Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


кстати, что говорит "тех.анализ" про рубль в то время, как доллар будет разваливаться?

 

если доллар так обвалится, то пипец моментально придет всей мировой экономике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот многие постоянно это твердят, а я все никак понять не могу, чем НОВЫЙ Аут так уж сильно отличается от СТАРОГО?

 

Приличной шумкой. Теперь она есть. Хотя в багажнике под полом я нашел голый метал. Обновлена подвеска. По другому работает варик. Добавлены Хмод и Сидрайв. Это из серьезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/54927-volvo_privezla_v_rossiyu_vnedorozhnyi_sedan/

Ну и где теперь будет Аутбек с его симмммметричным полным приводом?

Достойные аппараты и конкуренты ауту. Обязательно постараюсь пройти тест и на вольво и на субарике. Остается дождаться цены аута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/54927-volvo_privezla_v_rossiyu_vnedorozhnyi_sedan/

Ну и где теперь будет Аутбек с его симмммметричным полным приводом?

Дык машины ж разного профиля. Внедорожный седан - достаточно нишевая тема, у субару были когда-то аутбеки-седаны в BH кузове для американского рынка. Чёт не особо попёрли в продаже.

Хотя в России любят седаны, кто знает, может и выстрелит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык машины ж разного профиля. Внедорожный седан - достаточно нишевая тема, у субару были когда-то аутбеки-седаны в BH кузове для американского рынка. Чёт не особо попёрли в продаже.

Хотя в России любят седаны, кто знает, может и выстрелит.

так то там и универсал v60 сross country фигурирует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/54927-volvo_privezla_v_rossiyu_vnedorozhnyi_sedan/

Ну и где теперь будет Аутбек с его симмммметричным полным приводом?

На сколько я знаю о полном приводе Вольво(ездил на рабочей ХС60),то у них чисто подключаемый ПП,а не постоянный,как у Субару.Не знаю распределение в новых Ауте и Вольвах этих,но в ХС60 было 90 -- перед,10 -- зад в обычном режиме(у нас на XV -- 60/40 - CVT; 50/50 -- МТ),и поэтому Вольво в "обычной жизни" практически переднеприводник по повадкам,а в скоростных поворотах на тех скоростях,что я спокойно проезжаю на XV, Вольво ХС60 валится,крениться сильнее,чем Субару, и начинает сноситься,поэтому приходится снижать скорость прохождения(когда там электроника проснётся и перекинет момент что-то ждать в повороте не очень охота(после XV ;) ),да и в "говнах" и снегах также ожидание перекидки момента может дорогОго стоить :unsure: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно постараюсь пройти тест и на вольво и на субарике. Остается дождаться цены аута.

 

А дилеры Volvo разрешают на тестдрайве в "говна" залезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хс60 отличный авто, дизель d4 со 163 лс легко чипуется (даже дилерами) до > 200

очень приятный звук двигателя получается + оптимизация расхода

наверное субару входит в повороты чуть лучше и держит дорогу тоже, но пропасти между ними нет по этим показателям, а вот по комфорту водителя и пассажиров, материалам салона и качеству сборки/шумоизоляции вольво оставляет наш авто далеко позади

пришла в голову мысль, что пресловутое преимущество субару в виде 50х50 момента, оппозита и спартанского комфорта является для Fuji и изюминкой и, с другой стороны, проклятьем

не будь этого, марка превратится в заурядное и унылое изделие, каких множество

для меня пока недостатки не перевешивают, но уже близко подбираются, слишком уж конкуренция обострилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не знаю распределение в новых Ауте и Вольвах этих,но в ХС60 было 90 -- перед,10 -- зад в обычном режиме(у нас на XV -- 60/40 - CVT; 50/50 -- МТ)

А где такая инфа была? Насколько я знаю, на обычных субару уже давно нет честного 4WD (но на мой взгляд оно и к лучшему). Исключение лишь турбо и заряженные версии с планетарными редукторами в муфтах. У нас - 90-10, обычная гидромуфта, но с преднатягом. Плюс в том, что сама муфта не перегревается, только вместе с вариатором в сборе. Все это про CVT .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хс60 отличный авто, дизель d4 со 163 лс легко чипуется (даже дилерами) до > 200 очень приятный звук двигателя получается + оптимизация расхода наверное субару входит в повороты чуть лучше и держит дорогу тоже, но пропасти между ними нет по этим показателям, а вот по комфорту водителя и пассажиров, материалам салона и качеству сборки/шумоизоляции вольво оставляет наш авто далеко позади пришла в голову мысль, что пресловутое преимущество субару в виде 50х50 момента, оппозита и спартанского комфорта является для Fuji и изюминкой и, с другой стороны, проклятьем не будь этого, марка превратится в заурядное и унылое изделие, каких множество для меня пока недостатки не перевешивают, но уже близко подбираются, слишком уж конкуренция обострилась

Да, а еще между этими авто пропасть по цене. Если взять разницу между топовыми моделями и пустить ее на тюнинг пятнахи то, думаю, она будет выглядеть ничуть не хуже. Я уже где-то писал исправить отделку внешний вид, добавить плюшек не так уж и сложно при наличии денег, а вот поправить техническую часть авто намного сложней и дороже, так что пусть изначально в авто будет заложена хорошая техническая часть и слабый интерьер и экстерьер, чем на оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стоимости топовой ХВ в 1 460 000 руб. и аналогичной т. е. 2 л. вольво в 2 200 000 а если брать самый топ в 3 л. то 2 900 000, да я за такую разницу в 740 000 так отделаю, что вольво отдыхать будет. А еще вольво рекордсмен по стоимости запчастей и и стоимости ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У нас - 90-10, обычная гидромуфта, но с преднатягом. Плюс в том, что сама муфта не перегревается, только вместе с вариатором в сборе. Все это про CVT .

Не, у нас же с вариком идет система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT), а там 60/40 в пользу переда

http://polnyi-privod.ru/obzor/sistemy-polnogo-privoda-sovremennyx-avtomobilej.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стоимости топовой ХВ в 1 460 000 руб. и аналогичной т. е. 2 л. вольво в 2 200 000 а если брать самый топ в 3 л. то 2 900 000, да я за такую разницу в 740 000 так отделаю, что вольво отдыхать будет. А еще вольво рекордсмен по стоимости запчастей и и стоимости ТО

Здесь про новый Аут речь,а не про XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь про новый Аут речь,а не про XV

правильное замечание, но тут оно не играет значения...

скоро про масло заговорят и про тряпочку над рулём... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильное замечание, но тут оно не играет значения...

скоро про масло заговорят и про тряпочку над рулём... :D

ну на то здесь и форум, чтобы говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь про новый Аут речь,а не про XV

Если новый аут с двиглом 3.6 будет дороже 2.7 миллиона то он очень сильно проигрывает вольпо по оснащению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие автомобили эти Скауты, Тюреры, Оллроуды и Аутбеки... Но почему-то не хочется их покупать, невзирая на цену.

Хочется Легаси, простую Инсигнию-хэтч, Теану в новом кузове...

Наверное, живу на слишком ровной местности :D

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да не будет аутбек таких денег стоить, а если и будет, то быстро с небес на землю опустятся.

 За 2.5млн., я себе премиум- Q-5 куплю.

 Ps Я когда брал xv(январь 2014), решающем доводом в пользу этой машины была цена- 1196000, за максималку с люком(кроме навигации), сейчас бы за полтора ляма, не купил бы XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...