Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

Скажу даже больше, что при запуске холодно движка из глушака не просто воняет маслом, а некоторое время, секунд 5-10 он просто дымит, как старые Жигули с убитыми кольцами. Хорошо видно не сейчас конечно, а летом, когда тепло. Сначала сам замечал, а потом просил знакомого заводить утром мою машину, а сам пялился на глушак :) , потом забил. Лью родное 0W20. Жрёт 1 л. на 15 т.к., при спокойной езде до 110, если быстрее, то жрёт больше, доливаю литр после 7, 8 тыс. пробега,  иногда как моргнёт жёлтая маслёнка на приборке. Как-то так.

Страшное дело) Значит заморачиваться по этому поводу не буду, спасибо, полегчало  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

доливаю литр после 7, 8 тыс. пробега

На 7-8 т. уже менять надо, а не доливать. Если меняете "по мануалу", то не удивляйтесь, что у Вас уже кольца легли.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

доливаю литр после 7, 8 тыс. пробега

На 7-8 т. уже менять надо, а не доливать. Если меняете "по мануалу", то не удивляйтесь, что у Вас уже кольца легли.

 

Если верить Вам, то конечно "легли", сразу после первой замены масла, примерно на 12 т. км. пробега, так с тех пор и "лежат" :) , не "вставая".  Следующая замена будет после 200 т.км., пробега. Да, меняю масло по мануалу, наверное я совсем "без башенный", делая это по инструкции и, заливая, то что положено по ней же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо менять по состоянию масла, а не пробегу, может и на 5 тысячах придти кирдык, а может и на 10. Максимум пробега по 10 тыс делаю. А вот на 3 тысячах менять, это уже извиняюсь понты какие-то, или вы в отсечку гоняете что масло за такой промежуток времени приходит в негодность, или сразу гавномасло льете?! в чем фишка-то?  :blink:  :laugh:

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается что масло какаху заливают, либо раньше ездили по 15-20 тысяч на масле, что приходится отмывать? Или у вас температура растет до 120 градусов, масло начинает терять свои свойства? Тогда почему в новых ФБ такого нет?

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Папасл,вообще какой-то извращенец по субаровским моторам.Такого субариста гнать надо из своих рядов,а не молиться на него и прислушиваться к его "советам".Ему дай мотор "Хаммера" или "БЕЛАЗа",он и их "положит" через 10 тысяч км.Я этого "извращенца" вообще не воспринимаю,и не понимаю,как кто-то из нормальных владельцев Субару может отталкиваться о возможностях мотора от мнения какого-то папасла :dolf_ru_996:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папаслу спасибо за то что он проделал такую работу, но ребята с форума нашего тоже очень много выяснили.

Деда Миша прав, дай человеку любой двигатель, и если жогать на нем до отсечки все время да не дай боже упустить масло, вот тогда будет кирдык.

Заповедь: не перегрей и масло не упусти

По осени поеду к официалам колечки менять, разберем, посмотрим что там внутри и в каком состоянии  :)

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По осени поеду к официалам колечки менять, разберем, посмотрим что там внутри и в каком состоянии

Пробег 47 тыщ. По фото не очень видно, но кольца лежат на всех 4-х поршнях, нагар на днищах поршней. И это при замене масла раз в 10 тыщ, 0-20. Двигатель FB20 2013MY, выпуск ноябрь 2012.

DSC_0439.JPG

DSC_0440.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое было. Уже писал в соседней ветке, что масленка мигала. При разборке выяснилось, что выкрошился вкладыш на первой коренной шейке коленвала. Машина 12 года. Поменял вкладыши, кольца. Стало лучше, но шум работы остался. В итоге на разборке купил "новый" FB25 16 года, поменял в сентябре. Вот пока катаюсь прислушиваюсь. Подробности тут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 47 тыщ. По фото не очень видно, но кольца лежат на всех 4-х поршнях, нагар на днищах поршней. И это при замене масла раз в 10 тыщ, 0-20. Двигатель FB20 2013MY, выпуск ноябрь 2012.

Масло у официалов? Абсурд ведь, если при 10 тысячах менять масло и кольца лежат плюс нагар, значит масло какашка и при повышенной температуре оно оседает на днище, кольца сразу лягут

 

У меня королка и кашкай был, в хвост и гриву гонял, менял по состоянию масла не меньше 13 тысяч, лил только шел хеликс ультра 5в30 и никогда не было проблем с кольцами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое было. Уже писал в соседней ветке, что масленка мигала. При разборке выяснилось, что выкрошился вкладыш на первой коренной шейке коленвала. Машина 12 года. Поменял вкладыши, кольца. Стало лучше, но шум работы остался. В итоге на разборке купил "новый" FB25 16 года, поменял в сентябре. Вот пока катаюсь прислушиваюсь. Подробности тут.

Что за шум на нем был? Лязганье? на видео в твое теме на драйве?

Ох серьезную работу проделал Роман!! Респект

Мне страшно купить "новый" двигатель а потом иметь два проблемных двигателя  :D  :D

Как настройка у Дронова прошла?

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему обязательно у "официалов" ? Есть проверенные места и дешевле официалов. И Мотюль был, и Идемитсу.

Вот не стоит Папу Славу сильно обижать - он многие вещи правильно пишет (и не только на основании собственного опыты). Залегание колец на двигателях ФБ первых годов выпуска (до рестайла 14 года) происходит из-за повышенной температуры масла (отсюда потом и маслокули пошли), неправильно установленных колец + уменьшение их толщин по сравнению с ежами и повышенного температурного режима работы самого двигателя (в угоду экологии уменьшенные каналы рубашки блока, некорректная по составу смеси прошивка).

Т.ч. замена масла через 7-8 тысяч хоть как-то оттягивают процесс закоксовки.

Опять же отмечу, что это все больше справедливо для двигателей до 2014MY (кажется начали выпускать с ноября 13) и многое зависит от манеры езды. Кто лишен драйверских амбиций менее страдает, т.к. не вгоняет двигатель в предельные температурные режимы.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за шум на нем был? Лязганье? на видео в твое теме на драйве?

 

 

Ох серьезную работу проделал Роман!! Респект

Мне страшно купить "новый" двигатель а потом иметь два проблемных двигателя  :D  :D

Как настройка у Дронова прошла?

 

Прослушивался ритмичный стук откуда-то из центра двигателя на горячую. И лязгала левая головка.

По поводу настройки:

У меня имеется ноут и OpenPort. Так что уже проще. Он подключился по ТимВьюверу к ноуту, залил совершенно другую прошивку (заливалась минут 20, он сказал что меняется сама структура прошивки, а не значения в ней). И мы начали кататься на разных режимах. Всего катались около 2-3 часов , уже не помню. После каждой серии пробегов останавливались и он подправлял какие-то значения в прошивке. После первого изменения структуры у меня загорелись лампочки стабилизации и абс. Видимо нарушилось согласование мозгов. Я об этом сказал ему, он что-то подправил и всё заработало. Так же после настройки я сказал, что есть вибрация на холостых. Ее он тоже подправил, но сказал, что для бОльшего эффекта нужно ставить гидравлические опоры вместо резиновых. Как-то так. В итоге, машина едет просто замечательно, а я перестал сильно крутить мотор, т.к. момента хватает и на менее высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему обязательно у "официалов" ? Есть проверенные места и дешевле официалов. И Мотюль был, и Идемитсу.

Вот не стоит Папу Славу сильно обижать - он многие вещи правильно пишет (и не только на основании собственного опыты). Залегание колец на двигателях ФБ первых годов выпуска (до рестайла 14 года) происходит из-за повышенной температуры масла (отсюда потом и маслокули пошли), неправильно установленных колец + уменьшение их толщин по сравнению с ежами и повышенного температурного режима работы самого двигателя (в угоду экологии уменьшенные каналы рубашки блока, некорректная по составу смеси прошивка).

Т.ч. замена масла через 7-8 тысяч хоть как-то оттягивают процесс закоксовки.

Опять же отмечу, что это все больше справедливо для двигателей до 2014MY (кажется начали выпускать с ноября 13) и многое зависит от манеры езды. Кто лишен драйверских амбиций менее страдает, т.к. не вгоняет двигатель в предельные температурные режимы.

