Полярник Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 В этих цифрах особо не разбираюсь. Motul Eco-lite 0W-20 для Крайнего севера нормально же вроде? (его лью). Более 35 мороза к тачке не подхожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) В этих цифрах особо не разбираюсь. Motul Eco-lite 0W-20 для Крайнего севера нормально же вроде? (его лью). Более 35 мороза к тачке не подхожу.Это лучше:http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/Только два минуса цена и менять надо на 7000-8000 км.Хотя Motul дороже, да и замена на 7000-8000 км. рекомендуется многими механиками. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Это лучше:Мне показалось, что угарает оно даже сильнее чем Subaru 0W20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Только два минуса цена и менять надо на 7000-8000 км. а какое на 15 тысяч км хватит или раз в год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Батя на Форике по регламенту раз в 15к меняет этот самый Motul Eco-lite 0W-20. Пробег 70к. Расхода нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 @Maxngn,до 60 тоже менял тока на ТО. Счас решил через 10. Енто дешевле выйдет если...(ттт). Если б не постоянный цейтнот и пр..(читай лень) менял бы на 7.5-8 тыс. Думаю он бы (двиг)на меня не обиделся.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 На раз в год масел до"хНа 7 тык только хорошие масла...Какие.?На 15 тык никакое масло.Маркетинговый ход.Когда у меня был Фокус2, то если кто не знает, там межсервисный интервал 20 тык. Масло лил Мобил 5-50 всю его жизнь. Подкушивать начал после 150 тысяч, и то нк больше 1 литра на 20 тыс. И проблем до продажи никаких с движком не наблюдалось. 200 тысяч пробега и не жужжит. Крутил нещадно. А продавать было жалко. Под капот залезал раз в 5 тысяч для проверки. Откатал 8 лет. А сейчас волнуюсь гораздо чаще. Жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Сколько твой Фокус жил? в твоих руках?В моих руках он и прожил все двести тысяч и восемь лет. Я еготкупил новым в 2005 году, а продал перед Субчиком в 13. Любил его сильно, выручал всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Памятник поставить !Маслу в 20 тык 2 памятника поставлю.Я тоже рад,что удачный Фокус мне попался. 2-х литррвый цепной моторчик, заявленный ресурс 250 тысяч до замееы цепи. Вот и продал с запасом пробега. А масло лил бочковое в сервисе, сам там работал. Теперь уже вторую банку 0-20 покупаю в У-Сер. А пробег-то всего 26 тыс. Полтора литра за 10 тыс мне не очень нра, но Субчик прям тащусь как он едет. Правда Фокус ездил быстрее, но не по грунту.Отклонился от темы: - заметил такой момент. На ТО5000 мне на Башиловке залили Шелл 5-30. Так вот его до 15 тыс не скушало,и не доливал. А на 15 залили 0-20 Суба и вот тут и понеслось. Может на след ТО опять залить Шелл? Пока не решил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Заливали Shell professional AG? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Заливали Shell professional AG?Сейчас доков под рукой нет, но вроде просто Хеликс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Масло больше 4-6 тыр не живёт, не убеждайте меня пожалуйста.Для информации - я в автосервисе проработал 20 лет, и многое видел. И машин своих у меня было 7 штук. И ни на одной я не менял масло чаще, чем предусмотрено регламентом. И все ездили как ракеты. А на чем основываются выводы про 4-6 тысяч жизни масла мне пока не понятно. Поэтому и читаю эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 [member=dimanhit], тебя никто не убеждает и не навязывает тебе ездить на одном масле 20т.км., он просто рассказал свою историю...[member=Leon64], если масло не жрет даже при пробеге 20т.км это не значит, что все супер, оно просто теряет свои свойства.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 как то тут кто то про mobil отписывался, как то связан с ним. короче хочу лить мобил, думаю вот где бы покупать за не дорого, а то подделки говорят много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @Maxngn,до 60 тоже менял тока на ТО. Счас решил через 10. Енто дешевле выйдет если...(ттт). Если б не постоянный цейтнот и пр..(читай лень) менял бы на 7.5-8 тыс. Думаю он бы (двиг)на меня не обиделся.))Дешевле если чего? Да и как определить живучесть масел не в лабораторных условиях? Понятное дело если оно уже черное - значит отходило, но если оно на 15к ещё рыжего цвета? Менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 подделки говоряттолько у партнеров которые и меняют масло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) @Maxngn,дешевле чем двигун ремонтировать Очень сомневаюсь в желтом цвете масла после 15К Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Uncle Vova Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @Maxngn,дешевле чем двигун ремонтировать Очень сомневаюсь в желтом цвете масла после 15КВ XV я ещё не знаю как оно будет, но в прошлом авто Suzuki Swift 1,2, тот же Мотюль 0w20 на 15к был рыжего цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Я недавно менял после 10к. Идемитцу 0w20. Черный.когда новый-светлозеленый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 если масло не жрет даже при пробеге 20т.км это не значит, что все супер, оно просто теряет свои свойства....Артем, я и не спорю с этим. Когда-то все теряет свои свойства...Но, тем не менее, ни у одного производителя в книжке по эксплуатации не написано: - поскольку масло теряет свои свойства при пробеге 5 000, настоятельно рекомендуем производить замену масла в межсервисный интервал (по Фокусу 20 тысяч) каждые 5 тысяч. Это получается. что купив автомобиль (новый). я должен поменять масло 3 раза до ТО-20??? Я думаю, что производитель не совсем дурак и готов подписать себе приговор на замену движка, если этих слов не написано, и клиент (потребитель), выполняя обслуживание по сервисной книжке, приедет на ТО-2 с остатками масла (не меняя), которое, как вы подразумеваете, уже четыре раза выработало свой ресурс и свойства, может быть совершенно уверен, что с движком у него проблем не будет или ему поменяют движок по гарантии. В книжке не написано, черное оно или красное или зеленое. Есть интервал замены и все! Я не говорю про проверку уровня на каждой заправке (это прописано!!!!!). Несвоевременный долив масла не покрывается ГАРАНТИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!!! И это прописано. Речь о другом. Я не против замены масла в межсервисный интервал, но вот тут возникает ещё одна дилемма - если вы меняете масло у ОД по своему желанию, то тут проблем нет - у вас есть заказ-наряд в базе, там прописано какое масло было залито и ОД несет за это ответственность, а если вы по разным причинам производите эту замену в гаражном сервисе у Васи, то в случае неисправности движка, вам придется сильно потрудиться, чтобы доказать, что масло залито правильное, честное, соответствующее спецификации, не подделка из перехода и т.д. Разборки и экспертизы займут бОльшую часть вашего времени ожидания ремонта. Отвлекусь. Приезжает ко мне дизельный Мондео на ТО. Замена масла и т.д. Выдаю клиенту - он просит посмотреть на щуп (типа умный). Вытаскивает его и видит, что масло темное, крики-писки, обман и все такое. А ведь оно действительно темное (меняли без промывки). Короче, в его присутствии меняем масло еще раз, и видим тот-же результат, оно опять темное. Клиент два раза заплатил за масло и его замену, с тех пор больше вопросов не задавал. Да и как определить живучесть масел не в лабораторных условиях? Понятное дело если оно уже черное - значит отходило, но если оно на 15к ещё рыжего цвета? Менять?А вот тут вопрос тонкий - все знают, что масло не только смазывает, но и очищает систему. Так вот если масло к 15 тык желтое и прозрачное, то это не самое хорошее масло, оно не моет систему, и соответственно, все отложения и продукты износа остаются в каналах системы, что пагубно сказывается на движке. Не буду объяснять почему, сами догадаетесь. А по теме вопрос в другом: как подобрать оптимальное по вязкости и текучести масло, когда у всех разный стиль эксплуатации и разное отношение к маслу и автомобилю. У некоторых совсем не кушает, другие доливают по 2 литра в межсервис, третьи вообще меняют каждые 5 тысяч. У каждого своя религия и возможности. Я просто хотел уяснить для своего стиля езды, какое лучше лить - 0-20 или 5-30. И с учетом сезонности. ТО-30 у меня в ноябре. Вот и курю тему (смешно, сам механиком 20 лет проработал, но с Субарями дело не имел). Хочется, чтобы движок мой прослужил долго и безотказно те-же 200 тысяч, как и Фокус. Всех благ и удачи с выбором! Простите, много буковок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Масло больше 4-6 тыр не живёт, не убеждайте меня пожалуйста.Ну живет оно и 10 000, много же тестов отработки на оилклабе, доказывающих это. Да, чаще от 5 до 7 000 км. Но тут то вопрос в другом. Фокус на этом масле, которое уже мягко говоря не живое, прошел 200к!!! И опять ведь Фокус... мать его Что ж такое то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 [b][member=Beastorizer][/b], Дим, просто я с ним 8 лет сильно дружил и любил. И после Ф2 хотел покупать Ф3, но клиренс меня убил - занизили до 15см. :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Как узнать настала пора менять масло или нет (советую почитать Всем)! http://suprotec.ru/suprotek-stati/menyaem-maslo/Почету масло умирает у Всех по разному. http://suprotec.ru/suprotek-stati/probki-i-maslo/Промывать или не промывать перед заменой масла. http://suprotec.ru/suprotek-stati/promyvanie-zheludka/ Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Как узнать настала пора менять масло или нет (советую почитать Всем)! http://suprotec.ru/suprotek-stati/menyaem-maslo/Почету масло умирает у Всех по разному. http://suprotec.ru/suprotek-stati/probki-i-maslo/Промывать или не промывать перед заменой масла. http://suprotec.ru/suprotek-stati/promyvanie-zheludka/все страшилка+реклама (хотя отбросив рекламу и половину страшилок можно получить некоторую информацию). лучше менять масло на 7500 и пользоваться оригиналом. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 [b][member=MadCat][/b], Сереж, это не страшилки. Это в принципе нормальные мысли и советы. Про рекламу -да, ведь статья на сайте продавца присадки. И это нормально. А полностью доверять оригинальному маслу- вопрос спорный. Слишком много тонкостей и требований в технологиях разработки и построении двигателя. Ведь производитель мотора не пишет, что движок построен только для этого масла. Существуют общие требования к маслам исходя из общепринятых сфер применения. А соотношение цены и качества? Вы готовы заливать супермасло за суперденьги? Поэтому и разрабатывают всякие присадки. И это дает возможность выбирать потребителю, как относиться к своему мотору и что в него заливать. Хотя я сам и не сторонник добавления всяких присадок, но знаю по примеру знакомых, что некоторым даже помогает сохранить движок в приличном состоянии. Защита пары трения всегда было первоочередной задачей в движке, поскольку сам двигатель придуман уже давно. Совокупность всех показателей и формирует РЕСУРС двигателя. Просто нам всегда хочется этот ресурс увеличить за вменяемые затраты - это относится и к доливу в неадекватных количествах и к использованию присадок для уменьшения расхода. Как-то так. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения