Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Года два наверно, назад,перестала работать задняя противотуманка,думал перегорела.Сегодня ставил ПТФ,заодно посмотрел и заднюю,оказалось лампочка выскочила из гнезда,всё заработало.20170501_104753.jpg

Изменено пользователем zen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера был в шоке: выезжаю на шоссе, набор скорости, ууууууу, падение оборотов, остановка на обочине. Заводится и тут же через 2 сек глохнет. Потом стал не проходить тест. Эвакуатор (1500), тест через ODB - все ок, ступор у мастеров. Оставил на диагносику. Через два часа звонок - забирайте :-) кусок фильтра воздушного оторвался и, собака, прямо на датчик. Ну ладно, заодно инжектор промыли и заслонку почистили. В общем, отделался легким испугом и легкой потерей денег (в сумме 3тыр). Сегодня буду наводить марафет о чем писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фильтр был (производитель)?, фото не осталось?

сниму, сделаю фото и марку назову этого гадского производителя :-(

 

посмотрел LX2672 KNECHT/MAHLE Фильтр воздушный

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и планировал -- поменял свой родной бампер на купленный бэушный и покрашенный в цвет,а также заменил левый передний подкрылок и восстановил целостность своего правого и ещё промыл снаружи кёрхером(без фанатизма) радиаторы и между ними.

К вечеру 29 апреля помыл машину.С утра 30-го она ждала меня для начала работ.Пока ждал сына поднял передок машины где-то на 32-33см,чтобы под бампером было лёжа удобней работать.Снял передние колёса и начал менять левый подкрылок.Поменял его, закрепив только от двери и по верху арки,т.к. спереди крепить всё равно надо было к новому бамперу.Отстегнул бампер от правого крыла и отстегнул также передок правого подкрылка.Приехал сын и мы с ним сняли полностью бампер,отсоединив аккуратно фишку от ленточного парктроника и вытащив из креплений ПТФки.Сын стал заниматься перекидкой решётки и нижней сетки на новый бампер.А я тем временем стал запаивать паяльником трещины на правом подкрылке.Потом стали промывать радиаторы.Я промывал кёрхером с регулирующей напор насадкой,а сын, стоя с боку,следил за тем,чтобы вода, проходящая сквозь соты двух радиаторов,была чистой.Так постепенно я прошёл по всей площади переднего радиатора.Потом сняв два верхних кронштейна крепления заднего радиатора,слегка раздвинули их и я,сняв насадку просто промыл пистолетом кёрхера межрадиаторное пространство(в основном низ).

Да,забыл добавить: перед промывкой снял два гудка(они на моей машине стоят у верхнего угла "телевизора" со стороны правой фары),убрал их в сторону,чтоб водой не залило.Накрыл основательно моторный отсек целлофановой плёнкой.

Закончив с радиаторами, мы очень аккуратно стали отклеивать металлизированную полосу парктроника от моего родного бампера. С небольшими трудностями нам удалось снять полосу,не порвав её(хотя надрывы были).Наклеили её изнутри нового бампера,предварительно обезжирев полосу пластика внутренней стороны бампера.Укрепили дополнительно полосу к бамперу кусками свежей изоленты,особенно усилив тот край полосы,к которому припаян контакт-"папа".Аккуратно навесили бампер,начав с левой стороны,т.к. там и был контакт парктроника.Восстановив питание парктроника,далее укрепили левую ПТФку,потом правую.И наконец полностью установили бампер слегка натянув его к правому крылу.Всё подошло идеально.Поставил на место заглушки омываек и буксировочного крюка.Они отличаются от свежего бампера матовостью лакового покрытия(надо полирнуть на досуге B) ).Установку нижних клипс бампера и подкрылок решил перенести на сегодняшнее утро,т.к. стало уже смеркаться и под машиной стало плохо видно(да и устали мы уже к тому времени изрядно).Сегодня с утра завершил процедуру установки клипс и после обеда совершили с женой и внуком поездку к родственникам на их дачу.Все довольны и счастливы :dolf_ru_891:  :)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменять фильтр не успел, наводил в салоне порядок (пылесосил, протирал стекла и пластик, мыл машину, переклеил клубную наклейку, наклеил к празднику Победы поздравление и георгиевскую ленту, менял коврики - респект Вячеславу (muspi), все отлично). На днях буду менять фильтр - пришлю фото. Обнаружил на правом пороге , что накладка вышла из клипсы. Может кто-нибудь знает, как ее заправить обратно? См.фото ниже. Заранее благодарен за ответ

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, совершенно не знаю цену на заменители. Только оригинал каждые 15 тик. Но это личное делокаждого

да сейчас можно говорить сколько угодно, а факт случайности никто никогда не сможет предусмотреть. и говорить о своей прозорливости - это все-равно, что ставить пальцы веером - без понту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратно сдвигать всю накладку в сторону вытаскивания и потом по-новой всю вставлять и фиксировать.А вот в какую сторону сдвигать я не знаю  :dolf_ru_858: Мне похожую проблему так решали в Химках на ТО сами мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...