A-B Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 ты считаешь средний расход а это - о мгновенном:когда едешь со скоростью 5 км/ч, мгновенный и будет 20 км/ч. В средний он превратиться километров через 100 или больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 он превратитсятолько в случае сброса счетчика перед началом поездки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 только в случае сброса счетчика перед началом поездкимы вообще о чем спорим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 спорим?я - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 У меня МТ, уже несколько раз проверял расход, когда качусь с горки на нейтралке показывает расход 25-28 литров, как такое объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 У меня МТ, уже несколько раз проверял расход, когда качусь с горки на нейтралке показывает расход 25-28 литров, как такое объяснить?в свете данной темы CVT на XV, то практически не объяснимо...а если чисто жЫтейски, то легко: вы когда со стоянки выезжаете, предварительно там потарахтев на холостом ходу минут пять-семь, какой расход видите..?? какие то страшные цЫфры...??? катясь на нейтрали, примерно такая же история... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 катясь на нейтрали, примерно такая же история..каким боком привязать это к формуле расчета расхода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 каким боком привязать это к формуле расчета расхода?а это уже второй вопрос... привязывать к формуле задачи не было... на холостых тарахтит - тарахтит, расход есть - расход есть... просто когда сразу поехал, то расходы суммируются... а в данном случае получаем чистый расход на холостых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Если катиться на нейтралке, то откуда машина знает, что она катится, а не стоит? Согласен с матросом. Я на месте авто как и на стоянке с работающим двигателем вообще показал бы зашкал и деление на ноль Или 99.99 л/100км для приличия. Хотя можно было и усложнить программку расчета. Только мало кто ездит на нейтралке, вот и не заморачиваются японцы (можно ведь вообще с горки на незаведенном авто скатиться ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Если катиться на нейтралке, то откуда машина знает, что она катится, а не стоит? От датчика скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainFury Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 От датчика скорости Или от датчиков АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Други... нужна ваша помощь, если не видели это сообщение, посмотрите. Нужна статистика, как ваши машины ведут себя в описанном мной режиме. Рывками в ручном режиме на 1ой или 2ой псевдопередачах происходит "торможение двигателем" или плавно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Подскажите, знатоки, у нас вариатор " самообучаемый"? Стала раскручивать тахометр до 4-5 тысяч, особенно на подъемах, резко работать газом, и машина через некоторое время стала очень легко откликаться на педаль газа. Прям, пушка. Ну, ладно, пушечка. Схватывает на раз! У меня на Хонде такой автомат был, подстраивался под манеру езды. Прикольно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Подскажите, знатоки, у нас вариатор " самообучаемый"?А ты разве не знала? Самый, что ни на есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 А ты разве не знала? Самый, что ни на есть.Не поняла, это с издевкой? Или серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Не поняла, это с издевкой? Или серьезно?Да ты что, серьезно конечно! Я думал все знают, и в мануале тоже есть. Удивился просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHizzzER Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Приветствую постояльцев форума! Приобрел недавно сей чудесный автомобиль и уже успел накатать около тысячи км пробега. До этого ездил на трехлитровом аутбаке 2007 года, который меня ну просто замучал своими вечными проблемами, но суть не в этом. Решение опробовать на деле активно рекламируемый lineartronic cvt принял осознанно - все таки коробка будущего, как ни крути. Так вот в ходе недолгой эксплуатации вскрылись некоторые особенности: 1. вариатор немного тупит при включении D или R. Я по привычке подтыкал D и тут же отпускал тормоз и жал газ. Получал тычки, видимо из за того, что передача еще не успела включиться. Читал тут, что это нормально для вариатора и просто научился ждать секунду после включения, и только затем стартовать. Тут вопросов нет. 2. вибрация при езде с вывернутыми колесами (считай в более-менее крутых поворотах). Тут даже не вибрация, а больше такой гул, доносящийся с задней части автомобиля. Похожие вещи были на моем старом аутбаке, только там дело было в хлам убитой хвостовине коробки из-за подклинивающего заднего редуктора (как потом выяснилось). Опять же читал тут, что такое может быть и виной всему фрикционы. А вот тут есть вопрос - по мере "притерания" фрикционов - уходит ли этот спецеффект? или это нормально и на всю жизнь и мне просто забить как говориться? 3. толчок при резком старте с небольшого наката. Проявляется следующим образом - катишься в пробке 5-10 км/ч, появляется просвет в соседнем ряду - далее поворот и резкое ускорение. так вот при этом самом ускорении часто (но не всегда, как повезет) чувствуется толчок в коробке, после чего машина едет и набирает скорость как положенно. Подозрение падает на блокировку гидротрансформатора, которая происходит, если верить постам ранее отписавшихся где то на 8 км/ч. Возможно, мозги немного тупят и блокигуют ГТ тогда, когда двигатель уже успел набрать определенный момент, из за чего и происходит толчок. Но это чисто моя теория. Опять же вопрос - это я один такое ощущаю, или же это снова какая то штатная ситуация и мне опять же забить на это и радоваться жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Лично я не наблюдал ни одной из таких проблем. По началу тоже прислушивался к машине, меньше за гоняйся, просто получай удовольствие. Если будет что-то из ряда вон выходящее, то, я думаю, ты сразу все поймешь. Ты проехал всего 1000 км, это очень мало, прислушивайся и делай выводы когда пройдешь тысяч 5. а лучше 10, тогда уже точно все обкатается и притрется. Много зависит от стиля езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Варик у нас самообучающийся как бы.Он вроде привык в пробке к спокойной езде,а тут вдруг надо хозяину резко ускориться,вот и происходит такое "резкое" переключение в программе управления.В основном мы тут уже привыкли к такому.На выезде из пробки кто-то коротко и резко несколько раз нажимает на газ,а кто-то перед нажатием на педаль газа подводит под неё правую ногу и верхней частью ступни оттягивает на себя педаль газа -- слышны и ощутимы ногой два-три щелчка(педаль как бы подымается выше) и машина с лёгкостью начинает ускоряться,как будто и не было пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 перед нажатием на педаль газа подводит под неё правую ногу и верхней частью ступни оттягивает на себя педаль газа -- слышны и ощутимы ногой два-три щелчка(педаль как бы подымается выше) и машина с лёгкостью начинает ускоряться,как будто и не было пробки. я что-то пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Конечно пропустил .Хэйз,по-моему,такой опыт предложил.Я пользуюсь им иногда(когда не забываю) на выезде из пробок -- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Конечно пропустил .Хэйз,по-моему,такой опыт предложил.Я пользуюсь им иногда(когда не забываю) на выезде из пробок --Я так понял после выезда из пробки нужно просто потянуть педаль на себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Я так понял после выезда из пробки нужно просто потянуть педаль на себя То есть у нас еще и педаль адаптивная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Я так понял после выезда из пробки нужно просто потянуть педаль на себяДа.С низу под педаль ногой,и потянуть на себя.Услышишь-почувствуешь один-два-три щелчка(смотря сколько в пробке ехал,на сколько глухая была и каково твоё ускорение в обычном режиме). Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 То есть у нас еще и педаль адаптивная?Ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения