Beastorizer Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Сделают мем FB20- говно.Когда это далеко не так... Потом машину не продашьЭтот момент на самом деле сильно напрягает. Мне кажется XV за последние полгода в цене больше ожидаемого упали... Надеюсь, просто кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 А разве нет ? (вопрос от обладателя фб, умершего на 47ккм) Щютка...Хотя, в каждой шутке есть ее доля... Сразу скажу, что за все время эксплуатации ФБ масло 0-20 с заменой раз в 10 тысяч.Да, ФБ более прогрессивен конструкционно, разработан изящнее и элегантнее, но есть некие конструктивные недоработки в двигателях 2010-2012 годов по маслоподаче в определенных режимах, которые FHI упорно не хочет признавать. Печалит именно это. Надеюсь, что в последующих версиях это исправлено ОА у Вас машина какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 А у Вас машина какого года?Автомобиль:Impreza GJ7, 2.0MT, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 У мну 2.0. мт 2014 г.в. А разве есть разница в конструкции двигателя 2012 и 2014? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Есть. В 13-м мг вносили кой-какие изменения, прокладки или проставки..не помню уже, можно почитать в общей теме про рейстайл XV проскакивало. Позже из-за жалоб на масложер еще что-то доделывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 120.000 км и абсолютно не масложорит..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) У меня сейчас пробег 129000км (пять с половиной тысяч после замены Шэлла на Субару 0/20 SN).Уровень по щупу на 3мм ниже максимума .Т.е. в том же режиме передвижения до очередного ТО(135тыс.) масло съестся в районе 1 литра,что и было всегда на Субару 0/20 SN. Чёрт меня дёрнул менять на этот Шэлл .Слава Богу,вовремя очухался и вернулся на родное масло Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Интересно будет посмотреть у кого сколько максимально пройдет машина в одних руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Самое интересное будет -- продадут ли эти "руки" машину потом за приемлимые деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Но ведь кто то же будет на ней ездить и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Интересно будет посмотреть у кого сколько максимально пройдет машина в одних руках. смотрим)благо перепуки жадные конкурентам одометры скрутят) у маня нет вставок и других новаций 14 мг, оттого прогноз осторожный, но ожидание волнующее.поеду, в 12-й раз сменю масло, согласно мануалу))) Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Самое интересное будет -- продадут ли эти "руки" машину потом за приемлимые деньги?выедет ли она вообще на рынок или к жадному перепуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ребята, тема про дрыгатель, про ликвидности милости просю в другую)Модератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 да, про двигатель FB20, он хороший, но немножко какой-то странный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 да, про двигатель FB20, он хороший, но немножко какой-то странный.Мне кажется, что если не перегревать масло и лить, что доктор прописал, то все будет ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) А у Вас машина какого года?Да, Импреза выпуска ноябрь 2012, куплена в Усере в конце января 2013. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) сейчас пробег 129000км (пять с половиной тысяч после замены Шэлла на Субару 0/20 SN).Уровень по щупу на 3мм ниже максимума .Т.е. в том же режиме передвижения до очередного ТО(135тыс.) масло съестся в районе 1 литра,что и было всегда на Субару 0/20 SN.Налью воды на дедамишину мельницу. Если за прошлый пробег на Шелле ушло в районе литра, то на текущем промежутке угарело больше двух, примерно 2,3. Сижу в размышлениях. Шелл закуплен сызнова, завтра меняю (с промывками и продувками, правда). Отлил на днях грамм 300 для анализов, после них и при приближении следующей замены буду крепко думать на какое переходить... если переходить. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем SeaBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 А родного сколь потреблял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 А я только подумал Шелл залить! Сегодня заезжал к официальным представителям, они прдлагают 0-30, можно говорят и 0-20, есть только в литрушках,я первый кто у них такую вязкость спрашивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 На 120, как обычно залил Мотюлькина 0-20, движку нравится ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 А родного сколь потреблял? нисколько, т.к. родное заменено еа первом ТО на Валволин 5w30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) И какой смысл было прыгать с одного масла на другое,потом на третье ? Что, так сильно сэкономил? А теперь уже может и поздно возвращаться на родное субаровское 0/20. Вообще,зачем изначально менял,если родное двиг не кушал?Мне не понятны такие "танцы с бубнами",чтоб в итоге не "бубен" менять а весь "оркестр". Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) И какой смысл было прыгать с одного масла на другое,потом на третье ? Что, так сильно сэкономил? А теперь уже может и поздно возвращаться на родное субаровское 0/20. Вообще,зачем изначально менял,если родное двиг не кушал?Мне не понятны такие "танцы с бубнами",чтоб в итоге не "бубен" менять а весь "оркестр".смысл был не прагать с масла на масло, а не обслуживаться у говнодилера. Обслуживался у эстонцев до конца гарантии. Им шведы (они рулят и в Прибалтике и в Финляндии) указали лить Валволин. Гарантия закончилась, начитавшись ужасов Папазла и других, перешел на вязкость по мануалу. По всем параметрам Шелл (оно же Пензойл ультра) сейчас лучший. Оригинальное, производства Идемицу, совсем среднее по всем параметрам. Однако сначала у тебя, а потом и у меня шелловское масло начало угорать. Сейчас будем посмотреть. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем SeaBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ну шведы же истинные производители Субару .Да чтож вы так(и я разок,каюсь ) ведётесь на то,что ОБС.А ты думал,что скандинавы тебе родное субаровское посоветуют,вместо своего,скандинавского? Они деньги свои считать умеют,в отличии от нас. .А кто производил опыты с маслами?Может корифаны первоместочников?А?А по яповским проверкам,уверен,Идемитсу первое место займёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Ну шведы же истинные производители Субару .Да чтож вы так(и я разок,каюсь ) ведётесь на то,что ОБС.А ты думал,что скандинавы тебе родное субаровское посоветуют,вместо своего,скандинавского? Они деньги свои считать умеют,в отличии от нас. .А кто производил опыты с маслами?Может корифаны первоместочников?А?А по яповским проверкам,уверен,Идемитсу первое место займёт. ДедаМиша, ты тон бы сменил, штоле, а то прям как на базаре, право слово! Ты фразы то дочитывай до конца, тогда и понятно все будет. Я НЕ спрашивал совета у шведов, ибо их в ДЦ Субару в Эстонии нет. Я приезжал туда делать плановые ТО. Вопрос строго следования указаниям по вязкости масла тогда не стоял. В Питере местный говнодилер до сих пор всем льет 40-ку Мобил. И да, Валволайн не скандинавская фирма, а Американо-голландская, как и Шелл, кстати. Не суди о других по себе - я не баб слушаю. Я форум Ойл-клуба два месяца курил по маслам 0w20 SN. Народ там свои кровные платит за анализы разных ГСМ и никакие производители ничего не оплачивают. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем SeaBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения