Последний Праворульщик Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я, когда после двух фултаймовых Тойот, пересел на Форика 2002, всё никак понять не мог - где же эта хвалёная субаровская проходимость??)))))))))XV - СОВСЕМ другое дело! Вообще без вопросов! Реально выше очень многих кроссов на голову-две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucha-Mucha Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я, когда после двух фултаймовых Тойот, пересел на Форика 2002, всё никак понять не мог - где же эта хвалёная субаровская проходимость??)))))))))XV - СОВСЕМ другое дело! Вообще без вопросов! Реально выше очень многих кроссов на голову-две.Ясно. Форик у меня был первым полноприводником. Сравнивать не с чем. Но остались теплые воспоминания особенно после поездки в снегопад полевыми дорогами за 1,7 тыс. км. от Москвы (из-за снегопада федеральные трассы были закрыты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Третий день температура минус 30-37. уже можно делать какие-то промежуточные выводы. Поклонников Субару могу и обрадовать и немного добавить горчинки. утром опять минус 36. (БК врет на 2 градуса) Как обычно в такие морозы ночью в машине хозяйничал злой гоблин:-украл все резинки;-сломал амортизаторы;-вытащил дверные замки.Хорошо, хоть АКБ оставил)))По моим ощущениям эффект "квадратные колеса" на Дастере при минус 35-37 еще не наступал, а тут уже через 3-4 часа стоянки присутствует. Как оно будет завтра при минус 40 пока непонятно, но ясно что ничего хорошего. Итак, краткие честные мои выводы. Именно к морозам Дастер был подготовлен лучше:-двери закрываются примерно одинаково хреново;-"квадратные колеса" у Субару уже при минус 35, У Дастера только при минус 43-45;-при минус 23 Субару крутит уже тяжеловато(прочувствовал, когда были проблемы с управлением Вебасто), было такое ощущение, что уже сегодня Субару без прогрева бы не завелась, но есть Вебасто, поэтому эксперименты не провожу. Дастер заводил при минус 40-завелся. Что мы имеем? при минус 37(после стоянке на улице от 3 часов) на Субару едем как на любой повозке с замерзшей подвеской и посредственным обогревом салона. Если поездка короткая (2км), то подвеска и не прогреется. надежность при таких температурах? Дастер выдержал 2 зимы-ни одного замечания по резинкам и т.п., а Субару еще предстоит это доказать.Всем удачи! Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 -"квадратные колеса" у Субару уже при минус 35, У Дастера только при минус 43-45;-при минус 23 Субару крутит уже тяжеловато(прочувствовал, когда были проблемы с управлением Вебасто), было такое ощущение, что уже сегодня Субару без прогрева бы не завелась, но есть Вебасто,Резина одинаковая с Дастером?Не связываешь слабость кручения именно с Вебастой?,какое масло залито?, какой акб на Дастере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Миша, да хреново всё с Субарой в морозы! Уж, поверь 6-ти летнему опыту))) Это ни разу не Тойота.Но люблю её, сволочь)))А над Реношкой думаю, как третьей машиной.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Резина одинаковая с Дастером?размер один в один, на Субару резина мягче и дороже(Мишлен) на Дастере(Йока) соответственно жестче и дешевле. Не связываешь слабость кручения именно с Вебастой?нет. когда было "тяжеловато", Вебасто не включалась вообще, как и вся сигналка, то есть в теории потребителей меньше чем в Дастере было на тот момент. какое масло залито?на Субару 0W20, на Дастере 5W30 какой акб на Дастере?самый обычный 62Ач(фирму не помню), но это не отмазка для Субару, чтобы вяло крутить на минус 23... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 самый обычный 62Ач(фирму не помню), но это не отмазка для Субару, чтобы вяло крутить на минус 23...Почему это?!ИМХО,как раз вижу взаимосвязь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @Деда Миша, так как бы и масло "пожиже" у Субару? это не считается?И как бы плохая приспособленность Субару ХВ к морозам со штатным АКБ для меня факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 И как бы плохая приспособленность Субару ХВ к морозам со штатным АКБ для меня факт.Так я и не спорю как раз по этому поводу.Что есть,то есть.Но ты указал,что на Дастере аккум 62Ач,что почти в полтора раза больше,чем у XV.Что в свою очередь подразумевает более мощную раскрутку стартера в сильный мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) @Деда Миша, когда люди будут читать эту тему, то они , в том числе, должны понять что сделали японцы для адаптации модели к России. К сожалению, маловато. Иногда к бюджетным моделям внимания больше.И не в 1.5 раза, а на 29%, что как бы тоже отличается. Просто, видимо, АКБ х*ровый, который самое жидкое масло не может нормально прокрутить даже не на морозе. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @Деда Миша, когда люди будут читать эту тему, то они , в том числе, должны понять что сделали японцы для адаптации модели к России. К сожалению, маловато. Иногда к бюджетным моделям внимания больше.И не в 1.5 раза, а на 29%, что как бы тоже отличается. Просто, видимо, АКБ х*ровый, который самое жидкое масло не может нормально прокрутить даже не на морозе.Ну к "копейкам"-то не придирайся (я про 1,5 и 29%).Смысл-то понятен,надеюсь.Что 62 гораздо больше,чем 48(или скока у нас там).Про адаптацию машины к суровым условиям нашей зимы соглашусь в том плане,что аккум помощнее нужен;печка помощнее и сопла-щели поэффективней.Амморы для Сибири и Заполярья видимо тоже другие должны стоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) А у моей машины был аккумулятор на 38 Ач. Конечно в минус 30 тяжело ему было крутить, но крутил ! Отслужил пять лет достойно !На днях прошел еще разок тест-драйв на 2-литровой ИксВи. Как-же она откликается на газ! Кто-то писал что вяло и я с ним не согласен. Хоть педаль газа и электронная, а ощущения как от тросового привода. Тест был в Верхнем Парголово. Дорога напоминает серпантин, и с моего лица не сходила улыбка блаженства всю дорогу ! Крены минимальны, держак на заснеженной дороге потрясающий ! Лежачих полицейских и пластыри перед пешеходными переходами проезжала хорошо, моя машина больше "брыкается" ! После заехал на Дастер в салоне поглядеть, и я не решился на тест-драйв. Уж больно салон экономный. Возможно ездовые повадки и не плохи, но я не хочу. Уж лучше б\у "аут" или "форик" за 600 тысяч. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем игоряныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А может б/у Дастер попробуешь купить? Ваааще экономия будет -- на полXV новой останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Смешно , деда Миша ! Экономия должна быть экономной. Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи. Автомобиль должен быть японским, или на крайняк немецким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @игоряныч, Тема не для того конечно чтобы сравнить в лоб ХВ и Дастер. Понятно, что Субарик лучше и, если есть деньги на него, то зачем покупать машину в полтора раза дешевле? Просто хотел поделиться наблюдениями и личными впечатлениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 спасибо огромное за впечатления ! Для меня Дастер существует лишь на "бумаге", в нем нет того чего мне нужно от автомобиля, - Удовольствие от вождения ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 не, ну на фиг! заводитесь на своем дастере хоть в какой мороз - флаг Вам в руки! по всякому XV лучше (сугубо имхо). езди летом на дастере - овощ и никто не переубедит. да, у нас тоже не ракета, но дастеры в моем городе рядом не едут... где-то позади, а пойдет снег вообще будут плестись сзади, как тазики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @MadCat, а в мороз вы на логан-такси и плестись за Дастером?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 2Ferrocenikподдерживаю, аккумулятор на ХВ родной плохо крутит даже при -15, но пока не буду менять пока не сдохнет полностью, но у нас в Алмате такой зимы как у вас нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) мороз вы на логан-такси и плестись за Дастером?)))) Ага, щаззз.... в прошлую зиму и минус 23 было, ничего, заводилась, дальний свет в помощь. Как же Вы не любите свою машину(!) Зачем покупали? Изменено 4 декабря, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 2Ferrocenikподдерживаю, аккумулятор на ХВ родной плохо крутит даже при -15, но пока не буду менять пока не сдохнет полностью, но у нас в Алмате такой зимы как у вас нет Не зарекайся про зиму . Есть один не достаток у современных аккумуляторов , они умирают моментально и ходят не больше двух лет. У нас была Импреза и этот гаденыш умер сразу ,как только выгнали со двора . Заглушил , пошел закрывать ворота , а завезти не смог акум сдох и самое " веселое " это было 2 января . Как не странно акум новый нашел всего за час и привезли еще через час Спасибо итернету .А как быть в глуши ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Что 62 гораздо больше,чем 48(или скока у нас там) Оказалось - 55.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Ага, щаззз.... в прошлую зиму и минус 23 было, ничего, заводилась, дальний свет в помощь. Как же Вы не любите свою машину(!) Зачем покупали?Почему не люблю? у нас с ней брак по расчету, я отношусь к ней прагматично и без фанатизма оцениваю ее качества. Верх японской инженерной мысли должен превосходить "румынские повозки", как некоторые считают, только почему-то в реальности не так. А как себя будет вести подвеска при температурах близких к минус 40 я не знал. Как будет вести себя подвеска Дастера - я предполагал, так как до этого у меня уже был опыт эксплуатации Рено, причем оба авто русской сборки. Ну а тут-то Япония(разработка и сборка), конечно некоторыми больно воспринимается критика, но кто-то ее принимает и начинает думать, а кто-то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Есть один не достаток у современных аккумуляторов , они умирают моментально и ходят не больше двух лет.не совсем правда, наверное. на Логане почти 5 лет к АКБ даже не подходил, и ни разу не было проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 аккумулятор на ХВ родной плохо крутит даже при -15,У моего друга XV 1.6, прошлой зимой морозы в Сургуте месяц стояли -30,ни разу не подвёл аккум.,конечно прогревал в лютые морозы почаще.Про свою не пишу,т.к. гараж,а там ниже -18 не опускалась.-15 для Сургута и аккум. ЛЕТО . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения