Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

Не только слышал, но и видел :)...на соревнованиях по картингу. Смотрятся классно и сам собой отпадает вопрос по замене головных фар (в то время как на XV он актуален :(). Спинки задних сидений откидываются путем нажатия кнопок в багажнике. Не скажу что это жизненно необходимо в XV, а вот для размеров форестера это актуально. Есть кнопка открытия и, она же, закрытия, двери багажника. Сидя на водительском сидении ощущение разницы с XV только в ощущении пространства (его в форе больше) но и обзорность, как мне показалось, хуже в форе за счет этих - других стоек. В остальном, сидя на водительском месте, разницы с XV, принципиально сильной не заметил. А во сзади... Тоннель посередине заметно ниже выступает. Имея троих киндеров - это актуально. Посему, исходя из жизненных потребностей, если и буду менять машинку, то на форь. Хотя... пятнаха все так же нравится. Мое...сугубо мое...мнение - XV для ежедневного города. Новый форь - тоже самое + более удобно для путешествий (багажник больше, хотя в XV это решается Тулей...чай не каждый день путешествуем ;)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и мне XV нравится, но думаю нет смысла повторяться, что для семейных Фори к намного функциональнее.

С фарами, вроде, тоже разобрался. За ответ, спасибо. Конечно, штатные диодные ДХО - приятная и полезная функция, чтобы сами лампы не жечь. И это все-таки объясняет цену SJ, так как он со всеми улучшайзерами получается по сути в ту же цену, что и SH (без распродажной скидки), но существенно современнее.

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! С 1 апреля! Отписываю свои впечатления по новому форестеру! Вчера был в химках, общался с менеджером, сидел, смотрел, трогал машину и вот, что хочу сказать: форестер лучший в своем классе среди конкурентов а XV в своем. На мой взгляд, машина хороша и салон и всякие вкусности (тот же подочечник например), теперь конкретика:

- внешний вид: смотрится, габариты хороши, клиренс как и у нас;

- салон: материал отделки чуть качественнее чем у XV, а так все остальное - родное!

- дополнительные функции: разве что мне понравилось открытие багажника с салона, да закрытие с кнопки, ну да на любителя, по электронике для работоспособности машины сказать ничего не могу( на тест драйве машина будет только на этой неделе ближе к выходным);

- багажник большой, вместительный.

Итог: машина понравилась, но если честно XV я не променяю ни на какую другую, так как такой агрессивной, спортивной мардашки нет

ни у кого, да характерами мы с ней сошлись! Ну а старший брат хорош, удачи ему на наших дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: машина понравилась, но если честно XV я не променяю ни на какую другую, так как такой агрессивной, спортивной мардашки нет

ни у кого, да характерами мы с ней сошлись! Ну а старший брат хорош, удачи ему на наших дорогах!

 

Лично для меня гораздо важнее то, что Форестер на 15 см длиннее и на столько же шире "пятнашки", что лично для меня не есть хорошо. Я в своём дворе и сейчас с другими машина с трудом разъезжаюсь. Да и радиус разворота хотелось бы поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер на 15 см длиннее и на столько же шире "пятнашки", что лично для меня не есть хорошо.

убеждет, что с двумя детьми ты посмотришь на эту разницу принципиально подругому. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убеждет, что с двумя детьми ты посмотришь на эту разницу принципиально подругому. :-)

 

У меня двое детей: 6 и 11 лет. Места в XV им вполне достаточно. Им, кстати, и в Джазе было не тесно, и они даже плакали, когда мы её продавали. Кричали: "Мы ненавидим эту Субару!" А теперь ничего, прониклись :) А младший, с которым мы ходили смотреть новый Форестер, теперь называет его не иначе как "Наша новая Субара".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убеждет, что с двумя детьми ты посмотришь на эту разницу принципиально подругому. :-)

15 мм в ширину много места не прибавит, длинну всю на багажник пустили, а высота салона актуально разве что бы на потолке дети не рисовали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длинну всю на багажник пустили

 

Не, на заднем диване там заметно больше места в ногах по сравнению с XV.

 

Я вот, кстати, не обратил как-то внимания: там водительское "электрокресло" с памятью или нет? Если нет, то нам с женой, например, гораздо удобнее и быстрее менять друг друга за рулём с механическими регулировками. А механические регулировки на новом Форестере только в младшей комплектации с символическим названием "1А".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 273 посту. В европейских допах на форь ДХО есть отдельно, и место для него предлагается правильное, с учётом российской погоды. Так что может это и правда такие габариты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером у нас в Самаре видел белый форик в новом кузове без номеров. Чел прям светился. Спросил у него какой дрыгатель, ответил что двушка и предложил стартонуть с хода. А нам то чО? ТТХ известные, двигатели одинаковые, варики вроде тоже, ну и согласился, тем более обкатка прошла. Метрах на 150 он корпус слил, дальше не поехал, т.к. догнал поток и супруга верещать начала. Машинка конечно симпатичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Салон не впечатлил - XV и XV. Кто там чего "по-богаче" увидел? Я не увидел. Багажник больше, но не критично. "Сантиметров на 20 длиннее" - в один голос сказали с супругой. Но то что хватать будет почти всегда, в отличии от нашего - сомнений нет. В общем - всё то же самое, только чуть больше. Новая облицовка дверей изнутри - тоже не увидел толстого, какого-то особенного пластика. Двери большие, тяжёлые, сразу "разработанные". Багажник с кнопки - нужно тестить, как на "диагоналке" сам будет закрываться. Но фишка удобная, когда полные руки. Только не знаю - есть кнопка на ключе или нет. Есть в салоне и на самой двери, а на ключе - не в курсе. Должна быть по идеи. Закрывать быстрее рукой. Запаска - докатка.

Не понял регулировку спинок задних сидений. Самое удобное положение - максимально назад. Остальные - не понятно зачем. Какого-то увеличения багажного отсека регулировка не даёт. Двери с пластиковыми накладками закрывают пороги - вот это вещь!

Сел в самую бедную комплектацию настроил сидуху - средненько. А вот спинка сидухи - ВЕЩЬ! Чистая анатомия! Наша хороша, но на Форе она отличная! Лепестков и круиза нет...

Сел в околотоповую двушку - кожа, рожа, люки, электросидуха, спортивный бампер, по-моему даже лепестки есть, круиза нет... Это как? Для страны, занимающей второе место в мире по протяжённости дорог??? И сидуха низко как-то - вверх вниз не регулируется. Видимо, из-за люка - кулак впритык проходит между головой и крышей, или неиправность какая-то.. Но понравилась регулировка подушки - чего не хватает мне в XV с её мех. регулировками.

В общем - не впечатлил. Решил, буду дальше на XV гонять и радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тест-драйв не попал - народа много. Оставил XV на ТО, поехали по делам(ездили с друзьями)

Друг водит мечту идиота(стрекоза). Вернувшись в салон, отправил его на тест-драйв самолёта с два и пятым движком. По приезду он забрызгал меня слюнями восторга, рассказывая, как низко летя около 200 легко обруливал "тихоходов" в достаточно плотном окологородском потоке. В общем, парень теперь наш - продаёт Камри и берёт Легася)))

 

Мне всё не везло - Форя хорошо погоняли по бездору и два часа отмывали. А мы мучительно ждали. Даже успел погоняться с XV 1.6 вариатор(владелец очень настаивал)) На старте жёстко сливает сразу метров 20 и постепенно разрыв плавно, но пропорционально времени возрастает.

Ну, вот уже вечер. Лесника выгнали, и мы всей бандой погрузились в него. Сразу бросились в уши и тело лучшая шумка и более мягкая подвеска(225/60/17)

Спустились в 30-градусный "подъём" - X-mode хорошо отрабатывает, плетясь со скоростью черепахи. Уж, не знаю, чем он там тормозит, но в горах и на бездорожье девайс очень полезный.

Сел сам. И, о чудо! Настроил под себя кресло(люка нет), как в нём и сидел всегда! Люблю командирскую посадку под потолок(как в Паджеро4), чтоб всё видно было и ноги "болтались", а не напряжно лёжа скрючивались в одном положении. В XV не получается - не хватает вылета руля и регулировки кресла. Сижу "по-легковому".

Поехали. Да, мягче едет. Ямы глотает лучше - в салон отдаются ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Настройки очень правильные. Почти что внедорожник. Внедорожье не интересовало - знаю возможности, даже не поехал туда на тесте, а вот по ямам погонять очень хотелось! И машина превзошла все мои ожидания! Не думал, что лучше XV поедет.

Чуть больше кренится в поворотах, но при этом так же совсем не страшно.

 

Теперь ложка дёгтя.

Тойотовский руль. Он лёгкий! На скоростях за 120 будет не комфортно удерживать его на наших "дорогах". Погнались за покупателем.. Нужно менять настройки ЭУР, или, хотя бы, иметь такую возможность, пусть и за деньги.. А я ещё всё удивлялся первым отзывам журналистов, где все отмечали эту проблему. Думал, должен быть, как на нашей, а фигушки! Надо же развести по классам))) Ну, и на бездорожье лёгкий руль лучше, вроде. Так сделайте изменяющееся усилие пропорционально скорости! Но рулится отлично! Как наша, только руль пустой всё портит..

 

2.5, кожа, круиз!!.. нет лепестков.. Да что ты будешь делать!!!

С места стартует очень бодро, наша двушка отдыхает(по ощущениям). А вот с 40-ка... Как тот троллейбус, который никуда не опаздывает. Тут я даже не знаю кто кого.. Мотор даже не ревёт, при тапке, а медленно и нудно раскручивает. По-моему, даже старый автоматный быстрей начнёт ехать. И пусть салон забит телами под завязку, но как тогда 2.0 вариаторный ускоряется??? В общем - наделали овощей вариаторных..

 

 

З.Ы. Копить буду на 2.5 в околомаксималке, с кучей ненужных мне ништяков, особенно, кожи, спортивного бампера и 18" колёс... На кожу - шкуры, от сэкономленных при обмене 18" на 17".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно катался на леснике 2.5 и сразу же на xv 2,0.. Вот теперь муки выбора. Xv FG (1236000) или forester 2,0 BM на механике (1295000) разница небольшая.. XV как то больше по душе пришлась, к леснику и его габаритам привыкать надо.. Не знаю, как по динамике 2.0 на механике будет(на тестдрайве нет таких), 2.5 cvt просто рвет из под себя) Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vouf, всё зависит от необходимого объёма багажника. Если дача, рыбалки, многодневные вылазки на природу в приоритете, то тогда бесспорно лесник. Если эксплуатация преимущественно в городе, конечно XV. По поводу объёма двигателя и типа коробки, могу сказать, что 2 литра на варике вполне покрывает большинство потребностей, если конечно душа не просит драйва с каждого светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда душа просит драйва) Интересно вот, будут ли актуальны для форя недостатки xv, которые описаны в теме "минусы". Очень сложно построить впечатление от машины по десяти минутам тестдрайва..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня гонял свой XV на ТО 15000 , посидел в новом Форике . В общем тот же XV только крыша повыше и багажник побольше , ну и ценник за это понятно повыше . Обзорность в Форике чуть хуже чем у XV. Конечно у Форика есть мотор с турбой , лично для меня это и есть его главное и ощутимое достоинство перед XV ! Но и цена Форика с турбой будет примерно под лям 800 , что совсем не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый всем день,

причину размещения данного поста в данном разделе Вы поймете в конце, а суть сего изложения в том, что только сравнительный тест-драйв даст каждому из Вас возможность принять единственно правильное решение: нужен ли Вам автомобиль Subaru, который получил громкое имя Forester, но по моему мнению таковым не является.

Итак, если мнение человека который семь лет эксплуатировал форестер (настоящий 2006 MY) кому нибудь интересно, то извольте:) -

в феврале сего года обстоятельства вынудили продать любимый автомобиль- Subaru Forester 2006 MY, 2,0 атмо мкпп, до сих пор считаю этот автомобиль эталонным в плане надежности, но самое главное - в плане безопасного и уверенного управления на мокрых и скользких дорогах с отвратительным дорожным покрытием (или его отсутствием). И, на самом деле эту оду классике можно продолжать долго, но.. Автомобиль был продан, а через месяц я начал искать ему замену, естественно рассматривались только Subaru, Forester 08-12 не рассматривал ни за какие деньги, потому как в сравнении с моим автомобилем (мнение субъективное, прошу не топать ногами) он проигрывает в надежности (этот факт никто не вправе отрицать), и в ходовых характеристиках (не динамика 0-100, а исключительно устойчивость и управляемость на дорогах с некачественным, мокрым и заснеженным покрытием, прохождение поворотов и т.д.). В этой связи большие надежды возлагал на Forester 14, начитавшись хвалебных отзывов самих производителей, авторитетных автожурналистов, насмотревшись видео, уже было морально созрел, но хватило ума поехать на тест-драйв... Прокатившись на новом автомобиле по мартовскому бездорожью, выехав на заснеженную грунтовую дорогу и т.д., я сел в салоне дилера и.... заплакал - ЭТО НЕ ФОРЕСТЕР!!!!!!!!!! ЭТО - не в обиду новоявленным владельцам, все что угодно (из уважения к любимому и уважаемому бренду не буду опускаться до эпитетов), но не ФОРЕСТЕР!!!!!!! И не потому, что в нем не хватает круизов, подочечников, кнопочек, лампочек, светодиодиков, 50-ти подстаканников и всякой другой мишуры, те кто оценивает автомобиль и принимает решение о его покупке принимая в расчет наличие подобных "опций" - им прямая дорога в автосалоны Mazda, Hundai, Kia, а еще лучше - Ford (по моему мнению такие потребители не должны ездить на Subaru). А потому, что новый форестер НЕ ЕДЕТ (повторюсь- речь НЕ о разгоне 0-100) так, как ехал и продолжает ехать у многих счастливцев НАСТОЯЩИЙ ФОРЕСТЕР. Все меркнет на фоне ездовых качеств этого автомобиля - и устаревший дизайн экстерьера, и убогий интерьер (это не мои слова, я всем был доволен), и безжалостный расход топлива, простить можно все - лишь бы новый форик поехал так как его уже "дедушка". Но увы, это останется в прошлом...

Безумно жаль что данный формат автомобиля (полноприводный среднеразмерный универсал с увеличенным дорожным просветом) исчез из линейки Subaru. Надеюсь однажды его возродят и реинкарнация почитаемого многими автомобиля будет не хуже его оригинальной классической уже версии.

Вот такой мой сказ. Еще раз прошу никого не обижаться в данном посте не затрагиваются ничьи личные пристрастия, мое мнение очень субъективно и принадлежит лично мне.

P.S. В завершении эпопеи с выбором и покупкой автомобиля пошел в автосалон и купил Subaru XV 2,0 CVT, купил не глядя, без тест драйва и не пожалел - этот автомобиль есть максимально приближенным по манере езды и управления к тому форестеру к которому я прикипел за годы эксплуатации, больше ничего про этот автомобиль писать не буду в данном разделе, а что касается его надежности - так это время покажет:).

С уважением ко всем поклонникам Subaru,

Д.Л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...