Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

несколько каболок, свитых вручную

Теперь понятно - век живи, век учись ! А я-то всё думал, сколько там каболок? :dolf_ru_860:

А накладка с блестяшками мне пока не очень - я думал, она вся черная! :(

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@матрос, А теперь ты спроси чего нибудь по электронике. :D

мне сие ни к чему.. :) за селективность и токи фуко я в курсах.. остольное тлен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, А теперь ты спроси чего нибудь по электронике. :D

Влияние торсионных полей на пуск прогретого двигателя, пожалуйста. И как прошивка двигателя нивелирует эту аномалию? :dolf_ru_936:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ШКИМУШКУ и КАБОЛКИ - шедевр!!:D

примерно как в швейной машине: :)

"Далее, вверх в ушко нитепритягивательной пружины. После этого, завести нитку вниз под нитепритягивательной крючок. Вверх, через отверстие рычага нитепритягивателя.

Далее, вниз в нитенаправитель из проволоки, в нитенаправитель на игловодителе и вдеть в ушко иглы со стороны работающего человека." :)

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Влияние торсионных полей на пуск прогретого двигателя, пожалуйста. И как прошивка двигателя нивелирует эту аномалию?

Я наложил пластырь на прогретый двигатель и обмотал шкимушкой. Таким образом свел влияние торсионных полей к минимуму. Прошивка боле не нужна. Токи Фуко привязал каболкой, что бы они не скручивали пространство .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сегодня, но неск дней назад нашел боевую трещину в переднем бампере снизу, сходу ее фиг и заметишь. Не до краев бампера - так, серединка треснула. Как заделывать и заделывать ли вообще, пока не думал, ждем лета :)

 

 

 Была аналогичная трещина.  Внутрь вставил тонкий лист алюминия , снаружи проклепал вытяжными заклепками в потай , тонкой кисточкой закрасил головки заклепок в черный цвет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


снаружи проклепал вытяжными заклепками в потай
Клепал изнутри или снаружи (вид и "потайность" головок заклепок несколько разная)?

Возможно, летом также сделаю, идея хорошая :) И в другой стороны для симметрии наклепать  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клепал изнутри или снаружи (вид и "потайность" головок заклепок несколько разная)?

Возможно, летом также сделаю, идея хорошая :) И в другой стороны для симметрии наклепать  ;)

 

Клепал снаружи . В потай , не полу-сфера . Отверстие диаметром 3мм ;  шляпка в "потай" диаметом 5мм . Заклепок нужно штук 8-10 . Готов подарить , из стратегических запасов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы http://homato.ru/catalog/tuning/subaru/xv/nakladka-na-peredniy-bamper-dlya-subaru-xv-quot-12-var-2/

 

ШКИМУШКА

(Coarse yarn, small line) — несколько каболок, свитых вручную и затем гладко и дочерна вышмыганных куском смоленой клетневины или ворсой со смолой. В настоящее же время Ш. называют и линь, слабо спущенный вручную из двух или трех каболок.

" каболки, вышмыганные клетневиной со смолой..... а-а-а-а, пойду застрелюсь.. tuborg ом, парочкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Заклепок нужно штук 8-10 . Готов подарить , из стратегических запасов .
Спсб,есть и клепальник, и заклепки :) На даче - ждем лета ))))

Если идея с кобылками (или каболками?) и шарошками-шкимушками не прокатит  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спсб,есть и клепальник, и заклепки :) На даче - ждем лета ))))

Если идея с кобылками (или каболками?) и шарошками-шкимушками не прокатит  ;)

 

Юра,я изнутри планировал паяльником "заклеить".Думаю,что и держаться будет,и не так заметно,как с клёпками и шкимушками :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,я изнутри планировал паяльником "заклеить".Думаю,что и держаться будет,и не так заметно,как с клёпками и шкимушками :D

Не будет держаться ! Только армировать по плоскости вкупе с холодной сваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Хорошо пройтись паяльником изнутри,а уж потом сверху можно наклеить полоску стеклоткани для армирования. Думаю,будет держаться при обычной эксплуатации до тех пор, пока снова этим местом не въедешь куда-нибудь.Но так и новый бампер также треснет от удара и отремонтированный клёпками(рядом трещина пойдёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, феном от паяльной станции завари.

Не заварит... Ток испортит окончательно.

Я бы с "лица" трещину заклеил скотчем(временно), а изнутри пару слоёв стеклоткани на эпоксидке...

Затем, пока смола окончательно не застыла, смается скотч, срезается аккуратно выступившая смола, и шов закрашивается маркером, или краской... Краситель успевает впитаться в мягкую смолу и потом не смывается!

И ещё можно развести чуть чуть эпоксидки и добавить туда немного нитроэмали нужного цвета. Этим промазать шов и когда хоть немного загустеет, накладывать слои, как обычно...

В зависимости от прямоты рук, шов получается практически незаметным и по прочности почти не уступает целому изделию.

 

Таким образом ремонтировался бампер в Пежо и огромный пластиковый чемодан! :D

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...