Azik Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 почти все так делают.Только интересен ваш шприц,тем более мега!?Это большущий шприц вмещающий литр жидкости, со шлангом на конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Сегодня на ТО-180 тыс. решил сделать частичную замену масла в варике.При замене слесарь заметил тонкую трещину снизу горловины в корпусе коробки,куда вкручивается заливная пробка.Масло подтекало после заливки масла.Решили посадить пробку на спецклей,а заливку масла произвести через отверстие под датчик,расположенный чуть правее практически на одном уровне с заливной горловиной(даже на 0,5см отверстие под датчик выше(что гуд))Всё получилось тип-топ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 похоже есть проблема с корпусом варика, если тянуть пробки до дури!в прошлом году с этим мучился, только пробка сливная:https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240&p=278353https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=402&p=281543 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 похоже есть проблема с корпусом варика, если тянуть пробки до дури!в прошлом году с этим мучился, только пробка сливная:https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240&p=278353https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=402&p=281543 Проблема скорее в лени, не использовать динамометрический ключ. В хорошем сервисе, даже колёса им под роспись затягивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimboss Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Добрый день, форумчане!Подниму тему. Только зарегился на форуме, до этого только читал.Решил отписаться, т.к. стоит открытым вопрос про замену масла в CVT и народ собирает стату по показаниям изношенности масла в коробке. Думаю, что мой пример неплохо поможет. Таких случаев 1 на 1млн. Семейный автомобиль, 2013 года конец ноября. Эксплуатировать (если так можно назвать нечастые поездки) начали с весны 2014. И наездели мы на ней на данный момент...~5700 км. Не спрашивайте почему так произошло, не важно. ОД говорят, что лучше сменить, т.к масло типа со временем теряет свои свойства. Оплатить придется 8 литров (хз почему именно 8 литров). ОД Субару Арконт-Волгоград и уж очень дорого у них. Попрошу замерить данный коэффициент, потом тут отпишусь. Надеюсь немного прояснится ситуация, как измеряется коэффициент износа масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 6 лет прошло, правильно од советуют, меняй по сроку, все теряет свои свойства со временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) развод. большинство сервисников говорят, что у масла в коробке нет срока годности. если бы был, в тех книжке было бы написано о необходимости замены, а там написана только проверка. для справки у масла двигателя срок годности 5 лет, трансмиссионное 4 года.у меня май 2013, 33000, до 60 даже не думаю менять.в казани недавно к официалам заезжал, узнал прайс, 9990 замена 6л масла. причем это видимо какая то готовая опция, потому как сервисники назвали цену ~1800 за 1л при покупке на самостоятельную замену. Изменено 19 июня, 2018 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 У моторного 5лет, для обычной минералки(в упаковке), у нас с блатными присадками в открытой таре - 6мес., ну и да, выгодней некоторым более ускоренный износ агрегатов, а так, хозяин - барин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimboss Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 1800 руб.* 8 л + 2400 руб работа. = 16800 и это уже типа со скидками.Но в руководстве по эксплуатации вообще нет рекомендации менять жидкость для бесступенчатой трансмиссии. Лишь примечание, что если эксплуатируется в тяжелых условиях - буксировка прицепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Поменяй от греха подальше.Но меняется примерно 6 литров,а никак не 8.И только оригинал.Не жадничай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 @Деда Миша,Это самотёком? А чё, используя помпу больше не скачается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimboss Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Позвонил сегодня на горячую линию Субару. Девочка зарегистрировала мое обращение по поводу замены масла в коробке. Сегодня же перезвонили и она зачитала по бумажке выданный ей ответ: -"Замена в CVT масла каждые 45000 тыс км только если авто эксплуатируется в тяжелых условиях (и зачитала мне эти тяжелые условия (все как в книжки)). А так ОД должен проверять состояние масла каждые 2 года и принимать решение о замене." Тут я ей задаю вопрос - типа как ОД должен проверить износ масла? И если требуется замена, то какая (полная\частичная) и сколько литров при частичной замене? В ответ: -"Нуууу, бээ,мммм...давайте составим доп.обращение." Ну давайте. Перезванивают во второй раз: -"ОД посредством слива масла визуально определяет его мутность, осадок, примеси. При частичной замене - сколько вылилось, столько и залилось. При полной, уточнила, что только с разбором коробки это возможно, ну и там ~12,5 литров". Короче вот так вот... Ну после з\п думаю съездить определить мутность . Изменено 20 июня, 2018 пользователем Dimboss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimboss Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Сегодня на ТО-180 тыс. решил сделать частичную замену масла в варике.Это первая замена или уже заменяли масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 @Dimboss,это уже третья полузамена.Каждые 60 тысяч меняю и не парюсь.И поэтому всегда уверен в своём коробасе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Перезванивают во второй раз: -"ОД посредством слива масла визуально определяет его мутность, осадок, примеси. они появляются в среднем после 100 тыс, когда уже мало кто ездит к ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 они появляются в среднем после 100 тыс, когда уже мало кто ездит к ОД.не факт.. у кого то и на 60 тыс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimboss Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Звонил чтоб записаться на замену масла в диффах. Спросил про % износа масла в вариаторе. Мастер-приемщик сказал, что не знает о такой функции. Сольем немного и визуально. Подскажите, кто делал, это реально ОДшным сканером считать данные? Где их там искать? Смогу сам китайским ELM считать? (ПО же надо будет скачать специализированное). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 да забейте вы на этот % износа.. считается от полпалецпотолок эмпирически.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimboss Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 да забейте вы на этот % износа.. считается от полпалецпотолок эмпирически..Так я всё для народа, все для партии, для статы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 @Dimboss, ActiveOBD это умеет показывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergant Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Уточните пожалуйста, надо ли проводить адаптацию (инициализацию) вариатора после частичной замены масла в вариаторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allienso Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 А я просто отпишусь. Поменяли мотюлевским аппаратом масло в вариаторе, полная замена. Масло Motul Multi CVTF, с заменой оригинального фильтра в поддоне. Пробег на момент замены 171000км, проехал около 1000. Изменений в работе вариатора нет ВООБЩЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 А я просто отпишусь. Поменяли мотюлевским аппаратом масло в вариаторе, полная замена. Масло Motul Multi CVTF, с заменой оригинального фильтра в поддоне. Пробег на момент замены 171000км, проехал около 1000. Изменений в работе вариатора нет ВООБЩЕ.Привет Илья! Фото фильтра можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Такой вопрос. Менять или не менять. На носу ТО 6 лет. Но пробег 51к менять ли масло в коробке? При условии что 2 года назад на ТО4 его меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения