mishide Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 3 литра хватит с запасом, но зачем такое густое 75W-140? Нужно 75W-90. LS можно залить (проблем не должно быть - на многих упаковках написано, что подходит как для обычных дифференциалов, так и для дифференциалов повышенного трения), но зачем, оно ведь дороже обычного? Если только уже есть в наличии. Но 140 я бы не стал лить в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey14 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 за два дня прочитать не реально)) если денег нет то я бы проверил только подвеску)Конечно не реально, но интересующие темы как то-60000 от корки до корки. И понимаю, что это и не такие большие деньги как изначально мне показалось.Но и их пока найти сложно (у нашего банка неожиданно решили отобрать лицензию) Подвеску проверю обязательно. Спасибо. Вчера проехал на ней 120км. Теперь я понимаю что значит постоянный полный привод). Пока напрягают две вещи:1. Скрип при торможении в пробке, когда тормоз слегка нажимаешь. По ощущениям левое заднее2. При запуске двигатель схватывает не сразу. До пары секунд может пройти. Это нормально для данной машины или мне бежать на диагностику, а то читал тут у кого-то плохо зародилась и ОД два дня разбирался с машиной.Свечи меняли на 45000. Прошу прощения что в этой теме пишу, просто здесь у всех похожие пробеги, может и проблемы общие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Конечно не реально, но интересующие темы как то-60000 от корки до корки. И понимаю, что это и не такие большие деньги как изначально мне показалось.Но и их пока найти сложно (у нашего банка неожиданно решили отобрать лицензию) Подвеску проверю обязательно. Спасибо. Вчера проехал на ней 120км. Теперь я понимаю что значит постоянный полный привод). Пока напрягают две вещи:1. Скрип при торможении в пробке, когда тормоз слегка нажимаешь. По ощущениям левое заднее2. При запуске двигатель схватывает не сразу. До пары секунд может пройти. Это нормально для данной машины или мне бежать на диагностику, а то читал тут у кого-то плохо зародилась и ОД два дня разбирался с машиной.Свечи меняли на 45000. Прошу прощения что в этой теме пишу, просто здесь у всех похожие пробеги, может и проблемы общие.1. Скрепят колодки скорее всего передние это нормально.2. Промой дроссельную заслонку и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 По колодкам:1. Смотря какие старый хозяин ставил при замене(если менял).Могут скрипеть и оригиналы.Возможно грязь-песок попали (разобрать-прочистить-смазать).2. Ты не указал CVT или механика у тебя.Если CVT,то на очень малой скорости(пробки,движение во дворе) бывает скрип,т.к. коробка постоянно в "скорости". Ты слегка давишь на педаль тормоза,а машина всеми четырьмя колёсами пытается ехать,отсюда возрастающая сила трения вызывает скрип,т.к. колодки не очень плотно прижимаются к тормозным дискам.(Проведи сухой ладонью по сухому столу: при определённом давлении появляется скрип,в случае с машиной -- аналогично.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey14 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 1. Скрепят колодки скорее всего передние это нормально.2. Промой дроссельную заслонку и будет тебе счастье.Может и передние, но точно слева. Да, заслонки помою, посмотрел по заказ-нарядам её мыли на 30000. Хуже точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey14 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 По колодкам:1. Смотря какие старый хозяин ставил при замене(если менял).Могут скрипеть и оригиналы.Возможно грязь-песок попали (разобрать-прочистить-смазать).2. Ты не указал CVT или механика у тебя.Если CVT,то на очень малой скорости(пробки,движение во дворе) бывает скрип,т.к. коробка постоянно в "скорости". Ты слегка давишь на педаль тормоза,а машина всеми четырьмя колёсами пытается ехать,отсюда возрастающая сила трения вызывает скрип,т.к. колодки не очень плотно прижимаются к тормозным дискам.(Проведи сухой ладонью по сухому столу: при определённом давлении появляется скрип,в случае с машиной -- аналогично.)Да, вариатор. Но склоняясь к первому варианту. Такие колодки или грязь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Прошел. Запчасти ОД. Итого: 20500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiRND Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Прошел на 59 тыс.км...получилось около 20 тыр тоже с запчастями и расходниками ОД.Плюс замена колодок около 3500 р. Собственно из-за замены колодок и было испорчено впечатление от ТО.Дилер предложил на выбор колодки оригинал или подешевле TRW (около 2500 р.). Говорят TRW помягче, но немного поскрипывать будут, как и любые неоригиналы, со слов мастера Олега.Решил попробовать TRW. Сначала вроде норм..км через 500 начали скрипеть, хотя не отжигал и притирал потихоньку. Ну думаю притрутся будет все ок) Потом начали при торможении скрипеть вообще жутко, скрежетать. Скрипели даже без торможения, при легких поворотах руля даже. Проехал около 2 тыс. км с замены так и скрипят. Поехал к ОД, говорю что такое, скрипят жутко - на что представитель ОД начал убеждать меня, что так и должно быть, это из-за того, что выработанный диск и бортик по краю дисков и пока колодки не подотрутся под этот бортик так и будет пищать, ничего сделать нельзя нужно подождать и будет счастье.Прошло 6 тыс. км пищит скрипит..терпение кончилось...поехал в сторонний сервис купил и поставил колодки HI-Q и только после этого стало все тихо.Так вот вопрос- это какие-то поддельные TRW попались...или это норма и дилер не в курсе, что с родными дисками так ведут себя эти колодки...для меня осталось загадкой.И еще на этом пробеге возникла проблема с запуском в жаркое время, когда месяц назад было больше +30, то на горячую при запуске долго крутит стартер и происходит провал, как будто почти завелась, потом глохнет, металлический скрежет где-то под капотом и потом заводится...представителю ОД озвучил - говорят это из-за иридиевых свечей, они так себя ведут в жару - и это нормально. Может у кого-то были подобные симптомы? Раньше-то такого небыло...может действительно стоит свечи уже поменять? Или опять развод ОД лишь бы не работать...В середине октября заканчивается гарантия...как-то стремно из-за такой плавающей проблемы...сейчас похолодало и не проявляется...Вот такое ТО на 60000 , в очередной раз отбивающее охоту обслуживаться у ОДов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Ты сам эти колодки видел?, скорее всего подделки ставят и на этом деньги делают. Проблема с пуском на "горячую" существует, пока решения нет, но не смертельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiRND Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Ты сам эти колодки видел?, скорее всего подделки ставят и на этом деньги делают. Проблема с пуском на "горячую" существует, пока решения нет, но не смертельно.Видел, когда поменял на HI-Q, оставил себе на всякий случай, на вид ничего необычного..ну и коробочку ОД тоже от них отдал мне...подделки различать конечно не умею)А на счет пуска на "горячую" странно, что проблема появилась на третий год эксплуатации в районе ТО 60000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Почему странно, после 60т/км., было бы странно с новья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 А на счет пуска на "горячую" странно, что проблема появилась на третий год эксплуатации в районе ТО 60000.У меня к 45к уже случается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izb Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Вроде колодки TRW отличаются последней буквой - или Корея (эти достойны), или Китай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Прошёл то 60 в плеяде. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем vouf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 @vouf, привет! А масло-то какое залил, не поняла, родное или нет? И в Плеяде есть наше 0W20 или надо привозить свое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Хорошие цены, и на обслугу, и на з/п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 @Helen,привёз сам 0w20 idemitsu,у них тоже можно купить, но дорого получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Прошёл то 60 в плеяде.Странно, звонил туда объявили 27 штук с расходкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 @Maikl, может с родным маслом и фильтром салона так и выйдет. Я масло покупал сам и фильтра салона\двигателя тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Прошел ТО в РРТ-Пулково . С учетом скидки плановое ТО - 25к рублей . Но ,пришлось сделать еще доп. работы . Плюсом пошло : ремкомплект переднего правого суппорта(тянуло право ) - 2200+работа , ремонт колеса(прокол) - 450 руб.втулки стабилизатора задние - 1100+работа . Сход-развал - 2700руб. Итог : 35700 рублей .Изначально насчитали более 80к . ну тут как обычно : замена дисков +колодки . И замена ремня генератора (2200) . На ТО30 тоже предлагали заменить диски и колодки за 40+к . .Ближе к весне произведу замену по более гуманным ценам у знакомых .ТО делали почти 8 часов .Заменили еще карту с 15% на 20% . В целом работой ОД я доволен ,нареканий нет . Общий итог :35400 рублей . Изменено 16 января, 2016 пользователем Azag Tot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 @Azag Tot, что то много неисправностей набежало. как так ушатал машинко ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oto Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Доброго дня всем! А есть кто в Уфе проходил ТО -60 000? Что там по деньгам пройти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 @oto, привет. проходил летом ТО-30 в Уфе. Там вроде бы по объему работ схоже с ТО-60. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1093&page=33&do=findComment&comment=190849 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oto Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Спасибо за ответ, интересно получается в Сургуте от 25 до 30 тыр, в Тюмени до 40 тыр. разброс цен "нормальный" такой ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) @Azag Tot, что то много неисправностей набежало. как так ушатал машинко ? Как много ? суппорт резинки и втулки . втулки всем меняют . А так , 60к - большое ТО ,меняют все жидкости и масла ,и фильтры . п.с. кстати ,после замены тормазухи тормоза не узнать , чуть нажал ,как клещами схватывает ,даже подумал ,что что-то не так Изменено 17 января, 2016 пользователем Azag Tot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения