Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю относит большои обьем стружки по идее может быть на новом авто в период притирки движка на пробеге от 0 - 5000 тыс км.

Далее если что и будет то в гораздо меньшем обьеме.

А вот при подозрительном шуме в движке когда что-то открутилось итд тоже будет стружка и надо лепить магнит и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@D.R.E.D,что - вообще никакой стружки?

Картридж заклинило не смог вытащить ...

Напильником сточить вольцовку, как туристы о камушки консервные банки.

Так скорей всего и надо ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крошки при сточке не попадут в фильтр через образовавшуюся щель?А то потом случайно их можно принять за металлические опилки от двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 А код прокладки масл фильтра (фильтр А130, если что) не подскажете на всякий случай? Вдруг она не ширпотреб, и ее заказывать отдельно нужно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою коробку с фильтром - посмотрю :) Просто помню, что мне как-то ОД вписал при ТО эту самую прокладку копеечную в спецификацию  ;)

А.... нет... вот нашел наряд - вписали за 13 руб "Кольцо уплотнительное сливной пробки" - разве его тоже менять при замене масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.... нет... вот нашел наряд - вписали за 13 руб "Кольцо уплотнительное сливной пробки" - разве его тоже менять при замене масла?

Если масло не отсасывать, то лучше поменять, колечко уминается по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрутил в руках это уплотнит металлическое колечко. 

Как понимаю в свете экономии их сеичас делают из тонкой жести типа оцинковки. 

На прошлом 2002 Ниссане эти колечки ака краш-шайбы были из меди... вроде Ishino в Япии их клепают. 

И таки да эта краш-шайба фигурная идет т.е. при первой закрутке сминается и расплющивается. 

Цена то копеечная лучше каждый раз со сменой масла менять... хотя ваша корова и вам виднее )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришёл в автомагазин, сказал марку авто продали фильтр МАНН, который внешне был меньшего размера чем оригинальный Субару. Я думал что на ТО дилер зарубит этот фильтр и скажет надо оригинал, однако поставили и вопросов не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтров, вроде, два наших родных - A130 и A160, разная высота, но подходят оба. Это смотря еще, какой их этих оригинальных стоял.

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтров, вроде, два наших родных - A130 и A160, разная высота, но подходят оба. Это смотря еще, какой их этих оригинальных стоял.

Разная высота и диаметры как пояснили на ТО, полная взяимозаменяемость, площадь фильтрующего элемента одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не одинаковая - у 130 площадь гармошки больше...

наверно да

130 и  160 имеют одинаковое давление перепускного клапана: 23.2 psi.

Отличаются тем, что 130 имеет большую (1300 против 980 км. см) площадь поверхности, зато 160 уже и длиннее, что позволяет его использовать в более узком пространстве перспективных двигателей.

Так что 130 для FB20 лучше.

В частности, для полуспортивного Subaru BRZ идёт исключительно 130.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, что скажет про  VIC C-307, фирма вроде хорошая.

Не наш, для примера http://www.oil-club.ru/forum/topic/4982-vic-masljanie-filtri/

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не великоват?, 901 лучше подходить, а вообще в аналогах не нашел.

На сайте VIC  http://www.eiken-kk.com/vicf_ru.html

если набрать 15208-AA130 выдаёт с-307    http://www.eiken-kk.com/scripts/eng/eng_syosai.asp?oem=15208-AA130

15208-AA160 нет аналога.

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=932?st=0 на первой странице 

ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР SUBARU
Кат № 15208AA100

 

Получается что его нельзя что-ли ставить на 2 литровые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=932?st=0 на первой странице 

ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР SUBARU

Кат № 15208AA100

 

Получается что его нельзя что-ли ставить на 2 литровые?

Не знаю на счет него , но нам на 2шку лучше такой  15208-AA130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...