Seppo Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Уже писал про сугроб, который переехал только со второго раза.В день, когда не получилось - своими глазами видел четыре ямы, которые выкопали вращающиеся колеса.Две были вырыты передними, две задними, так что они все - таки вертятся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Угу, когда шипами шлифуешь, то очень слышно. И по оставленным следам все хорошо видно.Если шлифуешь всеми четырьмя, дело не в типе привода, а в резине, или дорожном покрытии, или в глубине колеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Продолжим про ППП? А то что-то затихли. Наткнулся, показалось очень познавательным:http://wwwboards.aut...dai/652752.html=====Машина с "диагонально-жёсткой" подвеской ехалапо снегу-льду (коэффициент трения 0,1) и наехала на лежащий сухой крепкий кирпич, вмёрзший в землю, правым передним колесом.Подвеска - ну очень жёсткая, в поворотах не кренится, рулится расчудесно ТИПА. Масса ТУШКАНА - 1600 кг.Диффы межколёсные свободные, центральный - муфта в жёстком-прежёстком блоке. Кабы стоял на ровном - горизонтальная тяга была бы 160 кг, необходимая для движения - условно 100, МОГЛИ БЫ ЕХАТЬ, но... Но... Два колеса в воздухе, крутятся, два других - стоят, тяга ~ НОЛЬ. Стоим на месте. =========================Машина с "диагонально-жёсткой" подвеской ехалапо снегу-льду и наехала на лежащий сухой крепкий кирпич, вмёрзший в землю, правым передним колесом.Подвеска - средне-жёсткая, в поворотах почти не кренится, рулится расчудесно ТИПА.Диффы межколёсные свободные, центральный - муфта в жёстком-прежёстком блоке. Все колёса на земле, но на переднем правом - 50% веса, на переднем левом - 10% веса, на заднем левом - 34% веса, на заднем правом - 6% веса. Два колеса - крутятся, два других - стоят.Коэффициент трения - 0,1, масса ТУШКАНА - 1600.Передние колёса дают тягу... по 16 кг каждое.Задние колёса дают тягу... по 10 кг каждое.Сумма - чуть больше 50 кг. Не хватило, стоим-буксуем ДВУМЯ колёсами. ========================= Машина с "диагонально-МЯГКОЙ" подвеской ехалапо снегу-льду и наехала на лежащий сухой крепкий кирпич, вмёрзший в землю, правым передним колесом.Подвеска - мягкая, в поворотах ругаема за валкость, рулится типа никак по мнению кое-кого.Диффы межколёсные - передний свободный, задний предзажат моментом, эквивалентным 30 кг тяги, центральный - будем считать совсем свободным (там муфта силиконовая блокирующая была, но она типа сдохла). Все колёса на земле, но на переднем правом - 40% веса, на переднем левом - 20% веса, на заднем левом - 27% веса, на заднем правом - 13% веса. Два колеса - крутятся, два других - стоят.Коэффициент трения - 0,1, масса СФК - 1600.Передние колёса дают тягу... по 32 кг каждое.Задние колёса дают тягу... тут хитрее. Заднее правое - 21 кг, а заднее левое - 21 кг через дифф и ещё 30 кило через LSD - получается 51, но за счёт коэффициента трения тяга заднего левого предел - лишь 43 как бы ни был зажат задний дифф.В сумме на задке имеем 64 кило тягиИ на передке столько же.В итоге имеем 128 кило тяги вместо 50 в предыдущей модели.А надо было - 100. А теоретический предел для системы со свободным передним диффом - 160 кг.Тем не менее... (барабанная дроПь) МАШИНА КРУТИТ ТРЕМЯ КОЛЁСАМИ И при этом ЕДЕТ, мать вашу разэдак!!! =============================== Пока вы не поймёте, господа звезд-О-болы, почему это ТАК происходит, вы будете мычать и стонать и на дороге и тут в конфе, а я на некрасивых-некрасивых бегемотах проезжал и буду проезжать там, где вам и не снилось. Михаил.==== Перевожу:"Бегемот", он же "БиоБегемот", он же "СФК" - это СантаФе Классик, типичный представитель постоянного полного привода, с тремя дифференциалами. Приминительно к нашим Иксвихам, такой тип привода у машин с МКПП."Тушкан", наверное, понятнее - это Tucson, привод, аналогичен XV с CVT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 наехала на лежащий сухой крепкий кирпич, вмёрзший в землю, правым передним колесом.Все колёса на земле, но на переднем правом - 40% веса, на переднем левом - 20% веса, на заднем левом - 27% веса, на заднем правом - 13% веса. как кмк надо:машина должна иметь 4 электромуфты с возможностью блокировки 10...100% на каждое колесо. Кардан пусть между ними крутится как хочет через гидротрансформатордатчики линейного сжатия аммортизаторов (или пьезо по давлению) дают в контроллер информацию о вертикальной нагрузке на каждое колесо.контроллер дает сигнал на электромуфты, распуская их приблизительно так:переднее правое - жесткая связь с двигателемзаднее левое - около 50%диагональные - 10...20%в электромуфтах - датчики динамометры, меряют моменткогда какое-либо колесо начинает крутиться с меньшим моментом чем другие - его муфта распускается еще больше, на допуская пробуксовки.Если водитель-дурак тупо газует и колесо всё равно срывается в букс - тогда включается ESP и подтормаживает буксующее колесо, одновременно полностью распуская его муфту. Можно навесить еще обратных связей по скорости, оборотах, вывороту колес и т.д., но суть - та же. вот тогда будет - вездеход.Хоть патентуй ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 как кмк надо:машина должна иметь 4 электромуфты с возможностью блокировки 10...100% на каждое колесо. Кардан пусть между ними крутится как хочет через гидротрансформаторМотор-колесо рулит, это будет идеально. )Но пока в наших реалиях так не получается. Кстати про TCSНа тушкане первую зиму нещадно буксовал на даче в диагоналке, там где Шнива проезжала даже не замечая.Понятно, ход подвески, ППП, но оказалось все проще - у гидроблока АБС не хватало сил сдвинуть колодки на буксующем колесе на задней оси из-за того что подзакисли колодки. Тормоза работали нормально, брали все четыре, а вот TCS не работало.Последующие две зимы, при установке зимней резины, я вынимал задние колодки, чистил их, смазывал, и проблем с диагоналкой больше не испытывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Хоть патентуй ))) У меня другая мысль давно уже появилась. По вариатору на каждое колесо ! По датчику положения руля будет изменяться передаточное отношение к каждому колесу. Но не забываем что дифф, нужен не только в поворотах, так же он нужен для прохождения неровностей (т.к. колеса проходят разный путь), значит необходимы еще датчики "вертикального" положения каждого из колес (что в целом сделать не сложно). ...Но поскольку данную мысль еще никто не запатентовал и в жизни не применил -значит есть какие-то сложности в данной схеме. Например все будет хорошо только до срыва а/м в скольжение, а дальше будет что-то непредсказуемое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 По вариатору на каждое колесо !это технически-габаритно очень сложно и очень опасно при выходе из строя какого-либо колесного вариатора.А моя идея реальна и технически на сегодняшний момент легко осуществима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Про реактор - в другой теме. Если не интересно, можно ведь не читать.Извини, это я не тебе, а автору монолога. Если у него Заднее правое - 21 кг, а заднее левое - 21 кг через дифф и ещё 30 кило через LSD - получается 51, но за счёт коэффициента трения тяга заднего левого предел - лишь 43 как бы ни был зажат задний дифф.в заднем мосту два! (21 кг через дифф и ещё 30 кило через LSD) дифференциала, и каждый видимо с отдельным приводом, тогда понятно, почемуТАКпроисходит, вы будете мычать и стонать и на дороге и тут в конфе, а я на некрасивых-некрасивых бегемотах проезжал и буду проезжать там, где вам и не снилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Мотор-колесо рулит, это будет идеально. В карьерных самосвалах применяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Извини, это я не тебе, а автору монолога. Если у негов заднем мосту два! (21 кг через дифф и ещё 30 кило через LSD) дифференциала, и каждый видимо с отдельным приводом, тогда понятно, почемуДа вроде честно все, там дальше народ это обсуждал:http://wwwboards.auto.ru/hyundai/652940.html====а как выше у гма описано.у него ОБА колеса стоят.был бы задний диф свободный-на задней оси была бы удвоенная тяга слабого колеса. но там еще муфта преднатяга по его условию, дающая еще 30 кг на отстающее колесо.и было бы там 51кг но .предел по сцеплению-43кг. т.е. в данном конктерном примере жеский лок сзади ничего бы не изменил. оба колеса выбрали все сцепление.но, помимо сцепления есть и межосевой диф. миша не уточнил-если он симметричный-то все как он написал. 64 кг спереди есть, значит и сзади 64 может быть.а если как у санты- диф 60/40 и блокировка совсем сдохла то будет как я написал. кстати с задним дифом еще интереснее.если он прдзажат 30кгм, то (было бы сцепление) он дал бы не 51 на "сильное колесо" а больше. его кб (без учета преднатяга) не может быть меньше 1.5 (а скорее ближе к 2). т.е он и без преднатяга бы выдал 21х1.5=32....42кг. плюс преднатяг. изрядная добавка.но раз сцепления по условию нет-то толку от этого тоже нет. и так оба колеса буксуют.=== Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Да вроде честно все, там дальше народ это обсуждал:Да смотрел я все это. Без бутылки не разберешься.но там еще муфта преднатяга по его условию, дающая еще 30 кг на отстающее колесо.Что за муфта такая волшебная, и откуда она эти 30 кг берет? Может там все проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Что за муфта такая волшебная, и откуда она эти 30 кг берет? Может там все проще?Там в заднем диффе стоит LSD http://www.svr-m.ru/lsd.html он и дает дополнительный момент.На Субарах его тоже ставили http://wiki.24subaru...ренциалы_Subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Там в заднем диффе стоит LSD http://www.svr-m.ru/lsd.html он и дает дополнительный момент.Задний "дифф"-это и есть сам LSD (limited slip differential), например вот такой: И он не может давать дополнительный момент, а как и все дифференциалы любого типа распределяет только тот, который приложен к ведущей шестерне, по полуосям. В данном случае дифференциал повышенного трения может еще и при необходимости частично самоблокироваться, передавая часть момента с разгруженной на загруженную полуось. Добавить он ничего не может. Правда бывают мосты с понижающей шестерней в редукторе. Но это уже другая тема. К чему огород городить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 И он не может давать дополнительный момент, а как и все дифференциалы любого типа распределяет только тот, который приложен к ведущей шестерне, по полуосям. В данном случае дифференциал повышенного трения может еще и при необходимости частично самоблокироваться, передавая часть момента с разгруженной на загруженную полуось. Добавить он ничего не может. Правда бывают мосты с понижающей шестерней в редукторе. Но это уже другая тема. К чему огород городить.Понятно, что дополнительный момент ниоткуда не возьмется.Но в данной задаче, при симметричном межосевом диффе, приложенный момент, если бы не было проскальзывания, мог бы быть 64 кг, так как на передней оси по условиям мы столько и насчитали.А момент перекидывается с буксующего колеса на стоящее.===Коэффициент блокировки (Кб) - это соотношение крутящего момента на отстающем колесе к моменту на забегающем.Его величина для симметричного диф-ла всегда равна 1 (единице), для диф-ов повышенного трения от 1 до 5.Чем больше Кб, тем лучше проходимость автомобиля.То есть, при коэф-те блокировки, например, равным 3 момент на отстающем колесе будет в три раза больше, чем на буксующем (забегающем), а при Кб=5 - в пять раз.Но это совсем не значит, что момент на колесе в эту секунду будет максимально возможным. Чаще всего от 20% до 70%, в зависимости от возможности блокирующего механизма.=== Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Интересно, а "на глаз" заметно подключение заднего моста на ХВ ? Может у кого-нибудь будет желание заснять на видео со стороны (при резком старте с пробуксовкой, по скользкому) есть ли задержка в подключении ? Было бы интересно посмотреть. п.с. Версии с МКПП тоже можно глянуть для сравнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Интересно, а "на глаз" заметно подключение заднего моста на ХВ ? Может у кого-нибудь будет желание заснять на видео со стороны (при резком старте с пробуксовкой, по скользкому) есть ли задержка в подключении ? Было бы интересно посмотреть. п.с. Версии с МКПП тоже можно глянуть для сравнения.По снегу гребет сразу всеми четырьмя, без задержки. 2.0 CVT. Видео нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Интересно, а "на глаз" заметно подключение заднего моста на ХВ ?есть же тема Видо про XV. Там есть тест в Мячково на специальном стенде, демонстрирующем работу системы полного привода. Може сам в Ютубе найти по словам "XV в Мячково" Есть и сравнительный тест с Дифендором, гле они по всяким бетонным неровностям катаются. Как работает AWD видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @F/S, это? Не, наверно не это.... Киньте ссылкой плиз. п.с. Я вроде все ролики из ветки видео ХВ смотрел. Ответа на свой вопрос не увидел (может пропустил?). Да и рекламные ролики не интересуют, надо что-то "из жизни", и чтоб машина на ровном стояла, а не в процессе диагоналки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Я имел ввиду это видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CrCbJFB5AVoМожешь новый Форик посмотреть все тоже самое , разницы не вижу Изменено 21 марта, 2013 пользователем F/S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) тоже интересное видео на эту тему ! Изменено 25 марта, 2013 пользователем voron72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Условия эксперимента у латышей жесткие(ИМХО) ,мы же при пробуксовке всё-таки рулем влево-вправо крутим,чтоб колесо всё-таки хоть за что-то зацепиться смогло.Один серебристый форик со второй попытки преодолел "говна-катки", и на том спасибо,прям бальзам на душу Изменено 26 марта, 2013 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Честно говоря, я удивлен. Вроде бы машины не особо старые, антипробуксовочная система с подтормаживанием буксующих колес должна стоять у многих. А на деле - только вольва, один из форестеров, и заднеприводный бумер-сарай обладают работающей системой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 @Шомпол, угу прямо удивительная ситуация, два колеса на сухом ровном асфальте а машина стоит на месте и буксует "вся правда о современном полном приводе" теперь понятно почему на новом ауте я не смог с места в горку снежную заехать (и сразу что-то там подпалил) , ну у меня от тестдрайва ХВ ощущения что ее эти катки не задержат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Комменты к ролику тоже интересно почитать "Любой может найти вещи, чтобы поддержать аргумент, что они хотят, чтобы поверить" - SoDaSubСогласен. И мне, и вам. И я видел BMW Рекламные видео, которое показало, как Audi AWD это дерьмо, и Audi Рекламные видео, которое показали BMW AWD быть дерьмом. Я думаю, что вы можете доказать, что вы хотите. Но я не думаю, что ребята в этом видео пытаются что-то доказать, они просто веселились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения