Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в масло для двигателя


Clark666

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Maxngn, посмотрел. ну не заказное видео конечно ни разу :)

 

явные косяки:

постоянно - это типа не масло и не присадки, это триботехнический состав. читаем определение трибологии -

Триболо́гия — наука, раздел физики, занимающаяся исследованием и описанием контактного взаимодействия твёрдых деформируемых тел при их относительном перемещении. Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки.

 

ну т.е. в принципе любое масло или присадку можно назвать "триботехническим составом". просто "триботехнический состав" звучит круто и непонятно.

 

давидыч: c маслом не смешивается и не влияет на его работу. чуть позже - состав находится в авиационном масле, которое служит разносчиком (оно наверное тоже не смешивается).

 

директор - нас не пустят к производителям авто. это дорого и вообще им эта тема им не интересна, т.к. они не заинтересованы в том, чтобы движки долго работали. 

дохтур наук - производители  движков очень заинтересованы в этой теме, занимаются активно исследованиями и тратят кучу бабла.

 

опять же рассказали чудеса, что восстанавливает рабочие поверхности. ну и неназываемый минерал приколол.

 

ну и так далее :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е-мое! Про корабли еще Арихимед выяснил. А это когда было... Только невежественные люди утверждали, что "не взлетит", или утонет, невзирая на законы физики. А вот еще более невежественные всегда утверждали что "оно" работает, не знаю почему, но работает,отвечаю, сам пробовал и у пацана тоже лично видел!

Ну за пацана я ничего не говорил, а у меня - да, работает. А в чем невежество-то? Вы во всем разбираетесь, как оно работает, прежде чем пользоваться? Купил, например, телевизор с пультом - полез изучать, как инфракрасное излучение там передается и улавливается, и как электроны по экрану бегают. А уж когда все выяснил - о, ну ладно, не шайтан-машина какая-то, буду тогда фильмы смотреть на нем. Так, что ли?

 

 

 

Ну вот например, что бы повысить компрессию, нужно уменьшить зазор в паре цилиндр-поршень с кольцами-уплотнителями. Это можно сделать только заполнив частично зазор. Чем?

Я хз чем, не разбираюсь. Но неужели единственный способ - это именно восстановление металла химией? Ну и кстати, раз уж на то пошло, - есть вот такая штуковина еще, тоже реально работает и тоже компрессию повышает, но не путем уменьшения зазора.

 

 

@Anton, вы вот все объяснить пытаетесь, что нифига эта штука не работает и не должна, со ссылками даже на жену кандидата наук. Ранее же согласились, что кратковременно выполняет заявленные функции. Может, и этот момент тогда объясните, за счет чего, все же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну за пацана я ничего не говорил, а у меня - да, работает. А в чем невежество-то?

Работает, не спорю. А как работает-то? На сколько нанометров (миллимикрон) уменьшился износ за 1 км? А за 1000? Не знаете. Или стенки цилиндров наросли? Тоже не знаете. Как изменилась структура металла в парах трения, тоже не знаете. Зато знаете, что работает. Вот это и есть невежество или злой умысел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и кстати, раз уж на то пошло, - есть вот такая штуковина еще, тоже реально работает и тоже компрессию повышает, но не путем уменьшения зазора.

Страница не найдена. Так и не узнал каким путем повышает. Зачем тогда меняют поршневые кольца, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы во всем разбираетесь, как оно работает, прежде чем пользоваться?

Не совсем так. И до того и во время того и после того. Несомненно на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том видео усмотрел, что дохтор наук один в один описывает процесс испытания на двигателях от своего лица, так же, как и журналисты За рулем, от их лица соответственно. Засомневался в правдивости обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirinda, ну да, я не отрицаю, что присадка может кратковременно работать, как в принципе и большинство других. только вот даже сам производитель не публикует результаты тестов на легковых машинах, о чём я тут уже неоднократно писал. фотки из сети показывают, что тот же нано-говнолин, что и другие присадки. или я должен верить производителю присадки на слово? дык они бред постоянный несут, причём периодически сами себе противоречат. вон и давидычу даж очередную порцию бреда проплатили  :laugh: мне лично такие видео доверия к ней не добавляют.

 

про то, как металлические восстановить можно я уже тоже писал. если в банку нано-роботов не запихали, то работает именно химия.

 

ну хочешь ты верить в весь этот бред - верь, никто ж не против :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает, не спорю. А как работает-то? На сколько нанометров (миллимикрон) уменьшился износ за 1 км? А за 1000? Не знаете. Или стенки цилиндров наросли? Тоже не знаете. Как изменилась структура металла в парах трения, тоже не знаете. Зато знаете, что работает. Вот это и есть невежество или злой умысел.

А нужно знать обязательно, как работает? Это опять же к вопросу: вот вы говорите, кстати, ниже, мол - да, во всем разбираетесь. Вы имеете в виду профессионально, или так, понемножку между делом? Если второе - то понятно, это все так делают. А если профессионально - я завидую количеству вашего свободного времени и трудоспособности. Даже чтобы в одной сфере профессионально разбираться - этим по нескольку часов в день нужно заниматься, чтобы хотя бы "оставаться на месте", если брать динамически развивающиеся отрасли. Кстати, вот вы же с компьютера на форуме сидите - сможете описать все до самого низкого уровня, что там в нем происходит, когда вы в браузере на форум заходите? Должны ж разбираться, по вашим же словам.

 

 

 

Страница не найдена.

Действительно, как-то криво вставилась. Поправлено, если интересно.

 

 

@Anton, okay.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Действительно, как-то криво вставилась. Поправлено, если интересно.

Не интересно. Вот смотри цитата оттуда: НАНОМОДИФИКАТОР МОТОРНОГО МАСЛА ПРЕДНАЗНАЧЕН:

для восстановления отработавших свой ресурс двигателей внутреннего сгорания, зубчатых трансмиссий и прочих машин и механизмов с жидкими смазками, заменяя их капитальный ремонт

 

И как ты себе это представляешь? То есть теперь капитальный ремонт ДВС теперь не нужен? Не нужны шлифование шеек коленвала под ремонтный размер, расточка и хонингование цилиндров, замена поршневой на увеличенный размер, и там еще десятка два пунктов. Поинтересуйся технологической картой. Может  чудо-модификатор и заодно и  шатун на изгиб и скручивание проверит и выправит?

Дальше смотри. Чудо- эликсир называется (если отбросить приставку нано) МОДИФИКАТОР МОТОРНОГО МАСЛА. Значит это вещество, изменяющее свойства моторного масла, но не двигателя. Каким образом моторное масло с любыми свойствами способно заменить капремонт ДВС по всем параметрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, вообще контекст был у меня про повышение компрессии способом, отличным от "уменьшения зазора...". А вы это проигнорировали, как-будто, и прицепились к другой какой-то фразе. Вообще это, конечно, у них нужно спросить, что они имели в виду, я лишь могу предположить, что, разумеется, имелась в виду не фактическая замена капитального ремонта, а продление жизни ресурса при номинальных, и даже выше, характеристиках, т.е., грубо говоря, отодвигание. Моркетологи такие они, да... это ж не производитель, по ссылке-то. А вообще - х его з, может, действительно, нанороботы там уже летают и примус починяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


sansany, вообще контекст был у меня про повышение компрессии способом, отличным от "уменьшения зазора...".

Вот возьми любой поршневой насос, велосипедный или старый автомобильный, и посмотри, как можно увеличить компрессию (сжатие) в данном случае воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради прикола. сначала смотрим тест, потом второе видео :)

 

 

для пущего эффекта настоятельно рекомендую всё же досмотреть первое видео до конца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и по HTHS, на который ссылался mirinda, и почему с этим параметром на новом двигателе лучше не играться.

 

для себя лично сделал вывод, что нужно просто чаще менять масло.

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Д2 один плевался от Бордалевкой присадки. Та, которую рекламировал бородатый дядька, которому заплатили за это, и который к слову, ничерта не петрит в механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

раз уж я эту тему открыл то я и поинтересуюсь у вас.  

 

кто что слышал про масло Bardahl.   в своё время смотрел как Эрик Давидович делает испытания на трение различных масел и Бардахл показало себя очень даже хорошо.  Видео испытания можно увидеть  если вбить в ютубе Технарь с эриком давидычем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж я эту тему открыл то я и поинтересуюсь у вас.  

 

кто что слышал про масло Bardahl.   в своё время смотрел как Эрик Давидович делает испытания на трение различных масел и Бардахл показало себя очень даже хорошо.  Видео испытания можно увидеть  если вбить в ютубе Технарь с эриком давидычем

 

У меня знакомый, загорелся в свой GZE двигатель, залить такое масло, раньше на repsolе ездил (доволен был), посмотрим как поведет себя это масло

p/s: испытания будут агрессивные для этого масла, зная его манеру езды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Clark666,по ссылке не масло, а присадка. Если именно масло, например, лить, то, думаю, будет ощутимее, - все ж готовый продукт, содержание всяких добавок, как правило, выше.

 

Присадку же именно эту, FullMetal, я себе заливал не так давно - и, как ни странно, как-будто немного тупее стала машина, и расход топлива повысился. Но у меня уже столько там всего намешано... Ну и плюс очень густая штуковина, и ее немало, возможно, общую вязкость повысила, такой и эффект, - а она, вязкость, и была-то уже 5w40 у меня. Если же в пустое и жидкое масло добавлять, должно быть хорошо, теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно тоже загорелся присадку залить. Почитал, пришел к мнению, что присадки убивают хон на цилиндрах как ни крути. Так что не стал ничего лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...