Inlog Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) несколько каболок, свитых вручнуюТеперь понятно - век живи, век учись ! А я-то всё думал, сколько там каболок? А накладка с блестяшками мне пока не очень - я думал, она вся черная! Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @матрос, А теперь ты спроси чего нибудь по электронике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @матрос, А теперь ты спроси чего нибудь по электронике. мне сие ни к чему.. за селективность и токи фуко я в курсах.. остольное тлен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 На улице -30 , Утеплил авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 @матрос, А теперь ты спроси чего нибудь по электронике. Влияние торсионных полей на пуск прогретого двигателя, пожалуйста. И как прошивка двигателя нивелирует эту аномалию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Про ШКИМУШКУ и КАБОЛКИ - шедевр!!примерно как в швейной машине: "Далее, вверх в ушко нитепритягивательной пружины. После этого, завести нитку вниз под нитепритягивательной крючок. Вверх, через отверстие рычага нитепритягивателя.Далее, вниз в нитенаправитель из проволоки, в нитенаправитель на игловодителе и вдеть в ушко иглы со стороны работающего человека." Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Baba Yaga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Влияние торсионных полей на пуск прогретого двигателя, пожалуйста. И как прошивка двигателя нивелирует эту аномалию?Я наложил пластырь на прогретый двигатель и обмотал шкимушкой. Таким образом свел влияние торсионных полей к минимуму. Прошивка боле не нужна. Токи Фуко привязал каболкой, что бы они не скручивали пространство . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Не сегодня, но неск дней назад нашел боевую трещину в переднем бампере снизу, сходу ее фиг и заметишь. Не до краев бампера - так, серединка треснула. Как заделывать и заделывать ли вообще, пока не думал, ждем лета Bamper.jpg Была аналогичная трещина. Внутрь вставил тонкий лист алюминия , снаружи проклепал вытяжными заклепками в потай , тонкой кисточкой закрасил головки заклепок в черный цвет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 На улице -30,Утеплил авто...Оригинально спрятал неSTIльную ручку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 наложил пластырь на прогретый двигатель и обмотал шкимушкойтеперь он у тебя будет тупо перегреваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 а пластырь из какого материала.. ??тут абы что не подойдёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 теперь он у тебя будет тупо перегреватьсяТеперь изучаю " влияние торсионных полей на перегретый двигатель". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 снаружи проклепал вытяжными заклепками в потайКлепал изнутри или снаружи (вид и "потайность" головок заклепок несколько разная)?Возможно, летом также сделаю, идея хорошая И в другой стороны для симметрии наклепать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Клепал изнутри или снаружи (вид и "потайность" головок заклепок несколько разная)?Возможно, летом также сделаю, идея хорошая И в другой стороны для симметрии наклепать Клепал снаружи . В потай , не полу-сфера . Отверстие диаметром 3мм ; шляпка в "потай" диаметом 5мм . Заклепок нужно штук 8-10 . Готов подарить , из стратегических запасов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 ну как бы http://homato.ru/catalog/tuning/subaru/xv/nakladka-na-peredniy-bamper-dlya-subaru-xv-quot-12-var-2/ ШКИМУШКА(Coarse yarn, small line) — несколько каболок, свитых вручную и затем гладко и дочерна вышмыганных куском смоленой клетневины или ворсой со смолой. В настоящее же время Ш. называют и линь, слабо спущенный вручную из двух или трех каболок." каболки, вышмыганные клетневиной со смолой..... а-а-а-а, пойду застрелюсь.. tuborg ом, парочкой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Заклепок нужно штук 8-10 . Готов подарить , из стратегических запасов .Спсб,есть и клепальник, и заклепки На даче - ждем лета ))))Если идея с кобылками (или каболками?) и шарошками-шкимушками не прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 " каболки, вышмыганные клетневиной со смолой..... а-а-а-а, пойду застрелюсь.. tuborg ом, парочкой..Хороший иностранный ! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Спсб,есть и клепальник, и заклепки На даче - ждем лета ))))Если идея с кобылками (или каболками?) и шарошками-шкимушками не прокатит Юра,я изнутри планировал паяльником "заклеить".Думаю,что и держаться будет,и не так заметно,как с клёпками и шкимушками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Юра,я изнутри планировал паяльником "заклеить".Думаю,что и держаться будет,и не так заметно,как с клёпками и шкимушками Не будет держаться ! Только армировать по плоскости вкупе с холодной сваркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Ну почему же? Хорошо пройтись паяльником изнутри,а уж потом сверху можно наклеить полоску стеклоткани для армирования. Думаю,будет держаться при обычной эксплуатации до тех пор, пока снова этим местом не въедешь куда-нибудь.Но так и новый бампер также треснет от удара и отремонтированный клёпками(рядом трещина пойдёт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Спсб,есть и клепальник, и заклепки На даче - ждем лета ))))Юра, феном от паяльной станции завари. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Юра, феном от паяльной станции завари.Не заварит... Ток испортит окончательно.Я бы с "лица" трещину заклеил скотчем(временно), а изнутри пару слоёв стеклоткани на эпоксидке...Затем, пока смола окончательно не застыла, смается скотч, срезается аккуратно выступившая смола, и шов закрашивается маркером, или краской... Краситель успевает впитаться в мягкую смолу и потом не смывается!И ещё можно развести чуть чуть эпоксидки и добавить туда немного нитроэмали нужного цвета. Этим промазать шов и когда хоть немного загустеет, накладывать слои, как обычно...В зависимости от прямоты рук, шов получается практически незаметным и по прочности почти не уступает целому изделию. Таким образом ремонтировался бампер в Пежо и огромный пластиковый чемодан! Изменено 14 ноября, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 У меня знакомый мастер по кузовщине такое сшивает тонкой проволокой, потом как-то заделывает снаружи - на века! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Так это за деньги)., так они и ремонтируются по - хорошему если. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Поставил сегодня светодиоды. спереди длинные а на подсветку номера короткие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения