A-B Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @D.R.E.D,что - вообще никакой стружки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Думаю относит большои обьем стружки по идее может быть на новом авто в период притирки движка на пробеге от 0 - 5000 тыс км. Далее если что и будет то в гораздо меньшем обьеме. А вот при подозрительном шуме в движке когда что-то открутилось итд тоже будет стружка и надо лепить магнит и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @D.R.E.D,что - вообще никакой стружки?Картридж заклинило не смог вытащить ...Напильником сточить вольцовку, как туристы о камушки консервные банки.Так скорей всего и надо ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 А крошки при сточке не попадут в фильтр через образовавшуюся щель?А то потом случайно их можно принять за металлические опилки от двига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 А код прокладки масл фильтра (фильтр А130, если что) не подскажете на всякий случай? Вдруг она не ширпотреб, и ее заказывать отдельно нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Не мудри Юра, все в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Открою коробку с фильтром - посмотрю Просто помню, что мне как-то ОД вписал при ТО эту самую прокладку копеечную в спецификацию А.... нет... вот нашел наряд - вписали за 13 руб "Кольцо уплотнительное сливной пробки" - разве его тоже менять при замене масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 По регламенту положено, по факту: у меня до сей поры не меняно(77т/км), и ничего, держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 А.... нет... вот нашел наряд - вписали за 13 руб "Кольцо уплотнительное сливной пробки" - разве его тоже менять при замене масла?Если масло не отсасывать, то лучше поменять, колечко уминается по месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Покрутил в руках это уплотнит металлическое колечко. Как понимаю в свете экономии их сеичас делают из тонкой жести типа оцинковки. На прошлом 2002 Ниссане эти колечки ака краш-шайбы были из меди... вроде Ishino в Япии их клепают. И таки да эта краш-шайба фигурная идет т.е. при первой закрутке сминается и расплющивается. Цена то копеечная лучше каждый раз со сменой масла менять... хотя ваша корова и вам виднее )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 пришёл в автомагазин, сказал марку авто продали фильтр МАНН, который внешне был меньшего размера чем оригинальный Субару. Я думал что на ТО дилер зарубит этот фильтр и скажет надо оригинал, однако поставили и вопросов не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Фильтров, вроде, два наших родных - A130 и A160, разная высота, но подходят оба. Это смотря еще, какой их этих оригинальных стоял. Изменено 19 июня, 2015 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Я вообще какую то фигня от VIC поставил... В наличии других не было на тот момент, маленький зараза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Фильтров, вроде, два наших родных - A130 и A160, разная высота, но подходят оба. Это смотря еще, какой их этих оригинальных стоял.Разная высота и диаметры как пояснили на ТО, полная взяимозаменяемость, площадь фильтрующего элемента одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Не одинаковая - у 130 площадь гармошки больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Не одинаковая - у 130 площадь гармошки больше...наверно да130 и 160 имеют одинаковое давление перепускного клапана: 23.2 psi.Отличаются тем, что 130 имеет большую (1300 против 980 км. см) площадь поверхности, зато 160 уже и длиннее, что позволяет его использовать в более узком пространстве перспективных двигателей.Так что 130 для FB20 лучше.В частности, для полуспортивного Subaru BRZ идёт исключительно 130. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 130 не пилили, а у 160 по факту 880кв/см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Я всегда 130ый ставлю, да и с завода 130 шел вроде, не стал изменять традициям!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 В субботу еду на ТО 30тыс, тоже 130-й возьму с собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Кто, что скажет про VIC C-307, фирма вроде хорошая.Не наш, для примера http://www.oil-club.ru/forum/topic/4982-vic-masljanie-filtri/ Изменено 1 июля, 2015 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Не великоват?, 901 лучше подходить, а вообще в аналогах не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Не великоват?, 901 лучше подходить, а вообще в аналогах не нашел.На сайте VIC http://www.eiken-kk.com/vicf_ru.htmlесли набрать 15208-AA130 выдаёт с-307 http://www.eiken-kk.com/scripts/eng/eng_syosai.asp?oem=15208-AA13015208-AA160 нет аналога. Изменено 1 июля, 2015 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 В теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=932?st=0 на первой странице ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР SUBARUКат № 15208AA100 Получается что его нельзя что-ли ставить на 2 литровые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 В теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=932?st=0 на первой странице ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР SUBARUКат № 15208AA100 Получается что его нельзя что-ли ставить на 2 литровые?Не знаю на счет него , но нам на 2шку лучше такой 15208-AA130 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Блин, а у меня 6 штук таких лежит.Exist подбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения