Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

@Maxngn,если было залито sn то на доливку любое с такой же маркировкой... Потому что SM вроде уже с молибденом.... Ну или наоборот!!!...хотя если посмотреть с другой стороны, получиться, что просто добавили молибдена.... Не криминал совершенно Изменено пользователем Slimm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверяю уровень масла всегда в одном месте на автостоянке с утра.

Прикольно, на проверку масла в тряпочку уйдет 1-2 гр, умножаем на количество дней в году эксплуатации = 500 гр. "ужора" обеспечено! :D

ИМХО, раз-два в месяц достаточно. К тому же есть лампочка желтая с масленкой, работает как надо!

Изменено пользователем JohnOEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@.357,Теперь все сходится!!!)))... А я и понять немог почему с моими нагрузками на родном масле ужора нет!!!)))... Я его раз в месяц проверяю!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс... уровень масла упал до чуть выше половины (между отметками), а был полный. Проехал около 5 тысяч. :(

Добро пожаловать в клуб любителей масла. Гонщик, поди? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Idemitsu:

Что брать ?

Чем отличается светло зеленая литрушка от темно зеленой литрушки? Только 5 граммами? :)

attachicon.gifi1.jpg

attachicon.gifi2.jpg

И можно ли брать в пластике 4 л., что намного дешевле?

attachicon.gifi3.jpg

 

Кто проходил ТО в Плеяде - что там по умолчанию заливают? Имеет смысл свое малсо тащить? В теме представитель молчит.

Олег, я так понял, что идемитсу пластик производят в сингапуре, а железо в японии. Больше отличий не вижу. В плеяду лучше взять свое, у них дороговато масло стоит. А так могут налить что сам попросишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, на проверку масла в тряпочку уйдет 1-2 гр, умножаем на количество дней в году эксплуатации = 500 гр. "ужора" обеспечено! :D

ИМХО, раз-два в месяц достаточно. К тому же есть лампочка желтая с масленкой, работает как надо!

Тряпочку с утра использовать не обязательно и так хорошо видно.А если масло проверять каждый день щуп можно стачить! До жёлтой маслёнки катайтесь сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zen,


самое главное в расходе масла не ошибся,это очень радует! 

так ведь баночки считал три раза, а вот с раскладкой пробега труднее.

 


Городок бы ещё озвучил,а вдруг ты в Мысках живёшь?

регистрация в Гурьевске, но я не уверен, что там живу, общий пробег с толку сбивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 10 ткм на Мотюль 5-30, расход составил 2-2,2 литра примерно, что меньше, чем было на 0-20 Идемитсу (2,5-3 примерно). Останусь пока на нем. Если расход расти не будет, то на замену колец забью до более критических показателей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20– синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов Poly-a-Olefin. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива.
Применение: Вязкостный интервал 0W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения.
Применение RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.
Допуски и спецификации: API SM/EC; ACEA A5/B5; ILSAC GF-4

 

015a6520f3286c7ea33fc6eac3b8dc3085.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикупил расходники на замену масла между ТО. Рассмотрел колечко под сливную пробку. Кто подскажет какой (плоской или полусферической) поверхностью она ставится на корпус, а какой к болту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полукруглой стороной к поддону(она как раз вся правильно по окружности прижимается к горлышку сливного отверстия).А плоской частью к пробке-болту,т.к. в обратном случае углы пробки сомнут-порвут-расцарапают полукруглую сторону кольца при завинчивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20– синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов Poly-a-Olefin. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива.

Применение: Вязкостный интервал 0W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения.

 

 

Давно устаревшая информация. Это уже не PAO масло.

У этого масла Ravenol, как и многих других, сменилось уже несколько поколений и сейчас это банальный гидрокрекинг(возможно с малой добавкой PAO).

http://www.ravenol.su/product/10-eco-synth-ecs-sae-0w-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, @Деда Миша. А масло-то как подорожало :-(

attachicon.gif1.jpg

 

Это импортёр OEM-OIL балуется ценами на американские масла. Японское масло в жестебанках дешевле, а Idemitsu Zepro - ещё дешевле.

Цена на Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 они вообще подняли в 4 раза!

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал, не понравилось, кушает его двигатель. ( на 10т/км - 0.8л, при умеренном стиле езды).

 

Попробуйте Ravenol SFE 5W-20 - угар будет значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это импортёр OEM-OIL балуется ценами на американские масла. Японское масло в жестебанках дешевле, а Idemitsu Zepro - ещё дешевле.

Цена на Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 они вообще подняли в 4 раза!

спасибо! в следующий раз буду искать в жестянках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,я недавно на ТО-75тыс. покупал масло сразу у ОДов в Химках в литровых банках.Оно у них по 799р. без скидок(со скидкой по 719).Итого 6л -- 4314рэ.До этого объехал весь Зеленоград -- 1-литровые по 1000рэ,4-х литровая от 3500рэ.

У ОДов(У-Сер) на данное время выходит дешевле ;) ,что вообще-то,удивительно :dolf_ru_858: .

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 0ТО приехал со своим маслом. Купил Idemitsu за 2400 + 800.

В итоге, как оказалось, ОД залил бы Subaru за 2200+750. И фильтр у них оказался дешевле чем в exsit'е.

Старая закупка в промышленных масштабах ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если кому интересно лабораторные анализы масел 0W20 (oil-club.ru)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18410-0w-20-svezhie/page__p__443311__hl__%2Bprofix+%2B0w-20__fromsearch__1?do=findComment&comment=443311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...