D.R.E.D Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Скачал но не могу просмотреть! Подскажите ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Скачал но не могу просмотреть! Подскажите ...Что именно не можете? Архив надо распаковать в отдельную папку, в ней будет кучка pdf файлов и один html с оглавлением. Он открывается броузером, и через его ссылки открываются нужные пдэфки. Если так не удобно, в той же теме чуть дальше, Aist собрал все пдэфки в одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 причём если заезжать в эту же горку без диагонали, а прямо, едет без проблем даже на малых оборотах. То есть ощущение, что именно на то заднее колесо, на которое приходится максимум сцепления - не хватает крутящего моментаВидео бы, или хотя бы фото горки. Непонятно как там заезжать по диагонали если узкая асфальтовая... И вообще непонятно Если бы имело место диагональное вывешивание, на уклоне, то ситуация была бы объяснима. Передним колесам не хватает сцепления, не тянут. Одно заднее колесо висит в воздухе - не тянет, и при этом заблокировано системой АБС. На оставшееся колесо идет только половина момента (задний дифференциал раздает колесам по 50% момента, но момент на том колесе что в воздухе, "съедается" тормозами АБС, т.е. уходит в никуда). Значит передняя ось буксует, а на задней только 50% момента. Вот и не едет.Но если диагоналки нет, то странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Subaru XV 2.0 CVT, Снова пытаюсь заехать в горку с уклоном 30 градусов около подъезда. Поверхность горки земля с камнями (которые торчат из земли)Заезжаю по диагонали, пробую VSA On/Off. Выхожу из машины что вижу по следам - бухсуют оба передних (одно чисто на земле, другое видимо чуток задевает асфальт, след есть), задние если и подключаются, то не буксуют вообще (видимо сильно прижаты к асфальту), но не хватает крутящего момента что ли, секунд 30 жал на педаль в обоих положениях VSA не едет и всё. Что ещё попробовать? Попробуй, как вариант, немного ручник потянуть, до 1 щелчка, и так заехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Видео бы, или хотя бы фото горки. Непонятно как там заезжать по диагонали если узкая асфальтовая... И вообще непонятно Если бы имело место диагональное вывешивание, на уклоне, то ситуация была бы объяснима. Передним колесам не хватает сцепления, не тянут. Одно заднее колесо висит в воздухе - не тянет, и при этом заблокировано системой АБС. На оставшееся колесо идет только половина момента (задний дифференциал раздает колесам по 50% момента, но момент на том колесе что в воздухе, "съедается" тормозами АБС, т.е. уходит в никуда). Значит передняя ось буксует, а на задней только 50% момента. Вот и не едет.Но если диагоналки нет, то странно.сделаю фото видел, я что-то думал, что по оси момент гуляет от 0 до 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Попробуй, как вариант, немного ручник потянуть, до 1 щелчка, и так заехать.можно сказать удалось заехать с пассажиром на 1-днем сиденье, он переднее колесо, которое чуток в воздухе на диагоналке получается прижал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 можно сказать удалось заехатьНу слава богу! Свершилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 сделаю фото видел, я что-то думал, что по оси момент гуляет от 0 до 100%эээ... Ну это может быть только при полной блокировке. Тогда как раз, какое колесо уцепилось за дорогу, такое и тянет на все 100%. Свободный дифф, увы - раздает на нагруженное колесо не больше, чем на разгруженное. Так что даже в идеале не больше 50% на колесо. А в худшем - ноль на обоих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) А задом на поребрик, это я так понял частный случай Stall-теста, раскрутился до оборотов, до которых смог под такой нагрузкой, тысячи две, если момента хватило, значит забрался, а если нет, то досвидос.В силу особенностей конструкции вариаторная передача не может обеспечить реверсивного движения. Для осуществления движения задним ходом в коробке передач применяются дополнительные механизмы. В качестве такого механизма обычно используется планетарный редуктор ... который не может передать весь крутящий момент при своей работе.Прочитал вот здесь ... http://systemsauto.ru/box/variator.html Изменено 5 июня, 2014 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Прочитал... не увидел, где написано ,что планетарный редуктор не может передать весь момент ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 В сервис-мануале самый большой раздел про вариатор. Там есть и эпюры напряжений, и конструкция муфты авд, и еще кучка всего. Процент заполнения сигналов муфты в реальном времени можно смотреть этой программой. Там же, показывается пробуксовка (т.е. перекручивание оси). Мне по снегу ездить помогает, если кому-то еще будет полезно - замечательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Как подключить блютуз адаптер ELM327 Bluetooth адаптер v1.5, где этот порт в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) @nass321, над левой ногой водителя. Изменено 21 января, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeba Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Наблюдал такое. Машина Forester 2014г.2.0 CVT, я так понимаю у него трансмиссия аналогична XV 2.0 CVT. Вообщем заехал на скорости на накат снега. Накат получился примерно под рулём т.е. передние колёса оказались вывешены в воздухе, задние - сцепление осталось. При попытках движения вперёд/назад передние колёса вращаются, задние стоят на месте. Как на таком "полном приводе" выехать из снежного плена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiir Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 @Sergeba, копать.При вывешенных передних колесах и лежании на пузе, задние не могут сдернуть машину.Достаточно опустить морду, чтобы зацепила нормально снег и выехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 задние не могут сдернуть машину. А должны, хотя бы, крутиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Как на таком "полном приводе" выехать из снежного плена?во-первых, на Форестерах с вариатором на всех комплектациях, кроме базовой, электроники еще побольше чем у ХВ(система Х-мод).во-вторых, это известный "баг" почти всех вариаторов на авто с полным приводом, особенно при движении назад. Настоящий полный привод на Субару на МТ. от умной "вариаторной" схемы не только плюсы на скользкой дороге, но и такие казусы при езде по бордюрам/умеренному внедорожью задним ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiir Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 @Последний Праворульщик, крутятся все, только толку нет, как лежишь на пузе, так и лежишь.Но это при условии жесткого, но мелкозернистого снега, задние колеса копают ямы, но не вытягивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSV Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 @Последний Праворульщик, крутятся все, только толку нет, как лежишь на пузе, так и лежишь. Но это при условии жесткого, но мелкозернистого снега, задние колеса копают ямы, но не вытягивают.дык Sergeba утверждает что не крутятся задние, вот в чём проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) А должны, хотя бы, крутиться...под задними колесами хорошее сцепление, вся передняя половина лежит пузом на снегу. Передние колеса свободны. Муфта тупо проскальзывает. Слишком большое усилие для нее. Мне кажется в такой ситуации и механика бы спасовала, т.к. центральный диф не жестко блокируемый, а блокируется он вискомуфтой, и она в таком случае тоже проскальзывала бы. Как на таком "полном приводе" выехать из снежного плена?цеплять трос и тащить)) просто не нужно забывать что субаровский полный привод не для ползания по говнам, а для безопасного вождения. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Мне кажется в такой ситуации и механика бы спасовала, т.к. центральный диф не жестко блокируемый, а блокируется он вискомуфтой, и она в таком случае тоже проскальзывала бы.Так ещё и электроника бы передние суппорта бы подзажала. Из своего опыта сообщаю, что крутятся все в любых условиях, вперёд или назад, но когда "прилип" на брюхо ... копай или попрыгай на порогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Мне кажется в такой ситуации и механика бы спасовала, т.к. центральный диф не жестко блокируемый, а блокируется он вискомуфтой, и она в таком случае тоже проскальзывала бы.Меха вывезет, надеюсь.Королла моя легко вывозит такую ситуацию, но там гидроблока. Сколько раз - и на мосту жёстко висел, и на морде. Всё семечки! Пока один мост уверенно стоит на поверхности.Крайний раз выгребала, когда мост ЖЁСТКО сидел на земле, а одно заднее висело в воздухе над пропастью - супруга неподрасчитала, и чуть в карьер не уехала задом)))) Ночь, никого за 5 км, паника! Вдвоём, как могли, малость разгрузили за проём багажника - вылетела пулей! А даже АБС нету. Ползёт до последнего. Пока двумя "мостами" не повиснет.Обидно за Субару.. Форь лучше ползал в таких ситуациях, ничего не проскальзывало. Но тоже не Королла.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Меха вывезет, надеюсь. Королла моя легко вывозит такую ситуацию, но там гидроблока.Так если у тебя есть волшебная кнопка DIFF LOCK тогда поверю, но на Короллах ни разу не встречал. Без неё при вывешивании одного колеса финиш ... на тойоте обычный FULL TIME/ Изменено 15 февраля, 2015 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Есть. Я ж говорю - гидромеханическая блокировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Есть. Я ж говорю - гидромеханическая блокировка.http://clubcaribov.info/text4wd1.html Ну тогда должна быть волшебная кнопка ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения