Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

А чуть точнее? Если уровень между мах и мин (посередке) то это нормально, что масленка загорелась.

 

Это чуть ниже максимума. И это на горячую, как только остановился. Если подлить, как правильно пишут, уровень на холодную будет выше максимума. Вот вопрос стоит ли подливать тогда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ниже выдержка из мануала.

 

Предупреждающая лампа низкого уровня моторного масла

ПРИМЕЧАНИЕ Лампа не гаснет сразу после замены или доливки моторного масла. Она гаснет после начала движения автомобиля. В зависимости от условий движения и обстановки, в которой движется автомобиль, выключение лампы потребовать примерно 10 минут. Если лампа не выключается по прошествии 15 минут, мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему дилеру SUBARU. Лампа может включаться временно в следующих условиях, пос- кольку низкий уровень масла может определяться в результате значительного движения масла в двигателе:

 

–когда автомобиль значительно наклонен на подъеме или крутом склоне;

–когда автомобиль непрерывно ускоряется или замедляется;

–когда автомобиль непрерывно поворачивает;

–когда автомобиль движется по дороге, на которой непрерывно чередуются подъемы и спуски.

Из этого слелует, что датчик может загореться когда угодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил сегодня оду, мастер ничего внятного сказать не смог, кроме того, что емли погас датчик, то ехать к ним не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Всем привет! Кто нибудь подскажет , на ТО залили масло Мобил 1 0-40 . Поехал в отпуск все остатки ушли на долив.В дороге загорелась лампа (долить ), покупать в придорожных ларьках масло на доливку побоялся. В магазинах не нашлось мобил 1 ,посоветовали американское AMALE Elixir full synthetic 0W-40. Купил ,долил доехал нормально даже расход масла меньше стал. Но вот я дома и думаю поменять масло .Вопрос - надо ли брать промывочное или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Всем привет! Кто нибудь подскажет , на ТО залили масло Мобил 1 0-40 . Поехал в отпуск все остатки ушли на долив.В дороге загорелась лампа (долить ), покупать в придорожных ларьках масло на доливку побоялся. В магазинах не нашлось мобил 1 ,посоветовали американское AMALE Elixir full synthetic 0W-40. Купил ,долил доехал нормально даже расход масла меньше стал. Но вот я дома и думаю поменять масло .Вопрос - надо ли брать промывочное или нет? 

А сколь съело масла? И смысл промывать, если уже в двиг залил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вопрос - надо ли брать промывочное или нет? 

Ну от промывочного точно хуже не станет. Я бы промыл. Я имею ввиду промывочное масло на котором ездить нельзя, а только на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколь съело масла? И смысл промывать, если уже в двиг залил?

Мобил на 5000 т.км около 600гр съело . думаю раз масла смешал то может нужно промыть двигатель , а потом поменять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобил на 5000 т.км около 600гр съело . думаю раз масла смешал то может нужно промыть двигатель , а потом поменять масло.

При одинаковой плотности масел я бы не заморачивался с промывкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мой масленка загоралась при уходе масла за минимум, но доливал ровно литр.

А потом мы тут все удивляемся, как так двиг умер???? С вариком походу аналогичный вандализм, на лепестках на пониженных вжаривают изверги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Если не сложно, пишите какие у вас пробеги на данный момент. А то у меня чувство, что у меня у одного двиг масло не жрет. (23 т.км.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52000 км..

0-5000 , с завода типа 0/20..

5000-15000 диллер залил 5/30 мобил..

15000-30000 не у диллера залит 5/30 мобил..

30000-40000 не у диллера залит 5/30 мобил..

40000-50000 не у диллера залит 0/40 мобил..

50000 - по сей день не у диллера залит 5/30 мобил..

 

в ненормативном пожирания масла не замечена ни на одном из этапов..

проверяю уровень очень редко, когда нет дождя или куда то еду на дальний прогон..

стиль езды смешаный - от шашечек до тошнота.. выше пяти практически не кручу, стараюсь ездить в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов, на классе и знании дорожной обстановки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 5/30 у них кончилось.. предложили пождать час-полтора, пока привезут.. но мне же горит, есть деньги, но нет времени.. :D

и залил на пробу 0/40.. жопомеру не понравилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Если не сложно, пишите какие у вас пробеги на данный момент. А то у меня чувство, что у меня у одного двиг масло не жрет. (23 т.км.)

 

Аналогично. 50 000 км. Правда меняю часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Если не сложно, пишите какие у вас пробеги на данный момент. А то у меня чувство, что у меня у одного двиг масло не жрет. (23 т.км.)

 

А кто сказал, что здесь есть зависимость ? У меня, условно, зимой за 1500 км выгорело 700 мл, а потом летом за 4500 км в жару ничего не выгорело (ну, или в пределах ошибки "щупа").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда реально начинаю давить тапку, от 130 и до 170 на круизе, то жрёт около 250 мл, на 1000км. Когда еду до 120км/ч, вообще не жрёт. Пробег 109.000 с копейками. Мотюль 0-20, бенз только 95.

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,я Ауди себе купил Q7 дизельную новую,та она сожрала до первого ТО ( 15 ткм) около 1,5 л,хотя для дизелей это не характерно. На прошлой машине МВ ML 350 CDI за 150 ткм ни разу не доливал,не говоря о Тойотах и Лексусах преждних.

На XV пробег конечно смешной,15 ткм за 2,5 года,но ни грамма не долил (0w20 идемитсу),стиль вождения на обеих авто аналогичен.

Я все это к чему: все современные авто конструктивно расчитаны на пробег в рамках гарантии,а дальше для производителя трава не расти,чем больше ломаться будут,тем больше денег заработают,поэтому все эти эксперименты с вязкостью масла,с производителем( контрафакт не всчет),с частотой замены и прочими ноу хау владельцев авто не имеют никакого абсолютно смысла,надо понимать,что времена долговечных машин (Мерс 124,Тойота Карина и пр.) канули в лету и нужно учиться во время их менять... Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что здесь есть зависимость ? У меня, условно, зимой за 1500 км выгорело 700 мл, а потом летом за 4500 км в жару ничего не выгорело (ну, или в пределах ошибки "щупа").

 

Да хз. Чем старше авто (читай, больше проехало) тем больше жор. Износ и все такое. Не?

 

Я реально от темы в ужасе первые месяцы был. Народ доливает и доливает. А у меня все Ок. Что-то думаю может не так делаю? Щуп может не той стороной сую :D

 

Думается мне, от стиля езды больше зависит, чем зима-лето. Та зима - давило -37, жена заводила и ехала (при том, что к крузаку я даже не приближался, бесполезно), расхода не было.

Сейчас жарища - все лето 35-37, даже сегодня 25 градусов - курорта не надо - тоже все в норме.

 

А вот если жару давать машине, то да, наверное, должна масло подкушивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня при пробеге 117700 (сегодняшний одометр) средний "ужор" - литр на 15000 (с промежуточной заменой). Две замены назад перешел с Valvoline Synpower ENV C25w30 на Shell Helix Ultra 0w20 API SN. Сделал кстати, анализ отработки. За неимением отдельной темы (или не увидел) даю ссыль здесь: вдруг кому надо https://www.drive2.ru/l/458009266205256211/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Химках ОДы на ТО-120тыс. порекомендовали перейти с субаровского 0/20 SN на Шелл Хеликс Ультра 0/20 SN.Типа это настоящая синтетика,а не гидрокрекинг.Ну, залили с моего согласия.И чё? Через 2500км после ТО загорелась желтая маслёнка малого уровня масла! :angry:  И это только после 2500 тысяч км при моём стандартном стиле вождения!Долил до максимума грамм 600 из литровой банки.На днях проверю снова уровень,если упал,то долью остатки и на 127-128 тысячах сменю снова на субаровское.На нём я подливал поллитра через 7-7,5 тысяч и к 13-14 тысяче ещё мог подлить остатки(может даже меньше).

Фтопку такой Шелл(америкосовский кстати) :angry: .На субаровском мой мотор лучше себя чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, Деда Миша, какой у тебя стиль вожления и почему у тебя масленка загорелась через 2500 км. У меня сейчас пробег >3000км после очередной замены, уровень упал, конечно, с середины на сантиметр, долил остатки литрушки, а именно 300 мл. Судя по анализу масло очень хорошее. К чему, кстати, уточнение, что масло американское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...