Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скачал но не могу просмотреть! Подскажите ...

Что именно не можете? Архив надо распаковать в отдельную папку, в ней будет кучка pdf файлов и один html с оглавлением. Он открывается броузером, и через его ссылки открываются нужные пдэфки.

Если так не удобно, в той же теме чуть дальше, Aist собрал все пдэфки в одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём если заезжать в эту же горку без диагонали, а прямо, едет без проблем даже на малых оборотах. То есть ощущение, что именно на то заднее колесо, на которое приходится максимум сцепления - не хватает крутящего момента

Видео бы, или хотя бы фото горки. Непонятно как там заезжать по диагонали если узкая асфальтовая... И вообще непонятно :)

 

Если бы имело место диагональное вывешивание, на уклоне, то ситуация была бы объяснима. Передним колесам не хватает сцепления, не тянут. Одно заднее колесо висит в воздухе - не тянет, и при этом заблокировано системой АБС. На оставшееся колесо идет только половина момента (задний дифференциал раздает колесам по 50% момента, но момент на том колесе что в воздухе, "съедается" тормозами АБС, т.е. уходит в никуда). Значит передняя ось буксует, а на задней только 50% момента. Вот и не едет.

Но если диагоналки нет, то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru XV 2.0 CVT, Снова пытаюсь заехать в горку с уклоном 30 градусов около подъезда. Поверхность горки земля с камнями (которые торчат из земли)

Заезжаю по диагонали, пробую VSA On/Off. Выхожу из машины что вижу по следам - бухсуют оба передних (одно чисто на земле, другое видимо чуток задевает асфальт, след есть), задние если и подключаются, то не буксуют вообще (видимо сильно прижаты к асфальту), но не хватает крутящего момента что ли, секунд 30 жал на педаль в обоих положениях VSA не едет и всё. Что ещё попробовать?

 

Попробуй, как вариант, немного ручник потянуть, до 1 щелчка, и так заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео бы, или хотя бы фото горки. Непонятно как там заезжать по диагонали если узкая асфальтовая... И вообще непонятно :)

 

Если бы имело место диагональное вывешивание, на уклоне, то ситуация была бы объяснима. Передним колесам не хватает сцепления, не тянут. Одно заднее колесо висит в воздухе - не тянет, и при этом заблокировано системой АБС. На оставшееся колесо идет только половина момента (задний дифференциал раздает колесам по 50% момента, но момент на том колесе что в воздухе, "съедается" тормозами АБС, т.е. уходит в никуда). Значит передняя ось буксует, а на задней только 50% момента. Вот и не едет.

Но если диагоналки нет, то странно.

сделаю фото видел, я что-то думал, что по оси момент гуляет от 0 до 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, как вариант, немного ручник потянуть, до 1 щелчка, и так заехать.

можно сказать удалось заехать с пассажиром на 1-днем сиденье, он переднее колесо, которое чуток в воздухе на диагоналке получается прижал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделаю фото видел, я что-то думал, что по оси момент гуляет от 0 до 100%

эээ... Ну это может быть только при полной блокировке. Тогда как раз, какое колесо уцепилось за дорогу, такое и тянет на все 100%. Свободный дифф, увы - раздает на нагруженное колесо не больше, чем на разгруженное. Так что даже в идеале не больше 50% на колесо. А в худшем - ноль на обоих :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
 
 

 

 

 

А задом на поребрик, это я так понял частный случай Stall-теста, раскрутился до оборотов, до которых смог под такой нагрузкой, тысячи две, если момента хватило, значит забрался, а если нет, то досвидос.

В силу особенностей конструкции вариаторная передача не может обеспечить реверсивного движения. Для осуществления движения задним ходом в коробке передач применяются дополнительные механизмы. В качестве такого механизма обычно используется планетарный редуктор ... который не может передать весь крутящий момент при своей работе.

Прочитал вот здесь ... http://systemsauto.ru/box/variator.html

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В сервис-мануале самый большой раздел про вариатор. Там есть и эпюры напряжений, и конструкция муфты авд, и еще кучка всего.

