Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Вот как у меня:

 

Машина 12 г.в., когда печатался мануал, хз. Но заливать буду все равно 0w20.

 

Я к тому, что производитель, судя по всему, изменил/смягчил требования. Статистику собрал или ещё что. Двигло-то то же самое, так что...

По крайней мере доказывать никому ничего не нужно будет в случае чего. Рук-во, надеюсь, считается официальным документом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ветке X-Trail до сих пор иногда спор разгорается, похожий на этот. Там ситуация такая тоже с цепным движком:

Японцы пишут в мануале 0W20, а в нашей книжке рекомендуют от 5W30 до 5W40. От чего такой разбег - не понятно. Тут похоже ситуация повторяется, только спустя 3 года после начала продаж серии движков. Но для Субару хотя бы 0W20 числится в рекомендуемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.zr.ru/content/news/680231-avtomobili-subaru-obvinyayut-v-povyshennom-rasxode-masla/

 

В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.

Иск подан от имени двух владельцев Subaru: проживающего в Калифорнии Кейта Ягера (Forester 2014 м.г.) и Майкла Шулера из Флориды, владеющего Outback 2013 м.г. Иск намерен защищать интересы всех покупателей следующих моделей Subaru: Forester 2011-2014 м.г., Legacy и Outback 2013 м.г., оснащенных 2,5-литровыми горизонтально-оппозитными моторами Boxer, а также Impreza 2012-2013 м.г. и Crosstrek 2013 м.г., оснащенных 2,0-литровыми двигателями Boxer.

Двигатели этих моделей, как утверждается, «потребляют ненормальное и чрезмерное количество моторного масла». Истцы считают, что потребители не приобрели бы модели Subaru или «заплатили бы за них значительно меньшие суммы» в том случае, если бы им было известно о дефекте, вызывающем повышенный расход моторного масла.

Так, некоторым владельцам пришлось потратить на ремонт 8000 долларов, кроме того, указанный дефект приводит к повреждению кислородных датчиков, катализаторов и свечей. Кроме того, потребители вынуждены покупать масло для восполнения расхода «неоправданно быстрыми темпами».

В иске утверждается, что помимо экономических расходов дефект представляет собой «угрозу безопасности», так как моторы могут выйти из строя «в любое время и при любых условиях эксплуатации».

Также отмечается, что Subaru в сентябре и декабре прошлого года выпустила в США четыре меморандума для дилеров, в которых обращается внимание на проблему повышенного расхода топлива. В этих документах сообщается и о том, что причиной данной проблемы является «преждевременный износ маслосъемных колец».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... с нашими-то дилерами :-(

 

P.S. я, правда, проверил, за 2 ккм после ТО-1 уровень масла без изменений, а педальку жал часто и по трассе часто 130-140 езжу.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в США любят в суд ходить даже если сам бутером обжёгся.. Странно, что иск подали не те некоторые владельцы, сделавшие ремонт на 8 тыр.)) Больше интересует, почему в США направили 4 регламента, а у нас ни одного :( И как проверять износ этих самых маслос'ёмных колец :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в которых обращается внимание на проблему повышенного расхода топлива.

Очепятка? Наверное все-таки масла?

 

 


И как проверять износ этих самых маслос'ёмных колец

Объективно - без вскрытия никак. Косвенно - как раз по жору масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SN жрётся меньше, чем SM. И гуще на заливку, реально.

Перестал вваливать - перестал жрать(3 тьфу!) И хай с ними, свечами и форсунками.

Помню, Алексей(аве123) говорил, что высокие обороты для нашего двигателя - зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так какой у них может быть износ, если расход есть уже на новой машине..

Ну это нам уж точно не известно. Можем только гадать... что бессмысленно. Не угадали с материалом, брак... да мало ли что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ж сами япы писАли(сознались),что накосячили с первыми двигами FB-- очень тонкое напыление на кольцах и стенках цилиндров, и сами кольца тонкие(не могу сразу найти,но было сообщение даже на Форуме).На "рейстайлиновых" стали напылять двойной слой(по-моему,даже увеличили толщину колец).Как бы мы(первые владельцы) не попали в число "тонкослойных" :( ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Помню, Алексей(аве123) говорил, что высокие обороты для нашего двигателя - зло.
. А вот тут, плиз, поподробнее. А как же именитые СубаМоторы??? Мне тихоход не интересен совсем. Не для Парка Горького брал!!!

