Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...

Мне акцент этого видоса не понравился. 

Я сам подписан на канал "Александр Сошников" и смотрю периодически все его видео. Так вот, акцент - "Субару говно" у него проскакивает переодически. Зато его Киа - нормальная машина )

Поэтому считаю, что видео предвзято к самой марке Субару. Сам Сошников все время передергивает разговор в тему "Субару говно" когда его собеседник пытается рассказать что то по делу, как бы прерывая его и сбивая с мысли.

У него на ютюбе не хило подписчиков, и основная масса сделала вывод что Субару говно, а с FB20 тем более. А если таких "блогеров" подключится еще какое-то кол-во, то вообще беда ))) Сделают мем FB20- говно.Когда это далеко не так... Потом машину не продашь :)

Тоже был подписан на него. думаю хотя бы более-менее умные просто поугарают и пройдут мимо. Все и так прекрасно поняли, что это просто показуха и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой же инет спец :). Причина стука 4го - идиотская система смазки 2-4 поршня на моторах Ej - обсуждать это глупо. Юбка 2-4 поршня практически не смазывается вверху и ее слизывает. Образуется зазор - отсюда стук на перекладке поршня.

 

 

...по его логике стучать должны ТОЛЬКО моторы, которые ставят умельцы и тянут без диноключа. К сожалению это бред - стучат моторы заводской сборки. И стучат именно из за идиотской системы смазки. Если бы мотор крутился в другую сторону, то стучали бы 1-3. Юбка ВСЕГДА слизана сверху 2-4 поршня. Справедливости ради - обычно в 4м чуть больше.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 


Про тех, кто поддерживал очканувших и особенно одного всем известного, цитаты которого разобрали по интернетам

Видео про то, что Субару подтянулись до "уровня" ВАГа и БМВ с "надежностью" своих движков (типа мы и так этого не знали). И про то, что FB может проехать 700к. Да любой движок наверное может, даже самый хреновый. Азамат ведь признает, что не знает, в каких условиях он такую цифру накатал.

Но в целом я все больше склоняюсь к мысли, что не все так плохо, как казалось поначалу... По-большому счету он прав, но основания для раздува как ни крути были...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в целом я все больше склоняюсь к мысли, что не все так плохо, как казалось поначалу... По-большому счету он прав, но основания для раздува как ни крути были...

Тень можно на любой плетень навести. Было бы желание, да очумелые ручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.drom.ru/Subaru-XV-51599.html

а вот там фото внизу страницы, и под масляным фильтром чего-то охладителя не наблюдаю. в японии они не актуальны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите а у всех после 4 000 оборотов двигатель звучит как будто-бы испытываем масляное голодание? звук такой с примесью трения металлов? Нормально ли это? Масто всегда держу 1мм выше максимальной отметки на щупе, т.е. подозревать масляное голодание сложно. Но звук такой странный . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но звук такой странный .
У меня тоже машина твоего года выпуска,так же странно звучит уже 65.000 км.

Так что не переживай.У твоей пробег по более наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже машина твоего года выпуска,так же странно звучит уже 65.000 км.

Так что не переживай.У твоей пробег по более наверно.

 

Да, у меня уже 115 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ровно работает без скачков то видимо нормально. метал шумный однако... :) 

 

Геологи едут по тундре, и у них застревает машина. Они и так и эдак – не могут вытащить. Подъезжает чукча на оленях:  Однако давай бутылку – скажу что вам надо. Геологи: - Да иди ты чукча! Без тебя вытащим. Весь день вытаскивали – не вытащили. Снова проезжает чукча на оленях. Геологи его останавливают, говорят: - Чукча, вот тебе бутылка, скажи, что нам надо? - А! Однако теперь две бутылки давай! Дали чукче две бутылки. Чукча уложил их в сани, сел сам и говорит: - Однако ТРАКТОР вам надо! И уехал. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления масла.jpgколлеги, подскажите, жирная грязь на блоке в районе датчика давления масла - это результат потения датчика? как с этим бороться? напрягают какие-то рыжие пятна на ремне

перед фото уже немного протер грязь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил. консервант я снял четыре года назад. сейчас пробег- чуть более 40 000, ремню рано стареть. и это место на двигателе, конкретно вокруг датчика и ниже,  единственное, где жирная грязь. и на ремне какие-то рыжие полосы. непонятки напрягают. есть печальный опыт : на предыдущей машине при замене масла слегка облил ремень. тогда где смог протер, хотя надо было снять и тщательно промыть.  результат- через месяц ремень потрескался, пока ждал заказ, ездил. думал: не может так резко порваться. а он порвался. хорошо в паре километров от дома

Изменено пользователем watcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помой еще раз, и наблюдай, может из под датчика?, для ремня 40т/км ( и + лет ) - рано стареть?, потрогай его руками, он уже "задубел" весь наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в районе датчика все тщательно промыл. потом на загородной трассе слегка втопил- пока все чисто. буду наблюдать. 

ну и ремень тоже на контроль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...