, зачем вести речь про w30? Может, там старая 20-ка была? А если исправно проходили, должны быть заказ-наряды. Как правило, ОД заливают 0w40 Мобил, 0w30 Мотюль, недавно аналогичный Shell предлагают, ну и 0w20 SM. 5w30 фины лили, плюс допустимо на долив. У нас кто-то заливал, звуков не было. Но его в Мск ОД в атмо не льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuB Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Согласись это разные вещи?, хозяин барин, но говорить что 5W30 - самое то, не следует.Соглашусь. Но к рекомендациям относиться стоит осторожно - у производителя на первом месте экономичность, экологичность, ТТХ. Способсность мотора ездить после 100 000 км далеко не на первых местах. Я бы скорее предпочел 0в30, но такого У-Сервис не предложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Сейчас 0w20 даже SM в Усере Химки нет, предлагают разные бренды, из Субару только 0W30 SN. Или со своим ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Я бы скорее предпочел 0в30, но такого У-Сервис не предложил.Странно, это в каком? как раз его в УС даже советуют вместо родного и заливают 0w30 мотюль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuB Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Странно, это в каком? как раз его в УС даже советуют вместо родного и заливают 0w30 мотюль.Как и писал, проходил ТО на Башиловской. Диалог был примерно следующий: - какое масло? - 0в20 , оригинал! - а еще? - ну если хочешь - 5в30, оригинал! - других нет? - да, сейчас два варианта. ТО проходил в пятницу в 8 утра. Из мелочей - сперли 50руб мелочью из ниши под радио =) Время от времени заезжал в этот у-сервис на аутбеке, такого не помню... ПСВ ремзоне из субару было 3 штуки XV Других субар не было. Может быть совпало, а может быть XV потихоньку становится хитом продаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Мелочи "порадовали", из машины всё забирать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuB Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Теперь даже не знаю, по крайней мере деньги - точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Очень странно. Меняла масло недели три назад - в двух других УС было на выбор всё в наличии, ну а чтоб ещё и мелочь пропадала..странная смена.. А вообще перед поездкой в сервис всегда нелишне позвонить и уточнить наличие... сегодня есть, когда надо закончилось, послезавтра привезли и тд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 со своим ехать.Мне на прошлом ТО,залили 0W40 ,т.к. не было 0W20,сейчас поеду со своим маслом и фильтром . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Соглашусь. Но к рекомендациям относиться стоит осторожно - у производителя на первом месте экономичность, экологичность, ТТХ. Способсность мотора ездить после 100 000 км далеко не на первых местах. Знаете, что у производителя на уме - нам узнать не получится. А вот про мысли дилеров можно догадаться более просто. Как раз им выгоднее всего, чтоб люди чаще приходили в салон за новыми машинами. Если машина отходит 100 000 и гавкнет, предложат другую модель, "понадежнее" и взятки с них гладки, а вот репутация производителя подпортится. А она дорогого стоит. Так что я не думаю, что производитель будет предписывать определенное масло только из-за "экономичности, экологичности, ТТХ". Может плохо закончить. А вообще в свое время по каждой машине участвовал в подобных спорах. Пустых спорах. То что предписывает производитель, то и надо лить. Точка. Уж точно, следовать предписаниям вязкости. С остальным еще можно спорить... Но вязкость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 чот вчера изучал таблицу продукции Гулф (попалась картинка ЛеМан-чемпионского ГТ40)и опять озадачился попыткой понять: что такое зольность и почему "модные" масла (20-ки, 30-ки ФьюелЭкономи ) имеют это число (если так можно о процентах) в 2 раза ниже "традиционных" - 40/50-ок?начиталси......квинтэссенция:лучшими моющими , диспергирующими , антиокислительными присадками являются присадки на базе кальция или магния , а как можно защитить двигатель от износа без фосфатов цинка или на крайний случай без молибдена ?А оказывает ли высокая зольность отрицательное влияние на катализатор? Пока не было масел Low SAPS- не оказывала. А как появились такие масла, стала оказывать?отседа (допуски там неизвестные, потому как речь о мерсах): http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-7410/page__st__60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Катализаторы возможно тоже стали немного другими. А вообще мне кажется, что высокая зольность больше вредит экологии (ну по мнению производителей) ,чем катализатору. Я на своем Иксе специально искал масло с высоким щелочным числом, чтоб мыло лучше. Но у меня тогда уже был выбит катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Катализаторы возможно тоже стали немного другими"бензиновые" - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения