Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

Будешь смеяться, у меня тоже  :D

А че смеяться то ;) , мрази они, ещё целок строили, типа у них ТО 60 не делал, скорее всего не одобрим замену по гудвилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужчины, доброй ночи.

Ну что ж пришли запчасти и ОД заменил шортблок, о чем  мне радостно сообщил по телефону, предложив еще и заменить приводной ремень с 2 мя роликами и натяжителями в сборе  :wacko:  за 16.500 т р.

Подскажите, пожалуйста, насколько критична ржавость этих самых роликов и истончение резины ремня (по словам предсталвителя ОД). 

Меня грызут сомнения:  возможно, ОД хочет тупо развести на доп расходы, т.к при последнем ТО перед аварией не была выявлена необходимость замены этой детали.  

На мой вопрос - 2 месяца назад вы не рекомендовали замену, мне ответили : ну машина же стояла полтора меясца, не ездила... вот собственно...

Мне кажется, это ересь уже какая-то. Но свист я слышала, когда октрывала капот, на холостых. Я его и раньше слышала и уточняла у них же на предыдущих ТО - нормально ли все. Какой вообще обычно ресурс у этой детали?

 

Поделитесь своим мнением, пожалуйста.  

Изменено пользователем ЕкатеринаК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в качестве претензий именно : "ржавость" и "истончение", о боже, куда катится мир., мой мозг это не воспринимает., по данному вопросу есть тема : https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2934

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД хочет тупо развести на доп расходы

скорее всего именно так, 77000 маловат пробег для замены ремней и роликов. обычно это делают на пробеге 90-100т.км.

Как поступил бы я.

велел бы им собирать со старым ремнем и роликами, и если не хватает собственных знаний определить надо менять или нет, то заехал бы в другой нормальный сервис на проверку данных узлов.

Ржавчина на роликах исчезнет через день. ремень тоже вряд ли порвется. так что полгода год можно проездить наверняка. 

 

основной критерий к замене роликов, это разболтаные/изношенные подшипники

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего именно так, 77000 маловат пробег для замены ремней и роликов. обычно это делают на пробеге 90-100т.км.

Как поступил бы я.

велел бы им собирать со старым ремнем и роликами, и если не хватает собственных знаний определить надо менять или нет, то заехал бы в другой нормальный сервис на проверку данных узлов.

Ржавчина на роликах исчезнет через день. ремень тоже вряд ли порвется. так что полгода год можно проездить наверняка. 

 

основной критерий к замене роликов, это разболтаные/изношенные подшипники

 

Я ремень менял на 60 тысячах.

Основным критерием к замене это свист ремня или роликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в качестве претензий именно : "ржавость" и "истончение", о боже, куда катится мир., мой мозг это не воспринимает., по данному вопросу есть тема : https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2934

спасибо за ссылку: зачиталась:) я правильно понимаю, что показатель замены - это люфт в подшипниках ролика? Как его увидеть? Машину 2 месяца не видела. Есть мысльзаехать к дилеру- пусть продемонстрируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего именно так, 77000 маловат пробег для замены ремней и роликов. обычно это делают на пробеге 90-100т.км.

Как поступил бы я.

велел бы им собирать со старым ремнем и роликами, и если не хватает собственных знаний определить надо менять или нет, то заехал бы в другой нормальный сервис на проверку данных узлов.

Ржавчина на роликах исчезнет через день. ремень тоже вряд ли порвется. так что полгода год можно проездить наверняка.

 

основной критерий к замене роликов, это разболтаные/изношенные подшипники

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=ЕкатеринаК], много, тогда надо менять

Спасибо за ответ. Поменял. Вышло с работой 12 тр оригинал детали. Ремень рублей на 409 дороже чем в аатодоке и ролик с натяжителем на 500 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, форумчане. Забрала свою ласточку вчера.

ОД сказал,;что шортблок мне поставили модифицированный, как в текущих моделях. Надеюсь, это к лучшему. Залили масло заводское Субару SN oil 0W20. Но потом сильно рекомендовали перейти на синтетику шелл с такой же вязкостью. Снова игры с маслом

Изменено пользователем ЕкатеринаК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Форестер-клубах много сообщений о жоре масла на моделях после 2014-15 годов. Ничего ФХИ не поменяло в двигателях. Единственное когда не жрет - при езде в городе при соблюдении скоростного режима :) с заменой масла раз в 7-8к.

Это я и сам подтверждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, прям так и сказали, что будет масложер?

Я спросила - зачем же вы 30 ку заливали?? Чтоб масло поменьше ела , сказали мне. Заметите, что будет большой расход масла, переходите на 30ку. Так и сказали:))

Изменено пользователем ЕкатеринаК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Форестер-клубах много сообщений о жоре масла на моделях после 2014-15 годов. Ничего ФХИ не поменяло в двигателях. Единственное когда не жрет - при езде в городе при соблюдении скоростного режима :) с заменой масла раз в 7-8к.

Это я и сам подтверждаю.

Проверю. Ибо в основном так и езжу по городу в режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Форестер-клубах много сообщений о жоре масла на моделях после 2014-15 годов. Ничего ФХИ не поменяло в двигателях. Единственное когда не жрет - при езде в городе при соблюдении скоростного режима :) с заменой масла раз в 7-8к.

Это я и сам подтверждаю.

Поменяли. Кольца модифицированные, по моему с 09.14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Залили масло заводское Субару SN oil 0W20. Но потом сильно рекомендовали перейти на синтетику шелл с такой же вязкостью

 

Вам нормально двадцатку налили, это хорошо и правильно. Шелл отличное масло по гуманной цене. Ходит по 8000 км без потери свойств присадок. Дольше только Мобил 0в20 ходит, до 10000 км. Од не слушайте, у них у каждого свой миф. Мне вот усиленно втирают заливку 0в30 в новый шортблок. А у меня масложор именно на таком масле начался. И Слава Морозов ака Папасл на новом шортблоке подтверждает жор на 0в30. Залил фен-шуйное 0в20 жор уменьшился (любит он прохватить 160 с прицепом в горку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...