parovoz1g Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Скажу даже больше, что при запуске холодно движка из глушака не просто воняет маслом, а некоторое время, секунд 5-10 он просто дымит, как старые Жигули с убитыми кольцами. Хорошо видно не сейчас конечно, а летом, когда тепло. Сначала сам замечал, а потом просил знакомого заводить утром мою машину, а сам пялился на глушак , потом забил. Лью родное 0W20. Жрёт 1 л. на 15 т.к., при спокойной езде до 110, если быстрее, то жрёт больше, доливаю литр после 7, 8 тыс. пробега, иногда как моргнёт жёлтая маслёнка на приборке. Как-то так.Страшное дело) Значит заморачиваться по этому поводу не буду, спасибо, полегчало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) доливаю литр после 7, 8 тыс. пробегаНа 7-8 т. уже менять надо, а не доливать. Если меняете "по мануалу", то не удивляйтесь, что у Вас уже кольца легли. Изменено 18 января, 2019 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 На 7-8 т. уже менять надо, а не доливать.Абсолютно верно для большинства масел! Некоторые 10ткм выхаживают, но это скорее исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R3G101 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 На 7-8 т. уже менять надо, а не доливать. Хтоб сомневался...https://www.drive2.ru/b/506043905565786286/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Липецк Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 доливаю литр после 7, 8 тыс. пробегаНа 7-8 т. уже менять надо, а не доливать. Если меняете "по мануалу", то не удивляйтесь, что у Вас уже кольца легли. Если верить Вам, то конечно "легли", сразу после первой замены масла, примерно на 12 т. км. пробега, так с тех пор и "лежат" , не "вставая". Следующая замена будет после 200 т.км., пробега. Да, меняю масло по мануалу, наверное я совсем "без башенный", делая это по инструкции и, заливая, то что положено по ней же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Надо менять по состоянию масла, а не пробегу, может и на 5 тысячах придти кирдык, а может и на 10. Максимум пробега по 10 тыс делаю. А вот на 3 тысячах менять, это уже извиняюсь понты какие-то, или вы в отсечку гоняете что масло за такой промежуток времени приходит в негодность, или сразу гавномасло льете?! в чем фишка-то? Изменено 21 января, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Наверное, пока щелочное число высокое до 3 тысяч, лучше отмывается кака всякая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Тогда получается что масло какаху заливают, либо раньше ездили по 15-20 тысяч на масле, что приходится отмывать? Или у вас температура растет до 120 градусов, масло начинает терять свои свойства? Тогда почему в новых ФБ такого нет? Изменено 21 января, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Хрен его знает, что у него внутри происходит... Но все напуганы папаслом и хотят оттянуть конец. Кто во что горазд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) ну Папасл,вообще какой-то извращенец по субаровским моторам.Такого субариста гнать надо из своих рядов,а не молиться на него и прислушиваться к его "советам".Ему дай мотор "Хаммера" или "БЕЛАЗа",он и их "положит" через 10 тысяч км.Я этого "извращенца" вообще не воспринимаю,и не понимаю,как кто-то из нормальных владельцев Субару может отталкиваться о возможностях мотора от мнения какого-то папасла Изменено 21 января, 2019 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) Папаслу спасибо за то что он проделал такую работу, но ребята с форума нашего тоже очень много выяснили.Деда Миша прав, дай человеку любой двигатель, и если жогать на нем до отсечки все время да не дай боже упустить масло, вот тогда будет кирдык.Заповедь: не перегрей и масло не упустиПо осени поеду к официалам колечки менять, разберем, посмотрим что там внутри и в каком состоянии Изменено 22 января, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Папасл показал нам, как Не нужно эксплуатировать этот двигатель, за что ему спасибо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 По осени поеду к официалам колечки менять, разберем, посмотрим что там внутри и в каком состоянииПробег 47 тыщ. По фото не очень видно, но кольца лежат на всех 4-х поршнях, нагар на днищах поршней. И это при замене масла раз в 10 тыщ, 0-20. Двигатель FB20 2013MY, выпуск ноябрь 2012. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 То же самое было. Уже писал в соседней ветке, что масленка мигала. При разборке выяснилось, что выкрошился вкладыш на первой коренной шейке коленвала. Машина 12 года. Поменял вкладыши, кольца. Стало лучше, но шум работы остался. В итоге на разборке купил "новый" FB25 16 года, поменял в сентябре. Вот пока катаюсь прислушиваюсь. Подробности тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Пробег 47 тыщ. По фото не очень видно, но кольца лежат на всех 4-х поршнях, нагар на днищах поршней. И это при замене масла раз в 10 тыщ, 0-20. Двигатель FB20 2013MY, выпуск ноябрь 2012.Масло у официалов? Абсурд ведь, если при 10 тысячах менять масло и кольца лежат плюс нагар, значит масло какашка и при повышенной температуре оно оседает на днище, кольца сразу лягут У меня королка и кашкай был, в хвост и гриву гонял, менял по состоянию масла не меньше 13 тысяч, лил только шел хеликс ультра 5в30 и никогда не было проблем с кольцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) То же самое было. Уже писал в соседней ветке, что масленка мигала. При разборке выяснилось, что выкрошился вкладыш на первой коренной шейке коленвала. Машина 12 года. Поменял вкладыши, кольца. Стало лучше, но шум работы остался. В итоге на разборке купил "новый" FB25 16 года, поменял в сентябре. Вот пока катаюсь прислушиваюсь. Подробности тут.Что за шум на нем был? Лязганье? на видео в твое теме на драйве?Ох серьезную работу проделал Роман!! РеспектМне страшно купить "новый" двигатель а потом иметь два проблемных двигателя Как настройка у Дронова прошла? Изменено 22 января, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) Почему обязательно у "официалов" ? Есть проверенные места и дешевле официалов. И Мотюль был, и Идемитсу.Вот не стоит Папу Славу сильно обижать - он многие вещи правильно пишет (и не только на основании собственного опыты). Залегание колец на двигателях ФБ первых годов выпуска (до рестайла 14 года) происходит из-за повышенной температуры масла (отсюда потом и маслокули пошли), неправильно установленных колец + уменьшение их толщин по сравнению с ежами и повышенного температурного режима работы самого двигателя (в угоду экологии уменьшенные каналы рубашки блока, некорректная по составу смеси прошивка).Т.ч. замена масла через 7-8 тысяч хоть как-то оттягивают процесс закоксовки.Опять же отмечу, что это все больше справедливо для двигателей до 2014MY (кажется начали выпускать с ноября 13) и многое зависит от манеры езды. Кто лишен драйверских амбиций менее страдает, т.к. не вгоняет двигатель в предельные температурные режимы. Изменено 22 января, 2019 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Что за шум на нем был? Лязганье? на видео в твое теме на драйве? Ох серьезную работу проделал Роман!! РеспектМне страшно купить "новый" двигатель а потом иметь два проблемных двигателя Как настройка у Дронова прошла? Прослушивался ритмичный стук откуда-то из центра двигателя на горячую. И лязгала левая головка.По поводу настройки:У меня имеется ноут и OpenPort. Так что уже проще. Он подключился по ТимВьюверу к ноуту, залил совершенно другую прошивку (заливалась минут 20, он сказал что меняется сама структура прошивки, а не значения в ней). И мы начали кататься на разных режимах. Всего катались около 2-3 часов , уже не помню. После каждой серии пробегов останавливались и он подправлял какие-то значения в прошивке. После первого изменения структуры у меня загорелись лампочки стабилизации и абс. Видимо нарушилось согласование мозгов. Я об этом сказал ему, он что-то подправил и всё заработало. Так же после настройки я сказал, что есть вибрация на холостых. Ее он тоже подправил, но сказал, что для бОльшего эффекта нужно ставить гидравлические опоры вместо резиновых. Как-то так. В итоге, машина едет просто замечательно, а я перестал сильно крутить мотор, т.к. момента хватает и на менее высоких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Почему обязательно у "официалов" ? Есть проверенные места и дешевле официалов. И Мотюль был, и Идемитсу.Вот не стоит Папу Славу сильно обижать - он многие вещи правильно пишет (и не только на основании собственного опыты). Залегание колец на двигателях ФБ первых годов выпуска (до рестайла 14 года) происходит из-за повышенной температуры масла (отсюда потом и маслокули пошли), неправильно установленных колец + уменьшение их толщин по сравнению с ежами и повышенного температурного режима работы самого двигателя (в угоду экологии уменьшенные каналы рубашки блока, некорректная по составу смеси прошивка).Т.ч. замена масла через 7-8 тысяч хоть как-то оттягивают процесс закоксовки.Опять же отмечу, что это все больше справедливо для двигателей до 2014MY (кажется начали выпускать с ноября 13) и многое зависит от манеры езды. Кто лишен драйверских амбиций менее страдает, т.к. не вгоняет двигатель в предельные температурные режимы.Ага, все понял, благодарю, буду на ~8 менять масло! Прослушивался ритмичный стук откуда-то из центра двигателя на горячую. И лязгала левая головка. По поводу настройки:У меня имеется ноут и OpenPort. Так что уже проще. Он подключился по ТимВьюверу к ноуту, залил совершенно другую прошивку (заливалась минут 20, он сказал что меняется сама структура прошивки, а не значения в ней). И мы начали кататься на разных режимах. Всего катались около 2-3 часов , уже не помню. После каждой серии пробегов останавливались и он подправлял какие-то значения в прошивке. После первого изменения структуры у меня загорелись лампочки стабилизации и абс. Видимо нарушилось согласование мозгов. Я об этом сказал ему, он что-то подправил и всё заработало. Так же после настройки я сказал, что есть вибрация на холостых. Ее он тоже подправил, но сказал, что для бОльшего эффекта нужно ставить гидравлические опоры вместо резиновых. Как-то так. В итоге, машина едет просто замечательно, а я перестал сильно крутить мотор, т.к. момента хватает и на менее высоких оборотах. Думал что если накроется мой ФБ, буду брать ежа и искать кто сделает свап, но если подвернется свежий ФБ25, то пожалуй его предпочту Роман, а как с документами в ГИБДД? Проблемы были? Чем руководствовался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 https://www.youtube.com/watch?v=1TpuHK9j6V4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 а как с документами в ГИБДД? Никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 С двигателем дали товарную накладную и ГТД. Пошел в ГИБДД и оформил замену агрегатов (к счастью, ФБ25 ставили на мою модель). В ГТД было написано БЕЗ НОМЕРА. И теперь у меня красуется такая же надпись в ПТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Думал что если накроется мой ФБ, буду брать ежа и искать кто сделает свап, но если подвернется свежий ФБ25, то пожалуй его предпочту Стоимость СВАПа на ежа с полной переборкой двигателя = стоимости контрактного FB25. Т.ч. тут уж сами решайте, но проблем с легализацией ФБ меньше, чем с ежом экологического класса ниже 4. Стоимость более свежих ежей выпускает на хлеба вольные жабу, если финансы напрягают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) а как с документами в ГИБДД?Никак Блин! С двигателем дали товарную накладную и ГТД. Пошел в ГИБДД и оформил замену агрегатов (к счастью, ФБ25 ставили на мою модель). В ГТД было написано БЕЗ НОМЕРА. И теперь у меня красуется такая же надпись в ПТС.Баалииин, не мой вариант...)))) Стоимость СВАПа на ежа с полной переборкой двигателя = стоимости контрактного FB25. Т.ч. тут уж сами решайте, но проблем с легализацией ФБ меньше, чем с ежом экологического класса ниже 4. Стоимость более свежих ежей выпускает на хлеба вольные жабу, если финансы напрягают. Я думал СВАП ну 30-50, хм, надо уточнить у ребят с Края. Если бы более свежий двигатель с года 2016 ФБ, то конечно ФБ, а так можно тоже самое схватить за такие деньги Хотя конечно я на 99,9% верю что это не пригодится Изменено 22 января, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) Я думал СВАП ну 30-50,30-50 - это только стоимость самого двигателя (ежа) годов так эдак 2000-2004, да и то с пробегом за 100 тысяч. Такой двигатель без переборки - лотерея. ФБ20 с подобным пробегом от 80. Более свежие ФБ MY14+ (что с учетом исправленных FHI ошибок) будет уже от 120.Если ставить контрактник как оно есть, то добавляйте тысяч 40 на работу, другой мозг, перепиновку, замену датчиков и т.д. С другим блоком не срастается КАН, не будут работать ни ЭУР (в случае с ГУРом наверно будет работать),ни приборка, ни МФД, ни АБС с ВДЦ. Можно запустить на блоке XV, но надо мудрить с метками впускных валов + не будет работать АВЦС. Говорят, что можно попробовать на прошивке СТИ MY15+ (еж 257), но надо пробовать. Пока никто еще не делал. Изменено 22 января, 2019 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения