Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Автоэкспертиза разбирается в прошивках и их влиянии на ресурс узлов и агрегатов ? Это я как инженер по специальности "двигатели" спрашиваю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


А вот разгон ....... - это как раз понты.

Это объективная реальность и подтверждение увеличившейся мощности! Графики - туфта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Автоэкспертиза разбирается в прошивках и их влиянии на ресурс узлов и агрегатов ? Это я как инженер по специальности "двигатели" спрашиваю...

Ты мне хочешь сказать, что нельзя отследить влияние прошивки на автомобиль? Я же сказал что авто экспертиза - это один из способов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отследить влияние на автомобиль можно, но доказать, что поломка произошла именно по вине программного обеспечения - весьма проблематично. Грамотный инженер найдет 10-20-30 причин механического свойства, которые могут привести к аналогичной поломке. В экспертизе работают те же люди с инженерным образованием и сами это прекрасно понимают.

А другие способы... Ну да, можно экспертам денех занести за "правильное" залючение, можно с братками приехать в УРТ и потребовать за их счет устранить неисправности... Да, способов много разных - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фигассе! А что двигатель прошивку содержит?


Я смотрю у Сергея оптимизма прибавилось, но кусок здравого скепсиса "не отпускает", что по сути правильно ))

 

дешевле потому, что
1) работает за нал, без налогов и кормления управленцев
2) при чиповке УРТ вроде как не слетаешь с гарантии

 

и круче по п.2)

 

P.S. хотя цена в основном обусловлена п.1.

 

Правду о гарантии нам скорее всего поведает Мусчина Александр, прошедший процедуру посвящения в спортсмены в УРТ)). Учитывая тот факт что за время гарантийного пробега правильными чип тюнинг действиями сложно ушатать новый двиг, по этому коллеги не стесняясь откручивают двиг до "усера" (см.графики и извиняем меня за каламбур)

 

Мы же, продвигая позицию продаж гражданского тюнинга, предполагая "фактор дурака" в лице автовладельца, стараемся приструнить чутка резвых узкоглазых пони, дабы не получить по шапке. очкую? да!) мозг сломан, но в целом работоспособность на уровне.

 

По первому вопросу, я, так же, Сергей на вашем месте не был бы столь категоричен. Ибо в случае "если что" у меня в наличии полный пакет документов, подтверждающих право "ползать" везде по машинам…..плюс договор на оказание услуг. Другое дело что все "чипанутые" относятся в этом вопросе ко мне с доверием.
Дешевизна процесса связана напряму с определенными самостоятельными действиями в мозге атмо овоща. Если мы возъмём ПО от наших европейских коллег, или прибегнем к схеме тюнинга аналогичному УРТ, то цена повысится но не на много.

 

А вот еееесли ко мне в работу приедет турбо зверёнысш, то тут извините. Никаких гарантий при неизменном качестве и цены несколько выше, потому как минимально, и ответственность выше и количество приросших "Пони-моментов" больше. И не важно, машина со стендом или без стенда будет настраиваться.

 

 

Бросил инфо.


А я с удовольствием бы поглазел, если можно, если есть фотки с пояснениями или ссылка на ресурс с описанием…..просто очень интересно. Всё таки "широкополосная" специализация иногда даёт сбой и нюансы по переделкам конкретных авто упускаю из вида. Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правду о гарантии нам скорее всего поведает Мусчина Александр, прошедший процедуру посвящения в спортсмены в УРТ)). Учитывая тот факт что за время гарантийного пробега правильными чип тюнинг действиями сложно ушатать новый двиг, по этому коллеги не стесняясь откручивают двиг до "усера" (см.графики и извиняем меня за каламбур)

Вы невнимательно читаете мои посты. Я не говорил о гарантии в вашем понимании. Это не та гарантия которая дается при покупке автомобиля или телевизора. Гарантией для меня в юридическом понимании является наличие договора на оказание услуг чип тюнинга, акта приемки передачи работ, чека об оплате ваших услуг. Потому что отсутствие этих документов не позволит мне предъявить вам претензию, а в случае отсутствия на реакции на претензию направить документы в суд. Документы должны оформляться не от физ. лица, а от юр. лица или ИП, иначе это незаконная предпринимательская деятельность.
Вы готовы дать мне выше указанные гарантии.

 

 

 


Ну да, можно экспертам денех занести за "правильное" залючение, можно с братками приехать в УРТ и потребовать за их счет устранить неисправности...

Не надо перегибать палку. Есть достаточно других законных способов приведения доказательств в суде. Каждое дело даже похожее на другое требует индивидуального подхода и формирования юридической позиции и линии защиты. Дать денег эксперту это не самый простой способ особенно притом сто всегда можно назначить независимую судебную экспертизу и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы невнимательно читаете мои посты.


Я вообще то о Александре, о том о котором ….
mcf1

 

 


Вы готовы дать мне выше указанные гарантии.


Я думаю, Вам правильнее в УРТ )……..

 

Нет, я даже думаю, Вам правильнее остаться на стоке или купить BRZ
Всех благ.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, Вам правильнее в УРТ )…….. Нет, я даже думаю, Вам правильнее остаться на стоке или купить BRZ Всех благ.

То есть вы не уверены в своей прошивке. А что страшного в договоре. Вы продаете услуги мы их покупаем все как в магазине договор к-п со всеми последствиями. Причем здесь БРЗ вообще не понял. Люди предлагающие качественный товар не боятся идти на официальные отношения коими является заключение договора.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложно ушатать новый двиг, по этому коллеги не стесняясь откручивают двиг до "усера". см графики

Кирилл, поясните, пож-та, каламбур? Помнится, перекрут или что-то было вроде у Тимура, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот, получается прошивка от Кирилла и Лаборатории Скорости шустрее? ЧТД. Дешевле и круче)))

 

Пока не доказано. Для чистоты эксперимента надо меня в стоке померить. У меня двиг свеженький, пускай все и говорят, что дальше он только раскатывается, но ведь это только жопометорные данные, а не факт.

 

Остаётся только понять, все ли замеры были на одинаковом топливе.

 

95Gdrive на нем все время и езжу. Бак 98Gdrive был откатан после прошивки и раз заливался для поездки в Тамбов - вот исчерпывающая инфа о моих бензопредпочтениях.

 

Потери безусловно недооценены. CVT отбирает у мотора много, но при чипе даёт бОльший приход чем МТ.

 

Но не 37 же лошадей? И так и не увидел ответ - методика учета потерь для CVT та же, что и для МТ?

 

 

Нет, я даже думаю, Вам правильнее остаться на стоке или купить BRZ

 

Это та еще заготовка под тюнинг - начнешь, хрен остановишь! В УРТ показывали одну красавицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кирилл, поясните, пож-та, каламбур? Помнится, перекрут или что-то было вроде у Тимура, не?


Мы обычно стараемся не трогать "красную зону" или точнее совсем близко от неё и её тоже, не сдвигаем отсечки….. Учитывая факт гражданского использования автомобилявладельцем и отсутствие стенда, мы не рубим от "плеча и до попы". Мы делаем так как делаем. Не более. Если надо эксклюзив, то теперь я буду гонять машины на замер "онли" в Урт. Чтоб потом не было лишних разговоров.

 

С Тимуром вообще отдельная песня. Это был первый автомобиль. По итогам работы с его автомобилем были построены последующие. А значение фразы "перекрутили" в моём понимании это "передумали", "перестарались", "перемудрили". Человеческий фактор, так сказать…….

 

 

Пока не доказано. Для чистоты эксперимента надо меня в стоке померить. У меня двиг свеженький, пускай все и говорят, что дальше он только раскатывается, но ведь это только жопометорные данные, а не факт.


Да и не надо доказывать ничего. Мы все взрослые самодостаточные люди. Но и есть куда стремиться. Это я о замере в стоке Николая с последующим, при его желании и согласии, добиться результата интереснее существующего. Где стенд мы уже знаем и сколько он стоит тоже) Работы по дальнейшему тюнингу достигнутого результата естественно обойдутся в некоторые деньги, но вот вопрос, имеет ли смысл на заводском железе колдовать?

 

По сути, это борьба за пару лошадей.

 

 

Это та еще заготовка под тюнинг - начнешь, хрен остановишь! В УРТ показывали одну красавицу!


Полностью согласен. Тюнинг как ремонт, его нельзя закончить, его можно только остановить.
Просто есть та грань, которая разделяет гражданский тюнинг, болезнь "синих пИсалок", постройку Корча.

 

И плохо, когда её(грани) не видишь

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не надо доказывать ничего.

 

Полностью согласен! Мне уж точно - если б не халявный стенд, я и не замерялся бы - я своей, извините, жопе полностью доверяю)))) а доказывать кому-то что-то, так я не рекламодатель! А с точки зрения эгоистического вредены мне вообще не нужно чтоб кто-то еще чиповался)))

 

Про доказательства я к тому, что не стоит быть таким прям категоричным! УРТ тюнить умеют и болеют за свое дело, но я к ним поеде только если решусь когда либо на "боевую" раллийную/драговую/дрифтовую переделку, они это могут - я видел! Но это уже будет точно не с XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про доказательства я к тому, что не стоит быть таким прям категоричным

Так я и не спорю, просто с Тимура начали, на это я готов. Даже учитывая тот факт, что у нас уже были графики на момент замера в УРТ. Просто всем не угодишь…..а каждый раз доказывать победы графиками накладно, это уже не бизнес... 

 

В твоём варианте я предложил бы ближе к концу гарантии поколдовать с выпуском, подвеской, чуть чуть с навесным….. Но опять же….упрёмся в CVT. Так что успокаиваемся ))

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю у Сергея оптимизма прибавилось

Кот был в ответ на вопрос ОД : "А не прошивались ли Вы?"

После предоставления графиков мысли о прошивке стали не как о шарлатанстве, а как о возможном апгрэйде. О чем я и говорил некоторое время назад, нужны цифры. Появились цифры, пришли желания. 

А сколько по времени занимает процесс прошивки? От приехал до "улетел"?

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о навесном... Предварительные замеры дали до 5 лошадок потерь на одной только крыльчатке генератора ))  Как идея: снять ее и поставить кулер от компа. Вот такие штуки тоже вносят свою лепту в дело борьбы за лишние лошади.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кот был в ответ на вопрос ОД : "А не прошивались ли Вы?"
После предоставления графиков мысли о прошивке стали не как о шарлатанстве, а как о возможном апгрэйде. О чем я и говорил некоторое время назад, нужны цифры. Появились цифры, пришли желания.
А сколько по времени занимает процесс прошивки? От приехал до "улетел"?

 

Сергей, в моём исполнении времени по разному уходит, всё зависит от степени загруженности автомобилями. В среднем, думаю что за час полтора должны управиться, может чуть больше или меньше. Это если говорить о моём варианте. По УРТ …...корректнее не ко мне…...)

 

 

Кстати о навесном... Предварительные замеры дали до 5 лошадок потерь на одной только крыльчатке генератора )) Как идея: снять ее и поставить кулер от компа. Вот такие штуки тоже вносят свою лепту в дело борьбы за лишние лошади.

 

И снова вопрос, точнее известная фраза: Колхоз- дело добровольное. ) Кто то предпочитает купить машину помощнее, а кто то полностью снимает всё лишнее, включая докатку, обшивки дверей и ставит "ковшики". По сути смена стокового капота на колхозный из карбония уже даст небольшой плюс….Но на что становится похож автомобиль? Ответ прост- всё больше и больше на Корча ))

 

Так вот если в соответствии с вашим путём постройки попытаться расставить все точки над "и", то правильно подходить к вопросу комплексно. И не мне Вам об этом говорить, Вы я думаю осведомлены как ни кто более на этом форуме

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, ну карбон тоже есть разный по качеству, и если подойти к вопросу с деньгами и вкусом - корчем не будет, а вес скинуть реально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я думаю, Вам правильнее в УРТ )…….. Нет, я даже думаю, Вам правильнее остаться на стоке или купить BRZ Всех благ.

Правильно! Тем, кто не готов отдать деньги и ни о чем не спрашивать- оставаться на стоке, ну или брз на край! Во она, истина!

 

 


А Вы у слесаря из ЖЭКа тоже всегда его диплом, или удостоверение сантехника проверяете ? Он Вам тоже гарантии выписывает ? Вы же ему ковыряться в Вашем унитазе разрешаете...

Ну что вы! Только если туда не какаем! :D

Даже не ожидал такого сравнения. Хотя и унитаз доверять кому попало не следует. И желательно с гарантией, сантехника в доме- не маловажная вещь. Вы свою работу к чистке унитазов приравниваете?

 

 


Да, прирост на самых "жизненных" оборотах, и он чувствуется после прошивки.

А кто, интересно, определяет критерий  этих "жизненных оборотов"? Ну, допустим вам сдвинули момент к примеру на 2800, а у меня он на 3200, или наоборот, ну и что? Сменилось положение педали газа? У меня такое чувство, что многие расценивают параметры работы двигателя сродни эквалайзеру на музыкальном центре. Захотел- сдвинул, захотел- прибавил.

 

Удивляюсь я однако. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто, интересно, определяет критерий  этих "жизненных оборотов"?

 

я (для меня 2-4т - спокойная езда, 3.5-5.5т - активная, до отсечки кручу редко)

 

Ну, допустим вам сдвинули момент к примеру на 2800, а у меня он на 3200, или наоборот, ну и что? Сменилось положение педали газа? 

 

Что? При чем здесь положение педали газа? Если Вам не важно на каких оборотах какой момент выдает двигатель... ну я даже не знаю что сказать...

Хотя нет, скажу Вашими же словами

Удивляюсь я однако.  :(

Для меня график распределения момента один из важнейших критериев при выборе авто - если там нет низов и середины, то мне такая жужалка не нужна. Ведь тогда, выражаясь вашими словами, положение педали сдвинется к полу! Про аппетит я уж молчу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если Вам не важно на каких оборотах какой момент выдает двигатель... ну я даже не знаю что сказать...

Вот и я говорю- двигатель это не эквалайзер и произвольно менять характеристики по отдельности вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, ну карбон тоже есть разный по качеству, и если подойти к вопросу с деньгами и вкусом - корчем не будет, а вес скинуть реально))

Марина. карбон он и в африке карбон, тут скорее вопрос к тому, какая технология была применена при его "приготовлении". Давайте не будем уходить во флуд. Если есть желание, я готов Вас по случаю пригласить на мини производство моих знакомых, дабы показать как это ………

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а я не откажусь)) Мне на самом деле нравятся машины с карбоном во всех видах: детали, плёнка и тд)

 

Насчет темы: полезного в ней графики да пояснения к ним, ну и по технической части процесса, и предложения по чипу.. Всё остальное флуд по большей части в-общем-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я конечно дико извиняюсь, но это и без чиповки будет ощущаться...

доброго дня! к вопросу про 98 и 95 бензин.

вчера залил 58 литров 95-го, сегодня утром машина летела, а сердце пело ;)

только вот тормозить теперь приходится чаще, колодки сотру нафиг скоро  :laugh:

в общем я доволен  :dolf_ru_891:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошивка оптимизирована под 95 (делалась именно под него), то не факт, что на 98 будет лучше - другие условия горения топливной смеси.

Про унитазы и работу... Я всегда считал, считаю и буду считать, что если работа делается с душой и ответственно, будь то очистка выгребных ям, или чип, то мне и никаких письменных гарантий, договоров от человека не надо. Человек, у которого я чиповался, именно из таких. Не надо считать, что в России нет людей, понимающих в настройках двигателя не меньше тех же мотористов FHI.

Про корчи и доработки... Да дело добрвольное, но я не зря написал затраты на мои доработки. Если они мне позволили достичь определенной прибавки за эти деньги, то я доволен. Мне просто это интересно. Мне нужно просто удобно ежедневно передвигаться на машине, а уж гоночные амбиции я удовлетворю в специально отведенном для этого месте и на соответствующей технике.

Еще раз повторюсь: прежде чем что-то делать, определитесь с тем, чего хотите достичь. Хотите показать 100 за 5 секунд - купите STi, хотите 400 метров проехать за 8 секунд - ввалите еще штук 10-15 баксов в тот же STi, но флаг Вам в руки, если Вы на ней будете ездить каждый день, хотите иметь удобную машину на каждый день и не называть ее овощем - сделайте нормальный чип и доработки, которые можете себе позволить по бюджету.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветили в соседней теме о гарантийных моментах. Получается, вообще всё-равно, видят в ОД чип на ТО или не видят и даже при неисправности..на гарантию не влияет..

"Условие: Гарантия не распространяется на транспортное средство, технические и эксплуатационные характеристики которого, установленные изготовителем транспортного средства, были изменены путем вмешательства извне без согласия дилера."

 

Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следственную связь между изменением технических характеристик и возникшей неисправностью. Также ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...