subsha Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Если уровень в FB20 на ровном месте ровно максимум, то каким он станет:1) при лёгком наклоне автомобиля вперёд2) при лёгком наклоне автомобиля назад3) при лёгком наклоне автомобиля влево 4) при лёгком наклоне автомобиля вправо p.s. На автостоянке нет горизонтальной поверхности, всегда будет некий наклон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Открой капот и всё станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Открой капот и всё станет ясно.Учитывая, что щуп спускается окончанием прямо в центр картера (хотя и заходит в картер спереди-сбоку) и имеет наклон, всё далеко не так ясно и, вероятнее всего, противоположно тому. что вы полагаете. p.s. Кстати, по поводу беспокойства отдельных форумчан переливом масла выше max. Учитывая, что сразу после запуска двигателя уровень тут же падает сантиметров на 5-10 во вертикали, так ли критичен перелив масла в картере на 1 см по щупу (т.е. на 0.5 см по вертикали)? Предполагаю, что нет. Изменено 22 января, 2017 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Мне дилер всегда льет с переливом на ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Мне дилер всегда льет с переливом на ТО. Рассказать, что вытворяет московский дилер, не стесняясь даже моего присутствия?1) Заливает промывку в двигатель, после чего пытается на подъёмнике дать максимальные обороты двигателя. "Мы всем так делаем, чтобы послушать трансмиссию".2) Меняет воздушный фильтр, НИКОГДА не протирая корпус фильтра изнутри влажной тряпкой (хотя об этом есть прямое указание даже в Инструкции по эксплуатации).3) Вместо оригинальных лампочек из запечатанного пакетика за 100 рублей ставит неоригинал за 5 рублей. Но в счёте - по максимуму!4) Ставит втулки стабилизатора, банально не вытерев от грязи грязное посадочное место на стабилизаторе5) Вставляет в маслогорловину воронку, не промыв её от грязи и пыли.6) Чистит тормозные трубки металлической щёткой, хотя в TSB прямо написано : мягкой щёткой, чтобы не ободрать антикоррозийное покрытие....И так далее десятки раз. Встаньте рядом на сервисе и почти наверняка пункты 2,4,5,6 увидите. Стоя около мастера и каждый раз терпеливо его направляя ВЫПОЛНЯТЬ ИНСТРУКЦИЮ, вы хоть от чего нибудь страхуетесь.А кто им верит, тот ... спит спокойнее. Изменено 22 января, 2017 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Это ж в каком сервисе ? И кто(конкретно) из автослесарей?(страна(Форум) должна знать своих "героев"!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Это ж в каком сервисе ? И кто(конкретно) из автослесарей?(страна(Форум) должна знать своих "героев"!) Не уверен, что выкладывать ФИО из счёта будет правильно.А вот "Встаньте рядом на сервисе и почти наверняка пункты 2,4,5,6 увидите." - это направлено всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Так все же по пунктам 1 и 3 какой дилер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 По поводу уровня масла.Неоднократно слышал, что надо смотреть показания на лицевой и обратно части щупа и использовать меньшие.Вопрос: учитывая, что У ВСЕХ с обратной стороны показания на 5мм меньше, не кажется ли это извращением - всегда смотреть щуп с обратной стороны.Не проще ли всегда смотреть с лицевой стороны и уменьшать самому на 5мм? И вообще, не разумнее ли было бы самому изготовителю скорректировать отметки min и max на лицевой стороне (поднять их на 5 мм выше), чтобы пользователь всегда снимал показания только с лицевой части? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 min и max на лицевой сторонеЛицевая сторона? Это вообще какая? Может не стоит так запариваться по мелочам? Неужели так сложно вынуть щуп, повертеть в руках и выбрать для контроля сторону с минимальным уровнем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 не разумнее ли было бы самому изготовителю скорректировать отметки min и max на лицевой сторонеа может он это уже сделал, а вы все в ромашку играете..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Рассказать, что вытворяет московский дилер, не стесняясь даже моего присутствия?1) Заливает промывку в двигатель, после чего пытается на подъёмнике дать максимальные обороты двигателя. "Мы всем так делаем, чтобы послушать трансмиссию".2) Меняет воздушный фильтр, НИКОГДА не протирая корпус фильтра изнутри влажной тряпкой (хотя об этом есть прямое указание даже в Инструкции по эксплуатации).3) Вместо оригинальных лампочек из запечатанного пакетика за 100 рублей ставит неоригинал за 5 рублей. Но в счёте - по максимуму!4) Ставит втулки стабилизатора, банально не вытерев от грязи грязное посадочное место на стабилизаторе5) Вставляет в маслогорловину воронку, не промыв её от грязи и пыли.6) Чистит тормозные трубки металлической щёткой, хотя в TSB прямо написано : мягкой щёткой, чтобы не ободрать антикоррозийное покрытие....И так далее десятки раз. Встаньте рядом на сервисе и почти наверняка пункты 2,4,5,6 увидите. Стоя около мастера и каждый раз терпеливо его направляя ВЫПОЛНЯТЬ ИНСТРУКЦИЮ, вы хоть от чего нибудь страхуетесь.А кто им верит, тот ... спит спокойнее.Конкретику можно? Что за дилер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Записался я в сервис на каширке на диагностику датчика за завтра. Сегодня перезвонили, сказали что по моему вину машина попадает под отзывную компанию №46 на замену двигателя и что лучше сразу на автозаводскую ехать, там заодно и с датчиком разберутся. Вот такие дела.Можно подробнее про кампанию по замене 1,6 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Можно подробнее про кампанию по замене 1,6 ?прочитал в другой теме, что в РФ попало всего 40 автомобилей по этой кампании. my.subaru.ru похоже прикрыли. Доступа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Сегодня загорелся датчик уровня масла после прохождения перекрестка с круговым движением, потом через несколько км погас, затем опять на резком повороте загорелся. Я проехал несколько км заглушил машину и ушел по своим делам, через пару часов пришел включил зажигание датчик не гаснет, проверил уровень масла- выше середины, долил 0,5 литра и поехал, через несколько минут датчик погас. После замены масла прошел 1550 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 А масло какое залито? Напомни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 я лил сперва 0-20, сейчас лью 5- 30, а она как жрала так и жрет, хотя 5-30 меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Сегодня загорелся датчик уровня масла после прохождения перекрестка с круговым движением, потом через несколько км погас, затем опять на резком повороте загорелся. Я проехал несколько км заглушил машину и ушел по своим делам, через пару часов пришел включил зажигание датчик не гаснет, проверил уровень масла- выше середины, долил 0,5 литра и поехал, через несколько минут датчик погас. После замены масла прошел 1550 км.У тебе всегда так жрало или первый раз так? Масло которое сейчас первый раз залили или до этого тоже на нем ездил? Что за масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 @Temich, Мотюль эко-лайт 5-30, залил первый раз. Мне еще на ТО не до конца закрутили маслянный фильтр и через него выдавило какое-то количество, случайно заметил, когда товарищу прикурит давал, в чашке масло плескалось и вокруг все пространство двигателя было в масле. Масло моя машина любит кушать когда как, примерно 200-300 мл на 1000км. Мне другой вопрос непонятен, почему датчик уровня срабатывает хотя масла больше середины между макс. и мин.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 почему нет варианта не жрЁт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 почему нет варианта не жрЁт?Почему? Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darken Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Поменял масло, обнаружил перелив максимума на по см, купил шприц и капельницу для откачки, тепер думаю откачивать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 не нужно.. один сантиметр роли не сыграет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darken Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 не нужно.. один сантиметр роли не сыграет..Спасибо) не буду заморачиваться, боялся за ссальники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 ссальникам из за сантиметра ничего не будет.. в спб диллер любит переливать.. я ругался с ними из за этого.. мне нравился их ответ - ну FB вс5 равно масло хавает, чего вы нервничаете.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения