Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

3 литра хватит с запасом, но зачем такое густое 75W-140? Нужно 75W-90. LS можно залить (проблем не должно быть - на многих упаковках написано, что подходит как для обычных дифференциалов, так и для дифференциалов повышенного трения), но зачем, оно ведь дороже обычного? Если только уже есть в наличии. Но 140 я бы не стал лить в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 712
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

за два дня прочитать не реально)) если денег нет то я бы проверил только подвеску)

Конечно не реально, но интересующие темы как то-60000 от корки до корки. И понимаю, что это и не такие большие деньги как изначально мне показалось.

Но и их пока найти сложно (у нашего банка неожиданно решили отобрать лицензию)

 

Подвеску проверю обязательно. Спасибо.

 

Вчера проехал на ней 120км. Теперь я понимаю что значит постоянный полный привод).

 

Пока напрягают две вещи:

1. Скрип при торможении в пробке, когда тормоз слегка нажимаешь. По ощущениям левое заднее

2. При запуске двигатель схватывает не сразу. До пары секунд может пройти. Это нормально для данной машины или мне бежать на диагностику, а то читал тут у кого-то плохо зародилась и ОД два дня разбирался с машиной.

Свечи меняли на 45000.

 

Прошу прощения что в этой теме пишу, просто здесь у всех похожие пробеги, может и проблемы общие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не реально, но интересующие темы как то-60000 от корки до корки. И понимаю, что это и не такие большие деньги как изначально мне показалось.

Но и их пока найти сложно (у нашего банка неожиданно решили отобрать лицензию)

 

Подвеску проверю обязательно. Спасибо.

 

Вчера проехал на ней 120км. Теперь я понимаю что значит постоянный полный привод).

 

Пока напрягают две вещи:

1. Скрип при торможении в пробке, когда тормоз слегка нажимаешь. По ощущениям левое заднее

2. При запуске двигатель схватывает не сразу. До пары секунд может пройти. Это нормально для данной машины или мне бежать на диагностику, а то читал тут у кого-то плохо зародилась и ОД два дня разбирался с машиной.

Свечи меняли на 45000.

 

Прошу прощения что в этой теме пишу, просто здесь у всех похожие пробеги, может и проблемы общие.

1. Скрепят колодки скорее всего передние это нормально.

2. Промой дроссельную заслонку и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По колодкам:

1. Смотря какие старый хозяин ставил при замене(если менял).Могут скрипеть и оригиналы.Возможно грязь-песок попали (разобрать-прочистить-смазать).

2. Ты не указал CVT или механика у тебя.Если CVT,то на очень малой скорости(пробки,движение во дворе) бывает скрип,т.к. коробка постоянно в "скорости". Ты слегка давишь на педаль тормоза,а машина всеми четырьмя колёсами пытается ехать,отсюда возрастающая сила трения вызывает скрип,т.к. колодки не очень плотно прижимаются к тормозным дискам.(Проведи сухой ладонью по сухому столу: при определённом давлении появляется скрип,в случае с машиной -- аналогично.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Скрепят колодки скорее всего передние это нормально.

2. Промой дроссельную заслонку и будет тебе счастье.

Может и передние, но точно слева.

 

Да, заслонки помою, посмотрел по заказ-нарядам её мыли на 30000. Хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По колодкам:

1. Смотря какие старый хозяин ставил при замене(если менял).Могут скрипеть и оригиналы.Возможно грязь-песок попали (разобрать-прочистить-смазать).

2. Ты не указал CVT или механика у тебя.Если CVT,то на очень малой скорости(пробки,движение во дворе) бывает скрип,т.к. коробка постоянно в "скорости". Ты слегка давишь на педаль тормоза,а машина всеми четырьмя колёсами пытается ехать,отсюда возрастающая сила трения вызывает скрип,т.к. колодки не очень плотно прижимаются к тормозным дискам.(Проведи сухой ладонью по сухому столу: при определённом давлении появляется скрип,в случае с машиной -- аналогично.)

Да, вариатор. Но склоняясь к первому варианту. Такие колодки или грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошел на 59 тыс.км...получилось около 20 тыр тоже с запчастями и расходниками ОД.

Плюс замена колодок около 3500 р. Собственно из-за замены колодок и было испорчено впечатление от ТО.

Дилер предложил на выбор колодки оригинал или подешевле TRW (около 2500 р.). Говорят TRW помягче, но немного поскрипывать будут, как и любые неоригиналы, со слов мастера Олега.

Решил попробовать TRW. Сначала вроде норм..км через 500 начали скрипеть, хотя не отжигал и притирал потихоньку. Ну думаю притрутся будет все ок) Потом начали при торможении скрипеть вообще жутко, скрежетать. Скрипели даже без торможения, при легких поворотах руля даже. Проехал около 2 тыс. км с замены так и скрипят. Поехал к ОД, говорю что такое, скрипят жутко - на что представитель ОД начал убеждать меня, что так и должно быть, это из-за того, что выработанный диск и бортик по краю дисков и пока колодки не подотрутся под этот бортик так и будет пищать, ничего сделать нельзя нужно подождать и будет счастье.

Прошло 6 тыс. км пищит скрипит..терпение кончилось...поехал в сторонний сервис купил и поставил колодки HI-Q и только после этого стало все тихо.

Так вот вопрос- это какие-то поддельные TRW попались...или это норма и дилер не в курсе, что с родными дисками так ведут себя эти колодки...для меня осталось загадкой.

И еще на этом пробеге возникла проблема с запуском в жаркое время, когда месяц назад было больше +30, то на горячую при запуске долго крутит стартер и происходит провал, как будто почти завелась, потом глохнет, металлический скрежет где-то под капотом и потом заводится...представителю ОД озвучил - говорят это из-за иридиевых свечей, они так себя ведут в жару - и это нормально. 

Может у кого-то были подобные симптомы? Раньше-то такого небыло...может действительно стоит свечи уже поменять? Или опять развод ОД лишь бы не работать...В середине октября заканчивается гарантия...как-то стремно из-за такой плавающей проблемы...сейчас похолодало и не проявляется...

Вот такое ТО на 60000 , в очередной раз отбивающее охоту обслуживаться у ОДов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам эти колодки видел?, скорее всего подделки ставят и на этом деньги делают. Проблема с пуском на "горячую" существует, пока решения нет, но не смертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам эти колодки видел?, скорее всего подделки ставят и на этом деньги делают. Проблема с пуском на "горячую" существует, пока решения нет, но не смертельно.

Видел, когда поменял на HI-Q, оставил себе на всякий случай, на вид ничего необычного..ну и коробочку ОД тоже от них отдал мне...подделки различать конечно не умею)

А на счет пуска на "горячую" странно, что проблема появилась на третий год эксплуатации в районе ТО 60000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А на счет пуска на "горячую" странно, что проблема появилась на третий год эксплуатации в районе ТО 60000.

У меня к 45к уже случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Прошел ТО в РРТ-Пулково . С учетом скидки плановое ТО - 25к рублей . Но ,пришлось сделать еще доп. работы . Плюсом пошло : ремкомплект переднего правого суппорта(тянуло право ) - 2200+работа , ремонт колеса(прокол) - 450 руб.

втулки стабилизатора задние - 1100+работа . Сход-развал - 2700руб. Итог : 35700 рублей .

Изначально насчитали более 80к . ну тут как обычно : замена дисков +колодки . И замена ремня генератора (2200) . На ТО30 тоже предлагали заменить диски и колодки за 40+к . :) .

Ближе к весне произведу замену по более гуманным ценам у знакомых .

ТО делали почти 8 часов .

Заменили еще карту с 15% на 20% . В целом работой ОД я доволен ,нареканий нет .

 

Общий итог :35400 рублей .

Изменено пользователем Azag Tot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azag Tot, что то много неисправностей набежало.  как так ушатал машинко ?  :blink:  

Как много ? суппорт резинки и втулки . втулки всем меняют . А так , 60к - большое ТО ,меняют все жидкости и масла ,и фильтры .

 

п.с. кстати ,после замены тормазухи тормоза не узнать , чуть нажал ,как клещами схватывает ,даже подумал ,что что-то не так :)

Изменено пользователем Azag Tot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...