Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

 

 


Сделают мем FB20- говно.Когда это далеко не так... Потом машину не продашь

Этот момент на самом деле сильно напрягает. Мне кажется XV за последние полгода в цене больше ожидаемого упали... Надеюсь, просто кажется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А разве нет ? (вопрос от обладателя фб, умершего на 47ккм) :) Щютка...

Хотя, в каждой шутке есть ее доля...

 

Сразу скажу, что за все время эксплуатации ФБ масло 0-20 с заменой раз в 10 тысяч.

Да, ФБ более прогрессивен конструкционно, разработан изящнее и элегантнее, но есть некие конструктивные недоработки в двигателях 2010-2012 годов по маслоподаче в определенных режимах, которые FHI упорно не хочет признавать. Печалит именно это. Надеюсь, что в последующих версиях это исправлено О

А у Вас машина какого года?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. В 13-м мг вносили кой-какие изменения, прокладки или проставки..не помню уже, можно почитать в общей теме про рейстайл XV проскакивало. Позже из-за жалоб на масложер еще что-то доделывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас пробег 129000км (пять с половиной тысяч после замены Шэлла на Субару 0/20 SN).Уровень по щупу на 3мм ниже максимума  ;)  :dolf_ru_636:.Т.е. в том же режиме передвижения до очередного ТО(135тыс.) масло съестся в районе 1 литра,что и было всегда на Субару 0/20 SN. Чёрт меня дёрнул менять на этот Шэлл :angry: .Слава Богу,вовремя очухался и вернулся на родное масло  :dolf_ru_286:  :dolf_ru_264:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будет посмотреть у кого сколько максимально пройдет машина в одних руках. 

смотрим)

благо перепуки жадные конкурентам одометры скрутят)

 

у маня нет вставок и других новаций 14 мг, оттого прогноз осторожный, но ожидание волнующее.

поеду, в 12-й раз сменю масло, согласно мануалу)))

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Самое интересное будет -- продадут ли эти "руки" машину потом за приемлимые деньги?
выедет ли она вообще на рынок или к жадному перепуку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, про двигатель FB20, он хороший, но немножко какой-то странный.

Мне кажется, что если не перегревать масло и лить, что доктор прописал, то все будет ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Вас машина какого года?

Да, Импреза выпуска ноябрь 2012, куплена в Усере в конце января 2013.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас пробег 129000км (пять с половиной тысяч после замены Шэлла на Субару 0/20 SN).Уровень по щупу на 3мм ниже максимума .Т.е. в том же режиме передвижения до очередного ТО(135тыс.) масло съестся в районе 1 литра,что и было всегда на Субару 0/20 SN.

Налью воды на дедамишину мельницу. Если за прошлый пробег на Шелле ушло в районе литра, то на текущем промежутке угарело больше двух, примерно 2,3. Сижу в размышлениях. Шелл закуплен сызнова, завтра меняю (с промывками и продувками, правда). Отлил на днях грамм 300 для анализов, после них и при приближении следующей замены буду крепко думать на какое переходить... если переходить.

Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я только подумал Шелл залить! Сегодня заезжал к официальным представителям, они прдлагают 0-30, можно говорят и 0-20, есть только в литрушках,я первый кто у них такую вязкость спрашивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой смысл было прыгать с одного масла на другое,потом на третье  :blink: ? Что, так сильно сэкономил? А теперь уже может и поздно возвращаться на родное субаровское 0/20. Вообще,зачем изначально менял,если родное двиг не кушал?Мне не понятны такие "танцы с бубнами",чтоб в итоге не "бубен" менять а весь "оркестр".

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой смысл было прыгать с одного масла на другое,потом на третье :blink: ? Что, так сильно сэкономил? А теперь уже может и поздно возвращаться на родное субаровское 0/20. Вообще,зачем изначально менял,если родное двиг не кушал?Мне не понятны такие "танцы с бубнами",чтоб в итоге не "бубен" менять а весь "оркестр".

смысл был не прагать с масла на масло, а не обслуживаться у говнодилера. Обслуживался у эстонцев до конца гарантии. Им шведы (они рулят и в Прибалтике и в Финляндии) указали лить Валволин. Гарантия закончилась, начитавшись ужасов Папазла и других, перешел на вязкость по мануалу. По всем параметрам Шелл (оно же Пензойл ультра) сейчас лучший. Оригинальное, производства Идемицу, совсем среднее по всем параметрам. Однако сначала у тебя, а потом и у меня шелловское масло начало угорать. Сейчас будем посмотреть.

Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шведы же истинные производители Субару :dolf_ru_150: .Да чтож вы так(и я разок,каюсь  :dolf_ru_286: ) ведётесь на то,что ОБС.А ты думал,что скандинавы тебе родное субаровское посоветуют,вместо своего,скандинавского? :dolf_ru_150: Они деньги свои считать умеют,в отличии от нас. :dolf_ru_947:.А кто производил опыты с маслами?Может корифаны первоместочников?А?А по яповским проверкам,уверен,Идемитсу первое место займёт. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шведы же истинные производители Субару :dolf_ru_150: .Да чтож вы так(и я разок,каюсь :dolf_ru_286: ) ведётесь на то,что ОБС.А ты думал,что скандинавы тебе родное субаровское посоветуют,вместо своего,скандинавского? :dolf_ru_150: Они деньги свои считать умеют,в отличии от нас. :dolf_ru_947:.А кто производил опыты с маслами?Может корифаны первоместочников?А?А по яповским проверкам,уверен,Идемитсу первое место займёт. B)

ДедаМиша, ты тон бы сменил, штоле, а то прям как на базаре, право слово!

 

Ты фразы то дочитывай до конца, тогда и понятно все будет. Я НЕ спрашивал совета у шведов, ибо их в ДЦ Субару в Эстонии нет. Я приезжал туда делать плановые ТО. Вопрос строго следования указаниям по вязкости масла тогда не стоял. В Питере местный говнодилер до сих пор всем льет 40-ку Мобил.

 

И да, Валволайн не скандинавская фирма, а Американо-голландская, как и Шелл, кстати.

 

Не суди о других по себе - я не баб слушаю. Я форум Ойл-клуба два месяца курил по маслам 0w20 SN. Народ там свои кровные платит за анализы разных ГСМ и никакие производители ничего не оплачивают.

Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...