Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда-то все теряет свои свойства...Но, тем не менее, ни у одного производителя в книжке по эксплуатации не написано: - поскольку масло теряет свои свойства при пробеге 5 000, настоятельно рекомендуем производить замену масла в межсервисный интервал (по Фокусу 20 тысяч) каждые 5 тысяч.

Выдаю клиенту - он просит посмотреть на щуп (типа умный).

Леня, ты немного кипятишься., конечно производитель не будет писать про межсервисный интервал замены, он борется за потребителя и поэтому указывает максимально допустимый интервал замены для идеальной(европейской) эксплуатации(клиент рад - я буду тратить меньше денег). В России более жесткие условия ( климат, дороги, сервис, пробки и т.д). Наверняка в мануале Форда есть примечание по уменьшению интервала ТО при определенных условиях.

По поводу : " типа умный", надеюсь ты просто погорячился., или с глупыми легче общаться?, вообще применение хорошего слова в оскорбительной форме не красит человека. Думаю если бы ты, спокойно, без суеты и нервов объяснил клиенту причину темного масла, ему бы не пришлось платить двойную цену( причем дизельные масла как правило более темного цвета). Он остался твоим клиентом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего у Вас не случится если Вы будите раз в 15К менять масло. Проездите вы на этом двигателе более 100К км и продадите авто,  а дальше новый владелец еще столько же.

Ну не дурак производитель чтоб так подставлять свою пятую точку в плане 15 000. И обратного никто не доказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ведь производитель мотора не пишет, что движок построен только для этого масла.
Производитель типа рекомендует и умывает руки при использовании не по рекомендациям. Нет уж, есть возможность покупать оригинал - буду покупать оригинал. Сегодня менял масло после 7,500км - оно темного цвета. Мастер менял аккуратно, правда сказал, что фильтр 130 типа не под нашу машину - насмешил. Зато в первый раз смазал все болтики крепящие защиту, а ОД ни разу(!) этого не делал. В общем решил для себя, что межсервисной замене масла - быть.

Совокупность всех показателей и формирует РЕСУРС двигателя.

Вот чтобы ресурс не уменьшался, показатели масла нужно держать в норме. А при нашем стиле вождения, да еще не совсем простом климате они б-ы-ы-ыстро ухудшаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каком стиле вождения?

Чем этот стиль вождения отличатеся от стиля владельца Опеля или Тойоты?

Оно точно такое же, что у "них", что у "нас" одно и тоже - и те, и те "рвут" везде.

Это я к тому,что "Субаристы" уже никого не удивляют. У всех "ЖООооР"!.

И не надо тут приписывать себе лишнего, тем более на ВАРИАТОРЕ!

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тойоты рвут?  не смешите (может одна из ста). опели? да, бывают. но ни те, ни другие не крутят движок спокойно до 5-6тыс. а если крутят, то с сжиманием мышц. а у нас, ладно, не будем обобщать, у меня - это норма при желании.

Субаристы удивляют и будут удивлять своим задором и дружелюбностью к обладателям машин такой же марки, ни у опеля, ни у тойоты вы такого не встретите (чел-челу волк у них)

А варик не помеха, помеха - прокладка.

Ну это я так, к слову. Переубеждать никого не собираюсь, у каждого своя точка приобретения фломастеров. 

Однако... теперь "роботам" удивляться меньше буду.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И не надо тут приписывать себе лишнего, тем более на ВАРИАТОРЕ!

 

А что, варик не дает крутиться мотору? точно так же на 6 забирается и там пыхит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


точно так же на 6 забирается и там пыхит.
мотору с вариков в паре на много комфортнее (если жать в пол) варик зависает на ~5.7к при тапке в пол, а на  механике отсечка на 6,6к. да и при очень быстром переключении удар получается и по трансмиссии и по мотору, 

 

а вообще варик меньше провоцирует погонять, это факт.

PS но это все офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


варик зависает на ~5.7к при тапке в пол
наврал, действительно 6к ровно, но не суть. на мехе все равно мотор более подвержен нагрузкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леня, ты немного кипятишься., конечно производитель не будет писать про межсервисный интервал замены, он борется за потребителя и поэтому указывает максимально допустимый интервал замены для идеальной(европейской) эксплуатации(клиент рад - я буду тратить меньше денег). В России более жесткие условия ( климат, дороги, сервис, пробки и т.д). Наверняка в мануале Форда есть примечание по уменьшению интервала ТО при определенных условиях.

По поводу : " типа умный", надеюсь ты просто погорячился., или с глупыми легче общаться?, вообще применение хорошего слова в оскорбительной форме не красит человека. Думаю если бы ты, спокойно, без суеты и нервов объяснил клиенту причину темного масла, ему бы не пришлось платить двойную цену( причем дизельные масла как правило более темного цвета). Он остался твоим клиентом?

Да,Миша,не горячился я совсем. И действительно всегда и у всех производителей написано про тяжелые условия(горы,прицеп,режим такси,пробки), но потребитель об этом забывает, и если он все лето таскался на дачу груженый по самую крышу, а потом всю неделю стоит в пробке. В итоге клиент помнит только межсервисный интервал из книжки, да и затраты лишние раздражают. Вот и откладывается у него в системе зола, и масло черное. А если мотор не промыть, то некоторое количество осадка после замены все- равно остается в картере. Так вот тот клиент пытался нас обвинить в некомпетенции и обмане, чем и вызвал некоторое раздражение. Рассказ про свойства масла и специфике замены на него не подействовал. Пришлось об'яснить через кошелек. Это конечно единичный случай, но с тех пор этот клиент больше вопросов не задавал. И приезжал еще неоднократно. Доверие к мастеру тоже играет свою роль. И многие приезжали и сдавали машину со словами: сделайте как себе и что необходимо. Вот таких даже и не надо уговаривать. И тем не менее межсервисная замена полностью выбор клиента, и я только рад его выбору. Польза очевидна, но мы же всегда хотим сэкономить. Каждый находит для себя определенный баланс. Всем удачи и хорошего маслица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тойоты рвут?  не смешите (может одна из ста). опели? да, бывают. но ни те, ни другие не крутят движок спокойно до 5-6тыс. а если крутят, то с сжиманием мышц. а у нас, ладно, не будем обобщать, у меня - это норма при желании.

Субаристы удивляют и будут удивлять своим задором и дружелюбностью к обладателям машин такой же марки, ни у опеля, ни у тойоты вы такого не встретите (чел-челу волк у них)

А варик не помеха, помеха - прокладка.

Ну это я так, к слову. Переубеждать никого не собираюсь, у каждого своя точка приобретения фломастеров. 

Однако... теперь "роботам" удивляться меньше буду.

Да, да. Именно Тойоты. Вы живете в Европейской части и не знаете о JDM'овских Тойотах, коих поболее к востоку нашей страны.

 

Давайте с другой стороны.

 

А варик не помеха

 

У меня на варике XV при 100км/ч - 1600 оборотов.

У Тойот. Опелях, Хонд и прочего стоит как минимум автомат, 4-5 скоростной, там где при 100 км/ч - 2500-3000 оборотов.

Это я к тому, что у "них" двигатель "крутится" чаще чем на XV, и соответственно нагрузки больше, что соответственно влияет и на масло.

 

И часто вы крутите двигатель до 5-6 ? У "них" тоже с этим не проблема, и я не понимаю, почему у "нас" это гордость? Тащится по городу на 1500 оборотах - вот это гордость! Считаю, что именно это плюс XV - экономичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И часто вы крутите двигатель до 5-6 ?

На обгонах

 

 

 

У "них" тоже с этим не проблема, и я не понимаю, почему у "нас" это гордость?

Да, раскрутить у всех не проблема, посмотрите на мученическое выражение их лица при этом и послушайте рев мотора, который привык ездить на 2-3.

 

 

 

 

Тащится по городу на 1500 оборотах - вот это гордость!

это не про XV, это про Cadillac DeVille. А XV просто для езды и не более. 

 

А принцип FFE помогает жить без пустой траты нервов.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обгонах

 

 

Да, раскрутить у всех не проблема, посмотрите на мученическое выражение их лица при этом и послушайте рев мотора, который привык ездить на 2-3.

 

Да я все к тому, что на вариаторах, двигатели "крутится" меньше по статистики, чем на авто с автоматами или ручками. Это и влияет на выработку масла. Не так ли?

Теоретически, одно и тоже масло на авто с вариаторами, в одних и тех же условиях должно прослужить дольше.

Это я к репликам из серии "У Субаристов все по-другому"...

 

А про выражения лица, ну так, и у "нас" оно ни чем не отличается- вариатор не дает :)

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я все к тому, что на вариаторах, двигатели "крутится" меньше по статистики, чем на авто с автоматами или ручками. Это и влияет на выработку масла. Не так ли?

Теоретически, одно и тоже масло на авто с вариаторами, в одних и тех же условиях должно прослужить дольше.

Это я к репликам из серии "У Субаристов все по-другому"...

 

А про выражения лица, ну так, и у "нас" оно ни чем не отличается- вариатор не дает :)

Да вариатор ни при чем к выражению лица. Речь шла про обороты двигателя. 

А что масло меньше теряет свойства с вариатором, так это только приветствую, но менять все-равно буду на 7500км :). Мне так спокойнее (пусть даже это и плацебо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но менять все-равно буду на 7500км . Мне так спокойнее (пусть даже это и плацебо)

Это не плацебо. Это реальный средний пробег масел. До 10 000 и выше мало какое масло без потери вязкости, повышения кислотности и остальных свойств охаживает. Я так же меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены мотора, залили SUBARU 5W30. рекомендовано через 2000км (а не через 5000 как в инструкции) заменить. планирую остаться на нем же, или перейти на MOBIL 5W30 или MOTUL 5W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены мотора, залили SUBARU 5W30. рекомендовано через 2000км (а не через 5000 как в инструкции) заменить. планирую остаться на нем же, или перейти на MOBIL 5W30 или MOTUL 5W30.

это офицальная рекомендация субару или рекомендация диллера, есть скан рекомендации

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ren, это устная рекомендация опытных мотористов, склонен им верить.

Каковы их доводы?

 

 

Everglade, что в канадском мануале по поводу масла пишут?

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер Субару, который ездил со мной на тест-драйве нового Аутбека, сказал что льет Мотюль 5-30, у него XV 1,6. Говорит что только один раз подливал 0,5 литра, а так расхода масла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каковы их доводы?

типа за две тыщи все что должно притетерься уже притрется, и нет смысла на дальше ездить на обкаточном масле с частичками износа.

PS и да, в усервисе у кого есть машины с FB моторами, все на мотюле 5W30

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...