Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 

что за

ниже температура вспышки -> плохо связаны и проще "выходят" легкие фракции, т/е те самые "улучшатели" базового масла

превращая современное "высокооборотное" масло в М10Г

 

както на днях копался:

мобиловские вязкости сСт при 100*С/темп вспышки:
0/20 - 08,7 / 224
0/40 - 13,5 / 230
5/30 - 11,0 / 230
5/40 - 14,0 / 222 (масло не верхней линейки - "Супер")
5/50 - 17,5 / 231
10/60 - 22,7/234
"зеленые" банки:
FE 0/30 - 10,0/228
ESP 5/30 - 12,1/254

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

AwB  - любое масло.

А - цифра, показывающая, на сколько текучим будет оставаться масло при низких температурах.

Чем ниже - тем лучше  для зимы.

В - цифра, показывающая, на сколько густым будет масло при высоких температурах.

Чем выше - тем лучше для лета.

 

При прочих равных 0w50 густеет на морозе меньше, чем 0w40.

Причину - не знаю. Должны вроде бы одинаково. ))))

Вот довели меня как-то на другом форуме. Набрал пробирок и в сервисе налил по 5 кубиков  всех марок и сортов. Приклеил к фанерке. Заморозил. Получился отличный стенд. Видео где то даже в ютубе болтается. Все нулёвки "поимело" LG 5W-30. И тут  меня уже достал этот 3,14 3 10 ЁЖЬ!!!

Так, что Алексей давайте вот как то так ...

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот довели меня как-то на другом форуме. Набрал пробирок и в сервисе налил по 5 кубиков  всех марок и сортов. Приклеил к фанерке. Заморозил. Получился отличный стенд. Видео где то даже в ютубе болтается. Все нулёвки "поимело" LG 5W-30. И тут  меня уже достал этот 3,14 3 10 ЁЖЬ!!!

Так, что Алексей давайте вот как то так ...

Две марки я в этом году зимой оттестировал - см. топик выше.

Они себя показали именно таким образом при температуре ниже минус 40 градусов Цельсия. Произошло это не на фанерке - в реальных условиях эксплуатации.

Так что с 3,14 - не по адресу. 

Фанэрка.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пожалуйста не "сносите" на отмашь. Я не нарушил не единого правила форума.

Нарушили. Выделение красным может делать только Администрация.

 

По теме: это был мое мнение, Эдуард, я никого не призываю ни к чему, чтоб начинать об'яснять. Лично меня не устраивает такой расход масла, при котором каждые две недели требуется доливка масла до макс., это не спорткар, поэтому рассматриваю альтернативное. Вопрос, какое.. О чем спорить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я тоже удивляюсь, испаряется что ли :( Конечно, была с машиной вместе.. масло свежее, и уровень был ровно на макс. А это я и смотрела вчера утром :( дважды показало одинаково, машин стоял ровно. А, да, тапки об пол не было)) Пока не доливала, завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нулёвки "поимело" LG 5W-30.

 

Гы... ОГА!

 

В минус 54 в прошлом году я один выехал со двора.

Было 0W50 Castrol. Завелся с последнего раза...))))

 

Хорошо бы поиметь практическую статистику "поимевших" в своём авто в картере LG 5W-30...

При прочих равных.

 

У Вас, говорите, при какой температуре она лучше всех... потекло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если вам официал зальёт масло 0W-40 - заставляйте его менять на допустимое.

Дело в том, что в рекомендациях по подбору масел Mobil-1 вязкость 0W-40 указана лишь для старых двигателей EJ (до 2011г), а для двигателей FB (с MY2013, пошедших с осени 2012) указано масло Mobil-1 0W-20.

И никаких писем Субару моторс на эту тему после 2011 года не выходило, а старые рекомендации вам не подходят.

Другое дело, что дилерам выгодно иметь лишь одно бочковое масло на все автомобили, вот и заливают дилетантам.

 

В целом же, на двигателях FB в угоду экономичности стоят достаточно слабые компрессионные и маслосъёмные кольца, которые не способны эффективно продавливать вязкое масло на высоких оборотах, что приводит к повышенному жору масла, а также (подарок от дилера!) многократно ускоренному старению катализатора. Рекомендуемое же масло 0W-20 (Subaru, оно же Idemitsu Zepro) обеспечивает минимальный износ (в частности. за счёт молибдена 960 ppm) и не сопровождается (при не закоксованном ранее двигателе) повышенным угаром вплоть до 4000-5000  оборотов.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В целом же, на двигателях FB в угоду экономичности стоят достаточно слабые компрессионные и маслосъёмные кольца,

Простите за назойливость, а каким способом это установлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Почему то они открывают канистры с масло сдергивая с неё всю пробку, (я бы не догадался - не срывая пломбы, что бы заправить канистру повторно)[/color] а не открывают и вытягивают. Интересно зачем ? Надеюсь они их не перезаправляют потом эти канистры. ….

Такой способ повторной перезаправки и использования канистры возможен только с 4-х литровыми канистрами?

Как вы считаете, литрушки менее опасны с этой точки зрения фальсификаций дилера или более опасны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ужас какой, до чего страна дошла! :cry:  Я изначально верю людям, и у меня бы и мысли не возникло ранее, что ОД может левачить... за такие-то деньги ...

Как-то грустно, что даже такие мелочи нужно проверять ...  :cry:  ОД не верь, банкам не верь, колбаса из туалетной бумаги, как жить-то в Новом Году? Может, проще на вещи смотреть, все равно "по мелочи" тебя не тут, так там обманут? 

Сорри за офф-топ, но что-то навеяло ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что новое японское масло в металлических банках Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - зелёное (как и предыдущее API SM), а вот Subaru 0W-20 API SN (K0215Y0274) - жёлтое.

Что бы это значило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам официал зальёт масло 0W-40...

где то я уже это видел.........

во где: http://www.club-forester.ru/index.php?s=43914bf4cb8110241dbf461dafcff97e&showtopic=39550&p=619733

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а вот у меня вопрос. Вчера был на ТО 5000. Как и многим залили 5W30. То ли кажется, то ли правда - расход повысился. Кто-нибудь может поделиться своими наблюдениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход повысился

Расход чего - бензина? Или масла?  Разве можно за 1 день заметить изменение расхода бензина? Наверно, кажется пока ....

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, бензина. Ну экран пугающе высвечивает какие-то чудовищные цифры в 25 литров, где раньше обычно около 15 - пробка\свободная дорога

Не пугайтесь ;), применение энергосберегающих масел типа 0W20, дает экономию топлива в 3-5%. У вас, скорее всего, сказывается сброс адаптаций системы управления двигателем, может аккумулятор на ТО отключали или сброс ошибок сделали.

Покатайтесь, расход придет в норму. Ну это если ничего не повредили во время ТО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лили на ТО 15000 и 30000 Мобил 5w30. В морозы до -30 машина заводилась нормально ( у меня дизель). Но при каждой заводке был слышен лязг каких то роликов. На ТО 45000 принес свое масло MILLERS OIL (весь чешский субару клуб льет его) с какими то нано частицами - сразу почувствовалась разница, даже сейчас после пробега 12000 на этом масле. Никаких шумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, наверное, цепь в вариаторе шумела, а не ролики... Кстати, а почему была уверенность, что ролики шумят, а не шарики???  :D

А может и шарики натяжителя цепи Грм:) на дизеле нет вариатора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...