Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

Мне наш народ нравится.. "Не читал, но осуждаю".

Я вот, все отзывы прочитал(много изучаю, вообще) по Дастеру, так все владельцы захлёбываются слюнями, когда говорят о подвеске. И я им верю. Я вообще привык верить РЕАЛЬНЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ. Я катался на Логане. Наша, если смотреть с пассажирвкой стороны, просто курит по комфорту. А на свесы посмотрите. Ну, куда нам, с нашим клювом там соревноваться? Пусть и с самым лучшим полным приводом. Да, по ровному полю дальше всех проедем. Но начнутся буераки, и встанем одни из первых.

Каждой машине свой покупатель. И не за чем так нервничать. Вы мне маздоводов напоминаете, с бараньими рогами - "XV нам не конкурент и точка!"

Дромовский блог посмотрите - они так и не развалили Дастер, хотя не раз гоняли за полярный круг.

А как-то раз я на Паджере Спорт катался, так там столько машины можно купить за те же 1300, что наша тележка просто самокат.

Человек делится своими ощущениями, владея одновременно двумя автомобилями. Не интересно? Проходи мимо!

Павел был у нас, который на Туарега пересел. Тоже загнобили. Под сраку лет уже некоторым, а всё детсад напоминаете..

На счет клюва это в точку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Итак, владею 2 этими автомобилями. оба 1.6 4х4 МКПП.

Дастер 1318кг, 102л.с., 6МКПП

Субарик 1450кг, 114 л.с., 2-х диапазонная 5МКПП.

 

edeb1400527b.jpg

ee2c15ffcc1a.jpg

 

На Subaru XV пробег пока небольшой(2300км), но уже есть перегон из Москвы до юга и поездка до моря по серпантинам(до Адлера).

По комплектациям что есть в Субару и нет в Дастере, учитывая мои доработки и установку допов, иначе запутаемся:

1)Климат-контроль

2)Система стабилизации

3)6 ПБ против 2ПБ у Дастера

4)ПТФ

5)Сенсорная магнитола с навигацией, вай-фай и тому подобными наворотами

6)круиз-контроль

7)наличие "понижайки" против укороченной 1-й у Дастера(не так очевидно)

8)крутая сигналка и вебасто(но тут вопрос вложенных денег, можно и в Дастер установить)

9)бронированная морда пленкой(то же самое)

10)бортовой компьютер

11)17-е литые диски в базе против стилизованных 16-х штамповок у Дастера

12)электрозеркала и подогрев зеркал и подогрев зоны покоя "дворников"

13)задние электростеклоподъемники

14)регулировка рулевой колонки по вылету

15)регулировка по высоте пассажирского сидения

 

Теперь личные ощущения.

Плюсы ХВ:

1)больше места в салоне

2)намного лучше держит прямую на трассе, никаких подруливаний, нет валкости в поворотах,нет "колейности", приятно "рулится"-точно,легко и понятно.

3)однозначно экономичнее по топливу(пока общий расход 7.8л/100км против 10.5л/100км в тех же условиях на Дастере)

4)не боится "диагоналки"-пока не проверял))))))

5)запас хода больше(мЕньший расход и бак 60л)

6)клиренс больше на 1см

7)по мелким неровностям и по средним и даже большим(на скоростях до 60-70 км/ч) едет очень достойно не досаждая неприятностями(но один раз ехал по участку где не было дороги и был рассыпан крупный щебень-больше 15км/ч ехать было невозможно). хорошо едет по асфальту и грунтовке.

8)более динамичный автомобиль, хоть двигатель тоже 1.6 и авто тяжелее почти на 150кг, но тянет явно лучше, особенно на скоростях более 100км/ч.

9)шумоизоляция лучше

 

 

Минусы ХВ:

1)нет багажника. при сложенном заднем ряде сидений места более чем достаточно

2)очень крупные ямы на скоростях 100км/ч пробиваю подвеску "в кузов". Дастер бы даже не почувствовал.

3)моральная проходимость намного ниже:длинный передний свес, отсутствие стальной защиты двигателя(тут пыльник) и дороговизна запчастей заставляют излишне осторожничать. на Дастере как на танке(особенно с комплектом защит от Патриота и всепрощающей подвеской)

4)труднее трогаться с места. тут может дело привычки, но на Дастере отпустил газ и поехал, да и в пробках на ХВ неудобно "дергаться" на 1-й на скоростях 5-6 км/ч.

 

Каско на ХВ вопреки сложившемуся мнению не так дорого. с франшизой 20 000 руб. мне обошлось около 35000руб.

 

Всем удачи!

 

На счет багажника , это спорно и дороговизны зап частей то-же. Узнай ценник на НИССАН. У них дороже, а хундай ? У нас была Импреза 2007 брали новую в салоне , а у соседа  Хундай Элантра .Сосед у меня спросил , зачем я такую дорогую машину купил? Я у него спросил сколько раз он будет менять ремень и свечи до 100 000. У них замена свечей через 20 000 , но он меняет через 15 000 Свеча стоит 200 р  ремень через 50 000 цена 18 000 А что в итоге 4 свечи по 200 это 800 умножить на 5 получится 4000 р .Ремень 18 000 и 18 000 будет 36 000 плюч 4 000 итого 40 000.А  я отдал 27 000 за ремень и свечи и заметьте у ОД. Еще замена роликов и втулок стабилизатора.Ролики и ремень около 4000. Я не считаю его замен по ходовой. Так , что вопрос дороговизны это спорно.

Изменено пользователем Zhelezyaka
Убрал под спойлер текст и фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сентябре, за 600 км, приезжал брат

Дуся у него с пробегом 72 ккм за 3 года. взял прокатиться

был по маршруту ~километровый участок дороги после "ремонта". там где было впукло стало выпукло. шишка чуть ли не из предыдущего горба растёт

на Симаксе ехать там меньше 60 км/ч больно и громко

на Дусе ехал гдето 30-40 - именно подвеску прочувствовать. не прочувствовал. потому как ощущений от дороги - близко к нулю

но это было как-то ожидаемо, больше всего удивило молчание салона. полное. никаких звуков от панелей

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


никаких звуков от панелей
Наверное я глухой, я не реагирую на сверчков (а может их и нет?), а только на посторонние звуки (типа игрушек в карманах дверей). ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenic, спасибо за качественное сравнение авто. Я для себя понял, что Дастер намного лучше того впечатления, которое он создаёт своим внешним видом и интерьером.

 

Не знаю, но возможно дизайнеры таким образом хотели подчеркнуть его внедорожные качества, сделав его похожим на бульдозер. Хотя, знаю людей, для которых это вообще не важно, а некоторым он даже нравится.

 

Сейчас, я не отказался бы иметь Дастер в качестве второй машины, которую не жалко "гробить" в грязи и на бездорожье. Хорошая рабочая лошадка с приличной проходимостью и подходящей для колдобин подвеской. Я раньше обращал внимание на хорошую подвеску Рено. Думаю, Дастер одновременно достаточно надёжен и недорог, чтобы его можно было не парясь эксплуатировать в жёстких условиях. Я сам постоянно езжу на пятнахе за грибами и на пикники круглый год. И по снегу и по грязи без проблем. Но всё-таки машина за 1.3 млн (а с допами и доработками и все 1.6 млн) для меня всё-таки требует к себе бережного отношения. Дастер в 2 раза дешевле пятнахи. Это серьёзный довод и отзывы владельцев в целом хорошие. Естественно, он не в два раза хуже по совокупности параметров.

 

И всё же по городу и на трассе я бы ездить на Дастере не хотел. Соглашусь, что в загородных условиях или условиях заполярного круга, где по словам Ferrocenic негде ездить быстрее 60 км/ч Дастер, выходит, более прагматичным выбором.

 

Но всё-таки главное преимущество нашей машины - это управляемость и маневренность на высокой скорости, а также нечувствительность этих же характеристик к посредственному дорожному покрытию и влиянию погоды (снег, дождь). Там, где пузотёрки идут 100-120, я могу спокойно позволить себе 140-160 с полным комфортом и чувством уверенности на поворотах и обгонах. Там где крутые внедорожники и кроссоверы-конкуренты начинает болтать, я еду как на легковушке. В таких условиях мне трудно удержаться от определённого чувства превосходства перед большинством транспортных средств.

Правда есть в этом и один минус пятнахи, который я частенько для себя отмечаю: на посредственных провинциальных дорогах большинство участников движения являются нервирующей помехой.  Кажется, что у всех что-то сломалось и они не могут нормально передвигаться. Вот и думаешь, ехал бы на какой-нибудь Королле как все и не парился.

 

При этом, соглашусь с Ferrocenic, мягкой нашу машину не назовёшь. Даже полная шумка уменьшает лишь звуковое сопровождение действия жёсткой подвески. Хорошо, если сверчки не заводятся. Я вот уже с двумя сражался; хорошо, что успешно.

Изменено пользователем SubAndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и наступил важный и трогательный момент в нашей жизни с Дастером. Нашелся покупатель и на него. Покупатель-парень молодой, но думаю в его руках Дастер будет в целости и сохранности. Новый владелец уже записал его на ремонт помятого мной капота(помял рукой). Оказывается следующий владелец Дастера нашел его на драйве и прочитал всю его историю до покупки, чем сократил мои разъяснения, тем более , что я все описывал честно и открыто, о чем еще раз рассказал при продаже( и о проблемах с ДУТ, сигналкой, "поворотниками", о недоделанном мной подогреве зеркал и т.п.).
В общем все прошло удачно и теперь можно сконцентрироваться на Субарике.
P.S.: во время оформления купли-продажи, страховали Дастер по страховке без ограничения в РГС с принудительной страховкой жизни обошлась в 7800(!) рублей. грабеж и разорение, но пользуются территориальной изоляцией нашего города и отсутствию конкуренции на рынке страхования.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет багажника , это спорно и дороговизны зап частей то-же. Узнай ценник на НИССАН. У них дороже, а хундай ? У нас была Импреза 2007 брали новую в салоне , а у соседа  Хундай Элантра .Сосед у меня спросил , зачем я такую дорогую машину купил? Я у него спросил сколько раз он будет менять ремень и свечи до 100 000. У них замена свечей через 20 000 , но он меняет через 15 000 Свеча стоит 200 р  ремень через 50 000 цена 18 000 А что в итоге 4 свечи по 200 это 800 умножить на 5 получится 4000 р .Ремень 18 000 и 18 000 будет 36 000 плюч 4 000 итого 40 000.А  я отдал 27 000 за ремень и свечи и заметьте у ОД. Еще замена роликов и втулок стабилизатора.Ролики и ремень около 4000. Я не считаю его замен по ходовой. Так , что вопрос дороговизны это спорно.

А у нас замена свечей обходится в 4.000 рублей, а замена передних колодок 10.600, свечи дилер предлагает менять уже на 30-45.000 км и колодки живут в среднем 25.000-30.000 км. Хундай всё же дешевле, у меня в семье есть и Santa Fe 2.7i и Sorento 2.4i, есть с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@War1ock, Вы , наверное , ошиблись темой?

да нет, если эта тема целиком и полностью не принадлежит Вам и Вашим рассказам про Ваш же Дастер. Это мой ответ на запись #184, еси чо! Изменено пользователем War1ock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас замена свечей обходится в 4.000 рублей, а замена передних колодок 10.600, свечи дилер предлагает менять уже на 30-45.000 км и колодки живут в среднем 25.000-30.000 км. Хундай всё же дешевле, у меня в семье есть и Santa Fe 2.7i и Sorento 2.4i, есть с чем сравнить.

Откуда такая цена за замену колодок ? Где написано про замену свечей на 30 000 ? Откуда такая информация ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас замена свечей обходится в 4.000 рублей, а замена передних колодок 10.600, свечи дилер предлагает менять уже на 30-45.000 км и колодки живут в среднем 25.000-30.000 км. Хундай всё же дешевле, у меня в семье есть и Santa Fe 2.7i и Sorento 2.4i, есть с чем сравнить.

О каком дилере идет речь ? Колодки можно убить и за 10 000 , а можно и 40 000- 50 000 ездить. 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@War1ock, @Костыль, это все хорошо, и вы правы-тема не моя личная, но человек зашедший в нее вынужден читать Ваши посты о Ниссанах, Импрезах, Элантрах .... причем они здесь? и если что - я топикстартер. а вот что Вы тут обсуждаете мне непонятно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@War1ock, @Костыль, это все хорошо, и вы правы-тема не моя личная, но человек зашедший в нее вынужден читать Ваши посты о Ниссанах, Импрезах, Элантрах .... причем они здесь? и если что - я топикстартер. а вот что Вы тут обсуждаете мне непонятно)))

Извините, что помешали уже 10 страницу "облизывать" Дастер и мерять его линейкой с XV, да и топикстартер ещё совсем ничего не значит:)!

Лично для Вас... ( чтобы было понятно, что мы обсуждаем) - В сравнении с Дастером, обслуживать XV гораздо дороже!

Изменено пользователем War1ock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая цена за замену колодок ? Где написано про замену свечей на 30 000 ? Откуда такая информация ?

опыт езды на XV, уже 54.000 км накатал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему в теме про дастер его не похвалить-то? остальной сайт ведь про субару (ну, есть еще несколько подобных тем про другие средства передвижения). тем более видна разница. а за свои деньги, да без особых требований и полета стремлений дастер очень опережает отечественный автопром (земля ему, автопрому,...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх, подолью масла в тему.

 

Летом на югах понял, что кондиционер отцовского Дустера гораздо лучше климат-контроля нашей. Ну ка, скажи, пожалуйста, @Xeyz, через какое время после включения зажигания у нас начинает на солнцепеке холодный воздух идти в салон если машина стоит на месте? А у Дастера через 30 секунд. И мощность охлаждения при движении в городе (20-60 км/час) гораздо выше. У нас охлаждать начинает только при наборе хорошей скорости и то не сразу.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, нехрен сраться!

Не гоже это взрослым людям с достатком делать - мы цивилизованные и образованные и можем договориться ;)

 

Каждый из Вас прав, но все не столь явно, как видится, - все гораздо сложнее...

 

Предлагаю разобраться в тонкостях работы Ипонского Бога, и сейчас Вы будете удивлены этой продуманностью (я который год перечитываю сервис-мануал от своей Импрезы/08 и продолжаю удивляться и удивлять людей знаниями оттуда, но сейчас будет немного из другой оперы).

 

1) Скажу касаемо кондея - замечания весьма правильное, - по сравнению допустим той же Тойотой Камри 2006 г.в. у моего кума, или Хундая Акцента у брата жены или даже 2003 г.в. праворукая дизельная Тойота Калдина отца (и других примеров куча) - в пекло у моей Субы как-бы не хватает чего-то, хотя в режиме АВТО явной жары в салоне черной машины я не ощущаю, но и не ощущаю мороза.

Тонировки вообще нет и это огромный минус, ибо воздух прогревается внутри салона, а не стекла, но я не хочу/не люблю портить заводской функционал, - все должно быть штатно! (про свап пихла отдельная тема). 

 

Но при этом никогда ни я, ни жена ни моя 1г3м доча при кондее в любую погоду не заболели и ни разу не чихнули.

 

2) если взять тот же японский кондей, например, как у меня 12-ку мицуху производства Фуджи Хеви Корпорейшен года так 2009, работающего до сих пор, даже после 2х глет нахождения в законсервированном виде в гараже, так вот в авторежиме отслеживает температуру на улице и охлаждает квартиру на определенный градус ниже улицы, что с первого раза не ощущаешь резкого перепада.

 

3) в жестко указанных настройках (И положения заслонок, И температуры, И скорости вращения вентилятора) в обоих случаях в квартире или авто становится прохладно и разница с улицей становится сильно ощутимой.

 

Так что как-то вот так, вполне возможно, но не первая инстанция, ибо я полагаюсь только на свои личные наблюдения, - авторежимы в субаре во многих системах (кондей, коробка, электронная педалька газа, мозги и т.д.) не так просты, как кажутся.

 

Но сразу скажу, если Вам нужно авто попроще и не такое умное - надавил и пАехал, покрутил и тут же получил, - вероятно Субара НЕ ВАШ авто и всего то вопрос продать его и купить себе другой пепелац.

 

Вероятно, даже тот же самый немец типа Тигуан будет для Вас более подходящим авто. Или тот же Пыльный европеец.

 

В общем, ИМХО и/или ИТОГО: не навязывайте себе то, что Вам лично не нравится, - ничего из этого кроме негатива Вам лично не принесет и быть вечно недовольным таким шикарным авто...?

А оно Вам нужно?

Изменено пользователем aSSa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет скандальчика. Если у кого есть охота поскандалить - в личку.

А здесь я удаляю посты, не связанные с темой топика. 

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ради

надавил и пАехал

ко всему остальному и относимся как к досадным мелочам, а не крутым недостаткам. Да, летом на трассе не жарко, зимой - не холодно, но ... не сразу. И не надо идеализировать:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ради ко всему остальному и относимся как к досадным мелочам, а не крутым недостаткам. Да, летом на трассе не жарко, зимой - не холодно, но ... не сразу. И не надо идеализировать:-)

 

я ж на предыдущей странице и описал, что эти достаточные мелочи на самом деле являются задумкой и четким просчетом (и я считаю, что это именно так и есть, ибо чем больше и дольше общаюсь со своей зубарой - прихожу к этому выводу), - ничего не сделано просто так.

И я думаю .что примерно так и у других производителей.

 

И вот смысл автопроизводителя в том, чтобы автолюбителя полюбили и приняли ЭТИ задумки. И по-этому авто есть на любой цвет и вкус.

 

И кто тут не был доволен Субарой - не трольте тут, - а продайте ее и купите себе Дастер и да прибудет с вами Счастье и Сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть эти мелочи и оставлены, чтобы мозолить глаза и не давать обратить внимание на что-то действительно серьезное? Эй, РМ-мы, знакома ситуация? :-)

Но, в любом случае, не признавать объективных свойств и пытаться доказать обратное выглядит как-то не солидно. Тут как только несчастный дустер не хаяли, но... кондиционер у него лучше.:-)

Может заколхозить? :-):-):-)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть эти мелочи и оставлены, чтобы мозолить глаза и не давать обратить внимание на что-то действительно серьезное? Эй, РМ-мы, знакома ситуация? :-)

Но, в любом случае, не признавать объективных свойств и пытаться доказать обратное выглядит как-то не солидно. Тут как только несчастный дустер не хаяли, но... кондиционер у него лучше.:-)

Может заколхозить? :-):-):-)

 

дастер заколхозить...? если не дорого - можно и дастер.

 

дело в том, что никто никому ничего не доказывает - я просто пытаюсь достучаться и сказать две простые вещи (ИМХО):

1) в Субе не все так очевидно, как с первого взгляда кажется - она не проста и во многих местах то что мы с ходу получаем не всегда есть то, что мы хотели получить, но на это есть свое объяснение и причины этого поведения обязательно надо узнать и понять, чтобы дальше владеть машиной без проблем. Как минимум - прочитать Сервис Мануал и Инструкцию по Эксплуатации от корки и до корки.

2) если Вам не подходит п.1 и Вы считаете себя умнее машины и не хотите вдумываться - Субару не Ваша машина.

 

Никаких иллюзий, как и на счет того, что себя обманывать - это не только вредно, но и противно и бесполезно.

Изменено пользователем aSSa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...