Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

В этих цифрах особо не разбираюсь. Motul Eco-lite 0W-20 для Крайнего севера нормально же вроде? (его лью). Более 35 мороза к тачке не подхожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В этих цифрах особо не разбираюсь. Motul Eco-lite 0W-20 для Крайнего севера нормально же вроде? (его лью). Более 35 мороза к тачке не подхожу.

Это лучше:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/

Только два минуса цена и менять надо на 7000-8000 км.

Хотя Motul дороже, да и замена на 7000-8000 км. рекомендуется многими механиками.

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn,до 60 тоже менял тока на ТО. Счас решил через 10. Енто дешевле выйдет если...(ттт). Если б не постоянный цейтнот и пр..(читай лень) менял бы на 7.5-8 тыс. Думаю он бы (двиг)на меня не обиделся.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На раз в год масел до"х

На 7 тык только хорошие масла...Какие.?

На 15 тык никакое масло.

Маркетинговый ход.

Когда у меня был Фокус2, то если кто не знает, там межсервисный интервал 20 тык. Масло лил Мобил 5-50 всю его жизнь. Подкушивать начал после 150 тысяч, и то нк больше 1 литра на 20 тыс. И проблем до продажи никаких с движком не наблюдалось. 200 тысяч пробега и не жужжит. Крутил нещадно. А продавать было жалко. Под капот залезал раз в 5 тысяч для проверки. Откатал 8 лет. А сейчас волнуюсь гораздо чаще. Жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько твой Фокус жил? в твоих руках?

В моих руках он и прожил все двести тысяч и восемь лет. Я еготкупил новым в 2005 году, а продал перед Субчиком в 13. Любил его сильно, выручал всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памятник поставить !

Маслу в 20 тык 2 памятника поставлю.

Я тоже рад,что удачный Фокус мне попался. 2-х литррвый цепной моторчик, заявленный ресурс 250 тысяч до замееы цепи. Вот и продал с запасом пробега. А масло лил бочковое в сервисе, сам там работал. Теперь уже вторую банку 0-20 покупаю в У-Сер. А пробег-то всего 26 тыс. Полтора литра за 10 тыс мне не очень нра, но Субчик прям тащусь как он едет. Правда Фокус ездил быстрее, но не по грунту.

Отклонился от темы: - заметил такой момент. На ТО5000 мне на Башиловке залили Шелл 5-30. Так вот его до 15 тыс не скушало,и не доливал. А на 15 залили 0-20 Суба и вот тут и понеслось. Может на след ТО опять залить Шелл? Пока не решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло больше 4-6 тыр не живёт, не убеждайте меня пожалуйста.

Для информации - я в автосервисе проработал 20 лет, и многое видел. И машин своих у меня было 7 штук. И ни на одной я не менял масло чаще, чем предусмотрено регламентом. И все ездили как ракеты. А на чем основываются выводы про 4-6 тысяч жизни масла мне пока не понятно. Поэтому и читаю эту тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=dimanhit], тебя никто не убеждает и не навязывает тебе ездить на одном масле 20т.км., он просто рассказал свою историю...

[member=Leon64], если масло не жрет даже при пробеге 20т.км это не значит, что все супер, оно просто теряет свои свойства....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то тут кто то про mobil отписывался, как то связан с ним. короче хочу лить мобил, думаю вот где бы покупать за не дорого, а то подделки говорят много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn,до 60 тоже менял тока на ТО. Счас решил через 10. Енто дешевле выйдет если...(ттт). Если б не постоянный цейтнот и пр..(читай лень) менял бы на 7.5-8 тыс. Думаю он бы (двиг)на меня не обиделся.))

Дешевле если чего?

 

Да и как определить живучесть масел не в лабораторных условиях? Понятное дело если оно уже черное - значит отходило, но если оно на 15к ещё рыжего цвета? Менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn,дешевле чем двигун ремонтировать

 

Очень сомневаюсь в желтом цвете масла после 15К

Изменено пользователем Uncle Vova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn,дешевле чем двигун ремонтировать

 

Очень сомневаюсь в желтом цвете масла после 15К

В XV я ещё не знаю как оно будет, но в прошлом авто Suzuki Swift 1,2, тот же Мотюль 0w20 на 15к был рыжего цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если масло не жрет даже при пробеге 20т.км это не значит, что все супер, оно просто теряет свои свойства....

Артем, я и не спорю с этим. Когда-то все теряет свои свойства...Но, тем не менее, ни у одного производителя в книжке по эксплуатации не написано: - поскольку масло теряет свои свойства при пробеге 5 000, настоятельно рекомендуем производить замену масла в межсервисный интервал (по Фокусу 20 тысяч) каждые 5 тысяч. Это получается. что купив автомобиль (новый). я должен поменять масло 3 раза до ТО-20??? Я думаю, что производитель не совсем дурак и готов подписать себе приговор на замену движка, если этих слов не написано, и клиент (потребитель), выполняя обслуживание по сервисной книжке, приедет на ТО-2 с остатками масла (не меняя), которое, как вы подразумеваете, уже четыре раза выработало свой ресурс и свойства, может быть совершенно уверен, что с движком у него проблем не будет или ему поменяют движок по гарантии. В книжке не написано, черное оно или красное или зеленое. Есть интервал замены и все! Я не говорю про проверку уровня на каждой заправке (это прописано!!!!!). Несвоевременный долив масла не покрывается ГАРАНТИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!!! И это прописано.

 Речь о другом. Я не против замены масла в межсервисный интервал, но вот тут возникает ещё одна дилемма - если вы меняете масло у ОД по своему желанию, то тут проблем нет - у вас есть заказ-наряд в базе, там прописано какое масло было залито и ОД несет за это ответственность, а если вы по разным причинам производите эту замену в гаражном сервисе у Васи, то в случае неисправности движка, вам придется сильно потрудиться, чтобы доказать, что масло залито правильное, честное, соответствующее спецификации, не подделка из перехода и т.д. Разборки и экспертизы займут бОльшую часть вашего времени ожидания ремонта. 

 Отвлекусь. Приезжает ко мне дизельный Мондео на ТО. Замена масла и т.д. Выдаю клиенту - он просит посмотреть на щуп (типа умный). Вытаскивает его и видит, что масло темное, крики-писки, обман и все такое. А ведь оно действительно темное (меняли без промывки). Короче, в его присутствии меняем масло еще раз, и видим тот-же результат, оно опять темное. Клиент два раза заплатил за масло и его замену, с тех пор больше вопросов не задавал. 

 


Да и как определить живучесть масел не в лабораторных условиях? Понятное дело если оно уже черное - значит отходило, но если оно на 15к ещё рыжего цвета? Менять?

А вот тут вопрос тонкий - все знают, что масло не только смазывает, но и очищает систему. Так вот если масло к 15 тык  желтое и прозрачное, то это не самое хорошее масло, оно не моет систему, и соответственно, все отложения и продукты износа остаются в каналах системы, что пагубно сказывается на движке. Не буду объяснять почему, сами догадаетесь. 

 А по теме вопрос в другом: как подобрать оптимальное по вязкости и текучести масло, когда у всех разный стиль эксплуатации и разное отношение к маслу и автомобилю. У некоторых совсем не кушает, другие доливают по 2 литра в межсервис, третьи вообще меняют каждые 5 тысяч. У каждого своя религия и возможности. Я просто хотел уяснить для своего стиля езды, какое лучше лить - 0-20 или 5-30. И с учетом сезонности. ТО-30 у меня в ноябре. Вот и курю тему (смешно, сам механиком 20 лет проработал, но с Субарями дело не имел). Хочется, чтобы движок мой прослужил долго и безотказно те-же 200 тысяч, как и Фокус. :)

Всех благ и удачи с выбором! :D  :D  :D

Простите, много буковок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Масло больше 4-6 тыр не живёт, не убеждайте меня пожалуйста.

Ну живет оно и 10 000, много же тестов отработки на оилклабе, доказывающих это. Да, чаще от 5 до 7 000 км. Но тут то вопрос в другом. Фокус на этом масле, которое уже мягко говоря не живое, прошел 200к!!! И опять ведь Фокус... мать его :) Что ж такое то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Beastorizer][/b], Дим, просто я с ним 8 лет сильно дружил и любил. И после Ф2 хотел покупать Ф3, но клиренс меня убил - занизили до 15см. :angry:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать настала пора менять масло или нет (советую почитать Всем)!  http://suprotec.ru/suprotek-stati/menyaem-maslo/

Почету масло умирает у Всех по разному.     http://suprotec.ru/suprotek-stati/probki-i-maslo/

Промывать или не промывать перед заменой масла.   http://suprotec.ru/suprotek-stati/promyvanie-zheludka/

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать настала пора менять масло или нет (советую почитать Всем)!  http://suprotec.ru/suprotek-stati/menyaem-maslo/

Почету масло умирает у Всех по разному.     http://suprotec.ru/suprotek-stati/probki-i-maslo/

Промывать или не промывать перед заменой масла.   http://suprotec.ru/suprotek-stati/promyvanie-zheludka/

все страшилка+реклама (хотя отбросив рекламу и половину страшилок можно получить некоторую информацию). лучше менять масло на 7500 и пользоваться оригиналом.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=MadCat][/b], Сереж, это не страшилки. Это в принципе нормальные мысли и советы. Про рекламу -да, ведь статья на сайте продавца присадки. И это нормально. А полностью доверять оригинальному маслу- вопрос спорный. Слишком много тонкостей и требований в технологиях разработки и построении двигателя. Ведь производитель мотора не пишет, что движок построен только для этого масла. Существуют общие требования к маслам исходя из общепринятых сфер применения. А соотношение цены и качества? Вы готовы заливать супермасло за суперденьги? Поэтому и разрабатывают всякие присадки. И это дает возможность выбирать потребителю, как относиться к своему мотору и что в него заливать. Хотя я сам и не сторонник добавления всяких присадок, но знаю по примеру знакомых, что некоторым даже помогает сохранить движок в приличном состоянии. Защита пары трения всегда было первоочередной задачей в движке, поскольку сам двигатель придуман уже давно. Совокупность всех показателей и формирует РЕСУРС двигателя. Просто нам всегда хочется этот ресурс увеличить за вменяемые затраты - это относится и к доливу в неадекватных количествах и к использованию присадок для уменьшения расхода. Как-то так. ИМХО  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...