До Субы был ФФ 2.0 МТ, так там мотор чем больше крутишь, тем меньше кушает и лучше себя чувствует. Раскручивал обычно до 5 тыс в разгоне, да и ездил 160-180, масла не кушал и топливо даже экономил. Как быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Inlog][/b], Так не по Москве же, а на  Новой Риге или по дороге на Юг . По городу не больше 120 на ТТК, а вообще правила почти соблюдаю, и не шарюсь по рядам. Я уважаю людей. И всегда ратую за безопасное и безаварийное вождение. :)  (и номера не заклеиваю, да и оплачивать-то нечего) :dolf_ru_858:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А вот тут, плиз, поподробнее. А как же именитые СубаМоторы??? Мне тихоход не интересен совсем. Не для Парка Горького брал!!!

До Субы был ФФ 2.0 МТ, так там мотор чем больше крутишь, тем меньше кушает и лучше себя чувствует. Раскручивал обычно до 5 тыс в разгоне, да и ездил 160-180, масла не кушал и топливо даже экономил. Как быть???

 

Не найду. Но как-бы не в этой теме он писал. Или в моторной.

А про именитые СубаМоторы я первый раз слышу. Как были говном, так и остались. Как не обидно, но уже больше 20 лет ума дать не могут. Последний более менее надёжный чугуний остался где-то там, в начале 90-х..

А именитые - это к Тойоте и Джипу.. Хоть, нигрол лей. Там, куда не плюнь - легенда! Правда тоже уже уходящая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе нет.

Это был ответ на "именитые СубаМоторы".

У нас в регионе много японок. По надёжности СубаМоторы где-то в конце.. И это старые, ещё чугунные версии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний Праворульщик

 

Жаль, что кнопки "Не нравится" не предусмотрено :))))))))

 

Реально не понравился последний пост :))

Факты пожалуйста. В чём я не прав? А то, что у каждого самая лучшая машина та, которую он катает в данный момент - я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ж сами япы писАли(сознались),что накосячили с первыми двигами FB-- очень тонкое напыление на кольцах и стенках цилиндров, и сами кольца тонкие(не могу сразу найти,но было сообщение даже на Форуме).На "рейстайлиновых" стали напылять двойной слой(по-моему,даже увеличили толщину колец).Как бы мы(первые владельцы) не попали в число "тонкослойных" :( ....

Ну... Изменения были с 13-го года https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1352&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в общем-то вопрос состоит в том, как FB20 переваривает обороты свыше 4000 и как пожирает масло и топливо. ФФ я привел к примеру, и личный опыт на протяжении 200 тыс. км  от покупки и до продажи это подтвердил, что фордовский мотор 2.0 любит обороты, а как тут выясняется СубаМотор FB эти самые обороты не любит. Тогда я вообще не понимаю, зачем 2 литра устанавливать в "повозку" с полным приводом, которая нормально едет на 2000 об/мин, когда достаточно и 1,6. Может я чего-то не понял[b][member=Последний Праворульщик][/b], ? Я тоже не скажу, что Суба - это верх совершенства дизайна и технологий, и У-Сервис рядом с домом (там кстати и Ниссан есть), но машину выбирал из целого букета, в т.ч. и X-Trail,но в итоге по характеристикам остановился на XV. Просто для меня печально слышать, что Суба не любит обороты и в итоге разрушается. Выходит, что мотор "одноразовый", как в былые 90-е ставили на Жигули "ротор" с ресурсом 40 тыс. км ( по отзывам водителей - пуляет как ракета, но не долго). Жаль! Придется в угоду экологии и экономии снизить обороты, а соответственно и радость обладания легендой. :huh:  :unsure:  :dolf_ru_1019:  :dolf_ru_947:  :dolf_ru_281:  :dolf_ru_148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто для меня печально слышать, что Суба не любит обороты и в итоге разрушается.

Печально или нет, но проблемы у этих движков есть... Возможно не у всех, а у определенных партий, но сути дела это не меняет. А все остальное - логические размышления. Тут вопрос не идеологии, а вопрос низкого качества. В погоне за экономичностью, экологичностью, низкой себестоимостью производитель иногда забывает про надежность... Такова тенденция.

Будет надеяться, что не все проблема коснется. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Может кому пригодится опыт эксплуатации масла Idemitsu Zeppro Eco Medalist 0W20. Первый раз заменил при пробеге 27 ткм (до этого было залито официалами Mobil 0W40), сразу изменился звук работы ДВС, стал работать легче, мягче, как бы без натуги. Расход проверял постоянно, масло угорало не сильно до пробега 3,5 ткм после замены, когда уровень дошел почти до минимума (пришлось долго и быстро ездить перед этим). Это расстроило, конечно, но после долива до мкксимума и последующего пробега в 6,5 ткм угара больше не было. После 10 ткм вновь залил Idemitsu, проехал 2,5 ткм - угара нет. По сравнению с Мобил японское масло позволяет более уверенно работать двигателю, особенно заметно на низких оборотах и при разгоне. Пока будет в продаже, буду его заливать. Манера езды у меня спокойная, если до 5000 об/м раскручивать, наверное угар будет больше.   

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...