Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

У меня приятель в 12 году себе Ети купил. Так радовался, мол какая офигительная тачка, 1.8 турбо, дсг-6. Радость закончилась через пару лет, когда кромки задних дверей зацвели и это было признано негарантийным случаем. Через полгода начала дико пинаться коробка, особенно когда заднюю включаешь. Избавился он от неё с великой радостью. Причём покупал за миллион, а продал за 850. Сказал, что ваг больше никогда не купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


И берет же кто то...
в моем случае все было на авто стоящем в шоуруме. дочь сказала, что рыжую хочу, пришлось на ней настаивать. был небольшой скандал с требованием отдать авто без всех этих навесов. в итоге, сделали на допы скидку 25%, и пришлось согласиться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приятель в 12 году себе Ети купил. Так радовался, мол какая офигительная тачка, 1.8 турбо, дсг-6. Радость закончилась через пару лет, когда кромки задних дверей зацвели и это было признано негарантийным случаем. Через полгода начала дико пинаться коробка, особенно когда заднюю включаешь. Избавился он от неё с великой радостью. Причём покупал за миллион, а продал за 850. Сказал, что ваг больше никогда не купит.

Не знаю, как ваш приятель, но я взял на продажу две Ети 2016 года 1,4 турбо на ДСГ. У одной пробег был 5 тыс.км (оставил жене), у второй 60 тыс. езжу сейчас сам. Машина вообще безпроблемная. Очень нравится. Ничего плохого не скажу ни о двигателе, ни о коробке. Считаю 1,4 после 16 года очень хороший и доработанный автомобиль. Кузов нигде не ржавеет, всё в идеале.

Так как есть продажные авто, Субарик стоит в гараже, берегу его РОДНОГО. :)

IMG_20180928_175605.jpg

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так как есть продажные авто, Субарик стоит в гараже, берегу его РОДНОГО
да, это как минимум, лучший способ эксплуатации избежать необходимости последующих ремонтов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня приятель в 12 году себе Ети купил. Так радовался, мол какая офигительная тачка, 1.8 турбо, дсг-6. Радость закончилась через пару лет, когда кромки задних дверей зацвели и это было признано негарантийным случаем. Через полгода начала дико пинаться коробка, особенно когда заднюю включаешь. Избавился он от неё с великой радостью. Причём покупал за миллион, а продал за 850. Сказал, что ваг больше никогда не купит.

Не знаю, как ваш приятель, но я взял на продажу две Ети 2016 года 1,4 турбо на ДСГ. У одной пробег был 5 тыс.км (оставил жене), у второй 60 тыс. езжу сейчас сам. Машина вообще безпроблемная. Очень нравится. Ничего плохого не скажу ни о двигателе, ни о коробке. Считаю 1,4 после 16 года очень хороший и доработанный автомобиль. Кузов нигде не ржавеет, всё в идеале.

Так как есть продажные авто, Субарик стоит в гараже, берегу его РОДНОГО. :)

Всё может быть. Но моторы 1,4 были самыми проблемными: растягивание цепи и её перескок на пробегах в 50 тысяч были не редкостью, плюс дсг-7. Я слышал, что сейчас вроде бы допилили, но это было сделано по итогам эксплуатации владельцами, то есть за их счёт. В Китае VAG вообще прогнули на гарантию в 10 лет на коробки, испугались потерять такой рынок и согласились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг на Q-5  всё "кричал" варик-говно, новая ДСГэ-это вещь! И чё?! Пробег гораздо меньше, чем на моей рыжей(80+), около 45-50 стал на кап ремонт коробки! Гарантия закончилась у него.

Вывод - ДСГэ ни в каком виде хорошей быть не может! Потому что заканчивается на Гэ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что каптур что дастер это ведро, телега деревянная, причем тоже недешевая. Внутри сидишь как в сарае, ну прям ощущение дешевки не пркидает. Но самое главное это дерьмо ламается очень быстро - подвеска вся игрушечная из тоненьких игрушечных деталек. Всё очень часто надо менять по регламентам, свечи чуть ли не через 30 тысяч и т.д. У знакомого дастер пробег был тысяч 40, так там уже поломалась и половина подвески и какие-то там переключатели света сгорели, на логане знакомый тоже весь в ярости задолбался с официалами сраться за гарантию - то одно сломается, то другое. Ну и самое главное это как оно едет, на каптуре я не пробовал, думаю тоже самое, а на дастере разгоняться страшно, чувство у меня было как будто еду на длинной ниве один в один :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может хороший аппарат стоить дёшево,но и дрянь стоит дорого.Очередной раз убедился в правильности нашей покупки. Спортедж у знакомого 2 года пробег 41000, в ремонте 4 раз ТО не считается, спрашиваю,что случилось, отвечает трёхэжтажным. Собрался продавать, говорит сколько в трейд ин дадут сразу отдам. Зарёкся корейскую покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что каптур что дастер это ведро, телега деревянная, причем тоже недешевая.

А как тебе эта телега ?

 

https://auto.mail.ru/article/72966-rossiyane_raskupili_ves_tirazh_novogo_krossovera_za_3_chasa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что каптур что дастер это ведро, телега деревянная, причем тоже недешевая.

А как тебе эта телега ?

 

https://auto.mail.ru/article/72966-rossiyane_raskupili_ves_tirazh_novogo_krossovera_za_3_chasa/

 

А мне нравится,сипотяга , жаль "полный" привод только на мешалке. Может на картинке хороша, а пощупаешь, попробуешь и сразу отойдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать надо Мицу ASX.

не в говно, так в партию...

Да, по надёжности ничё... Но полный привод самый херовый в классе! ;)  Ну и всё остальное... Деревянный, типа Дустера...

 

 

 

Может на картинке хороша, а пощупаешь, попробуешь и сразу отойдёшь.

Брать будут! Дешевле нашей?, значит будут!

Качество будет , типа Сартира.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кия вообще все интересно, они очень любят экспериментировать на покупателях, то новую хрень воткнут в движок, потом опять что то изменят через пол года, а по итогу когда что то с движком, опухнешь запчасти искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кия вообще все интересно, они очень любят экспериментировать на покупателях, то новую хрень воткнут в движок, потом опять что то изменят через пол года, а по итогу когда что то с движком, опухнешь запчасти искать.

Зачем на испытания тратить сотни миллионов когда есть покупатели вот они и проведут все технические изыскания.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зачем на испытания тратить сотни миллионов когда есть покупатели вот они и проведут все технические изыскания. 

Да, это на много дешевле, тем более признавать косяки, кия не умеет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

dos622 главное слово СОВСЕМ :dolf_ru_636: . Самое интересное в отношениях  моего знакомого с хундаём, это то , что он ездил по грунтовке и грязи, а ещё и в снежную погоду. Во как братцы,  отношение к клиенту на высоте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, высший пилотаж :) они наверное думают, что раз купил авто, поставь его на отапливаемую площадку, под крышу, и радуйся тому что у тебя есть красивый автомобиль  :)  И да, не забывайте его мыть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем всё правильно, только не на  площадку а в вакуумный бокс, когда я слушал  разговор с манагером у меня волосы дыбом становились. Отношение к своему клиенту такое, как будто клиент должен ОД, а не на оборот. Самое смешное в их отказе гарантийного ремонта было в том, что они нашли  кусок засохшей земли, или  на рычаге, или ещё где-то. У меня на Импрезе катализатор поменяли вообще без вопросов и на XV панель приборов тоже. А тут, вы знаете я смотрел на всё это представление и у меня слов порядочных не находилось. И это не только у хундая и киа так же себя ведут ведь это одна контора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно я не понимаю почему мой знакомый вообще с первого раза их не послал в сад. Я  ещё при первом  экскурсе моего знакомого в сад предложил продать своё корыто. Но человек надеялся на лучшее и не знаю ещё на что. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис Субару меня сразу удивил и до сих пор радует.

Нигде до этого такой лояльности не было, хотя и плохо вроде тоже не было, но там приходилось через директора доказывать свою правоту, а тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


жаль "полный" привод только на мешалке.

Где же? Сейчас продают лимитированную серию с 1,3 турбо, и вариаторе, по заказу через сайт. Кончились 4х4. А зачем нужен 1,3 турбо от Мерса ? ))) Первым купившим,обещают 5 лет гарантии на КПП и ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вкусняшки 
Машины этой дебютной серии доступны только при заказе на сайте (полностью оплатить их можно тоже онлайн), а в качестве бонуса Renault даёт расширенную с 3 до 5 лет гарантию на двигатель и вариатор и бесплатную доставку купленного автомобиля покупателю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

×
×
  • Создать...