Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


смотрю варианты в магазинах EMEX и EXIST, но смущает
не смущайся, я привез такие банки на ТО-1, мастера это не смутило нисколько. SM сейчас уже не выпускается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да просто поменяйте масло раньше - вот от этого машине точно хуже не будет )) Или берите 4л, потом на ТО используете.

Норма расхода масла написана в мануале. У Вас еще маловато для активной езды, у меня больше было и без 5 тыс.обор. :)

 

У меня, кстати, осталось полбанки нашего зеленого масла - отдам, если кому нужно на долив (в Мск, ессно) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А чего оригинального 5w30 нет в голосовалке? 

вот такого: 

считаю 0w20 происками экологов и копроэкономики, воду лить в оппозит - 3 раза ХА.

На ТО-0 залил вот это: http://www.subaru.ru/service/original-service/originalnye-smazochnye-materialy-subaru/originalnoe-motornoe-maslo-subaru-spetsifikatsii-5w30/

мануалу не противоречит, на душе спокойнее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне такое же залили на ТО-15. Только SN, а не SM, снятое с пр-ва. 0W20 SN в Химках не было. Я не возражал ;) Мастер утверждал, что на 5W30 есть оф рекомендация Субару, но документ не предъявил, отправил на англоязычный сайт Субару искать самому и пр. :dolf_ru_150:

Кстати, произнес слова, что SN-синтетика, а SM-минералка, и добавлять с разными буквами нельзя (на банках у Субару нет никаких упоминаний, из каких банановых корок сделано масло, что странно) ;)

 

PS: Кстати, писал как-то оф запрос в Субары по этому поводу - ответа нет, да я и не ожидаю ;)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, произнес слова, что SN-синтетика, а SM-минералка, и добавлять с разными буквами нельзя

 

во-во, я всегда подозревал, что это "ж-ж-ж" - неспроста (разный цвет)

. считаю 0w20 происками экологов и копроэкономики, воду лить в оппозит - 3 раза ХА

тема большая, аж за 60 страниц, в ней есть и другие мнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не нашёл в рекомендациях твоего двига.

Не рекомендуемым, а не запрещенным.

см первоисточник, стр 467 в пдф: http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/xv/xv02/pdf/A1170JJ-C_for_browse.pdf?downLoaditemRadio=pdf%2FA1170JJ-C_for_browse.pdf&downLoaditemRadio=&x=156&y=19

На странице 466 сверху еще интересно, что в японии интервал замены масла - 10000км.  Об этом же есть тут: https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=ja&tl=en&u=http://www.subaru.jp/afterservice/maintenance/exchange01.html&usg=ALkJrhhusfQ7l7qva8MX1I8zg8iLyrM5rw

 

Еще можно посмотреть сюда: https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=ja&tl=en&u=http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/standardoil03.html&usg=ALkJrhh6HHJDRRsuzHX9RVim8MKTtH1_2g , Compatible model      SUBARU all our vehicles usable

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендуемым, а не запрещенным.

см первоисточник, стр 467 в пдф: http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/xv/xv02/pdf/A1170JJ-C_for_browse.pdf?downLoaditemRadio=pdf%2FA1170JJ-C_for_browse.pdf&downLoaditemRadio=&x=156&y=19

На странице 466 сверху еще интересно, что в японии интервал замены масла - 10000км.  Об этом же есть тут: https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=ja&tl=en&u=http://www.subaru.jp/afterservice/maintenance/exchange01.html&usg=ALkJrhhusfQ7l7qva8MX1I8zg8iLyrM5rw

 

Еще можно посмотреть сюда: https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=ja&tl=en&u=http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/standardoil03.html&usg=ALkJrhh6HHJDRRsuzHX9RVim8MKTtH1_2g , Compatible model      SUBARU all our vehicles usable

ну ты садист... :) Ладна)))

 

В том же документе на стр. 356:

スバル純正エンジンオイルをご使用ください。
0W-20のエンジンオイルの使用をお奨めします。
☆9-3ページ参照
т.е. можно и 20, и 30, но рекомендуют только 0W20. Даже эту рекомендацию в рамочку выделили. :tongue: 
В русскоязычном мануале это выразилось в разрешении использовать 0W30 ТОЛЬКО для доливки при низком уровне, а при замене же - только 0W20.
5W30 же кажись вообще только для дизельных версий XV
Вообще мануалы переписывают с предыдущих модификаций, там остается много неактуальных для данной модели рудиментов. У новых субар XV и форя принципиальное в плане масла отличие в новом типе двигателя - серии FB. Однозначность 0W20 пляшет именно от этого
Если реально в японских мануалах ковыряешься, - почитай эту тему, тут много на эту тему соображений
Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет допустимости w30... Купил неделю назад машину. На ХХ стучит клапан справа (ну или мне так кажется, еще не знаю нумерацию цилиндров на оппозитниках) и нехило так стучит, Иногда, редко стук пропадал. Вернее стучал... пока сегодня не поменял масло на Idemitsu 0W20 SN. Теперь не стучит. Хотя конечно я не знаю точно, что до меня лили, но ТО проходили исправно у дилера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет допустимости w30... Купил неделю назад машину. На ХХ стучит

Хотя конечно я не знаю точно, что до меня лили, но ТО проходили исправно у дилера.

Ну а если не знаете, какое масло, зачем вести речь про w30? Может, там старая 20-ка была? ;) А если исправно проходили, должны быть заказ-наряды. Как правило, ОД заливают 0w40 Мобил, 0w30 Мотюль, недавно аналогичный Shell предлагают, ну и 0w20 SM. 5w30 фины лили, плюс допустимо на долив. У нас кто-то заливал, звуков не было. Но его в Мск ОД в атмо не льют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласись это разные вещи?, хозяин барин, но говорить что 5W30 - самое то, не следует.

Соглашусь. Но к рекомендациям относиться стоит осторожно - у производителя на первом месте экономичность, экологичность, ТТХ.  Способсность мотора ездить после 100 000 км далеко не на первых местах. 

Я бы скорее предпочел 0в30, но такого У-Сервис не предложил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скорее предпочел 0в30, но такого У-Сервис не предложил.

Странно, это в каком? как раз его в УС даже советуют вместо родного и заливают 0w30 мотюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, это в каком? как раз его в УС даже советуют вместо родного и заливают 0w30 мотюль.

Как и писал, проходил ТО на Башиловской. 

Диалог был примерно следующий: 

- какое масло? 

- 0в20 , оригинал! 

- а еще? 

- ну если хочешь - 5в30, оригинал! 

- других нет? 

- да, сейчас два варианта. 

 

ТО проходил в пятницу в 8 утра. Из мелочей - сперли 50руб мелочью из ниши под радио =)  Время от времени заезжал в этот у-сервис на аутбеке, такого не помню... 

 

ПС

В ремзоне из субару было 3 штуки XV :)  Других субар не было. Может быть совпало, а может быть XV потихоньку становится хитом продаж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. Меняла масло недели три назад - в двух других УС было на выбор всё в наличии, ну а чтоб ещё и мелочь пропадала..странная смена.. А вообще перед поездкой в сервис всегда нелишне позвонить и уточнить наличие... сегодня есть, когда надо закончилось, послезавтра привезли и тд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Соглашусь. Но к рекомендациям относиться стоит осторожно - у производителя на первом месте экономичность, экологичность, ТТХ.  Способсность мотора ездить после 100 000 км далеко не на первых местах. 

Знаете, что у производителя на уме - нам узнать не получится. ;) А вот про мысли дилеров можно догадаться более просто. Как раз им выгоднее всего, чтоб люди чаще приходили в салон за новыми машинами. Если машина отходит 100 000 и гавкнет, предложат другую модель, "понадежнее" и взятки с них гладки, а вот репутация производителя подпортится. А она дорогого стоит. Так что я не думаю, что производитель будет предписывать определенное масло только из-за  "экономичности, экологичности, ТТХ". Может плохо закончить. 

А вообще в свое время по каждой машине участвовал в подобных спорах. Пустых спорах. То что предписывает производитель, то и надо лить. Точка. Уж точно, следовать предписаниям вязкости. С остальным еще можно спорить... Но вязкость... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот вчера изучал таблицу продукции Гулф (попалась картинка ЛеМан-чемпионского ГТ40)

и опять озадачился попыткой понять: что такое зольность и почему "модные" масла (20-ки, 30-ки ФьюелЭкономи ) имеют это число (если так можно о процентах) в 2 раза ниже "традиционных" - 40/50-ок?

начиталси......

квинтэссенция:

лучшими моющими , диспергирующими , антиокислительными присадками являются присадки на базе кальция или магния , а как можно защитить двигатель от износа без фосфатов цинка или на крайний случай без молибдена ?
А оказывает ли высокая зольность отрицательное влияние на катализатор? Пока не было масел Low SAPS- не оказывала. А как появились такие масла, стала оказывать?

отседа (допуски там неизвестные, потому как речь о мерсах): http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-7410/page__st__60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализаторы возможно тоже стали немного другими. А вообще мне кажется, что высокая зольность больше вредит экологии (ну по мнению производителей) ,чем катализатору. Я на своем Иксе специально искал масло с высоким щелочным числом, чтоб мыло лучше. Но у меня тогда уже был выбит катализатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...