 

Процент заполнения сигналов муфты в реальном времени можно смотреть этой программой. Там же, показывается пробуксовка (т.е. перекручивание оси). Мне по снегу ездить помогает, если кому-то еще будет полезно - замечательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наблюдал такое. Машина Forester 2014г.2.0 CVT, я так понимаю у него трансмиссия аналогична XV 2.0 CVT. Вообщем заехал на скорости на накат снега. Накат получился примерно под рулём т.е. передние колёса оказались вывешены в воздухе, задние - сцепление осталось. При попытках движения вперёд/назад передние колёса вращаются, задние стоят на месте. Как на таком "полном приводе" выехать из снежного плена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergeba, копать.

При вывешенных передних колесах и лежании на пузе, задние не могут сдернуть машину.

Достаточно опустить морду, чтобы зацепила нормально снег и выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как на таком "полном приводе" выехать из снежного плена?

во-первых, на Форестерах с вариатором на всех комплектациях, кроме базовой, электроники еще побольше чем у ХВ(система Х-мод).

во-вторых, это известный "баг" почти всех вариаторов на авто с полным приводом, особенно при движении назад.

 

Настоящий полный привод на Субару на МТ. от умной "вариаторной" схемы не только плюсы на скользкой дороге, но и такие казусы при езде по бордюрам/умеренному внедорожью задним ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, крутятся все, только толку нет, как лежишь на пузе, так и лежишь.

Но это при условии жесткого, но мелкозернистого снега, задние колеса копают ямы, но не вытягивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, крутятся все, только толку нет, как лежишь на пузе, так и лежишь.

Но это при условии жесткого, но мелкозернистого снега, задние колеса копают ямы, но не вытягивают.

дык Sergeba утверждает что не крутятся задние, вот в чём проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должны, хотя бы, крутиться...

под задними колесами хорошее сцепление, вся передняя половина лежит пузом на снегу. Передние колеса свободны. Муфта тупо проскальзывает. Слишком большое усилие для нее. 

Мне кажется в такой ситуации и механика бы спасовала, т.к. центральный диф не жестко блокируемый, а блокируется он вискомуфтой, и она в таком случае тоже проскальзывала бы.

 

 

 

Как на таком "полном приводе" выехать из снежного плена?

цеплять трос и тащить)) просто не нужно забывать что субаровский полный привод не для ползания по говнам, а для безопасного вождения. Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в такой ситуации и механика бы спасовала, т.к. центральный диф не жестко блокируемый, а блокируется он вискомуфтой, и она в таком случае тоже проскальзывала бы.

Так ещё и электроника бы передние суппорта бы подзажала. Из своего опыта сообщаю, что крутятся все в любых условиях, вперёд или назад, но когда "прилип" на брюхо ... копай или попрыгай на порогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в такой ситуации и механика бы спасовала, т.к. центральный диф не жестко блокируемый, а блокируется он вискомуфтой, и она в таком случае тоже проскальзывала бы.

Меха вывезет, надеюсь.

Королла моя легко вывозит такую ситуацию, но там гидроблока. Сколько раз - и на мосту жёстко висел, и на морде. Всё семечки! Пока один мост уверенно стоит на поверхности.

Крайний раз выгребала, когда мост ЖЁСТКО сидел на земле, а одно заднее висело в воздухе над пропастью - супруга неподрасчитала, и чуть в карьер не уехала задом)))) Ночь, никого за 5 км, паника! Вдвоём, как могли, малость разгрузили за проём багажника - вылетела пулей! А даже АБС нету. Ползёт до последнего. Пока двумя "мостами" не повиснет.

Обидно за Субару.. Форь лучше ползал в таких ситуациях, ничего не проскальзывало. Но тоже не Королла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меха вывезет, надеюсь.

Королла моя легко вывозит такую ситуацию, но там гидроблока.

Так если у тебя есть волшебная кнопка DIFF LOCK тогда поверю, но на Короллах ни разу не встречал. Без неё при вывешивании одного колеса финиш ... на тойоте обычный FULL TIME/ Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...