Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Slipfaker, Мишка! :D Колись, полный привод будет в этой штуковине? А то там по старославянски (или церковнославянски)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, Неоткуда взять въ ​​ сей повозкѣ полнаго приводу, ибо ​​ сабжъ созданъ на базѣ ​​ третьяго поколѣнія, который есмь сугубо переднеприводная машина. Заявляю со всей отвѣтственностью, какъ владѣвшій ​​сідомъ человѣкъ, ну и типа парень въ темѣ.

Изменено пользователем Slipfaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь видел сравнение XV с Тигуаном ? Нет на фиг он нужен, открывал сейчас жене ворота, посмотрел на нашу красотку, да нах.. мне этот Тигуан. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Гг, конкурентов завезли.

 

я ихнюю мову дуже погано размовляю, но в фразу в конце этого обзора попробовал понять... то что понял - не впечатлило и находится в явном противоречии с заголовком:

 

 

 Kia XCeed навряд чи отримає повний привід, відсутність якого постараються компенсувати кількома спеціальними режимами їзди, що покращують керованість на покриттях з поганим зчепленням.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь видел сравнение XV с Тигуаном ? Нет на фиг он нужен, открывал сейчас жене ворота, посмотрел на нашу красотку, да нах.. мне этот Тигуан. :D

 

В YouTube много сравнений правда Форестера с Тигуаном.

Сделал вывод что по бездорожью идут вроде как на равных.

По интерьеру плюс минус тоже самое.     Но на данный момент из-за локализации Тигуан чуть дешевле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но на данный момент из-за локализации Тигуан чуть дешевле

 

клиренс у Тигуана 17 см тебя не смущает?

 

 

По ссылке Тигуан 2012 года.   У тигуана 2017-2018 г различные издания (как например авторевью, за рулем) 185 мм намерили до защиты.

 

У ХВ или Форестера до низа рычагов задней подвески тоже не 220 мм. 

Я на своей 195 мм намерил  притом у меня колеса нештатные - чуть больше диаметром.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своей 195 мм намерил  притом у меня колеса нештатные - чуть больше диаметром.

Мож пружины подсели?

На моём парковочном месте сейчас прибито колесо (покрышка) 205й профиль. Я заезжаю нормально и ещё пару мм остаётся. Если гружёный и с пассажиром, то по покрышке цепляю крепёжными болтами от защиты. Вот хочу их поменять на винты "под потай", чтоб шляпы не торчали на 7+ мм.

Цепляю именно болтами от защиты вариатора, так как там небольшой перепад по высоте и получается, что в этот момент, эта деталь самая нижняя точка...

 

И ещё, на рыжей у меня была летняя резина 225*60*17, но и защита стальная и висела пониже, И ничё, заезжал впритирочку.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я на своей 195 мм намерил  притом у меня колеса нештатные - чуть больше диаметром.

Мож пружины подсели?

На моём парковочном месте сейчас прибито колесо (покрышка) 205й профиль. Я заезжаю нормально и ещё пару мм остаётся.

И ещё, на рыжей у меня была летняя резина 225*60*17, но и защита стальная и висела пониже, И ничё, заезжал впритирочку.

 

1. 225*60*17 это тоже колесо большего диаметра для предыдущей ХВ.  На предыдущей ХВ штатный 225*55*17.  Поэтому что на новой что на старой с большими колесами просвет естественно выше.

2. 205 - это только профиль.  Оно же не надуто. Возможно фактически на прибитом колесе ширина меньше 205 мм.

3. По центру нашего авто понятно клиренс больше.  Задние рычаги они с краю. На просадку пружин они мало влияют тк от колеса начинаются.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это у всех авто так, неизвестно что там у Тигуана по краям., наличие плоского днища и выступающих деталей + клиренс + свесы, вот это в сумме надо обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ниссанов и Тоёт труба выхлопная чуть не по земле волосится, особенно средняя часть. Но это опять таки кто будет смотреть, я вижу.Многим хоть бревно в глаз засунь, не увидят нифига. Кому-то наши нравятся, а кому-то кроме Рафов ни чего не надо. Меня например с Субару многие знакомые не понимают.Когда за Тигуан и Раф по ТО платят на 5,7 тысяч дороже чем у нас и как заговорённые твердят СУБАРУ ДОРОГАЯ МАШИНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На моём парковочном месте сейчас прибито колесо (покрышка) 205й профиль

прикол, это возле многоквартирного дома? типа защита от наглецов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ниссанов и Тоёт труба выхлопная чуть не по земле волосится, 

Да они и целиком в последнее время ...  https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1381971/666bfe3f-fb55-4bcc-9287-94dc437c3e2e/s1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это у всех авто так, неизвестно что там у Тигуана по краям., наличие плоского днища и выступающих деталей + клиренс + свесы, вот это в сумме надо обсуждать.

 

Сравнивали это еще в 2012 году.

http://www.off-road-drive.ru/archive/78/Polet_feniksa

 

Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм  субару хв - 184 мм, Volkswagen Tiguan - 180 мм.

 

Те разница всего в 4 мм.

 

У нового поколения субару хв и Tiguan  колеса на дюйм больше стоят.  Задние рычаги думаю не сильно поменялись. И расстояние соответственно 194 и 190 но никак не 220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после шикарного видео с Дефендером, для меня XV номер один стала при выборе авто.

зачем сравнивать с несуществующими конкурентами?

честно говоря, даже не знаю какой авто мне даст такую уверенность на дороге?

например на не чищенном от снега МКАД совсем недавно ехал 120, тогда как все остальные авто показалось еле ползли от страха перестроиться.

сдвигать с левого ряда тошнивших 40 км/ч было нецелесообразно, поэтому сходу менял ряд, обгонял и вставал обратно.

в надежде что занесёт и бочком порулю чуток и о, чудо, слава Богу понесло задницу, только поставил в дрифт и умные японские помощники стабилизировали положение.

в очередной раз выругавшись на них, спокойно поехал дальше.

а как она вкручивается в поворот? а? ну какая машина так может? развесовочка однако.

 

и это я никуда не спешил, просто наслаждался поездкой по снегу.

 

спешил один раз, в роддом на рождение дочери опаздывал, стрелочка легла на прямом участке шоссе.

обычно еду в пределах разрешенной скорости, но всегда УВЕРЕН в машине.

 

а в Тигуане, Шкоде ЕТИ, БМВ Х3, КИА Спортаж, Хэндай Санта Фе ездил, кайфа нет.

просто перевозки жопы.

некоторые ещё и маленькие внутри (тигуан), считаю это женская модель, а туарег мужская.

в шкоде сиденье табуретка

бмв неоправданно дорогая, да ещё и русская сборка... да драйв, но не то, совсем не то.

эх, кому я пишу, тут все такие же ненормальные от субарика :)

 

P.S. я очень рад что в жизни познакомился с такой машиной, долго я до неё шёл, много разных марок порулил.

Изменено пользователем Дeниc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто уже на новой 2017 м.г. много намотал? Любопытно...

у нас в Украине таких машин мало, самое большое что я знаю это вот у этого парня (ездит по работе много, в том числе по говнам). Вылез любопытный дефект...

https://www.drive2.ru/l/522712776720777965/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто уже на новой 2017 м.г. много намотал? Любопытно...

у нас в Украине таких машин мало, самое большое что я знаю это вот у этого парня (ездит по работе много, в том числе по говнам). Вылез любопытный дефект...

https://www.drive2.ru/l/522712776720777965/

 

Похоже в Украину брак сливают. Кошмар. По моему можно хорошо выиграть суд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь Украина  :huh: ?Это действительно косяк производителя этих шлангов и приёмки на самом заводе Субару.Просто ему так "повезло" :(  и повезло в действительности,что не рванул хотя бы один из шлангов в движении на скорости.Машины с этой партией шлангов могут сейчас оказаться где угодно -- хоть на Украине,хоть у нас, хоть в Европе или ещё где :dolf_ru_286: .

В конце месяца поеду на нулевое ТО,обращу внимание слесарей ОДов на эту тему. Теперь надо держать в уме такую бяку от шлангов. Заодно про свою правую ПТФку узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...