Ага, все понял, благодарю, буду на ~8 менять масло!

 

Прослушивался ритмичный стук откуда-то из центра двигателя на горячую. И лязгала левая головка.

 

По поводу настройки:

У меня имеется ноут и OpenPort. Так что уже проще. Он подключился по ТимВьюверу к ноуту, залил совершенно другую прошивку (заливалась минут 20, он сказал что меняется сама структура прошивки, а не значения в ней). И мы начали кататься на разных режимах. Всего катались около 2-3 часов , уже не помню. После каждой серии пробегов останавливались и он подправлял какие-то значения в прошивке. После первого изменения структуры у меня загорелись лампочки стабилизации и абс. Видимо нарушилось согласование мозгов. Я об этом сказал ему, он что-то подправил и всё заработало. Так же после настройки я сказал, что есть вибрация на холостых. Ее он тоже подправил, но сказал, что для бОльшего эффекта нужно ставить гидравлические опоры вместо резиновых. Как-то так. В итоге, машина едет просто замечательно, а я перестал сильно крутить мотор, т.к. момента хватает и на менее высоких оборотах.

 

Думал что если накроется мой ФБ, буду брать ежа и искать кто сделает свап, но если подвернется свежий ФБ25, то пожалуй его предпочту  :laugh:

Роман, а как с документами в ГИБДД? Проблемы были? Чем руководствовался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двигателем дали товарную накладную и ГТД. Пошел в ГИБДД и оформил замену агрегатов (к счастью, ФБ25 ставили на мою модель). В ГТД было написано БЕЗ НОМЕРА. И теперь у меня красуется такая же надпись в ПТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думал что если накроется мой ФБ, буду брать ежа и искать кто сделает свап, но если подвернется свежий ФБ25, то пожалуй его предпочту :laugh:
Стоимость СВАПа на ежа с полной переборкой двигателя = стоимости контрактного FB25. Т.ч. тут уж сами решайте, но проблем с легализацией ФБ меньше, чем с ежом экологического класса ниже 4. Стоимость более свежих ежей выпускает на хлеба вольные жабу, если финансы напрягают. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а как с документами в ГИБДД?

Никак

 

Блин!

 

С двигателем дали товарную накладную и ГТД. Пошел в ГИБДД и оформил замену агрегатов (к счастью, ФБ25 ставили на мою модель). В ГТД было написано БЕЗ НОМЕРА. И теперь у меня красуется такая же надпись в ПТС.

Баалииин, не мой вариант...))))

 

Стоимость СВАПа на ежа с полной переборкой двигателя = стоимости контрактного FB25. Т.ч. тут уж сами решайте, но проблем с легализацией ФБ меньше, чем с ежом экологического класса ниже 4. Стоимость более свежих ежей выпускает на хлеба вольные жабу, если финансы напрягают. 

 

Я думал СВАП ну 30-50, хм, надо уточнить у ребят с Края. Если бы более свежий двигатель с года 2016 ФБ, то конечно ФБ, а так можно тоже самое схватить за такие деньги

 

Хотя конечно я на 99,9% верю что это не пригодится  :D

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал СВАП ну 30-50,

30-50 - это только стоимость самого двигателя (ежа) годов так эдак 2000-2004, да и то с пробегом за 100 тысяч. Такой двигатель без переборки - лотерея. ФБ20 с подобным пробегом от 80. Более свежие ФБ MY14+ (что с учетом исправленных FHI ошибок) будет уже от 120.

Если ставить контрактник как оно есть, то добавляйте тысяч 40 на работу, другой мозг, перепиновку, замену датчиков и т.д. С другим блоком не срастается КАН, не будут работать ни ЭУР (в случае с ГУРом наверно будет работать),ни приборка, ни МФД, ни АБС с ВДЦ. Можно запустить на блоке XV, но надо мудрить с метками впускных валов + не будет работать АВЦС. Говорят, что можно попробовать на прошивке СТИ MY15+ (еж 257), но надо пробовать. Пока никто еще не делал.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...